Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Сергей Вебер.
Объем: 5988 [ символов ]
Гульфик.
Лето. На полянке леса, несколько мужиков разного возраста, лежат на траве вокруг скатёрки, на скатёрке еда, кто что из дома прихватил. Несколько бутылок, уже пустых, беспризорно валяются в стороне, но видимо пикник ещё в самом разгаре -на скатерти относительный порядок, и разговор ещё не перешёл в гомон.
 
-Да ладно Семёныч, рассказывай, что-ты как, роза на морозе...Подначил один из мужиков, самого старого из них.
-Опять что-ли ? Я уже триста раз по триста рассказывал : пытается увильнуть Семёныч - седенький старичёк, за семьдесят.
-Вот Гришка не слыхал, и мы ещё разик послушаем : не унимается мужик, подмигивая одним глазом приятелям.
-Налейте Семёнычу, для голосу.
 
Семёнычу налили по "каёмочку" и он мелко перекрестившись -"Дай Бог не последнюю," одним глотком опрокинул в себя содержимое рюмки, чем вызвал одобрительный гул окружающих. Макнув редиску в соль, аппетитно ею захрустел . Потом поглядев на ожидающих его рассказа мужиков, милостиво объявил:
- Ну ладно, слухайте.
 
"Молодой я ещё тогда был. Вот как Гришка"-и он ткнул своим кривым пальцем в сторону самого юного из компании.
Школу закончил, а в армию ещё рано было. Ну и отец пристроил меня к деду, бате своему- в театр, что-бы я не болтался, где попало значит. Дед в этом театре, оперы и балета, рабочим сцены много лет уже работал. Освоился потихоньку я, с дедом хорошо было работать. Дед всегда подскажет, что-куда. Так с неделю отработал. А тут в аккурат, сидим мы с ним за кулисами, скоро спектакль, там и наша служба, декорации двигать, а на сцене шум, гвалт.
 
Режиссёр главный орёт- " Где этот Задов ?! Убью мерзавца ! Я говорил, что-бы аванс ему не давали, пока не оттанцует !"
Так орал, что кулисы колыхаться начали. А он не унимается:
Найти гада - живого, я eго сам потом убивать стану !
 
А где-ж найдёшь, если последнюю неделю никто в театре его не видел ? Но бегают все, ищут спотыкаются, лишь бы подальше от режессёра быть. Тот смотрит, что все поразбежались от него, да и сам на поиски пошёл.
"Где этот Задов ?"- орёт. И в аккурат на нас с дедом вышел. "Задова не видели ?"-спрашивает. А дед возьми и скажи.
- К нам Задовы близко не подходят, Передовы мы...
 
Фамилия у нас и в правду такая - Передов. Режиссёр аж подпрыгнул от удивления, потом рукой махнул и уже уходить собрался. Но на меня уставился и пальцем тычет:
А ну- ка встань.
Я встал, а он как заорёт :
-Нашёл !
В ту-же секунду вся труппа возле его стояла, с гримёрами- костюмерами, где только и прятались. Друг на друга смотрят, не поймут, где этот Задов.
- Вот этого, и на меня пальчиком показывает: Одеть, загримировать, показать !
 
Через пять минут, я в парике с буклями и в узких таких штанах уже стоял перед режиссёром. Тот смотрел на меня долго и сморщившись говорит.
 
Что-же ты Передов не так ...передов ? И костюмеру говорит, сделайте ему гульфик пофактурнее, что-бы зрительниц не расстраивать...Дед услышал эти речи и исчез куда-то.
 
Дали мне лапку, по виду заячью , суй в штаны-говорят. Делать нечего- засунул.
-А что делать-то спрашиваю ?
-Не волнуйся, ваш выход па-де-труа - трое вас будет, сначала антре, потом фуэте, ну и гран плие... Всё понятно ?
Я только кадыком дёрнул. Таких слов я даже не слышал, а что они значат и подавно не знаю.
 
Режиссёр посмотрел, как я ресницами мух отгоняю, рукой махнул и говорит :
- Да ты не переживай, на других смотри и повторяй, делов-то.
А я, если честно, то этого Задова, сам бы одним только взглядом сейчас убил.
 
И вот наш выход стало быть, а тут дедушка мой как раз нарисовался. В руке кусок шланга держит, сам сияет, как победа коммунизма...
-На, и суёт этот шланг мне в штаны, а эту декорацию сюда давай, неча фамилию подводить...
Я и слова сказать не успел, как эта лапка у него в руках была.
- Другое дело- крякнул дед. Орёл-парень !
Режиссёр кричит- Антре ! Напарники мои выскочили на сцену и я за ними.
 
Смотрю я, мама дорогая ! Народу полный зал, и все на нас смотрят. Я одним глазом на зал смотрю, а другой глаз из орбиты выскакивает, за партнёрами наблюдает, что они делать будут. Мы ещё даже танцевать не начали, как люди хлопать стали. Особенно женщины..
 
Ну думаю, знают наверное, что в первый раз я выступаю, подбадривают. Гляжу, мои партнёры одну ногу подняли, потом ею назад и вперёд два раза махнули. Давай и я махать. Чуствую дедов шланг сползать начинает. И что интересно, чем он ниже сползает, тем апладисменты в зале громче становятся...Браво стали кричать. Смотрю, товарищи мои, ногой крутанут и вокруг себя оборот делают, и я туда -же, ногой крутить. А чёртов шланг всё ниже сползает, да ещё и в бок куда-то. Делать нечего, выбрал я момент, да и поправил его рукой. Да не удачно получилось, он теперь с другой стороны ноги топорщиться стал...
 
При этих его словах, мужики хохоча стали потихоньку заваливаться на бок, а один особенно смешливый, лежал на траве держась за живот и лишь иногда подёргивал ногой.
 
А Семёныч, довольный произведённым эффектом продолжал :
Что в зале творилось ! Браво кричат ! Апладисменты ! А потом и вовсе овация началась, это когда я второй раз попытался шланг на место вернуть...
 
Гляжу, танцоры на одно колено опустились, а другую ногу назад отставили И я туда-же, со своим шлангом...В зале истерика. Цветы, которые на конец спектакля зрители приготовили, все на сцену побросали. Режессёр похвалил меня потом. Сказал, что такой успех в первый раз видел.
 
А в скорости мне повестка в военкомат подоспела, так вся труппа на моих проводах гуляла, с режиссёром во главе.
 
Один из мужиков, немного придя в себя от смеха, но всё ещё держась за живот, спросил рассказчика:
 
-А шланг то ты сохранил ? Памятный ведь шланчик.
- Где там, в тот-же вечер и пропал куда-то. Ко мне в гримёрку знаешь сколько народу в тот вечер приходило, как в мавзолей и все женщины. Вот и взял, кто-то из них наверно себе сувенирчик на память. С тех пор, как балет вижу историю эту и вспоминаю.
Ну кто там на разливе, спите что-ли ? За искусство, так сказать...
Copyright: Сергей Вебер., 2010
Свидетельство о публикации №248837
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.10.2010 23:27

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дина Исаева[ 25.10.2010 ]
   Гы-ы-ы! Настоящий успех он всегда такой.. Непредсказуемый. С уважением, Дина
 
Сергей Вебер.[ 25.10.2010 ]
   Спасибо Дина. Прочтите Мстя а я иду к Вам.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта