Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Ян Кауфман
Объем: 16591 [ символов ]
О стихотворной публицистике и не только...
Есть у меня один знакомый, тоже большой писатель, даже с каким-то там образованием, так он за пару минут так откритикует тебя – Белинский обзавидуется!
Ага! Небось вспомнили кинофильм «Джентльмены удачи»?
Так то были джентльмены…
А мой знакомый, критиканул меня поначалу вполне прилично: «…не могу принять ваших слов о том, что стихи могут быть публицистикой», а затем, насмерть обидевшись на мою серость, написал о том же самом, но в грубой форме.
Потому цитировать далее того писателя не буду.
Вот и обратился я к интернету в поисках существования стихотворной публицистики.
И открылось мне там множество сайтов, касающихся этой темы.
Чтоб излишне не загружать внимание читателей, привожу только первый десяток из обнаруженных:
 
История русской советской поэзии 1941 – 1980. Ленинград. «Наука». ЛО 1984, СТР.7-15 (Выдержки. ЯК)
ПОЭЗИЯ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
(1941—1945)
СТИХОТВОРНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА — наиболее развитая, наиболее широко распространённая разновидность литературной работы в годы Великой Отечественной войны. Многие поэты целиком посвятили ей свой талант. Евг. Долматовский в воспоминаниях о Джеке Алтаузене пишет, что поэт печатался в каждом номере своей газеты и с гордостью называл себя рядовым газетного полка.
«Война нас научила, — замечал М. Шолохов, — говорить очень прямо». (5) Литература, в том числе и поэзия, очень долго работала почти исключительно, так сказать, на двух красках: белой и чёрной, без полутонов, потому что лишь два чувства владели тогда поэтом — любовь и ненависть. В соответствии с этим душевным (и эстетическим) настроением, впервые с большой силой выразившимся в песне Вас. Лебедева-Кумача и А. В. Александрова «Священная война», быстро сформировался тот отмеченный заметным своеобразием призывно-агитационны­й­ колорит СТИХОТВОРНОЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ РЕЧИ, что впоследствии был даже назван «стилем 1941 года». Многим стихотворным произведениям первых месяцев войны были действительно присущи и широкое использование газетных фразеологизмов, и тех стилистических клише, что обычно бывают свойственны торопливой и энергичной ораторской речи, лаконизм, импровизационность, плакатная наглядность и т. д.
То действительно были стихи-солдаты, рядовые труженики войны, не чуравшиеся никакой черновой работы, самоотверженно бросавшиеся в самое пекло боев и тысячами погибшие, навсегда оставшись неизвестными для далёких потомков своих военных читателей.
Но, разумеется, в области ПОЭТИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ, наряду со стихотворениями, не прожившими долгой жизни, было и немало произведений, которые смело можно отнести к шедеврам советской ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ЛИРИКИ, сохраняющим своё эстетическое значение и по сегодняшний день. Надо полагать, что У КАЖДОГО ПОЭТА – А ТОГДА, КАК СКАЗАНО, ВСЕ РАБОТАЛИ В ЖАНРЕ ПУБЛИЦИСТИКИ, исключений из этого правила не было, — у каждого поэта найдётся произведение, перешагнувшее рамки того непосредственного момента, которым оно когда-то было вызвано к жизни на газетной полосе.
Большое агитационное значение имели, например, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ К.СИМОНОВА, плодотворно работавшего все годы войны во всех литературных жанрах. Наибольшей известностью среди них имело появившееся в 1942 г. стихотворение «Убей его!» Оно тесно перекликается со многими произведениями других поэтов, посвящёнными теме возмездия, однако его исключительная популярность объясняется тем, что поэт насытил свой стихотворный плакат эмоциональной гражданской страстью, придав ему поистине плакатную, ударную, афористическую чёткость и графическую ясность.
Как видим, стихотворения ПУБЛИЦИСТИКО-ПРИЗЫВН­ОГО­ характера, носившие поначалу несколько общий характер чисто агитационно-пропаган­дистского­ свойства, начали постепенно по ходу войны и накопления живых наблюдений всё интенсивнее вбирать в себя конкретные факты, дольше и подробнее останавливаться на героических событиях войны, на отдельных характерах и т. д. Такая сосредоточенность внимания на событийно-конкретной­ и психологической стороне жизни, на поступках, на лицах, на эпизодах потребовала известной повествовательности.­ Наряду с приказывающей, повелительной интонацией, сопровождающей фразеологию призыва («Ни шагу назад!», «Отстоим Родину!», «Вперёд на врага!» и т. д.), появилась интонация рассказа, повествования, что свидетельствовало о вызревании в сфере публицистики различных свойственных ей жанров и жанровых разновидностей, например стихотворной корреспонденции, очерка, рассказа, сюжетного стихотворения, а затем и баллады.
СТИХОТВОРНЫЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ, обычно основывавшиеся на реальных фактах, писали почти все поэты, работавшие в военных газетах. Несколько подобных произведений написал А. Твардовский. Некоторым из них (например, в «Песне о полковом знамени», в стихотворении «Отец и сын») он предпосыл эпиграфы из газетных сообщений. Например, «Песне о полковом знамени» предшествует несколько строк «Из боевого донесения»: «Красноармеец 3-й пулемётной роты Ноского полка Степан Валенко спас полковое знамя, бросившись за ним на машину, подожжённую снарядом противника». В стихотворении «Сержант Василий Мысенков» А. Твардовский обстоятельно, но динамично, отчасти невольно повторяя давний тихоновский сюжет («Баллада о пакете»), рассказывает, как в срок и по назначению, ценою неимоверных усилий был доставлен пакет.
СТИХОТВОРНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА ПЕРИОДА ВОЙНЫ — явление по своему размаху почти необозримое. Масштабы газетной работы (а в газетах первоначально и публиковались все ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ были поистине грандиозны. Достаточно сказать, что, например, в 1944 г. печаталась 821 военная газета, а общий разовый тираж их составлял 3195 000 экземпляров.
«С полос газетных, свёрстанных ночами,
Ещё пропахших дымом фронтовым,
Сатирой, песней, лозунгом, стихами
Я прихожу к читателям моим»,
— писал Николай Браун.
И так могли бы сказать все поэты-публицисты.
Поэтическая публицистика была непременным и боевым участником каждого дня военной страды. В лучших своих произведениях она сочетала острую отточенность публицистической формы, глубочайшую ненависть к врагу с горячим гуманизмом, пролетарским интернационализмом, с глубочайшей верой в торжество человечности. Этот великолепный и сложный сплав и придал поэтической публицистике периода Великой Отечественной войны колоссальную агитационную силу воздействия.
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­
 
Из сообщения Марины Тимашевой, обозревателя РАДИО СВОБОДА об Андрее Вознесенском. 01.06.2010 г
 
В Москве на семьдесят восьмом году жизни скончался Андрей Вознесенский.
Андрей Андреевич Вознесенский, по происхождению – из духовного сословия, по образованию – архитектор. По воле Божьей – Поэт.
 
Младший друг Бориса Пастернака, друг Аллена Гинзберга. Конечно, родом из 60-х – с выступлениями в Политехническом, с эстрадной манерой чтения стихов, С ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИМИ, ЯРОСТНЫМИ СТИХАМИ, с обрушившимся на него гневом Никиты Хрущева: "Убирайтесь вон, господин Вознесенский", с первым появлением в его "Антимирах"­; ­на сцене Театра на Таганке Владимира Высоцкого с гитарой, потом – с альманахом "Метрополь"­; .­ И в то же время - лауреат Государственной премии СССР (1978 год), член различных международных академий, лауреат Гонкуровской премии.
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Выдержки из статьи Валентина Блажеса, литературоведа, доктора филологических наук, о поэтессе Е.Хоринской, опубликованной в журнале «Урал» 2009 №1, которая так и называется «Поэтическая публицистика Елены Хоринской».
 
Елена Хоринская — автор десятков сборников, адресованных детям и взрослым, автор сотен стихов, опубликованных в сибирских, уральских, столичных газетах и журналах. Эту статью ей будут читать Ида Власьевна Очеретина, или Людмила Александровна Каминская, или еще кто-нибудь из друзей, потому что Елена Евгеньевна давно потеряла зрение. При подготовке статьи я позвонил ей, чтобы уточнить некоторые биографические детали, и услышал: “Пожалуйста, перезвоните позже, ко мне только что пришел редактор” — эта мужественная писательница продолжает трудиться. Она, родившаяся в январе 1909 года, вошла в двадцать первое столетие своими поэтически сборниками “Прощай, мой век!” (2001 г.), “Вечер” (2004 г.) и осталась участницей современного литературного процесса.
О ее творчестве в разные годы писали Г. Устинов, Е. Долинова, Л. Татьяничева, И. Дергачев, Л. Сорокин, и еще можно назвать до десятка авторов, но все без исключения писали о ее сборниках лирических и детских стихов, а она начинала и много десятилетий выступала в жанре ПОЭТИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ, которая, конечно, осталась в своем времени и лишилась эстетической ценности. Зато приобрела значение документа своей эпохи, приобрела историческую ценность. Речь идет о ситуативных стихах, т. е. стихах, посвященных какой-либо общественно-политиче­ской­ ситуации общегосударственного­,­ республиканского или местного, локального значения. Ситуативные стихи всегда затрагивали актуальную, даже злободневную тему и были основным жанром ПОЭТИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ Елены Хоринской. Без этой публицистики ее творчество выглядит каким-то дистиллированным, адаптированным к началу девяностых годов, когда рухнул Советский Союз и некоторые известные личности начали публично сжигать свои партийные билеты и демонстративно плевать в свое прошлое. Я не собираюсь защищать коммунистические идеи, мне было просто интересно объективно взглянуть на творческий путь писательницы, которая своими глазами видела живого жандарма и солдата в красных революционных штанах, слушала Максима Горького, общалась с Верой Инбер, Павлом Бажовым, да мало ли чего она не видела за сто лет земной жизни. И ее стихи всегда звучали актуально, остро, по-настоящему публицистично.
С началом Великой Отечественной войны в ПОЭТИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ Елены Хоринской главной темой стала борьба с захватчиком до полной победы.
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-----
 
Из множества биографий Агнии Барто:
В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет. Ее стихи военных лет (сборник «Подростки», 1943, поэма «Никита», 1945 и др.) носят в основном ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. За сборник «Стихи детям» (1949) Агнии Барто была присуждена Государственная премия (1950).
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Из биографии ныне весьма популярного журналиста Дмитрия Быкова:
Быков Дмитрий Львович родился в 1967 году в Москве. Окончил журфак МГУ. Журналист. Обозреватель еженедельника "Собеседник& quo­t;.­ Преподает литературу в школе. Автор книг"Декларация независимости" (1992),"Послани­е­ к юноше" (1994), "Военный переворот". Печатался в "Знамени",­ в "Октябре".­ Живет в Москве. Ныне еженедельно публикует страницу ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТИХОВ в журнале "Огонёк".
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Перечень сочинений поэта Луговского
• Сполохи, 1926
• Мускул, 1929 (сборник исполнен рацио¬нального пафоса самоотдачи массам)
• Страда¬ния моих друзей, 1930
• Европа, 1932 (СБОРНИК ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТИХОВ)
Из статьи в Литературной энциклопедии 11 т (М) 1929-1939 г.
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Из биографии В. Маяковского:
Большое внимание Маяковский уделяет литературной борьбе. Он отстаивает свои позиции — поэзии публицистической и политической и одновременно глубоко лирической, борется за публицистическую песню, политический фельетон, агит-стихотворение. Поэт прекрасно понимал, что всякая революция, а социалистическая тем более, в поэзии вызывает к жизни политическую лирику и сатиру, выдвигает на первый план ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ.
--------------------­--------------------­- -------------------­----------­
 
«Большой энциклопедический словарь».
Депестр – гаитянский поэт.
 
(Depestre) Рене (р. 1926) - гаитянский поэт. Пишет на французскоми испанском языках. СБОРНИКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТИХОВ "Искры"­ (1945),"Ч­ер ная­ руда" (1956), "О ктябрьс­ка я­ кантата Че Геваре" (1968), "В состоянии поэзии"­ (1980). Драматическая поэма-мистерия "Радуга для христианского Запада"­ (1967) направлена против расизма в США. Роман "М ачта с призами"(­1979).­
Региональный сайт детских библиотек.
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Из биографии Токмаковой Ирины Петровны (р.1929) - русской поэтессы, переводчика.
Приход поэтессы в детскую литературу произошел достаточно случайно. Токмакова увлекалась лингвистикой, занималась переводами, когда её маленькому сыну подарили книжку шведских песенок. Она перевела их, сохранив форму первоисточника (сочинять стихи начала ещё в школе). Муж (художник Лев Токмаков) одобрил перевод и проиллюстрировал его. В 1958г. перевод был опубликован в "Мурзилке"­.­
Большое внимание уделяет Токмакова созданию игровых произведений, близких фольклорной традиции и по форме и по содержанию.
Среди используемых ею поэтических форм - колыбельные, считалки, подписи к картинкам, игровые, лирические и ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ, сказки, поэмы.
 
--------------------­--------------------­- -------------------­------­
 
Вот выдержка критика Г.Хлебникова о творчестве чувашского поэта А. Канаша:
 
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ А. Канаша своим неподдельным гражданским пафосом захватывают и обжигают душу читателя. Они отличаются от рассудочных и ритмических «виршей» наличием «души», отпечатка индивидуальной личности. Поэт жил мыслями и чувствами своих современников, дышал воздухом эпохи. Его стихи глубоко музыкальны и выразительны. Критик точно отметил, что сердцу А.Канаша доступны многие порывы человеческой души: в его стихах открытая ПУБЛИЦИЧНОСТЬ и ораторский пафос
 
--------------------­--------------------­- -------------------­-------------­-------
 
Вот отрывки из публикации в «Санкт-Петербургских­ Ведомостях» №065 от 11.04.2007 г. А.Рубашкина о книге Александра Городницкого и его творчестве.
Книга Александра Городницкого «Гадание на ладони» (СПб, 2006) многое прибавит к восприятию его поэзии, хотя уже больше четырех с половиной десятилетий мы слышим его песни, читаем стихи и половину этого срока видим выступления на телеэкране, где он предстает и как поэт, и как ученый-геофизик. За плечами автора 26 книг.
Как и раньше, А. Городницкого питают самые разные впечатления – от плавания по морям на кораблях, исследующих мировые глубины, до поездок с выступлениями перед слушателями, отечественными и зарубежными. Стихи и песни поэта отражают перемещения во времени и пространстве, включая события собственной жизни и знание мировой истории. Все это приводит к глубоким выводам о смысле человеческого существования.
Поэт пишет о Люксембургском саде в Париже, вспоминая свои студенческие годы, для него Итака и Олимп не просто страницы истории, а нечто весьма важное для раскрытия своего внутреннего мира. «Не позабыть Одиссею любимой Итаки», – говорит поэт, обращаясь к известной легенде, и звучит это столь убедительно, что вопрос выглядит как утверждение: «Кто бы мы были без этой легенды о доме, Горстки камней, что наивно считаем своими?» («Итака»).
Со временем становится ясней органическая связь песен поэта с произведениями иного склада, очевидно присутствие автора, искренняя интонация, объединяющая разножанровые отдельности в единое целое. Сейчас с одинаковым вниманием слушают Городницкого-барда и его же лирические и ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ СТИХИ. И уже по-новому звучат слова в песне о родном доме: «Колыбельная на три такта Возвращает меня назад, На родную мою Итаку, В мой покинутый Ленинград» («Колыбельная на три такта»).
 
*****
 
Мне казалось, что моему литературному визави приведённых примеров будет достаточно, чтобы убедиться в моей правоте и понять наконец, что он - "редиска".­.. ­
P.S. Нет, братцы, эта статья не убедила Дигурко Сергея... Самолюбие не позволило.
 
Шибко обозлился на меня после этого Дигурко, охаивать начал повсюду... Пришлось пригласить его на мою страничку на встречу с "Дигурко, с вещами на выход!"
Copyright: Ян Кауфман, 2012
Свидетельство о публикации №259659
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 02.09.2012 14:37

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Эдуард Караш[ 19.05.2011 ]
   Ян, едва мне попалось на глаза название Вашей статьи, как сразу же подумалось о К. Симонове, В. Маяковском, О. Бертгольц, А. Вознесенском, хотя я далеко не профессионал в поэзии и критике. Интересно, кто этот Ваш приятель, выдающий себя за профессионала, и ничего не смыслящий в публицистике...
   Уверен, что познакомившись с Вашей весьма обстоятельной статьëй, он изменит свое мнение.
   Э.К.
 
Ян Кауфман[ 19.05.2011 ]
   Эдуард, Вы наивный человек!
   Конечно он ничего не признал. Там, где он прижат фактами, и признать их не позволяет его самолюбие, он отвечает: "Без комментариев". Благодаря моему расхожему с ним мнению, (ещё до написания этой статьм), я оказался в числе его злейших врагов.
   Теперь, я думаю, Вам не трудно догадаться - это знакомый Вам - С.Д.(а)
Борис Оболдин[ 02.06.2011 ]
   открыл для себя нечто новое. Задумался.
 
Ян Кауфман[ 02.06.2011 ]
   Борис!
   Я не думаю, что открыли новое. Просто иногда мы чего-то не замечаем и не осознаём...
   Спасибо!
Ян Кауфман[ 03.07.2011 ]
   (Перенесено из Дискуссий на литературные темы)
   
   Николай Бурмистров [17.11.2010 21:33:59]
   
    Ян,
    как бы угадать с трех раз, кому Вы столько "шайб" накатали?
   Ответить
   
   Ян Кауфман [17.11.2010 21:42:36]
   
    Главное, чтобы до него дошло...
    Но это не Вы точно :)))
   Ответить
   
   Ольга Грушевская [19.11.2010 15:55:50]
   
    Ян Александрович, очень полезный материал вы нам предоставили. Ознакомилась с неподдельным интресом, поэтическая публицистика... Да, все правильно.
    Век живи, век учись. Очень интресно.
   Ответить
   
   Ян Кауфман [19.11.2010 16:11:23]
   
    Ах, Ольга уважаемая!
    А мне вот интересно всё-таки до конца понять - что же такое миниатюра?
    Да видно соображалка уже не та. :)
   Ответить
   
   Александр Балбекин [21.11.2010 18:04:58]
   
    Ян, дорогой, пусть не покажется наглостью с моей стороны, или саморекламой, но пристально изучив Ольгины посты по поводу миниатюр, решил практически ответить ( быть может, порадовать, или огорчить мною почетаемого учителя) в " Осеннем Калейдаскопе").­­­ Ведь, не будешь же ты отрицать положительный факт, когда на фоне дискуссий, учебных пособий на сайте рождется произведение. Какое? Вам с Ольгой и судить. ( Что-то не то ляпнул в запале: оценивать читателю!).
   Ответить
   
   Александр Балбекин [21.11.2010 19:49:34]
   
    Еще раз убеждаюсь, как только возникнет на портале интересная тема, с адекватными доводами и т. п., тут же "штыки", тут же подозрения. И все от одних и тех же лиц. Ну, создавайте свои темы. Привлекайте к ним аудиторию! Чего из "мухи делать слона"? Мне лично, интересно общаться в теме Яна Кауфмана. Пожалуйста, коллеги, дайте дышать свободно тем, у кого достаточно кислорода в пространстве, и выплескиваете из шлангов углекислый газ в других обстоятельствах. Ян, все нормально. Замечательная тема, и ты ее обстоятельно представил без всяких "измов". Кому не нравится - пусть занимаются "выискиванием блох" на другой территории. Здесь в этом нет необходимости.
   Ответить
   
   Модератор [21.11.2010 20:29:48]
   
    В связи с не относящейся к данной теме дискуссией в форуме модераторов опубликована специальная информация. Желающие могут с ней ознакомиться по адресу:
    http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&;;m=3&vid=278061­&­amp;project=51­3.­­
    Очень интересная тема Яна Кауфмана "О СТИХОТВОРНОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ И НЕ ТОЛЬКО..." продолжается. А все споры не по теме прекращаются!
   Ответить
Ян Кауфман[ 03.07.2011 ]
   (Пренесено из Дискуссий на литеатурные темы)
   
   Ян Кауфман [ Редактировать | Удалить ] [21.11.2010 22:32:31]
   
    Спасибо!
   Ответить
   
   Михаил Петухов (MikeP) [21.11.2010 22:50:14]
   
    Слушай, Ян, а давай-ка поразмышляем... И за основу возьмём мы с тобой понятие "Творчество&­;quo­t;­­ с его неотъемлемым творческим процессом. Вот скажи мне, друг любезный, а не прослеживаешь ли ты тонкие нити, идущие насквозь через такие виды творчества как поэзия от твёрдых форм до верлибра через стихи в прозе, через поэтическую публицистику в критику *в правильном понимании этого понятия)? И потом обратно к поэтике? Что-то у меня вот так мысля завернулась:)
   Ответить
   
   Ян Кауфман [ Редактировать | Удалить ] [21.11.2010 22:55:50]
   
    Миша! С завёрнутыми мыслями открой пожалуйста свою тему, чтобы не сваливать всё в общую кучу. :)
   Ответить
   
   Михаил Петухов (MikeP) [21.11.2010 22:59:05]
   
    ну вот... и отсюда гонят... уйду я от вас, злые вы
   Ответить

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта