Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Сергей Земцов
Объем: 56770 [ символов ]
Второе путешествие перед гибелью америки
-1-
 
В силу ограниченности ресурсов, финансов и возраста я не могу путешествовать столько, сколько мне хотелось бы. Чарльз Дарвин, например, мог себе позволить путешествие вокруг мыса Горн на корабле Бигль, а я не имею таких возможностей. Путешествовать с помощью телевидения нельзя, то есть это суррогат путешествия. Хотя мои возможности ограничены, это верно относительно Дарвина, а относительно большинства моих друзей - это совсем не так. Я много где успел побывать.
 
Так или иначе планировать раз в год большое путешествие я не могу. Очень вероятно, что сейчас у меня вообще последняя возможность куда-то поехать. Дальше придется считаться если не с нищетой, то с плохим здоровьем и отсутствием сбережений, если хватит то на скромную старость, не совсем горькую, но отнюдь не rewarded. Да и откуда взяться "сбережениям"? Нужно было смолоду планировать, или предпринять специальные хорошо известные шаги для этого - в первую очередь полюбить бизнес. Понимание необходимости заниматься бизнесом должны прививать родители. Ничего подобного со мной не было, я родился в СССР у типичных родителей.
 
Так или иначе это мое последнее путешествие с вероятностью близкой к достоверности. Я сознательно трачу все, что удачно заработал за последние четыре месяца, хотя это крайне нерационально. Нужно бы было припрятать на черный день. Но черные дни еще будут, а пока вперед, без страха и сомнения. Так учил нас детский писатель Носов - всякие у него веселые друзья Гунька и Незнайка отважно тренировались для полетов в космос, пользуясь прибором невесомости, сделанным из логарифмической линейки.
 
Но все-таки я хочу обосновать свой выбор. Удивительна так называемая феноменология духа. Последние пять тысяч лет что-то происходило, меня по сути там не было. Я появился примерно так полвека назад и стал впитывать в себя то, что происходило со времен Сократа и до наших дней. Причем мне доступны далеко не все источники, а скорее выборка, какая-то картинка мира. Я хотел бы в этом фрагменте обнаружить болевую точку.
 
С точки зрения моего лечащего врача, physician, или кормящегося моей графоманией редактора, editor, это явно блажь. Желание искать смысл жизни медицинского смысла не имеет, вспомним Базарова и то, что он резал лягушек, ccылаясь на пользу для народа. Для народа есть продовольственная программа, и более широко, всякий полезный социализм, а каждый кто уклоняется от процедур и правил глобально-социального института есть грязный интроверт. Ну, хорошо, посмотрим, что из этого всего получится.
 
Это мое второе путешествие ( пришествие - ха-ха!) в Италию. Первое было описано и опубликовано. Были положительные отзывы от Пиастры и тому подобных общественных рецензентов. Но тогда это было ранняя проба пера и несколько поверхностное эссе, смесь бытового туризма с декларациями фактоидов мировозрения. Сейчас девиз "последнее ура" адресованное недоразумениям 20 века и человечества меня перестал устраивать. Кстати плагиат "last hurrah" Роджерса Уотерса для тех, кто мог это определить ... Пожалуй я подхожу к пониманию метафоры Ницше - если жизнь не удалась, то удастся смерть. Конечно, это темная фраза. В ней много злокачественного экзистенционализма и трактовать ее можно по-разному. Но и на самом деле в моем возрасте об удаче и успехе в жизни можно забыть, поздно, много упустил. Да и не я лично. Ну не как я не мог вообразить теперешнее состояние всего моего универсума таким, каким он обернулся. Это неудача относительно того, что я воображал в 1970 году. Да и не только я. А смерть многообразна как диагноз шизофрения. Не то будет острой, ни то вялой, как знать. Эмоции куда денуться или во что превратятся? И вообще моя личная смерть требует ли внимания санитаров? Я мог бы умереть как овощ. Даже Моцарта тело бросили в холерную яму. А мне что нужно возвращаться на Родину, чтобы мне, может быть, сделали мраморную плиту? В лучшем случае мой коммерческий редактор отправит про меня статью в википедию. И современная холера поражает хомячков, радующихся Цукермахеру.
 
