Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Ольга Карагодина
Объем: 7179 [ символов ]
Любовь до гроба, дураки оба
Шестьдесят пять – это не возраст. Любви все возрасты покорны. Петр Никитич сегодня отправлялся в театр на спектакль, в котором играет его дочь от третьего брака. Всего у Петра Никитича трое детей от трех его жен.
Олин сын от брака с неудавшейся актрисой, второй сын от брака с художницей и дочка от последнего, теперь уже развалившегося брака. В последнее время они с женой совсем перестали понимать друг друга. Супруга всю жизнь не работала, была домохозяйкой и вот в последние два года ее, как подменили. Стала много выпивать, курить, как паровоз, а главное разговаривать с Петром Никитичем исключительно матом. Ну, как можно разговаривать матом со скульптором? И ведь не глупая она. Правда, в последнее время у них редко бывали интимные отношения, по причине того, что Петр Никитич старше супруги на двадцать лет, но это же в силу возраста. Она и сама уже не девочка, поди, уж стукнуло сорок пять – баба ягодка опять. И все-то ее на всякие неприличности тянет, постыдилась бы людей. Ну, что это такое?! Бывало, приходит Петр Никитич из своей мастерской, после занятий с учениками вечером домой и слышит с порога,
- Пришел, старый хрыч! Миску ставить? Или у телевизора полежишь сначала ваятель? Тьфу. Кусок после этого в горло не лезет.
Или вот перед выборами в прошлом году прицепилась,
- Пойдёшь, - говорит, - Никитич голосовать?
- Нет.
- Почему, это? Лень ползти?
Петр Никитич ей тогда сказанул фразу не для ее куриного ума,
- Согласно теории вероятности, мой голос ни на что не повлияет.
А она стерва, свое гнет,
- Но Никитич, если все окажутся такими же "умными"?
Тогда Петр Никитич ей и брякнул
- Согласно теории вероятности, все умными не окажутся...
После этого жена громко обозвала его старым козлом и они поссорились на неделю. А в последнее время и вовсе разговаривали исключительно нелитературными оборотами. Хотя бы дочери постеснялась. Правда дочь весной закончила учебу, привела в дом жениха двухметрового роста и устроилась на работу в театр, поэтому ее, частенько дома не бывает. В итоге в их маленькой двушке образовалось две семьи. В одной комнате дочка с огромным мужиком, в другой он со своей любимой. За стенкой охи-ахи всю ночь, а у них в комнате мат-перемат. Так и мучился бы Петр Никитич, если бы не случай. Шел он как-то домой из мастерской, медленно, не торопясь, куда спешить-то? Смотрит соседка, что этажом ниже живет, над лежащей на асфальте дворнягой стоит. И такое лицо у нее доброе, жалостливое, что Петр Никитич даже приостановился,
- Виктория Сергеевна, добрый вечер! Что это вы над собакой склонились? Помочь чем?
- Здравствуйте, Петр Никитич, да вот собаку машиной сбило, хочу ее в ветеринарную клинику отвезти, жалко мне ее. Может быть, Вы поможете до машины ее донести?
Пес был крупный, а Виктория Сергеевна такая маленькая, пухленькая, хорошенькая, несмотря на то, что возраст у нее около шестидесяти лет. Петр Никитич схватил пса на руки и потащил ее за Викторией Сергеевной на стоянку автомашин. Пока они пса укладывали, он издох. Глаза Виктории Сергеевны наполнились слезами,
- Похоронить его надо бы, по-людски. Поеду за МКАД, там могилу вырою, вот только лопату надо у сторожа гаража попросить. Петр Никитич, тут же решил ехать с Викторией Сергеевной. А что? Дома его не сильно ждут. В последний раз жена ему брякнула, - Ты Никитич старый, скоро помрешь, мне надобно учиться, одной жить. Петр Никитич вовсе умирать не собирался, но на жену обиделся. Теперь он побежал к сторожу, упросил того дать лопату на пару-тройку часов и они покатили с Викторией Сергеевной в ближайший лесопарк. В машине Петр Никитич залюбовался соседкой. За рулем она сидела прямая, строгая, машину вела ровно, аккуратно, тормозила плавно, и так уютно и хорошо стало Никитичу, что он и совсем вылезать из машины не хотел. Пса они похоронили, вернулись к дому, Виктория Сергеевна пригласила Петра Никитича на чашечку чая, несмотря на то, что время уже приближалось к полночи. Петр Никитич с радостью согласился. Дома у Виктории Сергеевны было тихо, уютно и спокойно. Старинная дубовая мебель, красивый абажур над столом, китайское покрывало на кровати, старинные чашки, в углу комнаты стоял компьютер. Виктория Сергеевна работает переводчиком на дому. Петр Никитич пил чай до двух ночи. Когда он вернулся домой, жена пылала яростью,
- Ты где был, старый развратник? По бабам, что ли пошел? С чем тебе ходить? Со своим крючком носки вязать? Или у тебя по принципу, дедушка сколько вам лет??? Восемьдесят.....
- Я бы не дала...
- А мне уже и не надо..
 
Петру Никитичу спать не хотелось, отвести бы жену в зоопарк, ну ведь и туда не возьмут, поэтому он пошел на кухню, где в это время будущий зять в одиночестве пил грузинское вино. Петр Никитич, сказал, что вино не гоже пить настоящему мужчине и быстро отправил зятя в ночной магазин за водкой. До самого утра Никитич пил горькую. Идти в волшебную кровать к благоверной ему не хотелось. Когда ближе к утру она заявилась на кухню, Никитич выставил вперед двухметрового зятя и сказал, что у них мужской разговор на тему, когда состоится свадьба дочки. При этом он подумал - Хорошую женщину хочется добиться, а плохую добить (с).
 
Наступило лето. Виктория Сергеевна уехала на дачу, а Петр Никитич напросился к ней в гости. Два месяца он провел, как в раю. Маленький уютный деревенский домик, грядки, длинные разговоры по вечерам. Когда он вернулся в Москву у порога стояли два чемодана с его вещами. Петр Никитич подхватил чемоданы и молча съехал жить в мастерскую. Все бы ничего, но наступала осень, а мастерская не отапливается. Петр Никитич напокупал себе обогревателей и пытался хоть как-то согреться. Его грызла тоска, Виктория Сергеевна пока к себе жить его не пускала, а значит надо продолжать процесс ухаживания.
 
А тут дочка позвонила, пригласила на премьеру спектакля. Петр Никитич тут же перезвонил Виктории Сергеевне и пригласил ее на совместный выход в свет. Она за ним заехала на машине. В театре Петр Никитич сидел на почетном первом ряду. Спектакль был молодежный с огромной массовкой. Петр Никитич долго искал в толпе массовки дочку, но так и не нашел ее по причине того, что лица актеров были раскрашены до неузнаваемости. Оркестр звучал, как из Иерихона, главный герой был молод, прыщав и гнусав. Тьфу, - плюнул Петр Никитич, - уберите наконец этого отрока. Добила Петра Никитича сцена с грязью, когда в декорациях приоткрылись отверстия и главную героиню, включая массовку обдали несколько струй коричневой жидкости. Эту жижу массовка начала под музыку размазывать друг по другу. После этого Петр Никитич окончательно потерял надежду отыскать дочку. К тому же он с ужасом подумал, что вся эта грязь не дай бог утечет со сцены и выльется ему под калоши. На сцене, в луже бесновалась куча грязных оборванцев. Главной героине не хватало только чугунной панамки с дыркой для косички. Петр Никитич насквозь продрог в своей мастерской, и теперь почувствовал, как тепло побежало по жилам, глаза его прикрылись, очки съехали на нос. Он задремал, затем опомнился, встрепенулся, повернулся к Виктории Сергеевне и сказал,
- Спектакль г...но! Зато, как здесь тепло. И ноги, ноги тоже в тепле.
 
Виктория Сергеевна застыла в задумчивости. Брать или не брать, вот в чем вопрос?
Copyright: Ольга Карагодина,
Свидетельство о публикации №118425
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта