Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 14250 [ символов ]
Эпизоды об авторах-
Эпизоды об авторах- "героях" "Протоколов Сионских Мудрецов".
В 1864 в Женеве Морис Жоли опубликовал памфлет «Диалог в аду». Сюжет: вымышленная жесткая "беседа" в "лучшем мире" между Монтескье и Макиавелли. Подобного типа высказывания легли в основу "Протоколов Сионских Мудрецов" *
В газете «Бессарабец» публицист Крушеван опубликовал:*
«Для евреев является желательным переустройство общественного порядка в удобном для процветания евреев смысле... Раз только общественные и политические условия страны невыгодно отражаются на интересах их гешефта, евреи являются безусловно опасным, разрушительным элементом, служащим интересам враждебной пропаганды».(4 марта 1903 - до погрома). *
«Чем успевают евреи? Тем, что они соединились в одну корпорацию и действуют совокупно все за одного и один за всех. И мы можем отразить их ополчение на нас тоже не иначе, как соединившись в одну артель, в одно братство...» (17 марта 1903 - до погрома). *
«Чужды чести, совести, правды, евреи только о том и думают, как бы получше ограбить бедных крестьян».(23 марта 1903 – до погрома). *
Любопытная особенность: большинство "Русских патриотов" - не этнические Русские. Выражают вернопожжанические, патриотические взгляды. *
Вызывает чрезмерное удивление* Серб Крушеван, Молдаванин Пуришкевич, да и в совркеменный период крещенный Еврей Шафаревич - самые отъявленные антисемиты. *
Подстрекатели и погромщики прибывали в Кишинев и другие мести погромов на поездах. Они быстро, без особого усердия агитировали обывателей, разбойное население: те совершали грабежи, погромы с убийствами. По "народной почте" крестьяне окрестных сел быстро узнавали о "вольном Еврейском добре" – на подводах прибывали за добычей..*
Крушеван в юности, в 18, написал о себе провидческое судьбу стихотворение
Вокруг какой-то мрак, мрак страшный, безысходный,
Нет светлого луча, нет светлых, сладких грез.
И шепчет совесть мне, что жизнию бесплодной
Я пользы никому на свете не принес,
Что если я умру, – умру совсем бесследно,
Как преждевременно завянувший цветок,
Что даже червь, точа труп с радостью победной,
В гробу мне прогнусит прожитому упрек.
Крушеван по сущности своей натуры– кровно убежденный, профессиональный антисемит. *
Публицист Василий Розанов симпатизировал Крушевану, «консервативному бомбисту». Сам он себя выдавал за христианского социалиста, национал-социалиста. Его земляк, единомышленник, тоже антисемит Пуришкевич написал, эпиграмму на Крушевана:*
Гляжу на облик Крушевана:
Не сыр, не масло, не сметана,
Не червь, не рыба и не глист,
Зане христьянский соцьялист. *
 
Кишиневский погром внес новшества в местный быт: Евреи домашних котов и псов стали называть именем Крушеван.*
Евреям еще предстоит – никогда не поздно – "прославить" несколько народов за их погромный антисемитизм. Среди них: Украинцев, Прибалтийцев, Молдаван. Последних – за Кишиневский погром 1903… *
Завершился кровавый Кишиневский погром… Потребовалось всего четыре месяца Крушевану: организовал написание и подготовку издания "Протоколов Сионских Мудрецов". Первую публикацию сокращенного варианта текста – оперативно осуществили в столичной газете "Знамя" (в номерах 28.08-7.09.1903). Заголовок текста «Программа завоевания мира евреями».. . *
Предисловие Крушевана: «Нам прислана рукопись, являющаяся переводом протоколов заседаний “Всемирного союза франкмасонов и сионских мудрецов”. *
"Таково заглавие, данное рукописи переводчиком. Как, где, каким образом могли быть списаны протоколы этих заседаний во Франции, кто именно списал их, мы не знаем, но, безусловно, убеждены в их подлинности и не сомневаемся, что лица, более или менее разгадавшие план завоевания мира евреями, согласятся с этим: слишком характерен их тон, слишком типичен в них холодный, изверившийся, поражающий своей “логикой цинизма” ум еврея, слишком глубоким скептицизмом и презрением к другим народам проникнуты они, слишком часто прорывается в них mania grandioza “избранного народа”, для того чтобы можно было усомниться в их подлинности. *
Тем не менее, если бы даже допустить, что протоколы апокрифичны, то и в этом случае они представляют исключительный интерес и имеют огромное значение: несмотря на не совсем удачный и местами туманный перевод, они, очевидно, написаны очень умным человеком, не только хорошо знакомым с еврейским вопросом, но и глубоким наблюдателем, сумевшим в современном движении и завоевательной политике евреев уловить основания программы, которую они так неуклонно проводят в жизнь, стремясь завладеть миром и создать “сверхправительство”. *
И потому, действительны помещаемые ниже протоколы или апокрифичны, знакомство с ними может принести пользу хоть бы уж тем, что позволит читателям еще полнее осветить еврейский вопрос и еще яснее увидеть, чем грозит всему христианскому миру торжество еврейства и осуществление в Европе “плутократического сверхправительства”, особенно теперь, когда для достижения этой цели в их распоряжении имеется такое могучее орудие, как сионизм, призванный объединить всех евреев на земле в союз еще более сплоченный и опасный, чем иезуитский орден». *
Крушеван написал в послесловии:«Вторую половину этих протоколов мы напечатали со значительными сокращениями. Несмотря, однако, на это и плохой перевод, мы не сомневаемся, что читатели составили достаточно определенное представление о программе завоевания мира евреями и вынесли убеждение, что программа эта действительно выработана евреями и является пламенной мечтой всего еврейства. В этом убеждают не только внешние признаки, как, например, характерные для еврейской речи обороты и гебраизмы, но и тот холод души, и тот скептицизм, и то презрение к христианским народам, которые свойственны только евреям. Как бы ни старался христианин, он не сумел бы фальсифицировать эти еврейские чувства. Впрочем, не только эти соображения, но и другие данные убеждают, что рукопись является не апокрифической, а что перед нами действительно подлинные протоколы заседаний франкмасонов-евреев, что программа завоевания мира евреями не бред душевнобольного, а строго обдуманный жестоким умом евреев план, часть которого, как мы видим, уже осуществлена». *
Газета «Знамя» - собственность Крушевана. *
Новый петербуржец в столице не терял зря время – отправил Государю-Императору свой альманах «Бессарабия». Вскоре после погрома – он получил ответ: датирован 24 мая 1903:*
«Г. Редактору – Издателю газет “Знамя” и “Бессарабец” П.А. Крушевану. *
Канцелярия, во исполнение приказания Министра ИМПЕРАТОРСКОГО Двора, имеет честь Вас уведомить, что представленное Вами, для поднесения ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ сочинение Ваше под заглавием «Бессарабия» доставлено по Высокому назначению и за означенное подношение повелено благодарить Вас от ВЫСОЧАЙШЕГО ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Имени».*
Прогрессивно настроенные столичные жители не пропустили без внимания это появление "провинциала": сразу начал издавать газету "Знамя". Интересное событие для публики отразил полицейский протокол: *
«Дашевский Пинхус Срулевич, 23 лет, иудейской веры, родом из Коростышева, сын врача, бывший студент Киевского политехникума... 4 июня 1903 в г. Санкт Петербурге около 4-х часов пополудни, когда дворянин Павел Александрович Крушеван, редактор газет «Знамя» и «Бессарабец», проходил по Невскому проспекту, у Полицейского моста был сзади настигнут неизвестным, который нанес ему в правую сторону шеи удар финским ножом». Этот молодой человек мстил за перенос в столицу кишиневских погромных идей. За совершенное преступление его осудили на пять лет каторжных работ. *
Итальянский профессор Чезаре де Микелис исследовал «Протоколы сионских мудрецов». По его заключению Крушеван - соавтор «Протоколов». *
Крушеван организовал сочинение и распространение подметных писем такого содержания: :"«Так издевается этот подлый народ над нами, русскими... А сколько они приносят нашей матушке России вреда?.. Они хотят завладеть ею. Они печатают разные прокламации к народу, чтобы возбудить его против власти, даже против нашего Царя-батюшки, который знает, что за подлый, лукавый, лживый и сребролюбивый это народ и не дает ему воли. Вот они и хотят этими смутами под шумок добиться себе большой воли. А дай только волю жиду, тогда он воцарится на нашей святой Руси, заберет все в свои лапы и будет не Россия, а Жидовия».*
Весной 1903 в Молдавском городе Дубоссары пропал 14-летний подросток Михаил Рыбаченко. Его искали. В саду нашли обезображенный труп. Птицы: его поклевали.*
Посчитали: убийцей мог стать двадцатилетний его кузин: нанес удар поленом по голове. Причиной послужила зависть (?), месть (?): их дед отписал младшему внуку свое имущество. *
В своей газете "Бессарабец" Крушеван постоянно публикует "подробности происшествия". По его версии: мальчика похитили Евреи. Затащили в глубокий подвал – жестоко его истязали. *
В. Короленко написал: последовательно между действиями "пролегла кровавая кишиневская Пасха".*
Это убийство явилось побудительным моментом Кишиневского погрома. *
Религиозный философ Владимир Соловьев с суровой ответственностью предупреждал: антисемитизм с подобными явлениями - вызывает "моральное одичание" Русского народа. *
Крушеван стал одним из учредителей Российской нацистской партии - "Союза русского народа". Руководит Бессарабским отделением. Здесь стажируется, стал политическим деятелем В Пуришкевич. *
"Необходимо понять, - публицист А. А. Столыпин (брат П. А. Столыпина) написал, - расовые особенности так сильно отграничили еврейский народ от всего человечества, они из них сделали совершенно особые существа - не могут войти в наше понятие о человеческой натуре. Мы можем их рассматривать так, как мы рассматриваем и исследуем зверей, мы можем чувствовать к ним отвращение, неприязнь, как мы чувствуем к гиене, к шакалу или пауку, но говорить о ненависти к ним означало бы их поднять к нашей ступени... Распространение в народном сознании понятия, что существо еврейской расы не то же самое, что другие люди, а подражание человеку, с которым нельзя иметь никакого отношения... История знает о вымирающих племенах. Наука должна поставить не еврейскую расу, а характер еврейства в такие условия, чтобы оно сгинуло" ("Новое время", 1911, 5 октября). *
"Жиды всегда поворачивались к нам, арийцам, тою стороною, на которую мы, по безрелигиозности своей, всегда были падки, и затем извлекали выгоды из такого положения. Они учили нас, что все люди равны, - для того, чтобы сесть нам на шею; учили, что все религии - пережиток и "средневековье" (которого они, кстати сказать, так не любят, за его цельность, за то, что тогда умели с ними справиться), - чтобы отнять у нас нашу силу, - нашу веру; они учили нас "автономной" нравственности, чтобы отнять нравственность существующую и взамен дать пошлость. Если бы они хотели нас иудаизировать - это было бы лишь полгоря. Но в том то и дело, что они прекрасно понимали и понимают ценность всякого религиозного начала, и, наконец, его народообъединяющую мощь, и потому свое религиозное начало, в его тайнах и в его глубинах, таят про себя. Полновесное зерно для себя, а мякину - нам, "скотам", по их воззрениям" (В. Розанов. Сахарна. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови). *
Еще постскриптум: "Что же мы называем еврейством? Израиля, - мужскую и даже, отчасти, только главную мужскую линию роста. Однако от каждой линии, как мужской так и женской, в каждом существе ее отделяются боковые отпрыски, - новые женские линии, из которых очень многие смешиваются кровью с иными народами и, оставаясь, фактически еврейскими, ибо необыкновенно сильна еврейская кровь, перестают называться таковыми. Таким образом, еврейство, не нося этого имени, внедряется все глубже и глубже в массу человечества и корнями своими прорастает всю человеческую толщу. Секрет иудейства - в том, что есть чисто иудейское, чистокровное, и около него - с невероятной быстротой иудаизирующаяся "шелуха" прочих народов. Теперь в мире нет ни одного народа, совершенно свободного от иудейской крови, и есть еврейство с абсолютно несмешанною кровью. Итак, есть евреи, полуевреи, четверть-евреи, пятая-евреи, сотая-евреи и т.д. И вот каждый народ с каждым годом увеличивает процент еврейской крови, то есть разжижается в своей самобытности. Еврейство представляет какой-то незыблемый центр, к которому, вдоль радиусов, неумолимо скользят все прочие народы. Следовательно немногочисленностью евреев сравнительной утешаться - это значит забывать, что у евреев не один ствол, - под этим именем слывущий, но еще сотни и тысячи ответвлений побочных, и при том растущих и множащихся ускоренно. ... Хотя и сравнительный процент чистокровных евреев растет, но с ужасающей, головокружительной быстротой растет число внедрений еврейства в человечество. И, рано или поздно, процент еврейской крови у всех народов станет столь значительным, что эта кровь окончательно заглушит всякую иную кровь, съест ее, как кислота съедает краску. А для этого, вы сами знаете, отнюдь не требуется процента значительного. ... Даже ничтожная капля еврейской крови ... придает всей структуре души чекан и закал еврейства".*
Петр Рачковский с весны 1879 заведует редакцией журнала «Русский еврей». Студенты его считали революционером: даже арестовывали за "политику". В момент нахождения в охранном отделении - он согласился с ними сотрудничать тайно. Оставался членом революционной организации. В один из моментов провокатора разоблачили. Отношение властей к нему не изменилось. Рачковский продолжил сотрудничать с тайной полицией.*
Рачковского послали советником Русского посольства во Франции. Возглавил Русскую заграничную секретную службу. Действовал провокатором среди Русских и иностранцев.*
Рачковский придумал "убедительную версию о мировом Еврействе": бесчестно нажитые капиталы подкрепляют их стремление дорваться до власти над всем миром. Рачковский привлек М.Головинского и И.Манасевича-Мануйлова:.поручил им литературно и технически оформить идею своего замысла.
Copyright: Моисей Бельферман, 2015
Свидетельство о публикации №345285
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 16.07.2015 19:10

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта