Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Сони Дэймар
Объем: 14052 [ символов ]
Горячие сталеварки
В соавторстве с Яной Листай.
Жанр: гротеск, артхаус.
 
***
 
Ярко светило солнце, нагло чирикали разомлевшие до одури воробьи. Голубое небо отражалось в свежевымытых окнах обшарпанного районного центра, вросшего в землю еще по царскому указу в межсезонье двух революций, когда в местных краях обнаружили залежи девственной руды.
 
На улицах царило предпраздничное веселье.
 
Радостно крича и толкаясь, ватага босоногих мальчишек бежала по мокрому мартовскому снегу вслед за черным лимузином Зураба Соломоновича Цигеля-Задунайского - патриота и олигарха местного розлива, директора сталелитейного завода.
 
Высунувшись по пояс из открытого люка, Зураб Соломонович одной рукой махал детишкам сталеварок, а второй умиленно промокал глаза и нос розовым платочком. Лимузин тормозил на поворотах, и тогда оживший памятник засовывал руки в карманы грачиного фрака и жестом сеятеля бросал в толпу целые пригоршни медяков.
 
- Цигель! Цигель! Ай-лю-лю! - кричали дети и ловили монетки на лету. Зураб Соломонович артистично кланялся, умилялся своему таланту и в который раз доставал из рукава мятый платочек.
 
Вскоре лимузин скрылся за массивными воротами, украшенными потеками ржавчины, и заспанные заводские сторожихи, добродушно матерясь в усы, спровадили детишек восвояси.
 
***
 
Вечером того же дня, накануне празднования 8 марта, в столовой накрывали стол. Вместо привычной здоровой пищи на ужин - пшенной каши на саломасе, работниц сталелитейного завода ожидал роскошный пир: винегрет с селедкой и макароны по-флотски.
 
В столовой одиноко колдовал разносчик Моня, носивший гордое звание "официант", а шеф-повар - полный тенор и импотент Кондратий Пупырышкин - прыгал рядом, пытаясь запихать дебелые телеса в костюм мартовского зайчика. Костюм трещал по швам, но мужественно держал оборону. Кондратий, глубоко выдохнув, наконец застегнул молнию и бодро поскакал в соседний зал, временно переоборудованный под концертный.
 
Невысокий, но изящный брюнет Моня Залепухин, одержимый эстетикой еды, проводил Кондратия большими телячьими глазами и вернулся к своему занятию: он создавал на тарелках настоящие произведения садово-паркового искусства, и на некоторых уже громоздились величественные икебаны из макарон и сушеной петрушки.
 
Из уст официанта, обрамленных летучим юношеским пухом, непроизвольно вырывались стихи:
"Президент - это миллионов плечи,
Друг к другу прижатые туго.
С единороссами стройки в небо взмечем,
Держа и вздымая друг друга!"
 
Иногда Моня отвлекался, любуясь игрой заходящего солнца в золотистой топи горохового супа или сбивая щелчком праздношатающегося таракана, захмелевшего от ароматов копченой солонины.
 
Вокруг официанта гордо сияли надраенные до блеска чаны, стопки блюдец и столовые приборы, поигрывали озорными бликами граненые стаканы с компотом из сухофруктов.
 
***
 
А тем временем возбужденные сталеварки сгрудились под запертой дверью столовой в ожидании концерта художественной самодеятельности. Зураб Соломонович слыл тонким ценителем народного искусства. "Настоящий художник всэгда должен быть голодным, но никогда нэ прэступать порога нравственности", - поговаривал он с легким акцентом настоящего вождя.
 
Сегодня утром Зураб Соломонович самолично вычеркнул из списка праздничных мероприятий полностью готовую постановку "Ромео и Джульетта" с пометкой "антирусская пропаганда нездорового образа жизни". Место разнузданной мелодрамы в самый последний момент заняла трагическая опера "Умирает зайчик мой", призванная пробудить в заматерелых сердцах сталеварок чувство любви к ближнему, будь он каким угодно зайчиком.
 
Репетиция оперы все еще продолжалась. Красавица и по совместительству руководитель самодеятельности Марфа, стоя посреди импровизированной сцены в образе охотника, рассеянно заряжала АК холостыми патронами.
 
- Мы не успеваем, мы ничего не успеваем! Актеры не знают слов! Охотник не умеет стрелять! - истерически визжал полный тенор Кондратий Пупырышкин - зайчик и режиссер в одной баклажке.
- Зураб Соломонович нас просто, просто... я просто не представляю, что он с нами сделает! - он перешел на сопрано.
- Ведите себя достойно! - осадила его гордая Марфа. - Уж вам-то точно нечего бояться.
Марфа вскинула на плечо автомат - хор мальчиков-зайчиков слаженно присел на корточки.
 
В этот самый момент металлическая щеколда, не выдержав натиска нетерпеливых зрительниц, отлетела в сторону, и хлипкие двери столовой с треском распахнулись.
 
Вскоре зал наполнился горячими женскими телами в коротких платьях декольте. Сталеварки толкались, щекотали друг друга и хихикали. По залу разбегались волны дешевых дезодорантов и свежего пота.
 
И когда, привлеченный странным шумом, Моня выглянул из кухни в зал, то увидел он перед собой... вовсе не зал, а огромный чан, наполненный доверху распаренными сосисками и сардельками. Официант зажмурил глаза, снова открыл их, мотнул головой.
 
"Почудилось", - подумал он, и устало зевнул: сталеварки - привычная картина. Но вдруг взгляд его приковала точеная фигурка - было в ней что-то венское, не то, чтобы заграничное, но скорее грациозное и изящное.
 
Стройная мускулистая Марфа двигалась сквозь толпу, как освежеванная ножка кролика в опытных руках сладострастного повара.
 
Внезапно все звуки смолкли: в сопровождении Зураба Соломоновича в концертный зал вошли полковник Шпак и взвод офицеров из секретной зоны, расположенной в окрестных лесах.
 
***
 
Семен Семенович Шпак благодушно относился к сталеваркам, которые в поисках грибов, ягод и иных даров природы заходили далеко за пределы, обозначенные колючей проволокой и хромой собакой. Женщин, разумеется, ловили, допрашивали с пристрастием и отпускали на волю.
 
Допросы происходили при взаимном непротивлении сторон и вносили приятное разнообразие в хорошо отлаженную жизнь военного организма. Зимой сталеварки забредали тоже случайно, но намного реже - катаясь на санках или коньках.
 
Сегодня офицеры были хорошо выбриты, благоухали гуталином и, как и всегда, изрядно подшофе.
 
Полковник Шпак нежился в женских улыбках, словно кот в миске с теплыми сливками, и источал дразнящий перегар своего лучшего коньяка. Природа подчас слепа и полна удивительных тайн, и лесной клоп одним и тем же приемом отпугивает человека и приманивает самку.
 
Впрочем, полковник занимал куда более достойную ступень на лестнице эволюции и готов был побороться за первое место с любой обезьяной, что нисколько не умаляло его выдающегося мужского достоинства.
 
Сбросив с себя оцепенение, сталеварки выстроились в шеренгу и застыли, повернув головы так, чтобы видеть грудь четвертого человека. Затем спертый воздух заводской столовой сотрясла речевка:
Мы - крутые сталеварки!
Мы не знаем слова "жарко"!
Поприветствовать пора
Нашу армию. Ура!
 
- Ура! Ура! Ура! - подхватили бравые офицеры.
 
Тут девушки на минуту рассредоточились, а затем продемонстрировали всем собравшимся чудеса акробатики, соорудив мудреную пирамиду из собственных, сталеварских, тел. Ядреная героиня труда увенчала собой это чудо инженерной конструкции, словно валенок - новогоднюю елку.
 
А Марфа, красивая и чистая, с длинной русой косой и такими же ногами, в маленьком черном платье, изящно сделала мостик перед самой пирамидой, символизируя культурную связь между представителями физического труда и армией.
 
Зал потонул в овациях и одобрительном улюлюканье. Да, такого успеха сталеварки еще не знали... Даже лучшие юбилейные плавки еще ни разу не тонули в бурном море чистого позитива.
 
Семен Семенович Шпак, ничтоже сумняшеся, подошел к Марфе.
- Мадам! - произнес он, испуская амуры и феромоны. - Сегодня, в этот памятный день 8 марта, мы, ваши скромные защитники, находимся здесь, с вами. Несмотря на то, что дома по нам скучают жены наших друзей и другие люди женской национальности.
 
Марфа заполыхала, словно домна и потупилась, даже не заметив, что вокруг сгрудились веселые подруги, и каждая уставилась на Шпака, как лисица смотрит на виноград.
 
- Мадам! - продолжал полковник Шпак. - Пусть я - прост как портянка и ношу бакенбарды по верхнему срезу ушей... но любовь настоящего солдата не знает ни пола, ни анатомии. Марфа, когда вас нет под боком, у меня в глазах темно, будто лампочка в голове перегорела. Прошу вас, станьте моей феминой.
 
Дабы скрепить союз, пятерня Шпака запечатлела жаркий отпечаток на правой ягодице Марфы.
 
Моня Залепухин возник перед Марфой, словно Летучий Голландец, весь в зелени и гирляндах из макарон. Официант демонически раскачивался, едва удерживая поднос с кулинарными творениями своих искусных рук.
 
- Кто готовит нам? Повара!
Кто так любит нас? Повара!
Что же скажем поварам?
Скажем им: "Спасибо вам!" - хором грянули сталеварки.
 
Озаренная Марфа внезапно вскрикнула.
- Ой, бабоньки! Да я же Моню Залепухина люблю!
 
Все треволнения последних дней накрыли девушку девятым валом, и она без сил рухнула на руки товарок, а те унесли ее в подсобку - переодевать в костюм охотника, поскольку опера могла начаться с минуты на минуту. Откуда-то из глубин сцены уже доносились филигранные рулады Кондратия Пупырышкина. Хор сталеварок в костюмах мальчиков-зайчиков вертелся и почесывался.
 
***
 
Вопреки кликушеству режиссера, опера имела зубодробительный успех. Актеры почти не помнили текста, но это не играло никакой роли, поскольку восторженная публика сочиняла слова сама и выкрикивала их из зала, чувствуя, таким образом, полную сопричастность происходящему.
 
- Макароны, макароны
Мы так долго ждали вас,
Вы пришли и мы готовы
Поприветствовать всех вас!
 
- Моя любовь! Моя морковь! - надрывным тенором пел Кондратий, пытаясь привлечь внимание к сценарию.
 
В первом ряду стульев, перед самой сценой, сидели директор завода Зураб Соломонович Цигель-Задунайский и полковник Семен Семенович Шпак. Обсудив, для приличия, громким шепотом режим секретности военной зоны, они незаметно перешли к разговору о женщинах.
 
Появление на сцене Марфы обозначило новую эпоху в истории сталелитейного завода. Латексный костюм охотника подчеркивал девичьи прелести, а автомат, правдоподобия ради, был снят с предохранителя.
 
- Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет! - пропела она дурным низким голосом, вскинула АК и прицелилась в Кондратия, облаченного в костюм зайца.
 
- Между прочим, холостой патрон в метре пробивает консервную банку! - Заметил полковник Шпак на ухо Цигелю-Задунайскому.
 
- Моя любовь! Моя морковь! - мимо нот заорал Кондратий и принял позу футболиста перед пробитием штрафного удара.
 
- Сейчас прольется чья-то кровь! Сейчас прольется чья-то кровь! - забасил женский хор, медленно пятясь в сторону импровизированных кулис.
 
Марфа растерялась, резко опустила автомат, оступилась на краю шаткой сцены и случайно нажала на курок.
Метко отстреленный Шпак упал со стула.
 
***
 
Много солдат отслужило срочную службу с тех пор, но еще не прошло и дня, чтобы горячие сталеварки не помянули за обедом трогательную историю о том, как красавица Марфа отстрелила полковнику Шпаку причинное место. Впоследствии Марфу долго допрашивали сотрудники спецслужб, но так и не добились вразумительного объяснения этой диверсии. Переубедить женщину в том, что "холостые патроны не стреляют" было невозможно. Мужественную сталеварку пришлось уволить, но тем же вечером, по случайному совпадению, в контору директора заявилась питерская братва и отобрала за долги завод и картину в человеческий рост "Сеятель", написанную еще родным дедом директора О. Бендером-Задунайским.
 
Эпилог
 
Ярко светило солнце, пыльная проселочная дорога вела в манящую голубую даль. Привалившись спинами к заколоченным воротам сталелитейного завода, стояли трое: Зураб Соломонович, Семен Семенович и Кондратий Пупырышкин.
- А счастлив ли ты, Зураб? - спросил Шпак, похлопывая товарища по коленке.
- О, да, - ответил бывший директор с безмятежной улыбкой на лице. - Наконец-то я избавился от тяжкого бремени долгов... и теперь могу вздохнуть свободно и заняться любимым делом - благотворительностью...
- Цигель! Цигель! Ай-лю-лю! - закричал подвернувшийся под руку ребенок.
Цигель нежно погладил мальчика по голове.
- Беги, милый. Бог подаст.
Шпак достал из кармана мятую сигаретную пачку и выбросил ее в урну.
- И я счастлив, что освободился от изнурительной сексуальной привязанности к допросам сталеварок, - мечтательно произнес Шпак. - Да, вовремя та молодуха подвернулась... Как ее?
- Марфа, - подсказал Кондратий Пупыршкин. - Кстати, сегодня она замуж выходит за официанта Моню Залепухина. Скоро они отправятся в свадебное путешествие на велосипеде.
- Совет им да любовь! - радостно воскликнул Семен Семенович. - Она ведь спасла меня тем выстрелом метким. Душу мою спасла. - Шпак смахнул слезу умиления розовым платочком.
 
Мимо, пугая кур и детей, пронеслись на велосипеде счастливые молодожены, невеста щелкала семечки, сидя на багажнике. Трое мужчин помахали им руками, улыбнулись и обнялись по-дружески. В клубах пыли громыхали консервные банки и брехали собаки.
 
Ну а картину ту, говорят, подарили Президенту.
Copyright: Сони Дэймар, 2014
Свидетельство о публикации №214725
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.03.2014 00:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
markus50[ 08.07.2009 ]
   Хороший рассказ. Я его помню еще оттуда)) Как дела?

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта