Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Сказки для детей и взрослых (в прозе)
Объем: 4208 [ символов ]
Планета поломанных игрушек. Вне конкурса
У всех детей есть игрушки, с которыми малыши проводят большую часть своего времени. К некоторым игрушкам дети так привязываются, что не могут без них дня прожить. Игрушки тоже любят своих маленьких друзей и, когда ночью дети спят, они рассказывают друг другу, что делали и куда ходили со своим хозяином или хозяйкой. Но есть дети, которые не любят игрушки: они их портят и ломают. Таких детей игрушки очень боятся. Конечно, таких детей очень мало, но об одном таком мальчике Коле, я хочу рассказать.
 
Этот мальчик сломал не только все свои игрушки и оторвал мягким игрушкам лапы, но портил игрушки и другим детям. Одна девочка, у которой Коля отнял куклу и оторвал ей голову, так сильно плакала, что Фея игрушек решила наказать мальчика. Когда он уснул, Фея отправила его на планету поломанных игрушек.
 
Проснувшись, Коля с удивлением стал оглядываться. Яркое солнышко освещало цветочную поляну, на которой стоял мальчик. За поляной виднелись холмики, на которых расположились крошечные домики. К ним и направился мальчик, чтобы узнать, где он находится и как попасть домой?
 
Из первого домика, что попался мальчику на пути, вышел игрушечный плюшевый медвежонок на костылях, так как у него была оторвана ножка. И хоть он был ростом с Колю, но совсем не страшный. Мальчик стал спрашивать медвежонка, где он находится и как попасть домой?
 
- Это планета поломанных игрушек, - стал рассказывать медвежонок, - и что бы попасть домой, нужно отправиться в город Мастеров, где живёт Фея игрушек. – Я бы проводил тебя, - сказал медвежонок, но один гадкий мальчишка оторвал мне лапу. Мальчишку зовут Колей. Ты не знаешь его?
 
Мальчик вспомнил, сколько раз он отрывал таким же медвежатам лапки, и ему стало стыдно.
 
- А вдруг это, как раз тот медвежонок, которому он оторвал ножку? - подумал он.
- Ты бы не мог пришить мне ножку? - между тем продолжал медвежонок, - тогда бы я смог отвезти тебя к машине, что стоит за холмом. Правда она без колёс, тот же противный мальчик, сломал её, но вдвоём мы быстро починим машину и поедем на ней в город Мастеров.
- Давай я попробую пришить тебе ножку, - вздохнув, предложил Коля. Ему никогда до этого случая не приходилось ремонтировать игрушки. Скоро медвежонок радостно прыгал на пришитой лапке. В благодарность он стал называть мальчика Мастером. Коле было очень приятно, когда его благодарил мишка, и мысленно обещал он себе, что больше никогда не будет портить игрушки.
 
За холмом мальчик и медвежонок нашли машину и колёса, и уже через полчаса мчались по извилистой дорожке в город Мастеров. По пути им приходилось часто останавливаться, чтобы оказывать помощь поломанным игрушкам. Слава о мальчике пронеслась по всей кукольной планете.
 
- Мастер едет! - встречали его игрушки радостным криком, а он смущённый и счастливый, старался помочь всем, кто в этом нуждался.
 
Коля не знал, сколько времени он находится на этой планете, но вот однажды они, наконец, подъехали к городу Мастеров.
 
- Вот мы и приехали в город Мастеров, - вздохнул медвежонок, предчувствуя разлуку, - здесь мастера ремонтируют игрушки, а потом Фея относит их дедушке Морозу.
- А дед Мороз на Новый год дарит их детям, - закончил за медвежонком мысль Коля.
 
Фея жила в красивом кукольном домике. Домик окружали цветы и деревца, на которых сидели птицы. Увидев мальчика и медвежонка, Фея вышла им навстречу.
 
- А я думаю, что это за Мастер появился на нашей планете. Оказывается это ты Коля?
 
Мальчик был удивлён тем, что Фея его знает.
 
- Молодец, - похвалила она, - надеюсь, ты больше никогда не будешь ломать игрушки?
- Что вы, - смутился мальчик, - мне очень стыдно, что я так обращался с игрушками. Теперь я буду их беречь и ремонтировать, если поломаются.
 
Проснувшись рано утром у себя дома, Коля не мог понять: приснилась ему кукольная планета или это было наяву. Подойдя к окну, мальчик увидел на подоконнике маленького плюшевого медвежонка с поднятой в приветствии лапкой.
 
С этого дня Коля больше никогда не ломал и не отбирал у других детей игрушки. Все соседские ребята теперь стали приходить к мальчику с просьбой отремонтировать их любимцев, и Коля никому не отказывал.
Copyright: Сказки для детей и взрослых (в прозе), 2009
Свидетельство о публикации №217156
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 06.08.2009 07:57

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ирина Фаер[ 30.07.2009 ]
   Планета сломанных игрушек – это что-то новенькое! Во всяком случае мне сказки с таким сюжетом ещё не встречались. Новенькое всегда интересно. И написана сказка грамотно, видно, что Автор старательно подбирал слова и выражения. Это приятно, потому что говорит об уважении Автора к читателю.
   К тому же сказка по-доброму поучительна, без нудных нотаций и категоричности. Обязательно прочитаю эту сказку своему внуку!
Ян Кауфман[ 30.07.2009 ]
   "А вдруг это, как раз тот медвежонок, которому он оторвал ножку? - подумал он". Вероятно правильнее "которому Я оторвал ножку". Ведь коля думал о себе.
   
   "и мысленно обещал он себе, что..." Зачем ОН СЕБЕ? Просто ОБЕЩАЛ, ЧТО... или - ОБЕЩАЛ СЕБЕ, ЧТО...
   
   Сказка "вполне сказочная". Какие-то мелкие огрехи всё же есть.
   Смущает концовка. Представляю, читаю концовку внуку, а он сразу заметит: Ага, Коля стал мастером, а все остальные соседские мальчики продолжают ломать игрушки...
 
Ирина Фаер[ 30.07.2009 ]
   Ян! Игрушки у соседских мальчиков ломались случайно!!! Скорее всего они были китайскими, что позволяло Коле совершенствовать своё мастерство!
   
   :)
Ян Кауфман[ 30.07.2009 ]
   Ну так резуме этой сказки должен быть патриотический призыв Покупать только игрушки отечественных производителей. Вот это по нашему!
Ирина Фаер[ 30.07.2009 ]
   А то! :)))
Надежда Николаевна Сергеева[ 31.07.2009 ]
   есть у Диснея мультик с таким сюжетом...
   одна только разница - в этой сказке все как-то добрее
Виктория Королёва (Пахомовская)[ 31.07.2009 ]
   Замечательная сказка! Выдержан "разговорный&qu­ot;­ стиль - как думается, так
   и пишется. Детям это нравится. Читать и пересказывать легко. Нет
   замысловатых фраз. Ничто не режет слух. Сюжет очень поучительный.
   В общем - мне понравилось!
Дмитрий Болдырев[ 04.08.2009 ]
   Текст совершенно не проработан. Претензии практически к каждому предлдожению. Например:
   "Одна девочка, у которой Коля отнял куклу и оторвал ей голову" - кому оторвал голову: кукле или девочке?
   "вышел игрушечный плюшевый медвежонок на костылях, так как у него была оторвана ножка" - неверная грамматическая конструкция. Читается, как будто медвежонок вышел так как у него была оторвана ножка.
   "И хоть он был ростом с Колю, но совсем не страшный." - почему он должен быть страшным, если он ростом с Колю?
   "Мальчик стал спрашивать медвежонка, где он находится и как попасть домой?" - читается так, что мальчик стал спрашивать медвежонка, где находится медвежонок.
   "Коля не знал, сколько времени он находится на этой планете, но вот однажды они, наконец, подъехали к городу Мастеров." - никакой логической связи между противопоставленными­ частями предложения.
   И так далее, и тому подобное. К тому же, масса повторов. В начале одно слово "игрушки" в каком-то предложении три раза вопторяется.
Елена Бекетова[ 04.08.2009 ]
   я дочке прочитала, она сказла - скучная сказка...
   слово ребенка....

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта