Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Кандакова Анастасия
Объем: 8257 [ символов ]
Охотник
Он был охотником за приключениями.
Пятнадцатилетний мальчишка, приехавший из забытой
богом деревни, в новой школе стал предметом насмешек, издевательств и унижений. Ему пришлось не мало пройти
и пережить, чтобы по истечению двух лет стать тем, кто он
сейчас, а именно: жестоким, деспотичным, хладнокровным, властным лидером тех кто, раньше издевался над ним. Его новое имя Алекс сокращённое от Александра.
Он со своими приятелями ( друзьями не могли стать бывшие враги-
по мнению Алекса) поднимал на уши всю школу и её пределы.
Алекса не хотели исключать из учебного заведения так, как он был
и есть круглый отличник. Он ни с кем не сближался и ни кого не отталкивал. Девчонки стремились с ним сблизиться, но он относился к ним одинаково.
В октябре этого учебного года девушка по имени Мария вошла в класс одной из огромных школ Петербурга. К ней сразу же обратились взгляды её новых одноклассников, почти во всех читалась враждебность. Мария не любила, когда её разглядывали, поэтому опустив голову, она села на своё место. Во время урока внимание девушки привлёк парень, седевший около окна, он смотрел на неё. В его взгляде читались смешанные чувства: насмешка, испытание, заинтересованность. Но её привлекло не только выражение черно-серых глаз. Но и его внешние данные: высокий брюнет с модной стрижкой, слегка закруглённый овал лица, классический изгиб бровей, прямой нос и ямочка на подбородке. Мария перевела взгляд к доске, так как решала, что разглядывать человека не прилично. На занятиях, оказалось, что Мария с бывшими одноклассниками обогнали учебную программу, поэтому она легко отвечала на вопросы у доски. Не только новая ученица радовала своими знаниями преподавателей, ещё, впрочем как всегда, правильные ответы давал Алекс. Выходя из дверей школы, Мария думала, что день выдался всё-таки хорошим, несмотря на то, что шел дождь. Ещё с ней никто из новых одноклассников за весь день ни разу не заговорил, но, к счастью, её не обижали. Как только Мария, так подумала, ей тут же подставили подножку, Мария полетела в большую чёрную лужу. Вокруг послышался смех, когда девушка поднялась с нее капала грязная вода, а довольные лица учащихся были повсюду.
Алекс, наблюдавший эту сцену, улыбнулся. Его одноклассники
такими же и остались, какими были два года тому назад, только
теперь объектом их издевательств был не он, а миниатюрная, рыжеволосая девушка. Он не знал ещё на какую сторону встанет на сторону защиты или будет нападающим, но Алекс знал, что в жестоком мире подростков < Выживает сильнейший > . ,,Сомневаюсь, что Маша выживет”,- решил парень увидев как мокрая девушка в слезах убегает.
Прохожим не было дела да мокрой и грязной девушки, но Марии казалось, что все с осуждением смотрят на неё. От этого ей хотелось провалиться сквозь землю. Дома, принимая душ, она думала: за что они так со мной? Что я им сделала? И что они придумают ещё? Марии было очень обидно. Её унизили. Следующим утром девушка боялась и не хотела идти в школу.
Прошло несколько дней, героиня решила, что про неё все забыли. Но она ошибалась. На большой перемене к Марии подошли её одноклассницы, девушка насторожилась. Как известно чужие люди гораздо раньше замечают, чувства вызванные тобой в другом человеке, чем их замечаешь ты. Так и случилось, девчонки возненавидели Марию за то, что новенькая в первый же день пробудила в их холодном красавце бурю эмоций и чувств, а за прошедшую неделю они окончательно убедились в том, что Алексу она нравится. Их ещё злило, что эта деревенщина не понимала, его тонких намёков: частых взглядов, брошенных в её сторону, незначительных фраз в её адрес, он её не оскорблял, как это делали они, а сегодня утром положил в её сумку кокой-то конверт(!). Но теперь пришло время расплаты. Они подкараулили ненавистную девушку в пролёте между этажами. Сначала они безобидно разговаривали, а потом одноклассницы прижали Марию к стене, и началась разборка. Главной причиной был, конечно, Алекс. Девушки не давал высказаться, поток не цензурной лексики и унижений, а потом её ударили в живот, да так что Марии пришлось согнуться пополам. Краем глаза девушка заметила объекта, из-за которого весь этот жестокий для неё спор. В её голове пронеслось, что вместо того чтобы просто проходить мимо он мог бы защитить её, если бы хотел, но он, по видимому, не хотел. Вдруг Наташа, самая активная из девочек, толкнула растерявшуюся Марию с лестницы. Девушка полетела вниз головой, и очень сильно ударилась спиной. Она лежала на холодном каменном полу не в силах подняться. Но, пересилив себя, она встала, не издав при этом ни звука. Мария медленно шла домой. Раздевшись в своей комнате, девушка увидела большой синяк на спине. Но её боль была не из-за синяка. Новый класс её ненавидел. Она устала от постоянных оскорблений и унижений. Девушки было обидно и очень горько, она чувствовала себя одинокой и никому не нужной. А больше всего причиняло боль то, что человеку, которого она любит совершенно всё равно, что с ней. Сегодня на лестнице он прошёл мимо, даже не взглянув на неё. Порой Марии казалось, что он такой же, как его друзья. Эти мысли причиняли двойную боль. Девушка гнала их от себя, ей хотелось видеть Алекса не похожим на остальных. Доставая из сумки учебные принадлежности, Мария обнаружила письмо. Аккуратно раскрыв его, она прочитала:
"Маша, ты не обыкновенная, ты очень храбрая.Ты мне очень нравишься. Алекс.
Девушка упала на кровать и горько расплакалась. Она решила, что с помощью этих трёх строк Алекс издевается над ней.
В школе на неё ни кто не обратил внимание, но в классе её толкнули, падая девушка зацепила цветок с большими листьями. В это время в класс зашла учительница английского языка, увидев разбитый цветочный горшок, она раскричалась и оставила Марию
после занятий, убирать это безобразие. Когда Мария зашла в класс, одноклассники уже сидели на подоконниках, стараясь не обращать внимание на злорадные усмешки, Мария осторожно пересадила монстеру в другой горшок. Покончив с разбитым горшком, она принесла швабру и ведро воды. Как только Мария отвернулась, её знакомая Наташа подскочила к ведру и пнула его. Вода разлилась по полу, Мария подскользнулась и упала, ударившись головой о соседнею парту. Алекс, наблюдавший за происходившим, решил что это переходит все границы. Он подскочил к девушке и помог ей подняться. Приложив руку к затылку Мария почувствовало что-то вязкое, посмотрев на руку она поняла, что это кровь. Увидев кровь, Алекс разозлился на себя, задавая себе один и тот же вопрос: ,, Почему он позволил им издеваться над девушкой, которая ему очень нравится?’’ Мария чувствовала себя плохо, у неё кружилась голова. Она бы упала снова, если бы не моментальная реакция Алекса, который подхватил её за талию. Девушка, не совсем осознавая происходящие, обняла его за плечи. Он приказал присутствующим закончить уборку. Сам повёл Марию в медпункт.
Там ей намазали рану йодом, девушка не издала ни звука, но по сжаты в кулаки рукам, парень понял, что ей больно. Алекс вложил
свою руку в её. Она сильно сжала его руку, но не на столько сильно, чтобы лидеру жестоких поступков стало больно. ,, Какая она все-таки сильная, но храбрая”,- подумал он. Медсестра выписала справку и велела Марии отлежаться дома дня три. Алекс проводил девушку до дома, повторил просьбу медсестры и пообещал зайти завтра после уроков и проведать её. Три дня для Марии пролетели не заметно, Алекс сидел с ней до позднего вечера, рассказывая забавные истории. А чтобы девушке не было скучно ждать его до обеда, парень приносил ей диски с фильмами. Правда возникла проблема с родителями, но Маша сказала им то же, что и Алекс медсестре, что она запнувшись упала с лестницы.
Когда девушка снова пришла в школу, то заметила, насколько сильно к ней изменилось отношение окружающих: враждебные взгляды сменили добродушные улыбки, некоторые спрашивали о самочувствии без тени насмешки. Не только Мария заметила изменение, но и окружающие только не в новой ученице, а в Алексе. Маша не заметила этих изменений, потому что с самого первого дня пребывания в этой школе знала, что Алекс на самом деле другой, а его внешняя агрессия- это имидж, просто маска.
Алекс действительно снял маску злого героя. И стал добрым и понимающим человеком, его изменила любовь…
Copyright: Кандакова Анастасия, 2012
Свидетельство о публикации №282380
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.05.2012 15:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта