Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Ирина Горбань
Объем: 16 [ строк ]
УЗНАЁШЬ?
Ты искала мой кров
Среди сотен и сотен похожих,
Но незримо далёк
Был меж нами разрыв пустоты.
Ты на розе ветров
ПуховОе готовила ложе,
Не любя подоплёк,
Вновь искала меня с высоты.
 
Не найдя, всякий раз
Разбивала снежинки в осколки
О чужие глаза,
Но разгул белой "фэнтези" - мал.
Убегала от фраз,
Эхо звуков рассеянно скомкав
И при встрече сказав:
- Ну, привет! Узнаешь? Я - Зима!
Copyright: Ирина Горбань, 2013
Свидетельство о публикации №295497
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04.02.2013 21:29

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ольга Королева[ 04.02.2013 ]
   Здравствуйте, Ирина! Обчно пишу, если есть сказать что приятного автору, но раз уж вы так хотите слышать все, то не обижайтесь! Мне не нравится обилие абстрактных терминов, ничего читателю не говорящих: Разрыв пустоты (кстати, как это?), разгул белой фэнтези, пленница фраз (каких?, почему пленница?)
   
   Не любя подоплек - вообще непонятно. Подоплек чего не любит зима?
   
   Простите и не обижайтесь - вы сами хотели.
   
   С уважением, Ольга
 
Ирина Горбань[ 04.02.2013 ]
   А я и не обижаюсь, Оля. Я должна знать мнение читателей. Бывают у меня и такие стихи. Что поделать? Абстрактные мысли. Сейчас принято называть "сюр". Пусть будет набор фраз. Не перечеркивать же стихи? Это гении могут сжигать. А у меня пусть отстоятся. Я всегда возвращаюсь к прежним мыслям))
   Я рада Вашему вниманию)
Петр Соколик[ 05.02.2013 ]
   Ира, тебе совершенно нечего стыдиться, ведь, как известно, поэт не создает стихи, а пишет. Не его задача объяснять смысл. Его задача успеть записать то, что упало с неба. А далее написанное жует и глотает благородная публика и в зависимости от развитых в предыдущей жизни вкусов испытывает глубокое удовлетворение и даже восторг или отвращение и рвотный рефлекс. Как-то в Пекине меня угостили живыми личинками тутового шелкопряда. При всем уважении к хозяевам я не мог себя заставить положить это в рот, разжевать и съесть, а все остальные за столом ели и нахваливали.
   
   Разумеется, термины и сравнения, которые я тут использовал, к твоим стихам Ирина не имеют никакого отношения. Я пошел на крайние меры, чтобы наглядно показать вполне очевидный факт. Если тебя тошнит за столом, из этого не следует, что качество пищи низкое. Из этого вообще ничего не следует, кроме одного: пища на столе оказалась не из твоего рациона. Может быть это кулинарный шедевр, достойный упоминания в энциклопедии, но тебе он оказался не доступен потому, что у тебя другие пристрастия, привычки, вкусы. Не лучше или хуже, а другие, более ограниченные, более примитивные.
   
   Стихи должны вступать в резонанс с внутренним миром читателя, тогда происходит чудо: читатель испытывает оргазм и для этого не обязательно понимать смысл. Это как в музыке. Композитор, подобно поэту записывает ноты. Божественная мелодия входит в мир и встречает на своем пути разнообразные звуки самой жизни. Эти звуки либо рассыпаются "как снежинки в осколки", и исчезают в пустоте, либо вступают с мелодией в целомудренный танец, который ускоряется и замирает, оглушает и затихает. Как сама жизнь бьется мелодия с какофонией звуков и либо изнуренная ими умирает скомканным эхом, либо в сумасшедшей пляске оплодотворяется звуками жизни и становится симфонией, насаживая их на себя. Эти тона, полутона, четвертьтона фонят и цепляются как крючки на удочке за уважаемую публику. Если находится в публике человек с богатым воображением и развитым чувством прекрасного, то какой-нибудь из крючков его обязательно зацепит и он получит удовлетворение. Если у прохожего все в порядке с воображением, если он этим воображением и не страдал никогда, если все у него гладко, все понятно, все разложено по полочкам, так прекрасной мелодии или поэтической строке и зацепиться не за что. Как был незримо далек тот разрыв путоты, так он далеким и остался.
Ирина Горбань[ 05.02.2013 ]
   Благодарю Вас Петр.Комментарий - исчерпывающий. Спасибо за понимание. Не знала, что вот так можно интерпретировать стихи. Великолепно! Я возьму себе на заметку Ваш комментарий. Какой богатый внутренний мир должен быть у читателя, чтобы разобраться в мыслях автора) Спасибо!!!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта