Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: pioner1957
Объем: 19631 [ символов ]
Святые с оружием. 1990 г.
Куземко Владимир Валерьянович.
 
« С В Я Т Ы Е С О Р У Ж И Е М » .
 
Наброски киносценария.
 
Другие варианты названия: «Любимцы России», «Ангелы Справедливости», «Белые дьяволята», «Супротив красного оскала», «Рыцари контрреволюции», «Хоругвью – по харям», и т.д.
 
…1919 год. Уездный городишко на Юге России. Разгул Совдепии. Типичный пейзаж большевизма: голод, тиф, холера, СПИД (тогда он был известен под именем «грипп – испанка»), разруха, нищета, массовые казни заложников, валяющиеся на улицах трупы различного происхождения, сумрачное как идеалы коммунизма небо, страх, отчаяние, беспросветность и беззащитность мирных обывателей.
 
Всюду – грязь, кровь, фекалии и юркие шустрячки – комиссары при кожанках, маузерах, портфелях и мандатах за подписью кадрового агента германского Генштаба Ленина – Ульянштейна. Крупным планом - комиссарские физиономии (назвать их лицами язык не поворачивается!) с несмываемой печатью дегенеративности, жестокости, хитрости, трусливости, алчности и всемирно – исторической обречённости. Разумеется, на добрых две трети это - участники всемирного сионистко – масонского заговора и поедатели христианских мальчуганов, остальные же - венгры, поляки, латыши, китайцы, сербы, немцы, греки, малайцы, негры, чукчи, эвенки и прочий безразличный к судьбам Матушки – России Интернационал.
 
…Уездное ЧК. Доверху забитые трупами замученных подвалы. Палачи – чекисты, любимое занятие которых - закалывать штыками беременных женщин, крошечных малюток и стареньких благородных княгинь. Среди множества отвратительных держиморд лишь одно вполне человеческое лицо - доброе, по-русски открытое, с умным и волевым взглядом. Разумеется, это внедрённый в ЧК белый офицер, кадровый сотрудник деникинской контрразведки, - его играет Вячеслав Тихонов времён Штирлица. Во весь экран - знаменитые «думающие» тихоновские глаза. Голос за кадром: «Как быть?.. Доблестная Добровольческая Армия уже недалеко от города, и готовящиеся к паническому бегству большевисткие твари замыслили новое, самое ужасное из всех своих злодеяний - поголовный расстрел городской интеллигенции!.. То есть понятно, что интеллигентов пачками кончали и раньше, но чтобы - вот так, всех и сразу - такое пока что в новинку… Как же предотвратить это кошмарное преступление?.. На кого положиться?.. Кому довериться?.»
 
…Заседание бюро большевисткого укома. Чучело замученного попа в углу кабинета. Абажур из кулацкой кожи на настольной лампе. Застланный выдубленной шкурой бывшего исправника длинный стол. В книжном шкафу - труды основоположников марксизма – ленинизма и кайзера Вильгельма, а также порно – книжонки с весёлыми картинками и чья-то высушенная голова в офицерской фуражке. Стена украшена огромным кумачовым плакатом:
«…всей Конармией - в рот мировой буржуазии!»
 
За столом вразвалку сидят заправилы уездного большевизма - сплошняком выродки, негодяи, маньяки – садисты, мерзавцы и инородцы. Ярко выраженной славянской внешностью обладает лишь один из членов бюро укома - его играет Армен Джигарханян любого из своих возрастов. Крепко стиснув зубы, этот каким-то чудом не растерявший совестливости человек молча слушает леденящие душу планы своих однопартийцев насчёт будущего кровопускания из интеллигентных гнилушек… Циничный хохот, стоэтажные матюки, похотливое ржание, цитаты из Маркса, Ульянштейна и начальника германского Генштаба, а также некоторые намёки на тесные гомосексуальные контакты большинства присутствующих друг с другом. Голос за кадром: «Всю жизнь посвятил борьбе за воплощению в действительность комутопии, и вот оно, горькое прозрение! Большевисткая партия на деле оказалась злобной сворой политических подонков и убийц… Россия – мать накануне гибели!.. А он, патриот до мозга костей, по воле рока оказался здесь, среди этих пролетарствующих недо-человеков, а не там, в рядах доблестно сражающихся с большевисткими вурдалаками добрармейцев!.. Эх, сколько ужасов уже сотворено большевичками… Царя хотя бы взять, Николай Лександрыча святого… Сидел себе смирно во дворце, никому не мешал, заботился как мог о благе Отчизны, любил свою жонку и детишек малых… Но тут набежали толпой агенты германского Генштаба, интернациональный сброд всякий, взбудоражили легковерный народишко, подняли на бунт, и Лександрыча – бого-помазанника со всем его семейством - к стенке, за милую душу… Пошто доброго царя сгубили, ироды?!. Не царь ведь был, а золото!. Опосля такого разве ждать чего хорошего от этой дорвавшейся до власти ленинской своры…»
 
…Официальная часть заседания бюро укома закончилась. На столе появились пузатые бутыли с самогоном и миски с салом, чесноком и луком, члены бюро приступили к выпивке, жратве, политическим дискуссиям и тесным гомосексуальным контактам. Джигарханян незаметно выбирается на улицу и бредёт, куда глаза глядят. Трагический «джигарханяновский» взгляд. Одинокая слезинка на щеке. Вздрагивающие от внутренней боли ресницы. Вдруг останавливается - перед ним Тихонов. Молча смотрят друг на друга. Пауза. Потом - кидаются друг другу в объятия, опознав друг в друге – «своего». (Что и нетрудно: коль у тебя - мало-мальски человеческое лицо, то всенепременно ты - злейший враг большевизма!)
 
…Ночь накануне вступления в город славных белогвардейцев. Подвальное помещение ЧК, где содержатся приговорённые к казни. На донельзя грязном и заплёванном паркетном полу лежат, сидят и стоят врачи и артисты, агрономы и астрономы, физики и лирики, купцы и чиновники, инженеры и литературоведы, таланты и поклонники, а также и просто - порядочные и образованные люди, составляющие цвет местной интеллигенции. Деликатно – тихие разговоры, в основном на одну и ту же тему: что с ними сделают завтра? Расстреляют ли, повесят ли на фонарных столбах, четвертуют ли, отравят ли дихлофосом, сожгут ли заживо, посадят ли на кол, утопят ли по одному в общественном нужнике ( как это сотворили с интеллигенцией в соседнем уездном центре чекисты – изобретатели), или же для них заготовлена какая-то иная, менее гуманная и более мучительная расправа? От них-то, от «красно – пёрых», лёгкой смерти ведь не дождёшься…
Примадонна гастролирующей в городе оперетты ( в исполнении Аллы Пугачёвой ) исполняет что-нибудь весёленькое, вроде похоронного марша.
 
У входа в подвал, греясь у костра, лениво переговариваются двое охранников – чекистов, щедро пересыпая речь солёными матюками и цитатами из последней статьи Ленина – Ульянштейна. Съёжившийся от ужаса зритель выслушивает историю о том, как вчера за городом эти двое встретили юную барышню – гимназистку с лукошком грибов. Понятно, ч т о они с нею сделали всеми излюбленными в «чрезвычайке» приёмами и способами… И надо ли уточнять, кого после этого зажарили на костре и слопали с грибами и луком?..
 
- А чё, нормалёк была деваха! - гогочут ироды, облизываясь от аппетитных воспоминаний. Потом начинают обсуждать, что следует сделать завтра перед казнью с Аллой Борисовной… Мол, один хрен её крышка, так чего добру зазря пропадать?!.
 
В этот момент из окружающей тьмы появляются Тихонов и Джигарханян, якобы посланные сюда для проверки караула. Дружеская беседа о том, о сём, в ходе её наши герои угощают охранников вначале - махоркой, а затем - и финкой под ребро, каждого. Трупы негодяев под дружные аплодисменты зрителей в зале кидаются в костёр. Он разгорается ещё ярче, и из мрака выходит дюжина молодых людей с прекрасными одухотворёнными лицами - это члены подпольной монархической организации «Юный Монархист», с которой удалось связаться Тихонову. ( Исполнять их роли можно поручить юношеской сборной страны по боксу). Поскольку просто отпустить интеллигентов из подвала по какой – либо причине нельзя (скажем, кругом чекисткие заслоны), то славным витязям надо продержаться в обороне подвала с укрывшейся там культурной элитой города до прихода своих, Они роют окопы, заправляют ленту в очень кстати оставшийся в наследство от караульных «максим» и ждут…
 
…Рассвет. Неутомимо строчит пулемёт, в упор кося атакующих и вдребезги пьяных красноармейцев. (За весь фильм не удаётся увидеть ни одного трезвого бойца и уж тем более командира РККА). Они падают, падают, падают… Но уцелевшие всё равно продолжают атаковать, хрипло вопя: «Уря-я-я-я!..» и размахивая ржавым от неухоженности оружием, красными знамёнами и бутылями с мутным самогоном. Один за другим гибнут юные подпольщики. Интеллигенция в подвале боязливо ёжится и жмётся к стенкам, ожидая своей участи.
 
Наконец из всех защитников в живых остаются только Тихонов и Джигарханян. Кончились пулемётные ленты в «максиме», иссякли патроны в револьверах. Тихонов с достоинством говорит Джигарханяну:
 
- Только благодаря Вам я понял сегодня, что не все коммунисты – сволочи!
 
С не меньшим достоинством Джигарханян отвечает:
 
- Ошибаетесь… Вчера вечером я порвал свой партбилет и де-факто вышел из рядом этой гнусной шайки… И очень Вас прошу, если я сейчас погибну – считайте меня антикоммунистом!..
 
Обнявшись, они крепко целуются. Интеллигенты в подвале поют: «Боже, царя храни…» (Правда, недосохранённого царя уже шлёпнули, ну а вдруг - воскреснет?..) Поднявшись в полный рост и крепко сжав в четыре руки последнюю гранату, наши герои в окопе ждут приближения улюлюкающих краскомов. Но вдруг из-за дальних холмов вынесся на лихом коне красавец – генерал (его играет Михаил Ульянов образца середины 60-х, только никак не позднее). Да не один, вестимо, а вместе со своей прославленной в боях кавалерийской дивизией. Побросав ружья со знамёнами и крепко прижимая к груди самогон, рабы коммунизма пытаются спастись бегством, но резвые кони настигают их, а острые сабельки - косят как сорную траву. Безмозглые красноармейские головы одна за другой катятся по затоптанной копытами траве.
 
Из подвала выбираются спасённые интеллигенты, обнимают и радостно целуют своих спасителей - Тихонова, Джигарханяна и Ульянова. Особенно пылко целуются Джигарханян и Пугачёва, из чего зритель легко догадывается, что… ну, вы меня понимаете!..
 
…Спустя неделю - тот же уездный городок, уже под властью белых. Совсем другая картина: общественный порядок, спокойствие, изобилие продуктов в магазинах, множество нарядных барышень на очищенных от пролетарствующего сброда бульварах, галантные патрульные во главе с душками – поручиками, уходящие на фронт кавалеристы – ульяновцы, бдительно и умело (но – в строгих рамках капиталистической законности!) стерегущая покой мирных граждан контрразведка. Начальник контрразведки, моложавый и чертовски привлекательный полковник (его играть может только Юрий Соломин времен «Адьютанта Его Превосходительства»), нервно хрустя аристократическими пальцами, с укором кидает понурившемуся Тихонову:
 
- Вы, кажется, забыли, штабс-капитан, что работаете уже не в ЧК, да-с!.. У нас, милостивый государь, арестованных не бьют-с…
 
Тихонов убито молчит. Возразить нечем. Час назад при допросе одного из захваченных в плен комиссаришек тот позволил себе не только многоэтажно обматюкать особу почившего в бозе ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, но ещё и смачно харкнул в висевший на стене портрет оного!.. И он, Тихонов – офицер, дворянин, контрразведчик, наконец! – не сдержался и ударил мерзавца!.. И хоть ударил – то чисто символически, лайковой перчаткой по щеке, и хотя самого комиссаришку через два часа после допроса расстреляли во дворе контрразведки (суд над ним был открытым, гласным, с участием опытного адвоката, которого также расстреляли за компанию с его подзащитным), но это уже ничего не меняло. Он, штабс-капитан Тихонов, позволил себе поднять руку пусть и на большевика, и трижды негодяя , и душегуба, но – ЧЕЛОВЕКА!.. Т а к о е сотруднику деникинской контрразведки - не прощалось…
 
- Я уважаю, ценю и очень люблю Вас, Вячеслав, но завтра утром Вы будете расстреляны! - печально сообщил Соломин. Тихонов щёлкнул каблуками:
 
- Так точно-с, господин полковник! Заслужил-с!..
 
…Утро. Подвал контрразведки. Чистота, уют, одиночные камеры-люкс, ватер-клозет. Через подкоп сюда проникает Джигарханян. Он предлагает Тихонову скрыться. Тихонов с негодованием отвергает этот план своего спасения. Не к лицу ему, офицеру, дворянину, человеку чести, избегать пусть и строгого, но – справедливого наказания! Потрясённый столь возвышенными чувствами, Джигарханян крепко обнимает друга перед вечной разлукой. Но она внезапно откладывается: за стеной гремят выстрелы, рвутся снаряды, стучат по брусчатке колёса тачанок и копыта коней - это в город ворвались повстанцы Нестора Махно, воспользовавшегося отсутствием почти полностью ушедшего на фронт гарнизона. ( Кстати, о Махно: трагически противоречивая фигура гражданской войны, с одной стороны – герой, ибо беспощадно истреблял красную сволочь, а с другой – бандитствующий элемент, поскольку поднимал руку и на белых орлов!) Прикрывая огнём отход товарищей, остатки добрармейцев несуетливо отступают в окрестные леса.
 
Туда же спешным шагом следуют выбравшиеся из подвала Тихонов и Джигарханян. На опушке леса вскоре они обнаруживают как всегда элегантного Соломина. Обрадованный Тихонов тут же предлагает, умоляет и даже требует от Соломина немедленно привести в исполнение смертный приговор ему. Соломин отнекивается: не время, не место, не то настроение, да и патроны надо беречь… Тихонов в отчаянии пробует застрелиться, Соломин с Джигарханяном удерживают его, успокаивают… Сходятся на том, что Тихонова обязательно расстреляют, но не сейчас, а чуть позже, после изгнания махновцев из города. Тихонов – счастлив.
 
- Спасибо, друзья! - сдержанно улыбается он.
 
Но тут обстановка неожиданно обостряется. На опушке появляется группа конечно же нетрезвых красноармейцев (откуда они тут взялись, спрашиваете? так махновцы ведь фронт прорвали!), в сопровождении телеги с самогонным аппаратом и пленённой Аллой Борисовной в аккуратно разодранном до пят платье. Испито гнусавя «Миллион, миллион алых роз…», эти плебеи и хамы в буденовках приступают к «хоровому» изнасилованию народной любимицы. Зритель с разинутым ртом ждёт, что наконец-то ему покажут о ней ВСЁ, но показывают только самое начало, да и то мельком, а потом на жалобные крики Аллы Борисовны из-за деревьев выбегают спрятавшиеся там было наши герои (ну не могли же они оставить в беде даму!), и меткими выстрелами разят застигнутых врасплох насильников. Всхлипывающая от счастья певица целует своих спасителей, причем на этот раз с особой горячностью чмокает она Соломина, из чего зрителю нетрудно догадаться, что…
 
Но тут из чащи на звуки выстрелов прибегает назюзюкавшийся до упора целый батальон РККА. Бежать?.. И некуда, и поздно, да и не много ли чести этому плебсу?!.
 
Офицеры и Джигарханян занимают круговую оборону. Полковник Соломин, как старший по званию, галантно предлагает Алле Борисовне отдаться в лапы набегающему неприятелю, дескать: хоть и наизнасилуются вволю, но хоть живой оставят!.. На что наша звезда гордо отвечает:
 
- Лучше умереть стоя рядом с белогвардейскими чудо – богатырями, чем жить на коленях у большевисткого быдла!..
 
После чего наши рыцари открывают ураганный огонь, каждым выстрелом поражая 2-3 мертвецки пьяных краснопузиков… К великому сожалению, патронов в этот раз оказывается раз в десять меньше, чем вооружённых алкоголиков, и хоть совсем уже недалеко брошенный на ликвидацию прорыва и мчащийся на выручку Ульянов в бурке, но времени дождаться его нет. И что остаётся?.. Правильно, только одно: умереть героями!..
 
Встав плечо к плечу и зажав в восемь рук уже знакомую нам последнюю гранату, доблестные джентльмены и прекрасная дама поют: «Боже, царя храни…». Мутно – шумная волна пьяни, рвани и дряни в красноармейской форме накатывает на них.
 
ВЗРЫВ!!!!!!!!!
 
…Огонь, дым, комья земли, ничего не видать…Потом дым рассеивается. Из-за холмов как по заказу выносится Ульянов – красавец в бурке и на лихой кобыле, а с ним - его бесстрашная дивизия. Красные бросаются наутёк… сабельки крошат их в капусту… Красота!..
 
…Четверо народных артистов СССР (была когда-то такая страна, я в ней родился и прожил некоторое время) в слегка окровавленном виде лежат на зеленой, ничуть не повреждённой страшным взрывом травке. Ульянов спрыгивает с коня, застывает над телами, весь – в скорби, смачно рыдая и сморкаясь в подвернувшееся ему под руку красное полотнище, потом подхватывает безжизненную Аллу Борисовну на руки и долго несёт её куда-то за горизонт, явно – как можно дальше от сооблазнительного даже в роли убиенного Соломина. (Из чего зритель легко сделает вывод, что...) Мужественные слезы стекают по его обветренному в боях за свободу и права человека лицу…
 
…Под звуки «Реквиема» Моцарта - голос за кадром:
 
«Так почему же в итоге победили всё-таки большевисткие упыри, а не эти вот могучие белогвардейцы?.. Да потому – и ты, зритель, наверняка уже догадался об этом! - что Ильи Муромцы белого движения по причине своего неискоренимого благородства не смогли… не сумели… просто оказались не в состоянии ОПУСТИТЬСЯ до тех мерзостей и подлостей, до которых были весьма охочи комлюдоеды!.. Цена Победы оказалась слишком кровавой, вожди Белого Движения не решились уплатить её, а поэтому – и проиграли… И тем самым - на долгие десятилетия сдали Мать – Россию в окровавленные по локоть ручища ленинцев-гомосеков!.
 
Так анафема же вам, большевички – христопродавцы!..
 
Вечная слава героям, павшим в боях за Царя, Бога и Отечество!..»
 
Звучит бессмертная музыка.
Copyright: pioner1957, 2008
Свидетельство о публикации №168384
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.05.2008 13:04

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта