Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Иронические и юмористические стихиАвтор: Галина Пиастро
Объем: 40 [ строк ]
Март. Номинация "Нежность к мужчине"
Подарок
 
Поверь, что люблю…
...............................себя.
Для себя эти
.....................жертвоприношения.
Голову выворачиваю
...............................к себе,
.....................................Востоку,
Кривлю, очаровываясь, шею,
Сама к себе
...................задыхаясь восторгом.
На себя молюсь,
.......................божество.
Вовнутрь
.............устремила взоры.
Голосом единым,
....................собственным
................................ большинством
Себя
.........возношу
..................в звон лазоревый.
Дробь барабанная черных ночей,
Игрища и костры.
Я,
.....подношений своих казначей,
Учитываю
...............себе
..................... поднесенные дары.
Что мне
............себя
.................дороже и ценней?
В бой иду
............... в цвете
..........................своего знамени…
А ты
........ всё боишься
.........................проиграть в цене –
Дурашка!
............... Бесценную – на!
............................................Меня!!
Copyright: Галина Пиастро, 2009
Свидетельство о публикации №201904
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.03.2009 20:31

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Наталия Лунева[ 16.03.2009 ]
   Проникновенно...
   Очень понравились рифмы:
   себЯ-жертвоприношени­Я,­
   Востоком-восторгом,
   божество-большинство­...­
   Но зато, казалось бы, вполне нормальная рифма (ночей-казначей) прозвучала для меня неожиданным резким диссонансом..
 
Галина Пиастро[ 16.03.2009 ]
   Ах, Наташа, прямо бальзам на душу: люблю всякие ассонансы, а прямые, очевидные рифмы (согласна с Вашей пометкой) часто вызывают зевоту...
   Да вот и стих не был понят как нежность. Нужно было вставить "очевидное слово", но решила я, что полунамёк лучше. "В лоб", что назывется, звучало бы так:
   
   А ты
   ........ всё боишься
   ....................­.....проиграть­ в цене –
   Дурашка...
   ...............Бесце­нную­ – на!
   ....................­....................­..Меня!!­
   
   Спасибо. Галина
Галина Пиастро[ 16.03.2009 ]
   Забыла.....
   Там, первая строчка - сама по себе. Аукаются: "жертвоприношен­ия­ - шею".
   Простите, просто вдогонку захотелось поделиться.
   Галина. Я Вас с удовольствием читаю.
Наталия Лунева[ 17.03.2009 ]
   Перекликания:
   "жертвоприношен­ия-шею",­
   "взоры-лазоревы­й",­
   и даже -
   "знамени-на!
   ....................­..Меня"­
   Так симметрично расположились... И звучит как-то очень своеобразно.
   От моего взора, когда я читала, эта особенность не ускользнула..
   Но почему-то при повторном прочтении стихотворения захотелось читать в рифму "себя-жертвопри­ношения"..­
   Надо будет попробовать почитать это стихотворение через какое-то время..
   
   P.S. Вариант "не в лоб" мне больше нравится..
Галина Пиастро[ 17.03.2009 ]
   Спасибо за тщательность разбора.
   Вы, кстати, своими стихами также показываете приверженность идее "Стих без изюминки - зевота". Надеюсь, я правильно поняла стиль Вашего творчества и, смею надеяться, моего.
   Галина.
Наталия Лунева[ 18.03.2009 ]
   Что касается "изюменки"­­­­,­ то она, конечно же, должна быть в творчестве.
   Но это слово можно трактовать по-разному..
   Можно ли найти "изюменки"­­­ в стихотворениях Пушкина, Лермонтова?
   - Нахожу. Не только в области художественного содережания, но и в художественных средствах..
   С другой стороны: может ли современный талантливый автор писать, используя только средства выразительности, характерные для поэзии ХIХ века, не видя новых возможностей раскрытия художественного содержания?
   - Наверное, вряд ли.. Но все-таки не исключаю возможности написания талантливого стихотворения с использованием обычных средств в ХХI веке. И оно может тоже оказаться интересным, и в нем, возможно, тоже будет "изюменка"­ (но совершенно другого рода).
   Таким образом, "изюменки"­­­ бывают разные.
   Меня сейчас в современной поэзии более всего привлекают, наверное, "изюменки"­­­ в области новых средств, форм. Думаю, что это связано, прежде всего, с поисками и формированием моего собственного стиля.
   И еще! У меня есть мечта - найти в поэзии новые пути, дающие возможность заглянуть в совершенно иной мир. Без новых средств мне представляется это невозможным.
Наталия Лунева[ 18.03.2009 ]
   Галина,
   что же касается Вашего творчества, то оно меня привлекает во всех отношениях, и в области содержания, и в области средств выразительности.
Галина Пиастро[ 18.03.2009 ]
   Наташа. Вы затрагиваете одну из важнейших проблем - взаимодействия содержания и формы. Мне кажется, что почти невозможно просто выбрать некую тему, а затем её "тщательно изложить", зарифмовав. Конечно, идея может придти в голову, но она сама начинает обрастать нюансами, ветвится в руках, так сказать, а иногда превращается в нечто другое, бывает, что ускользает и др.
   Также и с формой. Вряд ли можно "строго прикрикнуть" на смысл: "сейчас я тебя опишу ямбом или..." Откуда возникает ритмика стиха? Почему разные стихи "оформляются по-разному" - для меня, например, загадка. Но уже потом, в процессе написания или по завершении, вдруг с удивлением обнаруживается некая форма, бывает и особая. Спасибо за эту интереснейшую тематику разговора, предложенную Вами. Надеюсь, мы продолжим обмен мнениями.
    С большим уважением, Галина
Наталия Лунева[ 20.03.2009 ]
   Да, тема очень интересная. И необъятная...
   Решение проблемы взаимодействия содержания и формы стоит перед любым художником.
   В процессе моего творчества я всегда, так или иначе, думаю о форме, так как убеждена в том, что от того, какая форма, зависит восприятие содержания.
   И если содержание определяет личность автора, то форма определяет его мастерство.
   Если автор владеет в совершенстве той или иной формой, то в процессе сочинения вся работа над формой может осуществляться уже на подсознательном уровне. У Пушкина (или Лермонтова), я думаю, не было проблемы выразить смысл в определенной (привычной для нас)форме, главное, чтобы выбранная форма подходила к характеру содержания.
   Мне кажется, со временем характер содержания постоянно меняется, что вызывает необходимость появления новых форм.
   В настоящее время сочинять, допустим, используя строгий пятистопный ямб, четырехстрочные строфы с традиционными рифмами, мне представляется невозможным (я не могу найти подходящего содержания к таким средствам).
   Как рождается форма? В процессе моего творчества я, как правило, на начальном этапе пытаюсь заранее определить хотя бы ее очертания, что впоследствии, конечно же, может быть совершенно изменено. Мне кажется, очень сложно заранее четко определить форму. В моей практике такого не было.
   Считаю, что от формы часто зависит: удалось сочинение или нет. Не знаю почему, но, как правило, если форма меня удовлетворяет, то меня удовлетворяет и содержание. Но, к сожалению, не всегда бывает наоборот (то есть случается, что содержание удовлетворяет, а форма совсем нет).
   С большим уважением, Наталия
Галина Пиастро[ 20.03.2009 ]
   Наташа, Вы - чрезвычайно пытливый человек и прекрасный автор (надеюсь, что смею говорить такое, хотя бы в силу своего опыта). Кстати, структура "Онегинской строфы" меня до сих пор страшно занимает. В школе. честно, не обращала внимания. А теперь даже перечитываю с целью ещё раз убедиться и восхититься именно структурой. Я - технарь, выражаюсь, возможно, своими профнссиональными терминами (прости, Портал!). Позже я Вам покажу свои искания в верлибрах. Пишите, всегда с удовольствием откликнусь.
   Галина.
G.A.Pest[ 13.04.2009 ]
   Хорошо!
   Любить себя надо, не будешь любить себя, другие тебя тоже любить не будут.
   А построение стиха интересное и очень подчеркивает главную БЕСЦЕННУЮ мысль.
 
Галина Пиастро[ 13.04.2009 ]
   Yes! То есть, огромное благодарное спасибо за отзыв и понимание стиха.
   И почему это, мне, по жизни, проще любить кого-то, нежели себя, бесценную?!
   Галина

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта