Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Татьяна Шереметева
Объем: 10003 [ символов ]
On znaet
Из цикла "Делать мне больше нечего"
 
Интересно, что она ответит?
В прошлый раз бросила трубку - нервы. Глупо. Если уж назвался этим вот, то и полезай в соответствующее место.
Cейчас она мне даже неприятна: влажные руки, это сладкое мяуканье: «Дарагой, ну, дарагой…». Не исключено, что она просто дура. Правда, я и сам хорош. Я же полностью подчинен ее воле. Она командует и крутит мной, как хочет. И так уверена в своем праве на меня.
 
А как она с ним, когда я им не мешаю? Хотя мне совершенно все равно. И почему я не остался за границей? Валялся бы сейчас возле бассейна на какой-нибудь вилле. Рядом бокал мартини, вокруг красивые женщины.
 
Сейчас-то я понимаю, что все они суки. Только одним, как ей, это удается скрывать, а другие - настолько глупы, что не могут даже этого.
 
На людях она подбирает живот и старается ступать от бедра, как манекенщица. Спину держит прямо, подбородок под девяносто градусов от пола. Тоже, научилась, понимаешь. Губки расслаблены и приоткрыты как для поцелуя. Взгляд – как раз наоборот – предельная концентрация.
Зазевался мужик ну, на какую-то минуту, - и все: можно докладывать, что «было сбитие», - как истребитель на войне. И злобный фриц уже мордой в землю.
 
Ну, что там еще? Выражение лица разочарованное и немножко брезгливое, как будто объелась пирожных во французской кондитерской. Их сейчас расплодили по всему городу. Все пытаются доказать, что тут почти Париж. Идиоты.
 
Ближе к телу. А когда ее никто не видит, сразу же сразу начинает сутулиться, осматривать затяжки на колготках, проверять маникюр и не размазалась ли помада на ее приоткрытых губках.
 
Губы вообще самое говорящее место. А совсем не глаза. На глаза очки темные одел, - и порядок. А губы не спрячешь. Я всегда на них смотрю.
 
Вот они подобрались и из раскрытого бутончика превратились в высохшую щепочку. А там сквозь дерево уже и металл поблескивает. Вместо рта - такой отточенный узенький серпик. Хочешь, жни, а хочешь, куй. Запросто может резануть этим серпиком. Как раз, по самому дорогому. Мало не покажется.
 
Ну, не может смириться с тем, что кто-то моложе и красивее. Вот рядом – молоденькая девочка. Атласная шейка и попочка, наверное, с нежнейшим пушком ближе к трусикам, а у нее всего этого нет. Зато - есть целлюлит.
Можно сколько угодно утешать себя тем, что и шейка, и попочка скоро отцветут.
Зато твой целлюлит будет цвести вечно, и чем дальше, тем более пышным цветом! – замечаю я с удовлетворением.
Знаю баб. И потому не люблю их.
 
Не пришлось бы сейчас слушать ее мерзкое кваканье. Хотя, если объективно, она ничего. Ноги длиннющие. Интересно, и где она себе колготки находит – таких же размеров нет в природе. Грудь маловата. Хорошо, пока не висит.
 
Вечером я всегда внимательно наблюдаю за ней: отсчет от пяток. Кстати, у некоторых - желтых и твердокаменных.
Но эта нет, не такая. Эта все скребется и моется, как енот-полоскун, все насмотреться на себя не может.
Да. Отсчет от пяток и выше – ноги, задница, талия, грудь, шея, губы.
Замечаешь, прежде всего, это.
 
Глаза – ну, что глаза, это зеркало души, и только. Она ими на всех смотрит. И каждому врет этими глазами про свою душу так, как хочет.
 
(Вот оно, - «как»! «Вариации на заданную тему», - не забыть! Додумаю потом).
 
Отвлекся. Да, интересней заглянуть в зеркало ее тела: это не для всех (угу – со всей возможной иронией). И тело редко врет. Ну, разве что в постели. Я к этому даже привык.
 
Ничего не говорит, только вздыхает. Хоть бы покричала когда. Нет. Всхлипывает, дергается и молчит. Как второгодник у доски в присутствии завуча.
И глаза тут не причем. Они у нее, вообще, закрыты.
 
А потом пойдет в ванную плакать. Думает, под душем не слышно. Почему эти дуры всегда бегают плакать в ванную? Эта - так еще и на унитазе умудряется взрыднуть. Я же знаю.
Да, подсматриваю. Еще и подслушиваю.
 
Люблю ее руки. Они большие, пальцы длинные. Хорошо, когда у женщины крупная ладонь. Она берет тебя сразу всего, и это очень приятно. Не люблю эти птичьи лапки с акриловыми коготками. Они иногда оставляют царапины. У меня до сих пор виден след.
Да ладно, что с нее было взять – какая-то там продавщица, виделись один раз. Забудем.
А у этой ногти правильные – тупо запиленные и не очень длинные.
 
Мне не нравится ее голос. Когда она нервничает, начинает говорить на высоких
тонах, чего-то там требовать, угрожать, возмущаться и срываться на крик. Неужели не понимает, голос у женщины должен быть низким, бархатным. А главное – ласковым.
 
Хочешь добиться своего – не требуй и не запрещай. Скажи, что тебе все равно. А еще лучше – разреши.
Не догоняй. Развернись и спокойно иди в противоположную сторону. Сделай так, чтобы бежали за тобой.
Не удерживай. Пусть тебя боятся потерять.
Не выясняй. Слышишь, что тебе врут, сделай вид, что поверила. Не хотят говорить, - значит, правды все равно не добьешься. А добьешься силой, так сто раз пожалеешь.
Учи вас…
 
Она сама много врет. Я это прекрасно слышу и молчу. Ее выдают интонации. Если бы я мог ей объяснить: неважно то, что говорят женщины (ударение на слове «что»), поскольку все равно они обычно несут полную околесину.
Важно – «как». Мы же слушаем не мембраной, мы слышим нутром.
 
Мне лучше всего, если они вообще молчат.
Когда она, застыв, слушает "Appassionata" Secret Garden, я узнаЮ о ней гораздо больше, чем за все время нашего знакомства. Я благодарен ей за ее молчание и за то, что в эти минуты мы по-настоящему близки.
 
Да, возвращаясь к вышесказанному: я заметил, что гораздо интересней «как», чем «что». Причем, во всем. «Что» – это жесткая конструкция. Это мужская логика. «Как» – вариации на заданную тему. Это бабы. Ну вот, додумал. Это хорошо.
 
Она пытается спрятаться за «что».
В этом формате она же просто идеал для подражания.
Мозги. Уверена, что у нее выше наведенных бровей – интеллектуальный центр стратегического назначения. Угу (со всей возможной иронией). Но правду знаю только я.
Карьера. Согласен, коммерческий директор на захудалой американской фирмешке - это неплохо.
Внешность. Все эти бесконечные кисти, помазки, краски, лаки, кремы, дезодоранты, черт их дери, – как в малярке на автосервисе. Даже мужскую бритву умудряется в дело пустить. Говорит, ею ноги брить лучше. Можно подумать, у нее там вообще что-то растет.
Это она не ноги бреет, это она свои комплексы лечит.
 
Фигура. Ну, конечно, - Фи-и-гура! Мы же ею так гордимся, мы в фитнесе на дорожках «Герленом» и «Прадой» истекаем, а потом дома вбиваем свою задницу в напиздник, который мы почему-то называем мини-юбкой.
Кстати, к юбке как раз подойдут те сапоги на платформе. Цвет - "коньячный леопард". Уроет ведь она всех этим "леопардом"! Черт. Не думать, не думать.
 
Я, молча, наблюдаю за ней. Последняя коллекция белья в "Орхидее". Красиво. И актуально: при свете ей лучше не раздеваться полностью. Оставлять минимум. Сказал бы ей кто, пригодится.
 
Исподтишка продолжаю вести наблюдение. Вот она идет к кассе и мимоходом прихватывает леопардовый комплект - Дольче Габбана. Тоже, - ясен пень, - разбирается. Давно ли? Вместо трусов – какие-то веревки.
Наверное, к "коньячному леопарду" в масть подбирает. Осталось теперь только хвост отрастить. Ненавижу. Я-то знаю, для кого эти все штучки.
 
Не устает повторять, что он давно женат, что все давно закончилось. Типа случайно встретились в "Одноклассниках". Проклятый сайт. То, может, и закончилось, а это – началось.
Знаю, они встречаются в машине. Машину ставят на Воробьевых горах, где лесополоса. Рядом такой уютный, маленький пятачок, и там всегда кто-нибудь припаркован. С ними тоже все ясно: такие же горемыки.
 
Она сидит с ним на заднем сидении и занимается, хрен знает чем. И ее дрожащие от нетерпения пальцы, с правильно запиленными ногтями, касаются уже не меня. Мне больно. Несмотря на то, что я давно к этому готов.
Я же вообще сильно не дурак. Она своим куриным умом даже не понимает – насколько.
 
Не хочу больше притворяться. Не хочу больше все это знать: «Мой любимый Волк! Я желаю тебе спокойной ночи! Твое сокровище».
Вот так, не больше - не меньше. Он - любимый Волк, она - сокровище. Угу (с максимальной иронией). То еще.
 
А ведь припереть к стенке, - начнет вопить, что не знает, откуда что взялось, что само все появилось, что номером ошиблись. А напомнить, что СМС – ее собственная исходящая, тут же скажет, что в любой момент может умереть. Ее врачи предупредили.
 
Не могу больше держать в памяти картинки из ее жизни. И главное, из ее жизни в этой машине.
Скажи тому, который за рулем, - для таких дел покупают вместительные, солидные автомобили с затемненными стеклами, а не эти спортивные козявки, где ей даже негде разместить свои конечности.
И где все просматривается.
 
У нее же вены на ногах расширены, ей нельзя так перегибаться! Вечером ее драгоценные лапы отекут, и она будет мазать их очередным бесполезным бальзамом. Господи, какие же они все дуры.
 
Я устал от ее вранья. И устал врать сам.
Не люблю слово «лгать». Оно само какое-то лживое. Хочу правды, хочу быть с другой женщиной.
Ну почему так? Почему, корчась в той гнусной машине? Почему потом опять плакать на толчке?
 
Почему не набрать сейчас нужный номер и не сказать, наконец, своему мужу всю правду?
Ведь я – рядом, я все вижу и понимаю. Я наблюдаю за тобой. И может быть, ты даже об этом догадываешься. И я в любой момент готов тебе помочь.
 
Я здесь, - преданный тебе и преданный тобой.
Я, – твой честный мобильник, – твоя дорогая, умная игрушка и послушный инструмент в твоих подлых руках. Ты вовлекаешь меня в эту игру, и я становлюсь соучастником обмана.
 
У тебя красивые ноги, но примитивные мозги, и ты никогда не сможешь понять, насколько сложен мой внутренний мир. Одна инструкция – триста страниц.
 
Но все равно, я принадлежу тебе весь, без остатка. Я люблю тебя. Но жить так больше не могу. И если это все не прекратится, я убью себя. Об стенку.
Copyright: Татьяна Шереметева, 2012
Свидетельство о публикации №289712
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 09.10.2012 02:25

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта