А, чё, так можно, штоли – и даже тама, тута, здеся? Вот смотрю, читаю часто у нас на сайте в различных конкурсах комментарии к работам авторов, а так же рецензии, и думаю (ну, да иногда и думаю), что мы стараемся доказать, показать друг другу… Наверное научить писать правильно, красиво и грамотно, как по правилам Русского языка, так и по правилам прозы, а особенно в поэзии… И я, согласен с этим, действительно надо придерживаться и правил языка и правил, форм в поэзии, а особенно искать красивый образ, интересные выражения и словооборот. Понятливость и доходчивость мысли, определенная законченность мысли, а может и наоборот, какая - то не законченность, чтобы читатель додумывал свое, чтобы работа автора была не просто работой, а произведением определенного уровня, вызывая интерес к написанному и к автору! Но! Но все это остается в кулуарах клубов нашего сайта и форумов, в лентах рецензий и т.д. И хорошие произведения, отточенные осмысленные с красивыми образами, грамотно написанные так же остаются на страницах авторов нашего сайта, иногда публикуются в наших журналах и сборниках или личных сборниках авторов, но все это небольшими тиражами. Оставаясь, как обычно сейчас здесь или может быть в библиотеках, по городам, где живут авторы, и редко доходят до широкого круга читателей, хотя есть и хорошие даже отличные порой произведения! И все старания критиков, и тех, кто пишет рецензии, как и старания автора, остаются напрасными потому, что не доходят до большой аудитории, так сказать в массы… Так, как доходят песни звучащие с эстрады на сценах театров, стадионов, особенно на радио и телевидения, которые слушают люди разных возрастов, особенно молодежь, впитывая в себя определенную культуру и речи, и поведения и смысла написанных стихов, порой таких, что уши извиняюсь «вянут», и волосы «встают, и начинают шевелиться или встают дыбом», и сразу хочется перейти на другой Русский язык существующий параллельно! Почему? А, потому, что слышишь вот такое (причем от широко известных артистов): «Я, под кожей твоей, я в твоей голове, разреши остаться там мне, я в твоем каждом сне ит.д.» - это же какой - то паразит прямо, монстр – и под кожей у бедной женщины и в голову даже забрался! Ужасть чиво деется то… «То ли я, тебе кричу, а ты меня не слышишь, толи это ветер мои губы колышет…» - ну то, что он не поймет – кричит он или просто ветер губы колышет, а он молчит, сказать из за ветра не может ладно, но какие, же это у него губы то?! Прямо флаги, какие то или простыни, что ветер колышет… «Еду, без совести еду к тебе, и мне так легко и просто ночью сыграть на трубе…» - ну, во первых ехать без предупреждения, как то не красиво, а ночью играть на трубе у него дома, ну точно без совести, ни о соседях не думать ни о последствиях того, к кому ты приедешь… Зачем ты вообще едешь, на трубе сыграть ночью? «Держу тебя за талию – за поручни любви…» - ну, наверное, там талия такая, что без поручней и не удержишься, не обхватишь потому, что ух, какая талия… «Нахмурив брови, привычно ими подмигнешь…» - все время знал, что подмигивают обычно глазами. Оказывается, и брови могут, помигивать… Ща буду ходить, и подмигивать бровями всем, правда потренироваться еще надо… «Плачут красным вином глаза, а мы боимся быть вместе и т.д.» - вааще класс! Глаза вином красным плачут, экономия то какая, не надо покупать вино, натер или лук поднес, и нацедил, наплакал стаканчик, если свои, если ее, то довел, расстроил, как то, и вот тебе и бутылочка винца… «Мы хотим между до и между…» - между, чем и чем осмелюсь спросить? Между… Промолчу лучше. «Чертовка, летала грудь её дыша…» - оппа! Ни фига себеее, грудь такая летает, летает, и дышит, так дышит тяжело, не, ну правильно, если много слишком силикона накачать, то и оторваться может, и упасть, главное, чтобы не ноги… А, хотя это же грудь чертовки – не просто женщины и человека, то и грудь может не человеческой быть, а летать сама по себе или по желанию хозяйки – полетела к мужику, и давай к нему прижиматься, тяжело, даже страстно дыша, она же не совсем естественная… Жутковато, как то немного, но ты же сам такую захотел… "Я, любила любить..." - поет одна певица известная, любила любить, как то не понятно, ну или любила или не любила, любить, так любить, то есть она любит, и любит любить, чёй - то кашка масляная маслом масленая... "Голос слаще сиропа, кожа цвета ванили, Твои губы опять не туда угодили..." - так и хочется спросить: - это куда же губы то не туда угодили, и фантазия разыгралась, но позвольте почему же не туда, да нормально все туда, туда... И напоследок: "Метко, метко, метко судьба стреляет редко, редко, редко не попадает, ветка, ветка, ветка была упруга, детка, детка я не твоя подруга..." - кто стреляет, кто не попадает - то ли ветка, то ли судьба, то ли ветка и была упругой то ли ветка, то ли детка или подруга? Это можно, что то разобрать когда видишь текст, и понять, но когда слышишь просто, а не видишь знаки препинания, то можно по всякому... Я, не говорю уже о песнях, где поется про баньки, тазики и глазики, то хоть песня специальная - шуточная, хотя... Или целуй меня везде, восемнадцать мне уже, так же, как попробуй ммма, ммма, поробуй джага - джага, мармеладный мой, и так далее вся песня или про губки - створки рая (ворота целые, наверное, какое же тогда у не все остальное), но про это уже говорил известный юморист, а я, показал свое, что услышал, а ведь и те песни и те вроде, как на серьезную тему - любовь, и претендуют порой на различные премии музыкальные, и получают их - тот же "Золотой граммофон"... Ну, что друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что преподносится на государственном уровне идеологии? И, это только то, что я, услышал и записал, а сколько не услышал… Хотелось бы сказать в глаза но не не получится, и не услышат. Ну, понятное дело - шоу бизнес, бабки зарабатывать надо, но, как то и относиться надо к словам, не опускать культуру, а наоборот поднимать, учить хорошему и красивому слову, чтобы молодежь не просто слушала и притоптывала ногами и присвистывала, хлопая, а думали и училась красивым настоящим чувствам через красивые выражения и образы в поэзии, которую поем в песнях! Ну, думайте господа поэты - песенники, что пишите, и думайте господа певцы и певицы, что исполняете, и вы - мы слушатели слушайте внимательно и думайте, что нам поют, или "пипл все схавает"? Думаю, и надеюсь, что это не так! |