Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Д. Артемьев
Объем: 8137 [ символов ]
Авель, Каин и другие родственники
Эти две курицы пригласили на интервью нашумевшего писателя Фелкинда. Худенькая ведущая на свои язвительные приставания получила корректный пересказ сюжетов каждой книги. Фелкинд рассказал содержание книги о брате: прикованный к постели человек ждет хотя бы какой-нибудь помощи от родного младшего брата, которого он фактически сам воспитал. Но брат, преуспевающий парикмахер, отказывается даже оплатить обычные протезы для калеки. Полная ведущая пыталась построить на этом сюжете психологическую коллизию. Она сама была когда-то знаменитым писателем и держалась с Фелкиндом как равная. Тот выслушал ее речь, пожал плечами и заметил, что никакой особой психологии он не видит. И напомнил слова одного человека, сказанные во всемирно известном произведении о том, что он не сторож своему брату.
Худенькая ведущая взялась обсуждать другую книгу, которая, как и первая, лежала на прилавках буквально всех книжных магазинов. В этой книге были пикантные детали. Худенькая начала анализировать описанный в книге инцест и последующее издевательство над поруганной девушкой. Фелкинд ответил, что никогда не предполагал никакого подтекста в банальном сюжете: герой насилует свою племянницу, а потом отказывается оплатить ее аборт.
Снова за писателя принялась полная ведущая: она сравнила его третью книгу с трудами Проспера Мериме. По ее мнению, тема обиженной проститутки Дели изъезжена вдоль и поперек, и тем не менее писатель нашел здесь новые слова. Фелкинд несколько секунд размышлял над выводом полной дамы, а потом коротко сказал, что ей виднее.
 
Миродзе дважды просмотрел интервью. Размышления женщин он просто отключал, слушал только писателя и понял, что любезнейший Егор Иванович Фелкинд не сказал, по существу, ни одного слова о своем творчестве. Его мимика была великолепна: он поднимал брови почти до своей великолепной шевелюры, улыбался, показывая безукоризненные зубы, склонял голову, прислушиваясь к мнению то одной курицы, то другой. И было хорошо видно, что меньше всего в жизни его интересуют эти высказываемые отзывы на его нашумевшие произведения.
Миродзе четко понимал, что именно теперь нужно делать настоящее, серьезное интервью с Фелкиндом. Во-первых, он утрет носы этим паразиткам с куриными мозгами, а во-вторых, реабилитирует себя после нескольких неудачных политических прогнозов. Интервью с модным и умным писателем — это в яблочко. Теперь предстояло найти телефон Фелкинда и уговорить его. Мало кто может узнать тщательно оберегаемый телефонный номер, но на то и знаменитый телевизионщик Миродзе. Уже наутро у него имелся номер мобильного телефона писателя.
Акоп Акопович серьезно подготовился к разговору. Затем набрал номер вместе с кодом областного центра рядом с Москвой. В трубке раздался женский голос:
— Алло. А что это за номер такой? Вы кто?
— Прошу извинения, я телевизионный обозреватель Миродзе. Можно мне поговорить с Егором Ивановичем?
— С Жориком, что ли?
— Да, с Егором Ивановичем Фелкиндом.
— Ну и что вы хотите?
— Хочу предложить ему выступить на телевидении.
— Козлу этому? Лучше меня пригласите. Уж я расскажу о нем. Все расскажу. Кто лучше меня может знать эту скупую суку! Дал мне свой мобильник и еще велел купить новую карточку. А его карточку выбросить. Побежала. Буду я еще деньги тратить.
— Простите, а как вас зовут?
— Зачем вам?
— А как же я вас приглашу на телевидение?
— Правда. Меня Ира зовут. Это он про меня написал книгу, только назвал Дели. А так описал все как было.
— Вы хотите сказать, что события, описанные в книге, произошли в реальности?
— Здрасьте! Я же вам уже час твержу. Только там я была Дели.
— Что, он действительно расплачивался с друзьями за поход в ресторан... э... вашими прелестями?
— А то. И еще велел танцевать на столе. И чуть что, ремнем по голой заднице. Ужасно больно. Вас когда-нибудь лупили ремнем по голой заднице?
— Пожалуй, нет. Значит, вы хотите выступить на телевидении?
— Еще бы!
— Тогда, Ира, этот номер не меняйте. Я позвоню вам завтра, приглашу на передачу и оплачу дорогу в Москву и обратно.
— А вы еще брату Жорика позвоните, — затараторила Ира. — Он дома, не ходит. Лежит один. Без всякой помощи. Хотите, я дам вам его телефон?
 
Миродзе уже в начале разговора почувствовал, что напал на жилу. Это была сенсация. И он стал потихоньку выведывать у Иры новые и новые сведения. Оказалось, что книга о беспомощном брате написана практически документально. И случай с племянницей не выдумка. Ее мать, то есть двоюродная сестра Жорика, послала дочку к дяде занять у него денег. Он денег не дал, а изнасиловал юную нежную девушку самым извращенным образом. И когда она обнаружила, что беременна, и пришла к дяде просить денег на аборт, он денег не дал и опять изнасиловал ее по-всякому. А потом выпустил об этом свою издевательскую книгу.
 
В разговоре с Ирой Миродзе выяснил все нужные телефоны. Попрощался с героиней одной из книг Фелкинда и начал набирать полученные номера. Первым он позвонил старшему брату писателя.
— Петр Иванович?
— Да, это я, — ответил слабый голос.
— Вас беспокоит телевизионный обозреватель Акоп Акопович Миродзе.
— Вы не шутите, тот самый Миродзе?
— Да, — улыбнулся Акоп, — тот самый. Хочу сделать передачу о вашем брате. Узнал номер телефона и звоню, чтобы обсудить с вами этот вопрос. Как вы себя чувствуете? Вы можете говорить?
— Конечно, могу. Это очень приятно. Недавно Егора уже показывали по ТВ. Я думаю, он заслужил это. Он очень талантливый мальчик.
— Да, он сильный писатель. А что вы скажете о книге, в которой он описывает беспомощного брата? Если не ошибаюсь, вы явились прообразом героя этого произведения?
— Ни в коем случае, — запротестовал Петр Иванович. — Посудите сами, в книге описывается жестокое отношение к больному брату. Это не имеет к нам никакого отношения. Егор очень добр ко мне, помогает, часто звонит, заботится обо мне.
— А как же история с протезами?
— Вы, наверно, слушаете наших родственников. Они почему-то настроены к брату недружелюбно. Распространяют всякие сплетни о нем, даже стыдно слушать. Пожалуйста, не верьте им.
— Хорошо. Вы позволите записать интервью с вами для моей телевизионной передачи? И в нем вы смогли бы повторить все эти добрые слова.
— Конечно, — обрадовался Петр Иванович.
 
После этого разговора Миродзе позвонил племяннице Фелкинда. Та, услышав фамилию дяди, так разволновалась, что трубку пришлось взять ее отцу. Миродзе представился и назвал причину своего звонка. Он сказал, что хотел бы вывести писателя Егора Ивановича Фелкинда на чистую воду. Отец поруганной девушки помолчал и спросил:
— Вы хотите показать, какой он подлец?
— Непременно, — ответил Миродзе. — Вы согласны со мной?
— Еще бы. Знаете, я был в шоке, узнав о происшествии. Но я знал не все. Вскоре вышла книга. Надо отдать должное, написана она талантливо. Я решил, что на этот мерзкий поступок Егор накрутил множество порнографических деталей, столь любимых нашими современниками. Я оказался не прав. Прочитав книгу, моя жена спросила дочь, насколько много вымысла в сценах насилия. И дочь в истерике сказала, что там еще не все описано. Вы представляете мое состояние?
— Да. И я очень бы хотел вывести этого подлеца на чистую воду. И вы мне должны помочь.
— С удовольствием, — ответил мужчина.
— Поэтому уговорите дочь приехать вместе с вами ко мне в студию. Будем готовить обличительный материал для телевизионного выступления.
 
Слухи о записи сногсшибательной телевизионной передачи о писателе Фелкинде будоражили всю Москву. И когда она пошла в эфир, страна была потрясена. Две женщины и мужчина отвечали на вопросы Миродзе. Женщины смущались, пользовались эвфемизмами, отчего зрители еще сильнее стервенели. Не помог даже телефонный разговор, в котором брат умолял не чернить имя гениального писателя. Народ был готов разорвать Фелкинда. А Миродзе закончил передачу, заявив, что он надеется на молодежные ударные отряды президента, которые сожгут книги Фелкинда.
 
— Ты знаешь, когда я слушала твою поруганную племянницу, я была потрясена. И как жена, и как сценарист.
— Да, талантливая девушка, — ответил Егор, — надо будет наградить всю бригаду актеров. Тем более что завтра на прилавки выбросят уже четвертую допечатку.
Copyright: Д. Артемьев, 2013
Свидетельство о публикации №310950
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.10.2013 08:34

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта