Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 12611 [ символов ]
Творчество - проявление Души.
Творчество – проявление Души.
С большим опозданием, сейчас, тихо
и экспромтом Моисей признался: под одним его именем фактически разные абсолютно два лица - одновременно в
стыковке действуют. Один из них –скромный труженик пера. Только этим славен. Второй – деятельный человек: постоянно совершает некие поступки. Не всегда логически оправданные, между собой связанные. Этот образ получается раздвоенным. В данном случае не по известному нашему миру материалистическому принципу: единства, борьбы противоположностей. Критерии – другие, психологические, мыслительно-поведенческие, духовно-калорийные... Духовно-очистительные – для Добра, его совершенствования, энергетического свойства воздействия жизнедеятельности - на клеточном уровне.
Он увлечен постоянным занятием – это мыслительство, психологические
испытания, изобретения, словесные упражнения. Входят они составными частями в литературное творчество.
Творчество имеет свои секреты. Проходит этапы. От вдохновения – интенсивная, запальная работа - до полной опустошенности. Наспех позавтракал, с газетой в руках, Моисей приступает к творческим бдениям. Ворожба перед чистым листом бумаги - долго не обретает тематическую направленность. Почти никогда он заранее не знает темы, да и что, как, когда напишет. Мысли приходят сами собой. Не сразу возникает сюжет с логической наполненностью. Вынужден распутывать узел. Мысли ширятся. Ложатся плавно канвой, складываются в сюжет, ведут... Успевай записывать! Случается, часы упорных поисков проходят бесплодно. Не высидишь слова, связной фразы. Подобное состояние полной инерции случается очень редко. «Настроения, вдохновения нет у меня никакого!» - Бездельники не придумают лучшее оправдание! Частые
лежебоки безделия от совести своей и взоров любопытных скрываются вечно
указаниями на отсутствие творческого вдохновения. Творчество состоит из непрерывного действия. Продукция возникает от сочетания порций зеворотной лени и бездумной скуки, волевой собранности, утомительного, беспрерывного труда, дерзания. Нужна зацепка в творческих бдениях-муках. Зародыш рождающегося существа прорывает творческую плаценту. Остальное польется естественно, само собой, в индивидуальной манере. Свое право на существование закрепит фундаментом, прочными стенами. Творчество – игра, увлечение рассудка. Только систематические занятия им - приносят ощутимые результаты.
Случайные, кавалерийские наскоки особенно делу не помогут. Нужна для серьезного творчества усидчивость, трудолюбие, последовательность, терпение, способности, мысли и желание превратить свою жизнь – в сплошную работу. Иметь достаточно свободного времени. Жертвовать собой, ради часто призрачного идеала. Альтруистический поступок-дар – полная, фанатического свойства самоотдача. При существовании всех факторов - способен развиться талант. От слабости-бездеятельности атрофируются неразвившиеся творческие задатки. Обществу нужны талантливые люди любого класса, свойства и значимости. Политическая партийная система прислужников готовит. Самостоятельных ограждает препонами. Ограничивает свободу их,
волю проявления. Выхолащивает Душу вездесущим контролем. Редки и мало встречается мужественных людей. Эти готовы отстаивать и защищать свои принципы. Приглушают, даже искореняют таланты. Иногда имеют возможность расти, развиваться, к себе привлекать симпатии. Наперекор искусственным преградам, стихиям. Не из-за упрямства не хочет становиться приспособленцем. Моисей слишком высоко ценит творческую часть своей индивидуальности. Кому приятно прислуживать - всяким ничтожествам? Определяют направленность, в области литературы, идеологии вклинивают властный инстинкт.
Некоторым людям нравятся менторы. Согласны с их наличием, подобного жестко-повелительного контроля. Пусть имеют с ними дела! Лучше оставаться скромным и одиноким, непризнанным и неподконтрольным, как сама вольная мысль и творчество. Заблуждения, ошибки, творческие находки: свои! Живой человек не может, не должен монументальным становиться: выбитым из гранита, вылитым из бронзы. Все памятники безжизненны. Некоторые театрализованные жесты, мимику повторяют. Монументы мощны - опустошают сущность. Не увековечивают творения живого и мертвого. Лучший памятник - живые мысли, образы. Преднамеренность во внешних предпочтениях заметнее, чаще выделяется. По принципу: «На жри, хоть подавись! Не мешай упрятать подальше суть свободомыслящего творчества». Умники творят лицемерные гнусности. Больше никому не нужны обветшалые идеалы. Давно пора переоценить ценности! Оказался прав Заратустра: бесконтрольные власти в государственном образовании всюду утвердили культ диктата насилия.
В противоречии со словесным марксизмом, власть, политика оказались первичными, основами государственного фундамента. Возникла структура ядра партийного и советско-административного руководства, общественной деятельности. Экономика вторичная. От правительственных органов планирования, руководства производством, распределением она
полностью зависит. Определяет методы и структуру хозяйствования -
социалистическая сознательность.
Моисей работает, пока не надоест все на свете. Рука не поворачивается от усталости, жгучей боли. В мозгу: ни одной мысли, пусто, хоть кати ту голову вместо пустой бочки по плохо укатанному булыжничку: станет трезвонить на всю округу. Десятки раз надоедает работа, жизнь. Приходит в миг сплин: не чувствует себя «вольным стрелком», свободным от творческого изнурения. Изнутри лезет мысль: не оставить все валяться в грязном мраке ночи. Он чувствует бессилие перед призванием. Уступает: берет ручку, записывает на бумаге текущее - ровным ручейком. Часто плавная, иногда меняет пульс - мгновенная, взрывная мысль стремительно льется. Опережает работу нервной, мало поворотливой, в такте движущейся руки.
Не беда: усиливает темп, догоняет мысль. Идет рядом. Изо дня в день. Cмотрит: вдруг вырос целый ворох исписанной бумаги. Полная неразбериха! Последовательности нет никакой. Придется возиться! Но не покидает осознание: пройдена самая ответственная часть творческого процесса. Подступает к утомительнейшей, однообразной технической части. Невозможно творчество без секретарской работы. Понимает: полезна, да и всегда хороша смена занятий. Одно погружение в творчество - не выдержит: нужны периоды передышки. Требуется накопленное однообразие. Черт с ним: куда нам спешить? Надо спешить: уходит жизнь! Что успел? В последние годы, сейчас почувствовал мастерство: нужно творить! Успеть больше совершить: столько замыслил! Жизнь вмещает много дел. Она короче Дела! Обидно растрачивать время на пустяки. Бредет на ощупь. Проходит мимо Главного. Только взгляд в Прошлое может его высветить. Светлячки ложных целей манят в будущем, искрятся. Настоящее сопровождают заблуждения. Человек часто глуп! Даже самый Умный!
Столько несуразностей, ошибок в той жизни. Стержень выдержан. Мечтал творить! Не обременил себя семьей: сохранил свободу действий: холост. Творит! Имел связи с доступными Женщинами. Не женился! Основное, остальное: мелочи, детали. Многим обделен. Привык дарить! Чудак! Душевно щедр - при сплошном окружающем скопидомстве. Самостоятельный он: творчество иначе свободным не выльется. Он создатель, одновременно пленник своего увлечения. Фантазирует, изобретает, чувствует ответное влияние. Литературные образы строит по собственным их принципам, законам, даже произволу, повелевают: поступает. Процесс единый: жизнь, творчество, совершенствование... Они стыкуются, перекрываются, вливаются в неразделимое целое. Выбирает одно из двух: вместе или ничего! Жизнь ему больше не мила без увлеченного творчества. Творчество невозможно без существования. Возможно: его переживет! Творчество: проявление Души! При посредстве творчества, с его помощью общается с Господом. высвобождение Природы Б-жественной Личности - Творчество. Этого не понять вульгаризаторам!
Жизнь Моисея - творческая работа. Обстоятельствами он предоставлен самому себе: может предпринять все по нужде и желанию. Не часто балует жизнь: не жалует, не щадит самодеятельность. Он остается самим собой: этому никто не помешает. Воспользоваться моментом удастся? Что делать, предпринять? Время стремительно рвется в никуда: нет спасения от последствий ушедшего времени. Молодость уходит: приобретен жизненный, творческий опыт, умение. Остаются надежды. Выработал усидчивость, отточил слова, упорство. Сможет многого достичь: не должен распыляться. Не тратить попусту время, силы. Есть предначертание судьбы, призвание сердца и духа. Несколько себя понял. Поверил в собственные силы. Нужно работать: над собой, с собой. Вкалывать! Словно одержимый, должен искать свои мысли, роль. Не просто! Упоительно интересно, благодатно. Нет у него ничего лучше - творческой работы. Результаты меньше всего интересуют: только увлекательное течение работы, стадии. Его жизнь - в творческом труде! И - результаты!
Ради увлечения – он готов перенести любые унижения, испытания. Отдаст тело, здоровье, жизнь. Непредвиденные обстоятельства способны на время отвлечь, отнять любимое, нужное дело. От него добровольно не откажется. В Душе он давно переборол страх: стал личностью. Работа бесстрашнее его самого. Произведение - важная, самая совершенная часть его существа. Это он! Его жизнелюбие, оптимизм. Хочет жить, творить! Создавать наполнение сердца. Выплескивает враз блуждающее в мозгу. Оно вырывается отточенной мыслью. Много в нем противоречивых чувств: овладевает не всегда с собой. Интересно общаться со своими мыслями. Узнает мир и себя в нем. Что из себя представляет? Нет в нем чванства, тщеславия. Есть удивительное трудолюбие, упорство и стремление к Добру, чести, благородству.
Он страшно несовременный человек: из прошлого или изобильного будущего. Занятие ему нравится: копается в себе. Ищет смысл жизни, работает над мыслью. Заворожила такая глупость: нет покоя. Разностями, вариантами, комбинациями мысли он наслаждается. Оживляет обыденные явления жизни: переводит в личности,
характеры. Сожалеет: слабо развита в нем фантазия. Мысли исходят из реальности. Интересно творчество - следует пропитать фантастическим действием. Боготворит софистику. Ищет, исследует поэзию чувств, мыслей: мало волнует, безразличен к набору случайно зарифмованных слов. Манит чудное, отпугивает чудовищное. Никому нет дела до его симпатий-антипатий. Пользуются многие творцы плодами творчества: не вникают в его анатомию. Не всем годен утилитарный рецепт. В творчестве нет запретного ничего: много необъяснимого. Словами невозможно выразить весь его смысл, суть: заняться филологией? Но филологов чаще ведет школярский подход. Литературное творчество: наука, искусство?
Моисей всегда являлся Евреем. Не просто ощущал себя представителем особой нации, расы. Ему не позволяли об этом не думать, не ощущать, забыть. Ведь Еврей - на виду у всех. Необычное явление общества, природы. Выделяют его: некоторые пытаются скрыть свое Еврейство. Не позволяют разлучиться с изначальным происхождением. В свою среду неевреи не принимают даже крещенных Евреев. К ним относятся с подозрительностью особой. Моисей гордится своей небольшой, славной нацией. Слава эта проистекает из исторической древности, от вклада Евреев в прошлую и современную науку и культуру. В создание мировой цивилизации, Человека, самого общества. Моисей сознательно и непреклонно, с детства готовит себя к особой судьбе. Непременно судьбе Еврея и писателя. Подчеркнем: писателя Русского. Даже не потому, что он думает, пишет по-Русски. Он не знает другого мира, жизни: здесь родился, учился, вырос, трудился. Чувствует долг перед Россией, перед собственным народом. Народом советским. Прежде Еврейским! Перед Евреями России. Конкретнее, центральной европейской полосы, Украинской республики.
Украинцы - особая нация, негосударственная, совсем разношерстная, разладная. Много людей бандитов, преступного типа. Их страна жуть антисемитская. Из нутра их антисемитизм исходит: многие интуитивно чувствуют и без стеснения обнажают гадкую свою животную природу. Их хватательно-животная сущность: глаза завидущие, броски хватательные - несравнимы с подсознательным, явным благородством Евреев. Из их нации вышло много зверья. Преступник среди дьяволистов Сталин выморил часть Украинцев голодом, пересажал…
Многочисленной даже для Сталина и его большевистских опричников, наследников железной когорты палачей Ленина-Дзержинкого: оказалась нация. Только Евреев давили с большей интенсивностью. Интернационалисты-
Евреи давили: люди местечковые, приподнятые объемистой рукой большевистского бандитизма. Стремились облагодетельствовать себя, власть и Русский народ.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №295545
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 17.01.2013 18:58

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта