Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Плутарх
Режим:
СОЛПЕ ИВИ >> В СТРАНЕ ЗАМШЕЛЫХ СКАЛ05.11.2007 12:54
   "...Круг замкнется во мгновение ока,
    Как только встанешь ты у Истока"...
Lora Aizen >> КОГДА УМРУ...; ЗАПРЯГИТЕ В САНИ ЛОШАДЬ...02.10.2007 13:30
   Отцы и дети... Мы день ото дня
   Расходимся, как в космосе кометы.
   
    Удивительно глубинный смысл сочувствия и ностальгии несут эти строки. Время мчится и разъединяет, будто оторвавшаяся льдина, лишь с возрастом и мы начинаем понимать какую-то малость, но и полынья за это время тоже увеличилась. С уважением.
Bella Jordan >> "Болеро" Мориса Равеля.20.09.2007 00:36
   Дорогой Плутарх!
   Слушая "Болеро" Равеля, всегда становлюсь чуть помешанной, а потом долго не могу успокоиться; перед внутренним глазом возникают картины танца, видения, конечно, испанской тематики Как видите, аспект моего восприятия в данном случае сужен рамками известного. Испания - страсть. Ваш диапазон восприятия много шире. В своём великолепном материале Вы не только описали психологию (и физиологию) страсти, Вы препарировали музыкальную плоть произведения, объясняя многое, чему не находишь адекватного выражения в своих мыслях. Есть только обостренные чувства и временное помешательство. Спасибо огромное!
   
   С уважением, Бэла.
Валентина Томашевская (Лавиния) >> О КРИТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА02.09.2007 10:42
   Хорошая, актуальная статья. Право, ностальгия по критике, по критику Белинскому...
   "Критика – это способность увидеть, понять и указать не только очевидные, но, что особенно важно, скрытые достоинства и пороки объекта исследования. Цель критики – проникнуть в сущность рассматриваемого произведения, выявив его подлинное место в искусстве, отметив его новые возможности чувственно-эмоционал­ьного­ восприятия мира, его ценность для постижения человеческой духовности, его объективное значение для современного человека и общества будущего. Работа критика сродни работе педагога и в этом отношении требует не только высокого профессионализма, но и (прежде всего!) способности к особому творческому состоянию – умению провидеть."
   Важна, думается, концепция мира, предложенная поэтом, художником...Миропон­имание.­
   
   Актуально также сегодня и это:
   «...архитектору при испытании, к примеру, моста подчас предписывалось стоять под новостроем...»
Валентина Томашевская (Лавиния) >> "Болеро" Мориса Равеля.02.09.2007 10:20
   Хорошо написали, тема непростая, как не проста музыка Болеро Равеля,
   Фильмы видела, где звучала эта мелодия, польский балет: по ступенькам шла и шла
    вся история...
   с плакатами, портретами и прочими атрибутами времени...
   
   а вчера
   
   Наталья Заворотнюк и некий он,
   Какая радость в голосе ее звенит,
   Она танцы - Евровидение-2007-
   в Лондоне комментирует,
   Она спецу вторит,
   А на экране – танец говорит:
   Пасадобль...
   Танго вечности вторит:
   «Танго может передать все состояния души...»
Валентин Алексеев >> НИЧЕГО НЕ БЫЛО15.02.2007 22:52
   Соглашусь с Михаилом Нейманом! Рассказ очень душевный. Видимо, мудрость автора проистекает из столетий :)
Heaven >> В ПАМЯТЬ 27 ДЕКАБРЯ 1938 ГОДА; АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН15.02.2007 20:04
   Гипотез несколько - Теория Большого взрыва, Происхождение
   планет из пылевого облака, Теория сталкивания твёрдых частиц,
   но чтобы кто-то, что-то там доказал расчётом - слышу впервые.
   Найдите расчёты и номинируйтесь на Нобелевскую - дадут,
   вопреки тому, что математикам в премии отказано.
Валентин Алексеев >> В СТРАНЕ ЗАМШЕЛЫХ СКАЛ15.02.2007 18:57
   Мне кажется, это скорее песня. Хотя неплохая.
   С уважением,
Михаил Нейман >> НИЧЕГО НЕ БЫЛО10.02.2007 23:30
   Какой теплый, ностальгический рассказ. Мастерски написанная вещь. С искренним восхищением жму руку автору.
Валентин Алексеев >> О КРИТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА08.02.2007 20:38
   Статья, безусловно, интересная. На мой взгляд, направление мысли во многом верное. Но представляется, что возможно высказать и несколько замечаний, которые, не опровергая идею в целом, тем не менее, внесут значительные поправки, а то и серьезно подкорректируют некоторые тезисы.
   Во-первых, общий пафос логических умозаключений в статье строится на неявном допущении универсальности законов мышления и эстетического (читай: чувственно-эмоционал­ьного,­ в терминах автора) восприятия действительности. Но это довольно спорный тезис. А раз так, то само рассуждение приобретает уже не универсальный, а вероятностный характер. Что, кстати, подтверждается и вероятностным характером логического закона тождества, насколько он применим в области искусства (к вопросу о подражаниях и наследовании тех или иных традиций).
   Во-вторых, практически выпущен из виду диахронический аспект, что странно, поскольку автор так или иначе часто употребляет термин "практика". Но практика как таковая суть историческое явление. Поэтому здесь проявляется проблема адекватности наших представлений о чем бы то ни было представлениям соответствующих эпох. Отсюда, прежде чем ставить вопрос об оценивании на основе неких объективных критериев, необходимо ставить вопрос об интерпретации, а также о критериях оной, что так или иначе приводит нас к дифференциации методологических установок. Причем эта дифференциация не должна ставиться в зависимость от мировоззренческих установок самого критика-исследовател­я.­
   В-третьих, линейная модель истории или развития, как правило, приводит к нарастанию энтропии, в том числе и в областях искусства или рационального познания. История теоретических конструкций показывает, что эсхатологические концепции вовсе не означают конца действительной истории. А здесь уже уместно говорить о том, что провозглашенный в статье в неявном виде тезис о конце любого вида искусства ведет к эклектике, исключающей всякую возможность системности в познании (в широком смысле этого слова).
   Кроме того, здесь же, исходя не из линейной, а из диалектической модели, замечу, что выпущен из виду аспект дихотомии критерия как нормы и явления искусства как отклонения от нормы. Что тоже является весьма широким проблемным полем, могущим серьезно изменить наше конечное представление о методологии критики.
   
   Разумеется, эти весьма кратко сформулированные замечания не обозначить весь комплекс подразумеваемых проблемных полей, но в качестве отправных моментов дискуссии вокруг вопросов, поставленных статьей, они, на мой взгляд, имеют право быть.
   
   Понятно, что требования конкурса диктуют определенные ограничения, но представляется также, что при таком столь обобщенном характере статьи (проистекающем из особенностей взятого предмета исследования в рамках небольшой работы) при рассмотрении ряда аспектов многие положения подверглись чрезмерному упрощению.
   С уважением,
Пиитух >> БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ;08.02.2007 00:33
   "В года разброда и печали,
   И нагнетания вражды
   Мы, растерявшись, посчитали,
   Что мы Отчизне не нужны"
   
   Не улавливаете сходства:
   
   "В года разлук, в года смятений,
   когда свинцовые дожди
   Лупили так по нашим спинам,
   что снисхождения не жди"
   ?????
   
   "Не зови. Я и так приду".
   ?????
   
   Не суесловили бы Вы на эту тему ....
   
   А "Когда умра, запрягите в сани лошадь" - не Ваше же?
Валентин Алексеев >> НОЧНОЙ ГАМБУРГ; ГАМБУРГСКАЯ КРУГОВЕРТЬ07.02.2007 21:54
   Да, Reeperbahn - улица запоминающаяся :))
   
   Reeperbahn, wo frueher mal der grosse Star-Klub war,
   Und das Top Ten mit all den wirklich starken Bands,
   Jeden Abend war ich da und war einer
   Der ersten Fans.
   
   Und nach der Show ging ich mit Ringo zu den Damen hin,
   Sie trugen Negligees und kauften uns Pommes Fritz,
   Und Ringo brachte manchen losen Witz
   Aus Liverpool - very cool...
   Udo Lindenberg ©
Пиитух >> В ПАМЯТЬ 27 ДЕКАБРЯ 1938 ГОДА; АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН07.02.2007 17:00
   Согласен на все 100% - чем такими стихами, так лучше молча.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта