Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Журавель Игорь
Объем: 6143 [ символов ]
Мир искаженной луны
Вам всем прекрасно известно, что в каждой сказке есть доля правды. Но немногие осознают, что эта доля зачастую намного больше, нежели в серьезных научных трудах. А что касается истории, которую я хотел бы вам поведать, она правдива от первого до последнего слова.
Все началось в глубоком детстве. Я сидел на диване и играл со своими игрушками. Рядом со мной лежал ключ. Я любил ключи в детстве, и мне регулярно они доставались. Преимущественно при смене замков на дверях. Но этот ключ был по-своему уникален. Если остальные имели свою историю, об этом никто ничего рассказать не мог. Хоть и трудно себе представить, что им раньше ничего не отпирали. Ведь никто не станет делать ключ просто так, забавы ради. Так вот, я играл, и вдруг прямо передо мной на диван свалился еще один ключ, очень похожий на первый. Создавалось впечатление, что он упал прямо с потолка. Я сообщил взрослым, что с неба упал ключ, но на мои слова никто не обратил внимания. Сейчас бы, возможно, просто подумали, что я сумасшедший, скажи я такое. Но тогда я был ребенком, а детей никто не воспринимает всерьез. Вы замечали, что взрослые всегда обращаются с детьми, словно с умственно отсталыми? Лично меня это ужасно раздражало. Ладно, вернемся ко второму ключу. Тогда мне показалось, что он хоть и очень похож на первый, но все же существенно от него отличается. Четко сформулировать, чем именно, было сложно даже в то время. А спустя несколько лет я и вовсе перестал видеть различия.
Так и не найдя ключам применения, я положил их в ящик письменного стола, и там они до определенного дня и пылились долгие годы. А день этот пришелся на мой творческий отпуск. Надо сказать, мне очень сложно принять некоторые реалии этого мира. Например, многие граждане вынуждены регулярно вставать ранним утром. Это ужасно, не правда ли? Вот и приходится периодически, когда совсем невмоготу, посылать все куда подальше дабы окончательно не свихнуться. Вот в один из таких дней и сидел я у себя в квартире, думая, чем бы заняться. Идеи отсутствовали напрочь. Я посмотрел фильм, побренчал на гитаре и совсем было уже собрался пойти куда-нибудь пропустить стаканчик, как вдруг что-то во мне перемкнуло. Я подошел к письменному столу, открыл ящик и долго и задумчиво разглядывал ключи. Затем сунул их себе в карман, зашел на кухню взять хранящийся там чемоданчик с инструментами, вышел в коридор и уселся на пол перед дверью кладовки. В таких кладовках люди, как правило, хранят всякий хлам, который выбросить жалко или просто лень. Тут я начал с остервенением выпиливать в двери замочную скважину. Покончив же с работой, всунул туда один из ключей и повернул. Как ни странно, ключ сделал оборот, словно это был настоящий замок. Но еще более удивительным было то, что я увидел за дверью.
Я ступил на брусчатку и прошел несколько шагов до моста через ущелье. Это было ослепительной белизны сооружение с колоннами по бокам. Подо мною плескалась голубая, словно карандаш этого цвета, речка. Небо было неправдоподобно синим, солнце же представляло собой висящий в небе золотой диск. Складывалось впечатление, что оно вовсе не испускает лучей, пространство же освещено чем-то вовсе иным. За мостом тропинка шла вверх, и там, в вышине, виднелся город. Туда я и направился. Не переставая при этом удивляться тому, что существует столь синее небо и столь золотое солнце.
У входа в город я увидел человека с древесным листом вместо головы. Справа у него были две лишние руки, длинные, напоминающие паучьи лапы. Те же две руки, что были там, где и положено, были непомерно коротки, едва доходили существу до пояса. Тварь была явно пьяна, она опиралась на дверь заведения с табличкой в виде двух кружек - по всей видимости, таверной. Это удавалось недолго, довольно сильный порыв ветра заколыхал голову-лист, и существо упало. Я решил войти.
Таверна выглядела бы вполне стандартно, если бы не многочисленные дыры в потолке и стенах. Я подошел к стойке, заказал пива и принялся осматриваться. Посетители на вид были самыми обычными людьми. Они расположились за столиками, выпивали, играли в кости, в углу троица молодых людей метало ножи в какую-то огромную черную мягкую игрушку, сочетавшую в себе черты пса и человека. По крайней мере, так это было на первый взгляд. Внезапно прогремел гром и разразился ливень, потоки воды полились сверху, попадая на головы людей, в миски, кружки и стаканы. Никто этого словно и не заметил. Посетители продолжали спокойно заниматься своими делами. Создавалось впечатление, что для них дождевая вода - прекрасная приправа к пище и один из необходимых ингредиентов любого коктейля.
- Ха, забавляются, - меланхоличным тоном кивнул бармен на метателей ножей, - недолго осталось. Стемнеет - он сам позабавится.
- Кто? - Удивленно спросил я.
- Черный Пес, ясное дело.
- Не понял?
- А-а-а, - протянул бармен, - ты, наверное, нездешний. Все же странно, что не слышал о Черном Псе. Это самое страшное создание Великого Таксидермиста. Пес был свиреп при жизни, но теперь он еще и бессмертен. Каждую ночь оживает он при свете искаженной луны. И тогда - все берегитесь. Пес и его многочисленные слуги наводят ужас на всю округу.
Я молчал, не зная, что и сказать. Сквозь дыру в стене было видно закат, и чем ниже опускалось золотое солнце, тем меньше посетителей оставалось в таверне.
- Все, закрываемся, - донеслось, наконец, из-за стойки, - а ты, путник убирайся подальше, мой тебе совет.
Я решил послушать: вышел за дверь и зашагал в обратном направлении. И вот, когда я уже был возле моста, скачком вылетела на середину неба искаженная луна. Она меняла форму и бросала блики. На краю города спустя несколько секунд появились десятки жуткого вида тварей, впереди всех двигался Черный Пес. Слюна капала с его жадных клыков, отражая свет искаженной луны. Я бегом припустился к двери.
Каким же ужасом наполнилось мое сердце, когда ключ не подошел! Создания Великого Таксидермиста были все ближе и ближе. И тут я вспомнил о втором ключе. Поворот в замке - и я уже дома, заворожено гляжу на луну моего мира. Так была раскрыта тайна двух ключей - один был от входа, другой от выхода.
Copyright: Журавель Игорь, 2008
Свидетельство о публикации №166502
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04.05.2008 21:18

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта