Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 8385 [ символов ]
В чем-то Евреи правы...
В чем-то Евреи правы…
Феофил Крикунов – знаток своего дела, даже энтузиаст любого смысла творческой работы. Меньше учит – чаще сам учится. Тянет свой канат – до уровня совершенства. Не все сразу получается… Упорства в нем много. Хочет оказаться на верху познания. Пусть считаются с ним – авторитеты! Многого еще придется оседлать на уровне знаний. Гордый он и обидчивый. Самое неприятное: хочет, но не может он всегда и постоянно дать категорический ответ на каждую таинственную суету. Приходится наседать – на всякую запутанную неясность. Отворять ставни: сконцентрировать, пропускать лучи очищающей концентрации.
Недоброжелатели, всякие Русофобы в истории сохраняют, распространяют многовековой миф о Православном и Русском антисемитизме. Утверждают: вроде он возник во времена противостояния Иудаизма Хазарии с Христианством Славян. Часто бездумно повторяют о "вине Русских": Русской культуре присущ национальный и религиозный антисемитизм – биологического часто свойства. Говорят о свойственной Русскому городскому мещанскому обществу, в большей степени в сельской общине - самой отвратительной черносотенной сущности.
Феофил перечитывают всю подряд классическую Русскую мировую литературу. Узнает для себя много поучительного. Через не хочу – убеждается в правоте критиков.
Действительно, Гоголь превзошел многих недоброжелателей Русских – стал "всемирным эталоном крайнего антисемитизма". Этот писатель достиг вершин антисемитской клеветы. В разных странах живы гоголи: неукоснительно следуют проторенным путем Русского "классика антисемитизма". Хотят достичь уровня. Самые известные Русские антисемиты: Пестель, Пушкин, Достоевский…
В разные периоды советской власти – вплоть до развала СССР – официальный властный антисемитизм через государственные силовые структуры натравливали на Евреев: вместо них выставили -сионистов "призрачного свойства"…
В советский период – во все времена и периоды существовал, проявлял свою мощь и силу неистребимый антисемитизм. Учтем: Евреев никогда не любили. Били не всегда.
На древнерусский язык в 11–12 веках перевели «Иудейскую войну» Иосифа Флавия. Произведение это повлияло на сочинения местной тематики: на «Сказание о Мамаевом побоище», «Повесть о взятии Царьграда турками»…
Источники Еврейской истории повлияли на автора «Повести временных лет» (1110).
. Языковой анализ сохранившегося в летописи фрагмента свидетельствует: перевод выполнен на Руси на древнерусский литературный язык.
Перевели книгу "Эсфирь". (12–13 века.). "Песни песней"
"Жидовствующие" способствовали переводу книг Маймонида («Термины логики») (конец ХV - начало ХVI века).. Благодаря их усилиям число переводов с Иврита значительно увеличилось. К этому периоду относятся переводы сочинения Мвймонида «Термины логики», астрологического сочинения Иммануэля бен Я‘акова Бонфиса «Шестокрыл» и другие.
Перевели книгу "Даниэль". – в ней Руфь, "Плач Иеремии", "Экклезиаст", "Эсфирь"…
В летописном «Сказании о крещении Руси» есть нападки на Иудаизм, в «Слове о законе и благодати» митрополита Иллариона "Новый Завет" – "благодать всем народам", направлен против "Ветхого Завета", учения одного Еврейского народа.
"Новый завет" - распространяется на принявшие христианство все народы. Не на «отверженных» Иудеев. Для подтверждения своей мысли Илларион истолковал символику библейских образов, приводит аргументы Отцов церкви. Высказали мнение: полемическое сочинение Илариона доказывает соперничество Киевской Руси с Хазарами. В одном из самых популярных в древнерусской письменности христианских апокрифов - В «Хождении Богородицы по мукам» - Богородица в аду грешников молится за всех терпящих муки, и за язычников, но не за Евреев: те повинны в смерти ее сына.
В 1893. цензура запретила к постановке трагедию Корсакова «Маккавеи»: «Возник с тех пор Еврейский вопрос — стремление шестимиллионного Еврейского населения Империи освободиться от наложенных на них законом ограничений —трагедию господина Корсакова делают далеко не невинным зрелищем. На каждой странице можно прочесть аллюзии к борьбе Евреев с иностранным влиянием, о притеснении Еврейского народа, из невинной в 1813 трагедии делают весьма тенденциозную в настоящее время пьесу».
Весной 1825 по распоряжению Александра I весь тираж русского Пятикнижия сожгли на кирпичном заводе в Александро-Невской лавре. Полный Русский перевод Библии осуществили в послереформенную эпоху
В начале 1820-х молодой М.Загоскин доказывал превосходство России над Западом, осудил погромы Евреев в Германии: «бьют жидов только за то, что они жиды».
Еврейское население лояльно к властям России в период нападения Наполеона. Евреи передавали Русским сведения о продвижении Французов. Русские авторы, уже после изгнания Наполеона изображают Евреев враждебными: они "шпионы, контрабандисты, предатели, «христопродавцы»-эксплуататоры.
К Рылеев писал карикатурно об Евреях в трагедии «Богдан Хмельницкий».
Ф. Булгарин в «Иване Выжигине» - высказывает его персонаж: «Из твоих малых жиденков будут такие же большие Жиды-плуты, как и ты!» (1829).
В повести «Поход вольницы Палеевой» (1832) сцена «грязного и бледного» Еврея - бросают в воду.
В исторической повести «Эстерка» он описал тайное Еврейское судилище, высказал мысль "об Еврейском заговоре против человечества .
Н.Гоголь весело описал погром в антисемитском, диком «Тарасе Бульбе».
Гоголь Евреев, Немцев, Персов, Цыган относит к "мелкой нечисти".
Эта схема в литературе присутствует со средних веков – с "благословенных времен": попутно погромам насильственно крестили, чаще отнятых у Евреев детей. Так "их спасали"…
Не все Русские писатели находились в плену диких суеверий. В. Нарежный издал роман «Российский Жилблаз». С сочувствием рассказал об Еврее Яньке. Жесткая цензура не позволила переиздать роман. Их мнение: "добродетельными жиды не могут, не должны быть».
Первую пьеса на Руси ставят по приказу Царя Алексея Михайловича - «Эсфирь, или Артаксерксово Еврейство» (1672). В 1673 новая пьеса «Юдифь». Позже «Жалостливую комедию об Адаме и Еве» и другие пьесы на темы Библии.
В 1893. цензура запретила к постановке трагедию Корсакова «Маккавеи»: «Возникший с тех пор Еврейский вопрос — стремление шестимиллионного Еврейского населения Империи освободиться от наложенных на них законом ограничений — делают трагедию господина Корсакова далеко не невинным зрелищем. На каждой странице можно прочесть такие аллюзии к борьбе Евреев с иностранным влиянием, о притеснении Еврейского народа, из невинной в 1813 трагедии делают весьма тенденциозную в настоящее время пьесу».
Л. Мей в. стихотворении «Жиды»: «Теперь презренней нет, проклятей нет народа, Нет ни к кому такой, как к ним, жидам, вражды, Но там, где понят Бог и понята природа, Везде они — жиды, жиды, жиды!»
С середины 1860-х, под влиянием стремительной урбанизации и индустриализации - в ней участвуют также Еврейский капитал. Растет ненависть к Евреям.
Уже в "пореформенной России"- с середины 1860-х в Русском обществе и литературе резко обостряются антисемитские настроения.
Г. Успенский в очерке «Жиденок»: «Ежели жида не бить, так кого же и бить-то».
Г.Успенский обосновал «побоища» Евреев: в чуждости «старческих черт много пережившего племени» («... и смешна, и жалка эта фигура Еврея вечно чем-то встревоженного, вечно до поту рыщущая за копейкой»).
В 1880-х жили под воздействием социал-дарвинизма и Немецкого «научного антисемитизма».
Крестовский разработал миф о всемирном Еврейском владычестве. Россия - единственная сила - противостоит Еврейским захватам. Девиз его трилогии: «Жид идет!»
Русское правительство поддерживало версию: Царя Александра II убили Евреи. Месть за это убийство - Еврейские погромы.
Лесков в рассказе «Жидовская кувырколлегия»: «Дело на святках после больших Еврейских погромов. События эти служили повсеместно темою для живых и иногда странных разговоров на одну и ту же тему: как нам быть с Евреями? Куда их выпроводить, кому подарить, самим их на свой лад переделать?»
"Нельзя Евреев сделать солдатами: они «трусы»… «заслуженный военный» рассказал: с подчиненными и он подвергали Евреев издевательствам на военной службе при Николае I… это очень хорошо, полезно Российскому государству.
Copyright: Моисей Бельферман, 2015
Свидетельство о публикации №339582
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19.02.2015 21:29

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта