Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Елена Филипенко
Объем: 3847 [ символов ]
Пушистый ученик
Однажды, на уроке раздалось мяуканье. Учительница, Ольга Ивановна, строго спросила: «Дети! Кто только что мяукал?» Все молчали. Только самая маленькая ученица класса, Даша Куракина, покраснела и полезла под парту. В этот момент её ранец зашевелился.
Из него донеслось протяжное «мя-а-у».
 
Ольга Ивановна подошла к Даше и спросила:
- Дашенька! Это ты мяукаешь на уроке?
- Нет,- тихо ответила Даша, честно глядя голубыми глазами на учительницу.
- Тогда может это ты, Саша? – спросила она у мальчика, сидящего за одной партой с Дашей.
- Нет, Ольга Ивановна, это не я!
 
- Но кто же тогда нарушает наш урок?
- Это Дашин ранец! – сказал Саша, показывая пальцем на ранец девочки.
- Даша! Тебе купили мяукающий ранец? – Ольга Ивановна улыбнулась.
- Нет, - Даша опустила глаза в пол и вдруг слезы покатились у нее из глаз.
- Ну-ну! А вот плакать не надо! Скажи-ка, ты наверное не заметила, как твой любимый котенок залез к тебе в ранец и ты принесла его в школу? – Ольга Ивановна присела перед Дашей и взяла ее за руки.
 
- Нет…я сама его туда засунула. Я хочу, чтобы он тоже научился читать и писать. Тогда бы мы могли писать записочки друг другу, - ответила девочка, перестав плакать.
Из ранца послышался царапающий звук и мяуканье.
- Давайте, дети, посмотрим , какого ученика принесла Даша, - предложила Ольга Ивановна.
Даша тут же с радостью открыла ранец. Из него выскочил белый пушистый котенок.
 
Все разом заговорили, кинулись к нему, а котенок, перепугавшись, забегал по классу. Начался настоящий переполох! Дети бегали за ним, желая поймать, а он носился по классу, пытаясь спрятаться куда - нибудь.
 
Вдруг он запрыгнул на стул, с него на парту и на книжный шкаф. Со шкафа тут же упал горшок с цветами и разбился. Ольга Ивановна приказала всем успокоиться и сесть за парты. А Дашу попросила позвать котенка, чтобы он спрыгнул со шкафа.
 
- Снежок! Снежок! Слазь немедленно! – позвала котенка Даша.
Но Снежок слазить не собирался. Он сверху любопытно разглядывал класс такими же голубыми глазами, как у Даши.
- Надо как-то снять его со шкафа, -сказала Ольга Ивановна.
 
- Сейчас он быстро спрыгнет! – Даша направилась к ранцу и достала бутерброд с колбасой. По классу расплылся вкусный запах колбасы и, по – видимому, долетел до котенка. В следующую минуту, он подскочил к Даше, нюхая воздух.
 
- Вот видите, как надо его дрессировать? Снежок у меня очень умный! Он даже считать немного умеет. Хотите покажу? - Даша поднесла к носу котенка кусочек колбасы и приказала, - Снежок! Считать!
 
Котенок сел на задние лапы и стал мяукать, наблюдая за взмахами колбасы в руках у Даши. Она махнула два раза и котенок промяукал тоже два раза.
Даша взяла его на руки и поцеловала. Все радостно захлопали в ладоши.
 
- А теперь, Даша, позвони маме и скажи, чтобы она пришла и забрала котенка домой. Он маленький и ему в школе находиться нельзя, - сказала Ольга Ивановна.
- Так он не научится читать и писать? - Даша готова была снова заплакать.
- Дело в том, что животные не могут научиться читать и писать. Потому что, во-первых, они не разговаривают, как мы. Во-вторых, они живут совершенно другой жизнью и им это ни к чему. Хотя они очень умные и многое понимают. У них свой язык, которым они рассказывают о любви к нам. Например, ты понимаешь, Дашенька, когда слышишь его мурчанье, что таким образом он выражает радость и любовь?
 
- Да-а!
- И так поступают все животные и птицы, которые живут рядом с нами. Петушок утром будит кукарекая и это значит, что солнышко встало и пришло утро. Коровка мычит - зовет отвести ее в поле пастись, чтоб потом дать молока, собака любит облизывать человека и охранять, поэтому она лаем предупреждает, что рядом чужой…
 
Через время, пришла Дашина мама и забрала Снежка домой, а на следующем уроке рисования, все рисовали Дашиного котенка.
Ох и смешные все они получились!
Copyright: Елена Филипенко, 2011
Свидетельство о публикации №271378
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.12.2011 23:27

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта