Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: Любовь Кулагина
Объем: 16 [ строк ]
Мне страшно
Становится порой мне страшно от того,
Что не могу понять я собственных детей.
Быть может на поверхности ответ лежит,
А я стучусь в уже открывшуюся дверь,
 
Быть может тот вопрос, что задаю себе
Не важен и…. не надобно его решать,
А просто надо так и жизни и судьбе,
Чтоб важное – другое я смогла понять.
 
Но, что это другое-важное ? Ответь.
Как рассудить, чтобы не маялась душа?
Кто в сутолоке дней сумеет разложить
Всё как по полочкам спокойно, не спеша?
 
Как хочется, чтоб понимали мы себя
И окружающих чтобы могли понять,
И чтобы ту, связующую нас всех нить,
Мы в спешке ненароком не смогли порвать.
Copyright: Любовь Кулагина, 2016
Свидетельство о публикации №354277
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07.04.2016 20:26

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Людмила Морозова[ 08.04.2016 ]
   Я считаю, что во втором катрене Автор совершенно правильно
   ответила на свой собственный вопрос . Не понятно ? Ну и пусть ! Главное,
   что одна вещь и понятна, и неизменна - любовь.
 
Любовь Кулагина[ 08.04.2016 ]
   Спасибо, Людмила!Всегда с удовольствием читаю твои комменты к своим творениям.
Которова Ольга[ 12.06.2016 ]
   Как я понимаю, стихотворение написано ямбом. Чётные строки
   зарифмованы, а нечётные обошлись без рифмы. «Детей-дверь» - это
   усечённая рифма. Остальные три пары рифм довольно
   распространённые, обычные, но вполне добротные.
    Присутствуют сбои в ритме:
    В третьем и четвёртом четверостишиях неправильно падают
   ударения в слове «чтобы». Вместо чтОбы читается чтобЫ.
    Вообще, ритм улавливается не сразу. Я три раза прочитала, пока не
   словила музыку стихотворения.
    Есть проблемы со знаками препинания. Попробую отметить те,
   которые я вижу. После слова «себе» во втором 4-стишии необходима
   запятая. В конце четвёртой строки нужно поставить вопросительный
   знак, тем более, что в следующих строчках пишется о вопросе, который
   ЛГ задаёт себе). Многоточие в шестой строке на мой взгляд не нужно,
   лучше там поставить запятую. В девятой строке после слова «это»
   нужно поставить тире. В двенадцатой строчке после слова «всё» нужно
   поставить запятую, как я подозреваю.
    В конце пятнадцатой строки запятая не нужна. Но я не могу
   утверждать стопроцентно.
    Теперь по смыслу. Да, вопрос глубоко философский, волнующих
   многих матерей и отцов.
    Проблемы в отношениях поколений существовали всегда, это
   нормальное течение жизни, но каждый родитель пытается избежать
   этой участи, размышляет, переживает, делает выводы, идёт на
   компромиссы с детьми. В этом стихотворении чувствуется искренняя
   тревога автора. Но есть смысловые неувязочки, которые желательно
   исправить.
   
    Становится порой мне страшно от того,
    Что не могу понять я собственных детей.
    Быть может на поверхности ответ лежит,
    А я стучусь в уже открывшуюся дверь,
   
    Быть может тот вопрос, что задаю себе (вопрос я увидела только
   один: не стучится ли героиня в открытую дверь, не лежит ли ответ на
   поверхности?)
   
   
    Не важен и…. не надобно его решать, *(То есть, ответ, лежащий на
   поверхности, не нужно смотреть, а в открытую дверь не надо входить.
   Так ведь получается?)
   
   
    А просто надо так и жизни и судьбе,
    Чтоб важное – другое я смогла понять. (А что другое? И где это
   взять? Нужно отойти от открытой двери и пойти к другой? Нужно
   отмахнуться от этого вопроса и задать себе следующий? Как-то
   размыто по смыслу. Пока ничего не понятно.)
   
    Но, что это другое-важное ? Ответь. (Кто должен ответить? Кому
   предъявлено это требование?)
   
   
    Как рассудить, чтобы не маялась душа?
    Кто в сутолоке дней сумеет разложить
    Всё как по полочкам спокойно, не спеша? (Важные вопросы, которые
   волнуют всех и каждого)
   
    Как хочется, чтоб понимали мы себя
    И окружающих чтобы могли понять,
    И чтобы ту, связующую нас всех нить,
    Мы в спешке ненароком не смогли порвать.(Хорошие пожелания. И
   справедлива мысль, что нужно понять себя прежде всего, а уж потом
   окружающих. Только где дети, с которых начиналось это
   стихотворение? Если героиня ушла от темы отцов и детей к более
   масштабным рассуждениям, то зачем она начинала это стихотворение с
   материнских переживаний?
    Подытожу свои впечатления: над стихотворением нужно работать,
   пока оно не будет отточено по смыслу, пока оно не станет отзываться в
   сердце каждого родителя, у которого есть взрослеющие или уже
   взрослые дети.
 
Любовь Кулагина[ 12.06.2016 ]
   Ольга, огромное спасибо за внимательное прочтение моего творения и обстоятельно-констру­ктивную­
   рецензию.
   Успехов Вам в творчестве и всего самого доброго
Игорь Колесников[ 13.06.2016 ]
   А мне непонятно. Зачем так много слов об одном и том же? Зачем так
   много неопределённых местоимений? То, что, о чём. Но что это такое
   другое-важное? В общем, слишком обще. Язык жуём во рту. И, опять же,
   банально. Связующая всех нить, другое-важное. Попытки связать
   несвязуемое о объять необъятное.
    По технике.
    Два сбоя ударения на слове "чтобЫ".
    "связующую нас всех нить" - трудночитаемо из-за нескольких ударных
   слов подряд. Как будто сбивается ритм.
    "Разложить - ответь" - рифма? "Себя - нить"? "Того- детей"? Да...
   Половина рифм вообще пропала.
    Неважное впечатление от стиха. И чувствуется, что автор хотел сказать
   что-то важное для него, но, увы... Увы.
 
Любовь Кулагина[ 14.06.2016 ]
   Спасибо, Игорь. Всё учту и постараюсь исправить

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта