Произведение |
|
Объем: 53 [ строк ]
|
|
|
|
ОСЕННИЙ ДЕНЬ |
День тихо плакал. Сипел, канючил, Рвал листья, словно воспоминаний листы. Во времени продвигаясь, скрипел уключинами, Гонимый, на ветру замирая, стыл. Пыхтел понемногу. Вдруг, в лужи уставясь, Себя разглядывал, удивлялся, ворчал. То ли его мучила к соседу зависть, То ли по соседке печаль. Тогда минутно прояснялась нежность, Смущаясь, луч солнца проскальзывал косо. Хмурился, предвидя времени неизбежность, Лохматил в небе облака-космы. Осознал, что один из себе подобных, Что пройден будет, как все бывшие, те. Не мог дальнейшее представить подробнее. Цепенел от предначертанности исчезнуть в темноте. Потом улыбнулся, что-то хорошее вспомнив, На миг серые тучи с неба разогнал. Задумался. И глаза светлых слёз полные Медленно закрывал, сам подав ночи сигнал. |
|
|
Copyright: Галина Пиастро, 2013
Свидетельство о публикации №226846 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.10.2013 20:51 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Философски красиво. С уважением. | | Получить первую рецензию на стих - всегда особенно приятно, да ещё такую! Ваша фраза, кстати, сама достаточно неординарна ифилософична. Спасибо, Валерий. Галина | | Философия подразумевает глубину мысли и правильную подачу, а не пустословие. Очень мало людей, которые могут преподносить идею без лишней воды, в которой теряется мысль. Поэтому и выразил, что красиво преподнесено философское размышление. С уважением. |
|
| | Неожиданный рисунок дня... В процессе пришлось забыть, о ком/о чём идёт речь.;))) Наглядная кардиограмма одного из многих... | | А в "Хите" нам велели один стих про осень ямбом писать, другой - хореем. Там не забалуешь... А в чехарде ЧХАвского перехостирования (вроде назад возвернулись) пропал отзыв Тани Куниловой. А ещё - заходите, звоните, пишите. Не исчезайте. Г. | | Интересно, и чем же же это гиацинт 3.14астру приглянулся, что его отсутствие столь тягостно последнему?;-))))))) Пошёл отливать колокола.......... | | Она, астра эта, конечно заматематизированная слегка, но не совсем уж константа какая... Делаю невинные глаза: всё же Вы мой друг детства, портального... Потому: Уж сияли на портале - Лучше бы не исчезали. А так - да Вы что? Дама я сурьёзная, но ленивая - потому дониманием не запятнана. Или это из оперы: "Взял за руку - женись?" С дружеским поцелуем, Галина | | а я, вообще-то, про камень и монеты. но можно про цветы: и я цветок, и ты. (отолью колокол - звонить буду) |
|
| | Отменное стихо, очень качественное. Я теперь поняла, что вы имеете в виду под нетехничностью ваших стихов и разным количеством слогов в строчках. Я технику понимаю в более широком смысле: не просто следование классической силлабо-тонической манере, а гармоничное и последовательное соблюдение своего собственного стиля. Техника, с моей точки, зрения нарушена, когда читаешь стихотворение и спотыкаешься об огрехи. А не нарушена, если прочитал и не заметил огрехов. Не потому что их там не было, возможно, и были, но стиль и мыслительный процесс автора так захватили, что следишь за развитием сюжета, а не за техникальностью. А ваш стиль я бы назвала "Маяковским". Чтобы так писать, надо быть ещё более талантливым человеком, чем писать классическим стилем. Так как, как говорит Тим Скоренко, за классической формой легче скрыть бездарность. | | Да, Милада: перед Маяковским, с детства и до сих, пор падаю ниц. В детском стихе, ему, писала "...Мистерии слов расширили круг вы...". Лесенка, мне кажется, даёт бОльшую возможность акцентировать нужное. Да, при прочтении нужны цезуры. И я не уверена, что стишок всегда должен пролетать под чёткмй перестук ударно-безударных слогов. ЧтО мне удаётся - не знаю. Иногда стала, грешница, ломать себя, чтобы не ломать строчки:) Мне ужасно понравилось это число "100" - количество выставленных Вами своих стихов. Приедете - буду пытать Вас, легко ли пишете, ещё вопрошать о всяком... | | А кто перед Маяковским не падает ниц? Тока дегенераты. |
|
|
|
|