Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Саша Тумп
Объем: 6141 [ символов ]
Письмо ученому другу
«Мой друг!
Мои наблюдения популяций муравьев привели меня к печальным и тревожным выводам.
Ты знаешь, что я много лет наблюдал развитие и организацию жизни нескольких колоний искусственно мной собранных и поселенных на одном из островов дельты.
К моему удивлению генетический материал, который мне удалось собрать в первые и последующие годы отличался друг от друга.
На сегодня я могу с грустью констатировать, что не знаю каким способом, по каким каналам произошла мутация организмов особей в различных колониях. Но факт остаётся фактом, что даже тонкие анализы, на сегодня, не позволяют мне определить по анализам особи, к какой колонии она относится.
Таким образом, я пришел к мысли, что на сегодня уже не могу рассматривать свой эксперимент, как «Изучение различных генетических типов одного вида в условиях единого пространства обитания», поскольку пришел к неутешительному для себя выводу, что – «Единое пространство обитания формирует и единый генотип особей одного вида».
Печально. Наши с тобой многолетние споры и беседы были сведены «на нет» неизвестными пока нам законами.
Однако в решении вопросов о доминирующем влиянии среды на формирование генетических особенностей вида я, к своей и надеюсь твоей радости, продвинулся достаточно далеко.
Я тебе писал, что на первом этапе формирования я наблюдал довольно агрессивные реакции одной колонии на экспансии другой. Мною было предпринято много различных попыток воздействия на среду обитания с целью изменения гена Х345-12, контролирующего агрессивность. Однако и ты и я были глубоко неправы.
Оказалось, и я могу утверждать это на любом ученом совете, что «не воздействие внешних факторов влияет на трансформацию гена, а только, и только, характер взаимодействия различных генов в процессе эволюции.
Как мы видим у нас в строении нашей крови невозможность отделить один фактор от другого без учета из взаимосвязи, так и формирование генов мы не можем рассматривать изолированно от процессов изменений, происходящих в других генах.
Не мне тебе говорить, что создание математической модели данного процесса потребовало бы использование всего как машинного, так и интеллектуального потенциала нашего мира, поэтому я считаю данный путь неприемлемым для изучения.
При всех различиях в жизни каждой колонии, резко выделяются характерные особенности, общие для каждой.
Они практически не изменились с начала эксперимента, но претерпели существенные изменения.
Состав колонии я определяю в соответствии с формой поведения относительно взаимоотношения данного «класса» колонии к окружающей среде.
1. Это активная часть колонии.
Она активно осваивает территорию, участвует в конфликтах с представителями такого же класса других колоний.
2. Статичная часть колонии.
Она использует ресурсы территории для формирования ограниченной среды обитания колонии.
Вот тут я столкнулся с некоторыми трудностями.
Ибо, если группа 1, как я её определяю – «класс», трудно поддаётся подклассификации, то группа 2- «класс 2» - легко.
В нем я выделяю:
2.1 – «армия» - это особи охраняющие подходы к колонии.
2.2 - работники – они используют территорию, доставляют продукты и строительные материалы.
2.3 – строители – они используют материалы, и…, вот тут будет странно, распределяют продукты питания.
Я к этому классу вернусь ещё в этом письме.
2.4 – интеллигенция. Я её так назвал по аналогии с знакомой нам группой.
Основной заботой их является процесс кормления друг друга, изучением друг друга, а так же устроением различных состязаний между собой.
Как мало всё-таки я знаю об объекте своего исследования!
До сих пор не могу понять, как, на основе каких законов, держится их существование.
Я вел достаточно скрупулезные исследование и определил, что некоторые особи из «класса – 2.4» на протяжении своей жизни даже не покидали муравейник, оставаясь свободными и сытыми.
Что характерно! Если особи других классов едят сами, то особи этого класса, достаточно взаимосвязанные друг с другом, кормят друг друга.
Та процедура, которая могла бы вызвать у другого наблюдателя лишь смех, вызывает у меня лишь разочарование в собственных умственных возможностях, идо я не могу определить и логически объяснить существование этого класса.
2.5 – матка и её обслуживающий персонал.
Я неоднократно наблюдал, как происходит метаморфоза превращения особи из обслуживающего персонала в матку.
После смерти матки, невероятно как происходит выделение лидера из её окружения, который, мимикрируя, сначала становится просто похожим на матку, а потом, к моему удивлению, начинает выполнять её функции.
Чудны дела твои, Господи!
Однако события развились таким образом, что, ты хорошо знаком с этой ситуацией, строительство плотины ниже по течению же закончилось.
Считанные дни и часы остались до той минуты, когда мой остров, на котором прошли мои лучшие годы, уйдет под воду.
Но я, и я горд этому, решил продолжить эксперимент, чудесным образом продолжить, который мне дала судьба.
Мной по всему острову установлены ловушки.
В назначены мной день и час они вступят в работу и я до того момента, как остров уйдет под воду успею спасти лишь, вот здесь, как настоящий ученый ты понимаешь уникальность эксперимента, лишь особей «класса-1».
Ты понял, я буду иметь только особей «класса-1» различных колоний.
Мной уже выбран и подготовлен другой остров ниже плотины, на который я и переселю своих питомцев.
Они чудесным образом приспособлены к автономной жизни.
Их достаточно для воспроизводства.
О том, как и какими путями, будет идти их формирование в колонию, я тебе сообщу.
Крайне рад был получить от тебя письмо.
Передай всем привет, твой Б.»
Copyright: Саша Тумп, 2011
Свидетельство о публикации №272216
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.12.2011 13:31

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Андрей Павленко[ 16.12.2011 ]
   Мне очень понравилось! Мне это близко. Успехов Вам, Саша!
 
Саша Тумп[ 15.01.2012 ]
   Спасибо, Андрей!
   Извините, за столь поздний ответ, что связано с проблемами технического плана и рядом других.
   Еще раз примите мои извинения и благодарность за высказанное мнение.
   Удачи Вам!
Богаченко Татьяна[ 15.01.2012 ]
   Юмор, конечно, присутствуеТ, но суть Вашей фантастической
   новеллы в письме, Саша, где-то в середине меня заинтересовала
   больше и настолько, что к концу повествования захотелось узнать и ответ
   адресата "Мой друг" на письмо...))))))
   Спасибо! Мне понравилось!
 
Саша Тумп[ 15.01.2012 ]
   Спасибо, Татьяна!
   А что бы он мне мог сказать? Ведь я Бог для муравьев, а для людей просто испытатель.
    Возможно, мой друг занимается бабочками?
    Возможно!
    Но как будет от него ответ сразу сообщу. :-)
    Спасибо!
   Удачи Вам!
    ***Кстати, знаю Вас по стихире.
    Кстати, не так уж много людей со Стихиры держу в памяти.
    Вас помню!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта