Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Игорь Бураков
Объем: 15038 [ символов ]
Узы
Саймон никогда бы не подумал, что окажется в настолько абсурдной ситуации. На первых порах идея открыть общее дело со своим сродным братом Джереми не казалась такой уж плохой. О своем намерении вести бизнес он сообщал каждому в городке, кто не отказывался слушать. Но, все чаще наталкиваясь на странные ухмылки и смешки, Саймон стал сомневаться, что дельце выгорит. Он знал, что среди горожан Джереми не пользуется особой популярностью, но сам особых недостатков не замечал. Они периодически проводили время вместе, веселясь и напиваясь.
Особенно сильно его беспокоило то, как громко и заливисто смеялся старик Эммет из парикмахерской, напротив которой они с Джереми и открыли свою кафешку в конце весны. Этот откровенно издевающийся, почти безумны смех лишал всякой уверенности. Со временем старик перестал смеяться при встрече с Саймоном, а только громко хмыкал, словно вспомнил какую-то старую шутку.
Первые проблемы начались сразу же, как только они с братом перешли от слов к делу. Аренда помещения, покупка мебели, подбор персонала – все это легло на плечи Саймона. Да, Джереми исправно вкладывал свою долю, но делал это как какой-нибудь король, жертвующий золото из казны на памятник себе любимому. Вся тяжелая работа волшебным образом становилась заботой Саймона, который просто не мог смотреть, когда что-то у него на глазах было готово рухнуть. При этом Саймон тоже вкладывал деньги, но инвестором себя как-то не чувствовал. Каждый раз задумываясь об этом, он слышал смех Эммета.
Тем неожиданнее для него стала внезапная активность Джереми, когда дело дошло до названия и имиджа заведения. Братец решительно и безапелляционно заявил, что кафе будет называться «Пароль: рыба-меч», в честь известного шпионского фильма. Саймон тоже смотрел этот фильм, и он ему даже нравился, но идея такого названия его не прельщала.
После долгих, изматывающих споров, дело сдвинулось до компромиссного «Рыба-меч», и там же и умерло, отказавшись жить дальше. Никакие намеки на сходство с рыбным рестораном, ни насмешки, ни угрозы не смогли заставить Джереми отступить дальше этого названия. Лично Саймон удовлетворился бы каким-нибудь «Саншайн», но кто бы его послушал.
Сдавшись, Саймон сманил ребят из местного кружка рукоделия парой зеленых пятерок, и они в кратчайшие сроки сварганили ему вполне сносную, крупногабаритную рыбу из папье-маше. Рыба была небесно-голубого цвета, а «меч» ее скорее напоминал нос Пиноккио, когда он только начал расходиться с враньем. Ко всему прочему, рыба широко улыбалась нарисованными губами.
Как Саймону удалось остановить Джереми от тотального уничтожения означенной рыбы, он и сам не понимал. Возможно, он просто проникся к рыбе некоторым уважением за ее добродушность, а может ему было просто жалко потраченных денег. Джереми же был просто в ярости. Он отказывался называть «ЭТО» рыбой-меч, и предпочитал использовать исключительно слова «мусор» и «дерьмо». На этот раз Саймону пришлось проявить всю несвойственную ему непреклонность и отстоять счастливое водоплавающее.
Так без фанфар и должной церемонии, под аккомпанемент язвительных замечаний Джереми, рыба воцарилась на двух столбиках над входом в кафе, гордо задрав в небо выдающий ее нос. На какой-то момент Саймону показалось, что он может контролировать сводного брата. В этом он сильно ошибался.
В начале августа пробыв пару дней загородом, решая вопросы с поставками продуктов, Саймон вернулся в кафе без всякого предчувствия беды. Его ожидали пустующие столбики – те самые, что он установил по бокам от входа в кафе. Рыба пропала.
Джереми он нашел в его гараже. Тот разрезал рыбу напополам и теперь усиливал внутренний каркас жесткой проволокой. Частички папье-маше покрывали пол, а под деревянными козлами Саймон увидел свежеприобретенные банки с лаком и иссиня-черной краской. Он честно хотел что-то сказать, сделать хоть что-то, но просто бессильно махнул на Джереми и его занятие рукой. Он ощущал, что добровольно взвалил на себя лишний груз, который только сейчас стал причинять неудобства, а в конце пути обязательно раздавит его.
Всю следующую неделю Саймон провел, погрузившись в работу. Он игнорировал тот факт, что Джереми безвылазно сидит в своем гараже, и просто честно тянул свою лямку. Кафе от этого только расцветало. Затем, в субботу, Джереми пригласил Саймона на ужин, и они весело проболтали весь вечер, почти как в старые добрые времена, когда их связывали только дружба и тонкие кровные узы. Однако Саймон заметил, что руки Джереми покрыты плохо отмытыми пятнами краски, а под глазами брата образовались темные мешки, но решил не обращать на это внимания. В конечном счете, они неплохо провели время и изрядно напились.
Уходя домой, Саймон шатающейся походкой подошел к гаражу и мельком заглянул в окошко, но тут же отшатнулся от чьей-то кошмарной улыбки, блеснувшей в неверном свете фонарей. Домой он вернулся абсолютно трезвый. Для себя Саймон решил больше к Джереми не ходить.
Спустя еще неделю Джереми вернулся к своим обязанностям, и даже умудрялся не мешаться под ногами. Тему рыбы братья по молчаливому согласию обходили стороной, оставшись каждый при своем мнении. Тем временем кафе обзавелось мебелью и красивой вывеской, работы все тех же ребятишек. На удивление, против вывески Джереми ни сказал ни слова. Так же в кафе появился персонал: миловидная официантка Дора и переполненная жизненным опытом, вечно дымящая как паровоз, женщина средних лет по имени Марта. Марта воцарилась на кухне, откуда не могла достать никого своей язвительностью, а Дора очаровывала посетителей в зале.
Кафе начало приносить некоторый доход, но Джереми с каким-то детским упорством отказывался признавать его официально работающим, все время намекая на грандиозную процедуру открытия. В глубине души Саймон прекрасно понимал, что именно хочет сделать Джереми, и ждал рокового дня как висельник казни. Как-то раз, проезжая мимо дома Джереми, он увидел, как тот неподвижно стоит в открытых воротах гаража и смотрит на что-то в глубине помещения. Саймон обдал Джереми коротким «биб-бип» и помахал рукой, но брат даже не обернулся. Не смотря на яркое солнце и зной, Саймон ощутил, как мурашки побежали по его телу.
Наконец, наступил тот самый день. Саймон не выспался и все утро чувствовал себя совершенно разбитым. Ему очень не хватало чьей-то поддержки и одиночество впервые схватило его за самое горло. Джереми не мог выбрать момента лучше, чем это солнечное августовское утро. Еще засветло он пригнал свой пикап ко входу в кафе и пару часов потратил на то, чтобы в одиночку закончить установку.
Рыба была другой. Это все еще была именно рыба-меч, но она утратила всю свою жизнерадостность и веселость, утратила… невинность. Брюхо черное, как ночь, вспарывала красная молния из оргстекла, за которым спрятались ряды лампочек. Вместо глаз тоже были установлены непомерно большие лампы, а под ними скалилась зловещая, зубастая ухмылка, щедро обведенная красным, как губы джокера. Но хуже всего был нос. Длиннее прежнего раза в три, острый и прямой, он пронзал воздух как пика. Джереми что-то сделал с наконечником, возможно, он использовал тонкую жесть, свернутую в конус, и тот получился по-настоящему острым – практически холодное оружие.
Саймон громко застонал, когда увидел ЭТО. Явно более тяжелая, чем прежняя, рыба-меч высоко повисла на цепи между двумя столбиками, направив нос не вверх, а вниз, и вся конструкция теперь казалось хрупкой и ненадежной, словно рыба – это гигантский летающий монстр из измерения «Х», явившийся чтобы поработить их несчастную кафешку. За время своего отсутствия рыба так сильно стала диссонировать с уютом и теплом кафе, что была похожа на вопиющий акт вандализма. Джереми просто сиял от счастья.
Саймон прошел в кафе, стараясь не смотреть на чудовище, и не удивился, не найдя внутри ни одного посетителя. Только смертельно-бледная Дора сидела за одним из столиков и монотонно массировала виски, как при сильной мигрени. Налив из кувшина свежего кофе, Саймон сел напротив Доры и стал задумчиво потягивать свой напиток.
К тому моменту, как счастливый Джереми вошел внутрь и стал критически оглядывать помещение, словно прикидывая – что бы еще сменить, Саймон уже начал набирать силы для основательного и громкого скандала. Его мысли прервал хлопок и визг покрышек. В просторную витрину кафе он увидел, как из-за холма показался темно-коричневый бьюик, несущийся прямо на них. Саймон ощутил, как его руки внезапно коснулись холодные пальцы Доры, и приготовился умереть с благодарностью за эту мимолетную близость. Мысленно он уже слышал грохот, с которым автомобиль протаранит витрину.
В следующее мгновение бьюик дал резкий крен вправо и чудом избежал столкновения с витриной, начисто снеся при этом металлические столбики перед входом. Вскоре проследовал повторный визг и глухой удар.
Саймон как во сне вскочил с места, переполненный ощущением того, что он знал о грядущей беде, но ничего с этим не сделал. Он побежал через зал и чуть не споткнулся о тело Джереми, который по-детски стучал кулаками по полу, без конца повторяя слово «нет».
Выскочив в уличную жару, Саймон увидел бьюик в конце улицы, где та раздваивалась на узкие проулки с односторонним движением. Машина относительно мягко въехала в фасад здания комитета по благоустройству города, и теперь сизый дымок шел из-под перекошенного капота. Рыбы-меч нигде не было видно. Не задумываясь, Саймон побежал к месту аварии.
Только подойдя ближе, Саймон увидел ее. Проклятая рыба лежала на капоте машины, и ее брюхо слегка сплющилось при падении, отчего бока казались раздутыми, из-под треснувшего оргстекла как требуха свисали пучки проводов. Добравшись до водительской двери, Саймон застыл. Вся решимость исчезла из его тела, а мысли сковало льдом, когда его глазам предстала картина салона машины.
За рулем автомобиля сидел черноволосый мужчина лет тридцати, одетый в белую рубашку с длинным рукавом и черные брюки. Рубашка была расстегнута почти до пояса, и было видно, как по бледной коже мужчины бегут ручейки пота. Голова… Она была на месте. Иначе и быть не могло, ведь острый нос рыбы-меч, пройдя сквозь ветровое стекло, прибил ее к подголовнику водительского сидения, аккуратно пронзив правый глаз мужчины. Левый глаз, нервно подергиваясь, пялился на Саймона, в то время как рот кривился, издавая нечленораздельные звуки. Мужчину парализовало, и он мог лишь судорожно вдыхать воздух. Двигалась только правая рука, отбивая чечетку на приборной доске машины и медленно сползая куда-то вниз.
Саймон проследил за направлением движения руки и увидел, что на переднем пассажирском сидении лежит какое-то причудливое переплетение из трубок и металлических стержней. Он в жизни не видел ничего подобного, но смог распознать спусковой крючок и узкий ствол, из чего следовало, что мужчина вез с собой, пускай странное, но оружие.
В следующее мгновение внимание Саймона привлекло движение на заднем сидении бьюика. Там сидел мальчик лет тринадцати, одетый в странную серую робу со штрихкодом в области сердца. Из подола робы свисали две прозрачные гофрированные трубки, запачканные изнутри чем-то серым и грубо перевязанные жгутами.
Но самым необычным было лицо ребенка. Оно отсутствовало. Там были скулы и гладко выбритый череп, которые образовывали черты лица, но на месте рта и глаз оказалась просто гладкая кожа, а нос заменяли две узкие щели. Мальчик одной рукой держался за обивку переднего сидения, а другой дергал за рукав рубашки парализованного мужчины, словно пытался разбудить того или требовал какого-то условного жеста. Он выглядел потерянным, словно одинокий пловец, выброшенный в открытое море во время шторма.
Саймон оторопело смотрел на эту картину, а где-то по краю его сознания гулял непонятный, назойливый звук. Он мысленно отмахнулся от него, пытаясь уловить какое-то странное чувство, зарождающееся в груди. Это чувство было решимостью. Он так давно ждал шанса сделать хоть что-то правильно, вместо того, чтобы запоздало повторять «Я так и знал, что этим все кончится». В этот раз Саймон был готов действовать, был готов ко всему. Он еще медлил, но, пожалуй, через пару мгновений…
Неожиданно, кто-то схватил Саймона поперек талии и потащил в сторону. Он разглядел черный официальный костюм, слишком тесный для такой жаркой погоды. В нос ему сунули какое-то удостоверение, со словами «Спасибо, сэр, дальше мы справимся сами. Пожалуйста, отойдите в сторону». Саймон вяло сопротивлялся, пока его волокли в сторону. Краем глаза он увидел еще фигуры в костюмах и три черные, тонированные машины, вставшие поперек дороги.
Уже почти водворенный в свое кафе, Саймон увидел, как один из мужчин в штатском подошел к бьюику и достал из пиджака пистолет с уродливой насадкой глушителя на конце. Такой же уродливой, как нос рыбы-меч.
Но думал в этот момент Саймон не о парализованном мужчине и странном слепом мальчике. Он думал о малышке Сьюзи. На вечеринке по окончанию старших классов они с Сьюзи остались одни в глухом коридоре школы. Она прислонилась спиной к стене и спрятала руки, словно показывая, что она в полной его власти. Но Саймон колебался, он задумался лишь на краткое мгновение, которое мог потратить на поцелуй. И этого было достаточно, чтобы в коридор ворвался Джереми в компании подвыпивших друзей. В руках брата был школьный фотоаппарат с гигантской тарелкой для вспышки. Вспышка осветила его и Сьюзи, ослепила их обоих, оставив в памяти лишь неловкую сцену, достойную только стыда и сожаления.
Он успел увидеть, как вспышка дважды осветила кабину бьюика, прежде чем Саймона грубо втолкнули в зал кафе. Мужчина в костюме встал поперек входа. Его глаза закрывали солнцезащитные очки, делая его похожим на робота. Внезапно Саймона снова подхватили и поставили на ноги – это был Джереми. Саймон увидел лицо брата совсем близко, и отметил, что у того полопались капилляры в глазах, отчего он стал похож на разъяренного быка.
-Вы поймали этого негодяя, что разнес наше кафе? – спросил Джереми у мужчины в костюме.
-Все под контролем, сэр – автоматически ответил мужчина.
-Он испортил мою вывеску. Разбил мою рыбу-меч.
-Весь понесенный ущерб будет щедро компенсирован – отозвался мужчина, доставая что-то из внутреннего кармана. Саймон подумал, что это пистолет, но это оказалась чековая книжка. Он не ощутил особой разницы.
-Надеюсь, данная сумма вас устроит – сказал мужчина и протянул чек Джереми.
Тот схватил бумажку, несколько раз пробежал глазами по написанному, а затем радостно обнял брата.
-Пять тысяч долларов! Ты можешь в это поверить, братишка? – прокричал Джереми, стиснув Саймона в объятиях. – Наша рыбка заработала нам пять тысяч зеленых! Ты, небось, ушам своим не веришь!
Но Саймон верил. Не впервые он все прекрасно понимал и осознавал. Это был тот самый момент. Момент – «Я так и знал». Но все, что его сейчас беспокоило – это объятия брата. Объятия неприятные, тесные. А самое главное – очень, очень крепкие. Он боялся, что Джереми его никогда не отпустит. По сути, он уже знал, что так все и будет. Назойливый звук из задворков сознания снова нашел его. Старик Эммет снова смеялся.
Copyright: Игорь Бураков, 2013
Свидетельство о публикации №294846
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.01.2013 16:09

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Александр Пузанов[ 03.01.2013 ]
   Как всегда, свежо и оригинально. Подробно прописаны детали из которых в конечном итоге складывается целое.
   Неплохо, что оставил место для продолжения, жаль оставлять выписаные персонажи, в конкурсе будет успех.
 
Игорь Бураков[ 05.01.2013 ]
   Успех чего? Обезжиренной версии, в которой даже имена героев пришлось сменить, чтобы в формат конкурса влезло. Никогда мне еще не приходилось так кромсать свое детище.
   
   "Нам пришлось скинуть все мешки с песком, походную утварь, ободрать каркас корзины, затем мы скинули всю свою одежду, но в итоге пришлось избавиться и кое от кого из экипажа. Все лишь бы шар наш летел. И он летел - убогий и нелепый, но все еще способный преодолеть необходимое расстояние"
Александр Пузанов[ 05.01.2013 ]
   Ну что могу добавить, по большому счету прав. Всегда чего то не хватает и кто то не дает. Но знаешь, за 3 месяца нахождения на портале, кроме знакомства с тобой ни чего хорошего. Обыкновенное болотце где есть все его отребуты. Смотри на все философски.
   
   Промолчал на счет "Новогоднего..&­quot;,­ Это опять набросок, а доводить до совершенства нет в данном случае смысла.
   
   Цитата в точку.
 
Игорь Бураков[ 10.01.2013 ]
   Александр, не могу согласиться насчет болота. Да, графоманов
   везде хватает, да и пару городских сумасшедших я уже
   повстречал. Но талантливых авторов тоже хватает - они есть
   среди судей, и на конкурсах порой блеснет что-то этакое (Рассказ
   "Мур мур..." в новогоднем конкурсе много лестных отзывов
   собрал).
   
   Но мне вот что хотелось бы до Вас донести. Про рассказ я
   промолчал, потому что знал - Вам скажут все то же самое, что
   скажу я. Форма мешает увидеть содержание. Как никто не
   пытается залезть в душу к подзаборному бомжу, так никто не
   станет искать глубинный смысл в рассказе, если он неряшливо
   написан. Ваша некомпетентность в вопросах русской грамматики
   и пунктуации губит все начинания. Хотя я заметил прогресс в
   том, как вы оформляете прямую речь и строите предложения (по
   сравнению с тем же рассказом про конец света), но текст все еще
   напоминает поток сознания. Нужные идеи скрыты, посторонние
   предметы же наоборот выпячиваются на передний план,
   обрамленные грамматическими ошибками. Смысл текста даже для
   некоторых судей оказался непостижим - он довольно простой, но
   опять таки не очевидный. Вам то все понятно, вы это все дело
   создали, но будьте снисходительны к читателю - ему, порой,
   приходится разжевывать и в рот класть, чтобы понятно стало.
   
   И не надо опять говорить, что это, дескать, очередной набросок и
   место ему на помойке. Даже если Вам самому не нравится текст,
   на него все равно есть спрос, да и поупражняться на нем не
   мешало бы. Доведите его до ума, чтобы любой посторонний понял
   и проникся, а потом уже решайте судьбу текста. У меня у самого
   есть такие рассказики, которые я уже забраковал для
   демонстрирования, но я их все равно переделываю, чтобы
   поупражняться. Когда придет время создавать свой шедевр, он
   уже от корявого исполнения не пострадает.
   
   Возьмите пару учебников с правилами русского языка, почитайте,
   вспомните как и что. Полистайте хорошую книгу и оцените как
   похожие обороты и предложения там построены и оформлены.
   Крутитесь! Движение - жизнь, а стагнация - смерть.
Наталья Троицкая[ 06.04.2013 ]
   Игорь, эта версия "Уз" по сравнению с "Узами" (в сокращении), безусловно, выигрывает:) Хотя, когда я, работая обозревателем в конкурсе, прочла сокращенную версию, тоже не была разочарована. Мастерски переданы духовная зависимость одного брата от другого, почти физически чувствуется, как эта родственная связь тяготит Саймона с юности. Заключительная фраза рассказа: "Старик Эммет снова смеялся", звучит, как приговор для Саймона. Безнадега, в общем.:) Спасибо за интересное чтение. Любопытно, откуда идея?
 
Наталья Троицкая[ 06.04.2013 ]
   Ах, да! Насчет "тяжелого рока в прозе"...:) Формулировка принадлежала единственному мужчине в жюри, и мы с ним согласились - показалось, очень подходит для ироничного, емкого, местами жесткого текста произведения.
Игорь Бураков[ 06.04.2013 ]
   Наталья, премного благодарен за то, что нашли время и посетили мою страничку для ознакомления. Я очень рад, что авторы и судьи данного портала придерживаются (в большинстве своем) некоего семейственного принципа. Никто не рубит сплеча, не отмахивается от просьб и предложений, прислушиваются к мнению других.
   Происхождение идеи рассказа "Узы". Все началось с прочтения рассказа несравненного Клайва Баркера "Нечеловеческое­ состояние". В данном рассказе недалекий по всем параметрам молодой человек, член банды, промышляющей мелкими кражами и хулиганскими выходками, сталкивается с одним из эпизодов древней войны двух магов из прошлого, которые пытаются друг друга уничтожить. События эти для парня настолько неординарные, что он не способен до конца уместить их в своей голове. Прекрасный образчик столкновения обыденного и невероятного. Развивая эту тему у себя в голове, я вспомнил книгу по "Звездным войнам", в которой описывались будни нескольких работников на Звезде Смерти. Эти размышления привели меня к идеи описать жизнь декораций к фантастическому фильму. Я вспомнил яркую сцену погони из фильма "Остров" про закрытый центр клонирования. Герои несутся на огромной скорости, мимо проносятся обыденные американские городки и заправки... И тогда я подумал - "А что если одна из этих декораций возьмет и оборвет ход всего фильма? Какая-нибудь вывеска врежется в лобовое стекло машины главного героя - и капут сюжету." Уже прорабатывая подоплеку для такой сцены я решил, что в рассказе должны быть следующие элементы: Баркеровский "взгляд муравья с крыши небоскреба" (незначительный герой видит события, частью которых ему не было суждено стать), "реалии обыденной жизни", "сцена погони из (довольно типичного) фантастического боевика" и... мой секретный ингредиент - чудо творения, когда история, внезапно, становится чем-то большим, чем я ее задумывал. Вот так и пишем :)
Наталья Троицкая[ 09.04.2013 ]
   Рассказ о том, как писался рассказ...:) Очень серьезный подход и неожиданные аналогии в процессе творчества...Я очень люблю иностранную литературу (преимущественно, детективы и мистику), поэтому представляю сцены из "Звездных войн" и остальное - понятно, что Вас вдохновляет...:)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта