Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 7912 [ символов ]
О жестоком зле: пьянстве. Из Романовского времени.
О жестоком зле: пьянстве. Из Романовского прошлого.
Это произошло в селе-деревне N. Полного названия не сообщаю: не хочу никого обидеть. Действовали по «схеме этой» все Евреи. Они ведь в сговоре - соблюдают строго солидарность трудящихся: по принципам воровского мира. Ничего другого не остается: соседи их живут по всем признакам и свойствам бандитского характера.
Сами Евреи живут – по соседству, в своих задрипанных местечках. В них по Российскому закону - Евреи имеют право проживать, ничего физического не делать: только кормиться «воздухом», оставаться живыми за счет «манны небесной». Вся территория – за Евреями закрепленная – входит в черту постоянной их оседлости. Там и должны находиться, фактически поднадзорными – в домашнем заключении.
Энергичным, деятельным Евреям скучно томиться без дела. И еще они Б-гом обязаны нести людям Благую Весть, научать морально-этическим нормам хорошего тона в семье обхождения, отношения к животным… И почитание к власти должны передавать своим примером. Важно передавать по цепочке доброту общения, гуманизм позиции, благородство с прочими придамбасами светлого учения.
Вот – в их тайных кагалах разработали стратегический план охмурения Православных. Что они делают? Верующие ягнята Православные живут – беды не знают, общаются, колядуют, всякие языческие и Православные обряды свои строго исполняют. Ни на малую йоту не отходят от жизни скромной, праведной, святой.
Но тут – эти самые коварные Жиды придумали нечто невероятное и особенное. Начали часто наезжать в деревни и села. Привозят с собой подарки. Имеют с собой зелье огненное! Поят на халяву, устраивают соревнования: кто сколько выдюжает? Пока не свалится с копыт на травку… Долго они – месяцами, годами, насильно заставляли тихих, скромных Православных терпеть бесплатные спаивания. И что?! Добились хитрецы-совратители своего: приучили слабых тружеников благородного земледелия к питью-пойлу – все халявное, на-дурнях! Привыкли труженики полей севооборота к алкогольной дозе – теперь и сами иногда, не к ночи сказано – просили полные граненные стаканы зелья: опохмелиться для творческой работы-обязанности.
Вот так научали позорному, спаивали Православный по убеждению и образу трудовой жизни народ. Не знали до того, не умели… Научились! Пьянство – стало нормальным образом жизни.
+
По определению «самый Русский из Русских писателей…
„Страсть к питве“ на Руси была словно прирожденная, - писал Николай Лесков в 1880-е годы, - пьют крепко уже при Святославе и Ольге: при ней „седоша Древляне пити“. Св. князь Владимир публично сознал, что „Руси есть веселие пити“… Некоторые ученые полагают, что этой склонности самого князя к „почесным пирам“ Русь в значительной степени обязана тем, что она не сделалась магометанскою». (стр. 17-18). - В Древней Руси уже пили медовуху с прочим хмельным – до появления Русских. Тогда племена: древляне, поляне, кривичи – единым народом еще не стали.
«Развертываем дошедшие до нас творения св. Кирилла Туровского в Х11 веке и что же слышим: святой муж говорит уже увещевательные слова против великого на Руси пьянства; обращаемся к другому русскому святому – опять тоже Кириллу (Белозерскому), и этот со слезами проповедует русским уняться от „превеликого пьянства“, и, к сожалению, слово высокого старца не имеет успеха… Ужасно, но жид в том нимало не повинен. „История церкви“ (митрополита Макария, проф. Голубинского и Знаменского), равно как и „История кабаков в России“ (Прыжова) представляют длинный ряд свидетельств, как неустанно духовенство старалось остановить своим словом пьянство великорусского народа, но никогда в этом не успевало. Напротив, случались еще и такие беды, что сами гасильники загорались…Лица белого и черного духовенства были извергаемы или отдаваемы под начало в монастыри. Пьяницы духовного чина прибывали в монастыри в столь большом количестве, что северные обители протестовали наконец против такого насыла и молили начальство избавить их от распойных попов и иноков…Во все это время жидов тут не было, и как св. Кирилл Белозерский, так и знатные иностранцы, посетившие Россию при Грозном и при Алексее Михайловиче, относили русское распойство прямо к вине народного невежества – к недостатку чистых вкусов и к плохому усвоению христианства, воспринятому только в одной внешности» (стр. 13-14).
«старинное пропойство жен и уступку их во временное пользование за вино и брагу. Что, как явствует из дел, еще не совсем вывелось и поныне» (стр. 17).
Царь Иван Грозный штурмом взял Казань. Научился у Татар технике перегона спирта. Для пополнения казны широко пустили в ход это новшество.
«В Московской Руси является „царев кабак“, а „вольных винщиков“ начинают преследовать и „казнить“. Новою государственною операциею наряжены были править особые „кабацкие головы“, а к самой торговле „во царевом кабаке“ приставлены были особые продавцы „крестные целовальнички“, т. е. люди клятвою и крестным целованием обязанные не только „верно и мерно продавать вино во царевом кабаке“, но и „продавать его довольно“, т. е. они обязаны были выпродавать вина как можно больше. Они имели долг и присягу об этом стараться и действительно всячески старались заставлять людей пить, как сказано „для сбора денег на государя и на веру“» (стр. 18).
«Когда народ к учетному сроку не распил все вино, какое было положено продать в „царевом кабаке“, то крестный целовальник являлся за то в ответе…Нередко целовальник рассказывал, что „радея про государево добро, он тех плохих питухов на питье подвеселял и на питье подохочивал, а кои упорно явились, тех не щадя и боем неволил“.
Узнаем из „Истории кабаков“… иногда доходило и до „смертного убийства“… Сильвестр в своем „Домострое“: „множество холопов“ стали „пьянствовать с горя“, и мужики, женки и девки, „у неволи плакав“ (заплакав) начали „красти и лгати, и блясти и в корчме пити и всякое зло чинити“» (стр.19).
«Евреи во всей этой печальнейшей истории деморализации в нашем отечестве не имели никакой роли, и распойство русского народа совершилось без малейшего еврейского участия, при одной нравственной неразборчивости и неумелости государственных лиц, которые не нашли в государстве лучших статей дохода, как заимствовать у татар кабак».
«В великорусских губерниях, где евреи не живут, число судимых за пьянство, равно как и число преступлений, совершенных в пьяном виде, постоянно гораздо более, чем число таких же случаев в черте еврейской оседлости. То же самое представляют и цифры смертных случаев от опойства» (стр. 12-13).
«Справедливо то, что евреи в черте своей оседлости во множестве промышляют шинкарством… Гораздо важнее для дела – рассмотреть причины этой „склонности евреев“ к шинкарству, без которой в России как будто не достало бы своих русских кабатчиков и было бы лучше…Справедливость заставит при этом принять в расчет разность прав и подневольную скученность евреев, при которой иной и рад бы заняться чем иным, но не имеет к тому возможности, ибо в местности, ему дозволенной, есть только один постоянный запрос – на водку» (стр. 15-16).
«Перенесение обвинения в народном распойстве на евреев принадлежит самому новейшему времени, когда русские, как бы в каком-то отчаянии, стали искать возможности возложить на кого-нибудь вину своей долгосрочной исторической ошибки. Евреи оказались в этом случае удобными: на них уже возложено много обвинений; почему бы не возложить еще одного, нового? Это и сделали. Почин в сочинении такого обвинения на евреев принадлежит русским кабатчикам – „целовальникам“, а продолжение – тенденциозным газетчикам… Художественная русская литература, до пригнетения ее газетною письменностию, относилась к жизни не только справедливее, но и чутче; и в ней мы встречаем типы таких кабатчиков, перед которыми бледнеет и меркнет вечно осторожный и слабосильный жидок» (стр.14-16).
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №311551
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.10.2013 15:26

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта