Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Пишущая Украина-2011. Литературно-издательский проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 10 [ строк ]
|
|
|
|
№ 19. ПРОСТО (ОЧЕНЬ ПРОСТО). Номинатор - оргкомитет |
стариковским ли бредом тебя угостить: мол все в прошлом осталось лишь плед да качалка это время не время любить не любить для всего остального - не жалко мы поднимемся рано один без бритья и одна без дурацких своих макияжей стариковское счастье - возможность нытья а источник найдется источник неважен когда можно тереться спиной о косяк о любую тарелку гасить папиросу и надев безрукавку идти на сквозняк как на вражеский дот легендарный Матросов мы поднимемся рано как будто пора отчитаться за каждую самую малость ты тогда не ушла никуда не ушла а осталась осталась осталась осталась мы поднимемся рано один на посту и одна где-нибудь на каком-нибудь свете помнишь я подарил тебе эту звезду? так она еще греет... хотя и не светит |
|
|
Copyright: Публикатор-1, 2006
Свидетельство о публикации №96845 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.07.2006 07:46 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | В идеале стихи - не просто ритмизированная речь, но и речь концентрированная, когда каждое слово, каждый звук, каждая пауза занимает единственно возможное место и рождает гармонию. Это музыка слова. Конечно, музыка (и поэзия) бывает разная - от классики и джаза до популярного мотивчика и рекламой песенки. И кто посмеет сказать, что нужна только одна музыка? Или что нужен, к примеру, только александрийский стих)))? Рыхлость данного текста оправдана. Как приемлима, в принципе, "рифма" "пора-ушла" и "любить-угостить". Как потеря слога, будто бы преднамеренная (всегда ведь можно сказать, что преднамеренная))). Как повторы. Можно сказать - распевочные. И если разбавить эту водянистость рассолом гитарного перебора - стихи зазвучат... В данном случае простота оправдана. А вот "хитрость" с длинной строкой - как-то по-детски. Рифма-то выдаёт, где строчка кончилась. И читать удобнее, имхо. А метафоры и сравнения хороши! | | с длинной строкой как раз всё нормально - каждая строка это законченное предложение можно и рифмы в середине строки убрать или сделать ещё более приблизительными - хуже не станет :) | | Не надо тут гитарного перебора как раз. Гитара не вложится в этот ритм. Потому что стих кружит, расслаивается, поднимает и бросает на дно, и уносит на волне бреда-сказки-мечты- печали-неизбывности, имя которой-которому - "любовь". Это очень похоже на омут. В котором нет формы - отсюда и отсутсвие разбивки на строки и строфы. Причем тут удобство чтения? В омуте тонут...До полной гибели, всерьез. | | В этот-то омут автор НАМЕРЕННО прячет свои слабые рифмы, делая их как бы необязательными, внутренними. Но они от этого изысканнее не становятся... | | Естественно, намеренно. Также, как НАМЕРЕННО он уходит от сильных рифм, которые будут торчать в стихе. Вы никогда не думали о том, что сильные рифмы часто мешают передачи настроения? Иногда они уводят в эквилибристику, в погоню за звуковой игрой, отвлекают от общей задачи автора...А это омут. Это отражение на омуте, обыкновенное в своей простоте и размытое по форме. Какая форма у тоски? Да вот такая. Или, если угодно, это акварель в "мокрой" манере. Сумеречная акварель. |
|
|
|
|