Так что фантазия о смерти может быть всякой. Черная звезда, красная звезда, шестиконечная или рубиновая. Каждому в молодости говорили что-то, что запомнилось на всю жизнь. Один человек, рано умерший, сказал мне странную вещь - если плохо, садись на поезд, поезжай в Москву и в музея Пушкина посмотри на "Обнаженную Ренуара". Это дословная цитата, его слова, я специально не заменил слова на более злободневные, ну кому нужен Ренуар. В каком-то смысле мне сейчас плохо ( не жалуюсь ) и я хочу поехать посмотреть Флоренцию. Это путешествие отличается от моих поездок в Ванкувер, Кливленд и Бостон, например, потому что при прочих равных условиях Флоренция, вообще Италия, более значимое для путешествия место. Там произошли некоторые превращения человечества, которые более важны, чем распад Советского Союза, котоовй давно уже есть какое-то бельмо в глазу или "совковые изыски". Одно дело забыть про СССР и не морочить голову новому поколение у которого новые задачи, а совсем другое дело Данте, Рафаэль и переход от конвенциональных ужасов Босха и карнавала Рабле к серьезности разоблачения несправедливости прибавочной стоимости и монотоности материалистического понимания законов природы, общества и познания. Калибр, масштаб, ставки в игре когнитивности и эксплуатации отличаются. И на волне страха, типа разоблачений Кьеркегором рационализма Гегеля, можно найти или просто почувствовать и пережить момент истины. Это такая сильная эмоция, что станет ресурсом той самой удачной смерти, которую осталось доказать. Удачная смерть отличается, наверное, от красивой. Не думаю, что Ницше умер красиво в своем пожизненном приюте. Но удача? Кто этот мощный старик? Да не может быть... Идеолог фашизма и ментор современного искусства.
 
Кстати, кошки не обязаны писать стихов. Так думает бравая Жанна Агузарова из Москвы. Но кошки просто не умеют, а то бы творили и стихи и прлзу. Я знаю, у меня две. Мы их на неделю определяем на дачу к Жоре. На этот раз жена от него ушла вместе с астматической тещей и он опять согласен на неделю "приютить котов". С утра поеду куплю научную диету для кота, от простой у него болит живот, а день кошачьего госпиталя с процедурами обходится мне в полторы тясячи баксов. Кошка дикая. Алина обзывает ее фашистской после того как видела как та поймала и с'ела птичку на бэкярде. Но она нормальная, просто бог определил ей в кошерную еду птицу и мышь. Кошку я кормлю натуральными продуктами - сметаной и мясом. Также нужно на дачу отвезти горшки и коробку с песком, 18 кг специального песка для кошачьего сундука, йо хо хо. А у меня в 11 интервью в банке - по телефону я уже ответил на все из технические подковырки, нужно поехать посмотреть в глаза топ менеджера.
 
Чемодан чертов, мшелоимский, собирать не надо, так как в Филадельфии пересадка из терминала в терминал всего час и Алина вообразила что чемодан мы получить не успеем. Хотя я звонил. Говорят, что успеем, но все равно Алина насчет чемодана decision maker. Купили два рюкзачка со швейцарскими крестиками. В них ничего не помещается, кроме запасных трусов и носков. Ну, хватит. Читателей "Века искусства" я заинтриговал и удовлетворил техникой своего социалистического реализма. Хотя они уж что любят, так это "Бронзовую Птицу" про пионеров и шпионов.
 
Данте я пытался читать и даже переводить с английского на русский. Но без знания ирокезких языков трудно. С английский переводить Данте на русский можно только для собственного удовольствия. Есть на свете чудаки. Покойный муж Люды Семчуковской ака Семечки любил рисовать деньги. Он утверждал, что купюры красивы. Оправдание ему то, что он был не в своем уме, когда-то не подписал коллективное письмо против Солженица, если правильно помню, и его из научников изгнали, более того, он сам заболел формами советскогло аутизма. Но поговорить о будхисаттве с ним по душам можно было в перерывах между сеансами рисования. Так вот я о Данте. Из-за плохого перевода я ничего хорошего не могу сказать про его стихи, но какова слава! Мне больше понятны иллюстрации Доре с видением Дантова Ада, и, конечно, Люцифером, который топит Иуду Искариота в темной водице - abyss- галактических бездн. Нет, все что мне удастся посмотреть на родине Данте я смело уподоблю антисуицидальной терапии в Третьяковской галерее подле Ренуара и Модильяни. Женщины спасают, но также иконы и статуи возрожденного ( первый раз) человечества. Кстати о городе Омске и статуе Колчака. Адмирал стал любим перестроечными обновленцами. Но я об этом где-то писал уже. Не буду загромождать фабулу.
 
Так вот об основаниях и определениях, в частности о глобализме. Кстати, издательство ЕхLibris по контракту с ними написло профессиональную рецензию к "Взгляду и Нечто", где я исправил только два предложения относительно апологии наркотиков и глобализма. А именно, Тимоти Лири был не только адвокатом ЛСД, но выдающимся деятелем контркультуры. Это во-первых, а во-вторых, я не занимаюсь пропагандой глобализма. Глобализмом в смысле каббалой занимается Михаил Лайтман. Я приводил на его лекцию в Торонто араба Ахмеда Ису, который сказал, что если бы эта публика его идентифицировала бы там, то линчевала. Также у меня есть лекция, приписываемая профессору Капице, известному ведущему "Очевидного и Невероятного". Там вырублено советским пером, что каббала это полезное учение о природе. На сайте Лайтмана залит диплом его об окончании ВУЗа СССР.
 
Я на самом деле эмигрировал в Израиль не корысти ради, а волей своей мамы, ну и by my own accord. В аэропорту мне сказали, что мой багаж ( штук семь заплечных рюкзаков) весит лишнее и я отдал все наличные деньги, что были в кармане за избыток барахла. Израильтяне, что стояли за моей спиной спросили на английском почему я не протестовал, но я сказал, что начинаю новую жизнь. Новая или промежуточная как знать, но так или иначе удалась.
 
Так вот о глобализме. В жарком Араде я увидел школьников и увидел, что они неплохо устроились. В Тель-Авиве поют песню про global connection, взявшись за руки. Евреи, сэр! Но кто же поверит в это, при том антисемитизме что процветал в Империи Зла. Да, я на свою голову призвал демонов. Но в сущности я повествую о простых известных всем вещах. Леонард Коэн, поет песню про капитана. Не ту, что я пел когда сдавал экзамен в музыкальную школу, следуя моде на Окуджаву и Бригантину среди шестидесятников. А про капитана корабля, который врет, все это знают, но это нормальный. И Леонард Коэн - еврей, очевидно!
 
Немного водянисто у меня получается поэтому вернусь к фабуле. Так вот котов я определил на дачу, а сам как собака ( немецкая овчарка), виляя хвостом, полетел с женой развлекаться в Европу, через Вечный Город в Неаполь и Турин. В Израиле мы оказались 18 лет назад и за это время разбогатели. Это, конечно, относительно бедности Коли, Олега, Саши, что остались дома в Сибири и почему-то очень переживают из-за печенек, которые достаются на Украине записным фашистам. Но и нам в нашей Канаде завидуют. Какой там глобализм, в смысле любовь и об'единениние? Все как раз наоборот. Ксенофобия и сепаратизм. В Америке воняет депрессией, в России другая aroma, реваншизм детей госплана.
Ах да, так я сообщил, что мы уже летим.
 
-2-
 
Может ли нормальный человек верить в нематериальное чудо? Верить в то, что он окажется в Царстве Небесном? Видимо может, при том условии, что воспользуется двумя разными логиками. Так сказать кесарево и богово ... . Есть и третье обоснование.. для чуда - память об умерших. Многие подтвердят, что не забывают своих мертвецов. Человек умирает, но его яркий образ хранят те самые "ближние", которым он был как-то дорог.
 
С "родиной" сложнее, так как это "состояние" включает много чего безличного. В конце концов просто дом или сад, или бочки на улице. Но проблема есть - нас "тянет" домой, перед смертью вспоминаешь какой-нибудь пустяк, например, я, может быть, вспомню радиоприемник, который что-то мне играл, когда мне было четыре года и я ждал, когда придут с работы родители.
 
Когда человек умирает всегда можно найти ящик или два какого-то старого барахла, чтобы тут же вынести это на помойку, никому не нужные старые личные вещи, архивы мшелоимства. Впрочем, если умирает хозяин замка, то, пожалуй, в хлам пойдет иная библиотека или целая картинная галерея. А то бывает и так, что полное наследие писателя, даже уважаемого лауреата, отправляется в озеро графомании. Я не имею в виду библиотеку конгресса конкретно, но сырые треш-ресурсы копятся.
 
Конечно, Данте помнят долго. Но это не означает, что его читают многие. Это святой от культуры. Видимо и всенародная любовь к Пушкину преувеличена, народная тропа зарастает. Не хочется принижать, но брат Пушкин многим малым народам особенно то и не нужен. Так что лауреатам вечности не позавидуешь, все смертны.
 
Но парадокс в том, что когда мне было 16 лет я практически считал себя бессмертным, не осознавал известных ограничений. Heчто такое известно психологам. Хотя это вопрос не научный. Наука, конечно, воображает, что ей до всего есть дело. Все годится в иной институт. Но фигура ученого сводится к потреблению, зависимому от гада прогресса или нудной эволюции. Кстати, никак не проверишь - а на самом ли деле мы произошли от обезьян? Может ли нормальный человек, не хиппи, отрицать величие новых технологий, управляемой из центра ракеты с камерами, сфотографировавшими камни на Марсе? Нет, мы не спириты и не оккультисты, скорее кочегары с амбициями, вышли на околоземную орбиту и там развели телевизионные спутники. И еще нужно радоваться успехам классовой борьбы, когда миллиард китайцев скушает немощный миллион неудавшихся праведников.
 
Горечь смерти понимаешь медленно, находишь полку с уцененными аудиодисками - 12 долларов в мягких конвертах- прощальные песни скончавшейся после продолжительной и относительно тяжелой болезни рок-звезды, black star, а первый раз я услышал те песни в 1973 году, в общежитие. Сразу могу назвать около десятка фамилий бывших студентов, которых уже нет в живых. Но как же так? Где они сейчас, если я помню как-будто они все остались теми же... Но, сомневаться не приходится - остатки их давно, как говорил доктор из "Волшебной горы", высмердились. Никто не попал не в Аркадию, ни в Телем, какие и где есть еще Сады Наслаждения не знаю. На склоне лет пора бы перестать мыслить бессмертными формами. Можно говорить с ускорением, непрерывно смеяться, и уже как бы пора терминально заканчивать с поиском различных прекрасных ассоциаций. В конце концов остается выпить и закусить, бражка Панурга актуальна. Помолись, сядь как сказочная Машенька в лесу на пенек и скушай свой последний беспонтовый пирожок.
 
-3-
 
Из аэропорта мы поехали на поезде, 30 минут до железнодорожного узла Теrmini или площади Республики. Пригород из окна поезда напоминает Черепаново. В Германии, конечно, все бы вылезали и вычистили. Отель в 500 метрах от вокзала, но нужно было его найти. Отель старый, но после качественного ремонта. Среди телеканалов один нашли на английском языке. Новости глобализма. В Индии устоили фейрверк в храме, все обвалилось, 300 человек погибли. В Греции применяют слезоточивый газ против сирийских мигрантов. Россия недавно перестала их бомбить, но они все равно бегут в Европу. Далее, после новостей трансгендерный конгресс. Выступает в числе ораторов очень логичный философ - сводит проблему переделки пола к проблеме идентификации вообще в мультикультурной "группе групп". Но в диспуте участвуют и более заинтересованые активисты, по виду очень вероятно что с бывшей совсем не такой как у них сейчас гендерной идентификацией. Всем ясно, что semantics of sexuality and gender это есть нечто пока еще малоизученное глобально-социальными профессорами.
 
Выспавшись пошли прогуляться. Общее впечатление бедности и кризиса. В центре Рима графитти на стенах, старые разбитые фматы на парковках. Мы уже видели богатый Бостон и Гарвард - а здесь что-то напоминает Мексику. Кредитные карточки в двух или трех ресторанах отказались принимать. Нашли какое-то кафе, но хлеб высохший, салат горчит. Терамиса правда как всегда в Италии свежая. Купили сыр и печенье, а воду набрали "у фонтана", как известно питьевая вода в Риме из водопровода хорошего качества. Какой-то полицейский посоветовал Алине следить за сумкой или кошельком - pickpockets- дескать могут схватить и убежать. У женщин наблюдается взгляд подобной ковшу экскаватора. Одна дама рядом за столиком в кафе достала пакет, явно купленный в аптеке, и очень профессионально сделала себе косяк с травкой. На ступеньках музея римской истории тоже покуривают самокрутки личности сильно похожие на Боба Марли. Здание полиции охраняют солдаты с автоматами. Венецианские маски продают, но дорого и я хочу купить что-нибудь в самой Венеции.
 
Посмотрели расписание поездов. По городу ходит открытый двухярусный автобус как в Лондоне с кольцевой экскурсией. Но в прошлой поездке мы уже были в катакомбах первых христиан, в Колизее и в Ватикане. На этот раз нам нужно во Флореции. Алина привязалась к римским носам у мужчин. Дескать не понимает как они вообще прикрепляются к черепу и там держатся. Слишком прямые и растут как бы из лба. Ну что я могу сказать - купить ей атлас анатомии Леонардо, может быть, я ведь не буду отрезать римлянину голову. С электрическими розетками в номере я разобрался и поставил на зарядку фототехнику и телефоны.
 
В промежутках читаю "Дискурс о методе", кто-то читал до меня в 1939 году, и книжка помещается в кармане рядом с кошельком. Как-то для нашего времени слишком непривычно, слишком открытые ссылки на Бога. Еще от средних веков. Сейчас это почти неприлично смешивать, Бога и Науку, скажем в школе Щедровицкого, физика которого завербовали на философский факультет. Видите ли, единство фрагментов познания гарантируется существованием совершенного познания. Отчего же? Кому нужен такой перфекционизм - верхушке, которая управляет обществом или кому-то внизу пирамиды, чтобы не сойти с ума? На этой земле жили поэты, которых не забыли до сих пор, хотя век уже 21-ый. Может быть недостающее звено для "об'яснения" именно Данте из его итальянской республики в латинской империи.
 
Кто-то сильно меня подозревает, в том, что я еврей и не люблю гоев. Разумеется я сам в достаточной степени для этого кошерен. Я не могу что-то утверждать декларируя, нужны доказательства. С другой стороны, что тут доказывать тому, кому все очевидно, или тому, кто моделирует иначе. Лучше капля яда или поэзии. Я калитка вселенской любви. На вершине пирамиды самоактуализации может быть желание попасть в википедию, стремление быть на виду, издавать литературный альманах. В основании пирамиды обычно находятся более низкие порывы - секс, еда, физкультура. Методы идентичности разнообразны как формы течения шизофрении. Факт тот, что это не проблема персонального сознания, напротив, идентификации на основе самодостаточной самооценки нельзя доверять. Личность продажна. Звучит цинично, но компактно об'ясняет многое. Поэтому представим себе фронт волны любви, распространяющийся из личного центра. На практике всегда бывает именно так. Представим себе любовь как вибрирующую струну. Так как мы понимаем, что индивидуальной любви грош цена, нужно оценить об'единенное поле, в каком-то, смысле потенциал идеологии. Источников, конечно, много.
 
Тогда разумно посмотреть на ночное небо, на звезды. Может быть мы никогда не долетим до звезд. Но мы представляем себе скопления звезд, далее скопления скоплений, все это фантастически далеко от нас. Но поэты поднимают голову и думают что каждый из них подобен звезде или туманности. Все воображают, что такая любовь возможна. Свет далекого мира имеет смысл после того, как мир исчез.
 
На практике в Мухосранске около речки Красной или Белой сидит старый дядя с мешком червонцев царской чеканки или пенсией от государства, которому он прислуживал, и ему все равно. Но он соль земли. Экклесиаст любил таких. Дядька на пенсии в принципе не знает вселенской любви и возбуждается политическими мемами. Слово "глобальный" для него означает - имеющий значение за пределами его дачи, огорода или резиденции, бессмысленной в общем-то с точки зрения человейника. Но он имитирует любовь. С точки зрения последних технологий он перекладывает лубки или визуальные ценности сенсорики из артефактора А в артефактор В.
 
Вытащим на божий свет иллюмината. Личность этого типа думает, что контролируемая им струна любви сильна, она воля к власти. Он даже думает, что несмотря на ненависть к нему со сторны гоев, он приносит пользу протоплазмам. В качестве примера можно сослаться на государство Платона. Кто не читал, я порекомендую - панкам и гопникам. Но и тут множественность источников. Свет расходится всегда с одинаковой скоростью, но поглощается экранам эгоизма. Иллюминат верит в то, что экраны временные. В конце концов цель деятельности благородна и любовь к собственности может быть любовью к несобственности, к гоям и даже апостольской любовью.
 
Данте родился во Флоренции и прожил примерно 56 лет. Он участвовал в политической жизни республики, что я себе представляю смутно. Как реформатор языка он не писал латинские стихи, а прославился как итальянский народный поэт. Это было бы очень интересно изучить, но вот беда я не знаю ни латыни, ни итальянского. Поэтому пытаюсь на всю эту история смотреть глазами глобалиста. Описания ада, предпринятые Данте Алигьери актуальны, так что попытки Бонифация 8 наказать поэта за неправильное социальное поведение были тщетными. Это паттерн. Причем переход от латинской или римской культуры к субкультуре отдельно взятой республики мне напоминает кое-что из моей практики. Жизнь не удалась, но смерть удается. Как не это? 700 лет удачной смерти. Это планетарный вклад, или на современном жаргоне явленный всем как чудо разобщенного человечества, акт вселенской (глобальной) любви. Причем иудаизм и методика Авраама рядом не стояли. Может ли Данте считаться сверхновой звездой духа и такого типа гений может ли противостоять каббале с ее историческим приоритетом и манипуляцией невидимым единым сверхбожеством ? Ясно, что это не единственный пример появления из нечего бытия с глобальным потенциалом силы преобразования империй. Рим не вечен, но Италия пока что жива. Данте выжил и башня в Пизе вдохновляет гоев как лестница Иакова мудрецов Сиона.
 
Во Флоренцию приехали на поезде. Hi Speed train, как в самолете закладывает уши и, похоже, - это на поворотах становится явным - использует воздушную подушку. Железнодорожнач станция Firenze находится на западе города, взяли такси до площади Синьории, здесь памятник Данте, а потом шли пешком вниз к каналу и южнее. Эти площади возникают среди улиц 12 века как оазисы, украшенные Микеланджело. Вышли на набережную и поднялись на площадь с копией статуи Давида - там купил венецианскую маску, в три раза дешевле чем в Риме, только по виду как венецианская, но версия "born in Florence". Опять спустились к мостам. На набережной на широком парапете сидят женщины и греются на солнце как кошки. Попали в центр города. Опять Давид с пращей и Голиаф тут же. Сатир и нимфы. Следующая площадь с химерами в фонтане, конная статуя Фердинанда. По карте стали двигаться в направлении главного вокзала, но по пути капелла Медичи и собор святого Лаврентия, основателя нашего Монреаля в Канаде. Там же у нас река святого Лаврентия. Сам Лаврентий в римской тоге, похож на Сократа - я его себе представлял совсем другим. Улица ведущая к вокзалу утопает в роскоши, сплошные евробутики, фиаты прикарпованы очень странно - так близко друг к другу, что тронуться с места невозможно - вероятно все работают в единственном офисе, разьезжаются вечером "по гудку". Среди всей этой роскоши - в точности по Александру Блоку, в электрическом сне наяву, на троуаре ничком две черные старухи распластались и поставили стаканчики для денег. Позже у видел старух в такой же позе в Риме около Коллизея, и одну полумертвую в Турине. Видимо они так умирают и на самом деле, на тротуарах. Зашли в современный музей Леонардо да Винчи. Реконструкции его машин. Модели машин можно купить. Но тут же хороший выбор книг. В основном анатомия. Леонарда любил тело человека. Анатомию я покупать не стал, Алина этого боится, хотя любопытна, но купил дневники Леонардо. Хорошо изданы и не дорого. У меня есть такого же формата "Красная Книга" Юнга. Леонардо пишет про кисть художника, который совершенее пера поэта, о том что у Природы следует учиться и его весьма занимает глаз как интерфейс души. В общем-то материализм. Далее, Леонардо готов осчастливить человечество и воюющих между собой монархов мостами, летательными аппаратами и прочими полезными машинами. Где-то эпоха Возрождения близка солнечным городам Циолковского. Все это нечто возникшее из ничего без участия каббалы. Но жизненный цикл этого чуда человеской природы сокращен и это культура гоев, никогда Данте и Леонардо не будут кошерными как Тора.
 
На вокзале наконец-то обнаружил громадный книжный магазин. Все на итальянском языке даже лирика beatles, биографии Дилана и Леннона. Все-таки поймал консультанта и спросил Умберто Эко на английском языке. Он отвел меня в закуток. Эко недавно умер и там целая полка его трудов на итальянском. На английском - маятник Фуко, пражский дневник и очень дорогая книга "Легенды миров" с хорошими иллюстрациями. Реликт штудий темного средневековья, медиавистика. Талхейм, Акадия и даже имеются главы про антиподов с самого начала истории. Купил. Потом видел Эко - историю красоты и историю уродства, но очень дорого, даже для меня.
 
Сели в поезд, на этот раз в правильный, вагон второго класса, но все равно бизнесмены с идеально белыми зубами сидят с ноутбуками макинтош. На Termini купили поесть два пакета to go в открытом ночном Макдональдсе и очутились в своей гостинице с полностью разряженными батареями телефонов и фотоаппаратов. Телевизор включать не стали, когда батарея ожила я уже засыпая нашел маршрут на завтра.
 
Дневники Леонардо это хорошо, но все-таки назад к методу Декарта. То что тело посылает сигналы голода, замерзания и другие критические информации, Декарт считает основанием для обращению к Богу для прояснения ситуции. Бог и все - нигде он не ссылается на имя Бога - на Иегову или прочее. В основания философии знаменитое cogito. Приходится начать с гипотезы о том, что я существую, а Бог not deceiver, иначе совсем уж будет тяжело мыслить. Все остальное проверяется. Это тоже философия гоя, некошерно. Каббала, если это наука о природе, учит нас что все идет по плану и план дан на иврите или арамейском языке. Чем древнее источник знаний и язык, тем надежнее. Равин стоит на плечах гигантов таких как Авраам из Вавилона или автор книг Зоар из пещер в Израиле. Декарта тут следует гнать в шею из всех синагог. Так возможен ли ход цивилизации не по плану иудейских старцев? Все бы было замечательно, но Италия это большой музей. А ось управления мира находится в руках ученых, масонов. Наука Леонардо хороша как бренд капитализма, закончившийся запуском космических станций и зондированием Марса. Новая наука 21 века отрицает капитализм и машины и призывет опять к глобализму, улучшенному америкой социализму, прогрессивному открытому кошерному обществу. Машин построили достаточно и Леонардо да Винчи не нужен с его мостами и боевыми колесницами. Впрочем и от Эдисона и Теслы получили уже достаточно. Теперь начинают действовать министры иностранных дел и прочие консультанты с правильной политической ориентацией.
Так вот Маркс украл свой тезис из манифества призрака совершеной цивилизации у Декарта, могу указать страницу, но убрал Бога. Мол у науки есть все для соответствия производственных отношений очередным задачам раввината, цели первичной и кошерной, закодированной в священных свитках Израиля. Разжигаю ли я национальную вражду? С точки зрения теории не думаю, что я за холокост, а практически никак тут не обойтись без обиды жестковыйных солидных и чувствительных бедных евреев.
 
Я долго жил в Израиле и все что там от меня ожидалось - стать духовным овощем, перестав мыслить самостоятельно. Можно жить в городе Араде и тебе сделают хорошую могилу за счет сионистских фондов. Мне даже дали 500 шекелей на издание русских стихотворений. Сдавать стихи в книжную лавку можно, но это все-таки лавка. Никогда не допускалось, что я практикую русское поломничество и христианство. Битуах леуми принимает в расчет исключительно материальные потребности в пирамиде снизу. Для того, чтобы носить кипу в теплом климате нужно 200 шекелей - полное счастье восхождения Давида с маленькой пращей против гоев всех стран. А как тогда умереть красиво как учил Ницше? Оттого и началась эта тяга к перу и выражение остротекущей экзистенции. Нет в этом мистики или загадок - данная мысль это желчь, выделения мозга. Слава Данте и Леонардо, которые не были графоманами.
 
На этот раз мы едем в Пизу. По советскому календарю день космонавтики, и я думаю удалась ли человечеству программа воссоединения с множественными мирами позднего средневековья? Ведь строго говоря полеты к звездам невозможны, это только экстраполяция мечты. Кстати, хороший пример сублимации инстинктов.
 
Поезд оказался медленный. Нужно было внимательнее нажимать кнопки автомата, покупая билеты. Целых три часа ехали через Флоренцию и Леворно. Возможно следовало доехать до Турина, но мы не очень то рациональны, хотели всю жизнь посмотреть собственными глазами на leaning tower. Вот она. Всего 58 метров над землей и рядом садик волчицей, основавшей римскую империю.
 
-4-
 
Кафедральный собор. Внутри собора явная эклектика христианства - старая типично славянская фреска как в Киевских соборах, а позже католики понастроили свои статуи, витражи и украсили стены стандартными полотнами с библейскими сказками.
 
На башню поднялись, не пожалели 18 евро за вход. Внутри башня полая. Семь этажей оказывается символизируют семь нот классической гаммы. Скользкая винтовая лестница, но подниматься легко. На шестом этаже кольцевая площадка с видом на горы и типичную городскую застройку 13 века, как Венеция, только не так сыро. На последний седьмой этаж подняться можно и там решетка, я думаю, предохраняющая самоубийц от красивой смерти.
 
Наклон башни виден и ощущается внутри, но не думаю что она когда-нибудь рухнет как вавилонская. Наклон появился когда построили первые три этажа и имя архитектора неизвестно, он сбежал, видимо с хорошим авансом. "Баг" не стали исправлять и достроили четыре этажа выше. А примерно через полвека родился Данте и все это видел, надо полагать.
 
Возвращаемся на вокзал пешком. Набережная с мостом на котором сидят львы. Немного современной застройки, которая напоминает районы Новосибирска. Уличные торговцы предлагают ролексы и платки из кашмира, удивляются что я даже не хочу спрашивать сколько стоят "котлы". Но я бросил курить и не нашу на руке часы после 2003 года. Впрчем купил пару сувениров по два евро - гипсовый слепок башни и Алине голого Давида. Купили билеты на поезд в автомате , касс и кассиров на современом вокзале нет, и снова неправильные - с пересадкой. Но в Леворно поезд почему-то остановился и собрался обратно ехать в Пизу. Поменяли билеты опять на "белую" медленную линию и приехали в Рим только в 10 вечера. По дороге в ночном магазинчике купили сыр и печенье. Ложимся спать. Отправил на фабулу дорожное стихотворение.
 
Таким образом вся эпоха Возрождения в некотором смысле не удалась. В том смысле, что амбиций было больше, чем их позволила реализовать иудохристианская парадигма цивилизации. Принципы еврейского управления цивилизацией старше следовательно работают точнее и надежнее. Принципы философии Декарта утверждают что, ошибочный суд происходит от неполного знания. Но, как известно, неполное знания годится для успешной практики или бизнеса. Частичные модели позволяют хорошим инвесторам поддерживать семью. Неудача эпохи Возрождения это более общий пример развала цивилизации, чем эфемерно одноразовая культура СССР эпохи между Маяковским и Пелевиным. Кстати, во Флоренции мы случайно прошли мимо мемориальной доски Арсению Тарковскому. Но "наши люди так не живут" как живут "эти сталкеры". К сожалению лучшие люди СССР остались в постсоветских пространствах. А русские эмигранты, видимо, есть вторичный продукт, их охарактеризовал Ленин словом говно, и им далеко до мудрецов еврейских диаспор, определяющих стратегические ходы империй и финансирующие владык гоев второго сорта.
 
Понимаю что мои восклицания - "эпоха возрождения неудалась" - вызовут реакцию оторжения у экспертов. Хватит Задорнова с его боданием на ученых академиков славянофилов. Но я не смешу кого-то. Вообще, карнавальный смех средневековья это совсем не то что сатира и юмор, к которым мы привыкли, тем более после Зощенко. Но я не уверен, что понимаю Рабле абсолютно точно, т.е. понимаю все что он хотел сказать. С другой стороны интуитивно я за карнавал и глобальный интегральный праздник на большом корабле дураков. Серьезная наука propagate кастовую систему. Из разных низших групп попасть к университетским жрецам и установить с ними социальный контакт невозможно. Наука диктует и даже блефует ради ритуала и привилегий, ради своих международных конференций. Каждый доктор - кардинал, академик - понтифик. Общие обещания сделать счастливым остаток человечества в 20 веке стали очевидной практикой тонкой семантической демагогии. Так что пусть будет так - тезис: эпоха Возрождения и множественность миров есть утопия, более общая, чем социализм, даже в солнечных городках вокруг сталинской дачи под Москвой. Ну, хорошо, это лирическое отступление, завтра помянем Гоголя на его эмигрантской улице Sistine.
 
Сегодня были в Венеции. Ощущения в толпе туристов грустные. Понастроили бутиков для спонтанных туристов покупателей. При в'езде в Венецию бетонные стены разрисованы графитти - fuck tourism, fuck internet. Что стоит увидеть собственными глазами - каналы, мостики и лабиринт улиц. Катер от вокзала следует брать в центр по часовой стрелке, тогда плывем по grand canal и видим собственно Венецию. Мы поплыли против часовой стрелки через море, видна набережная, но издалека. Зато вернулись на вокзал пешком, город на самом деле очень компактный и лучше всего просто идти пешком по карте. Приехали в Рим после 10 вечера. Привез две венецианские маски. Одна очень красивая, born in Venice, женская, другая такая в точности такая какую я хотел найти в Венеции по памяти от прошлой поездки, изумрудно зеленого цвета с колокольчиками шута.
 
Даже такой историк как я понимает, что говорить о Римской империи, то что "империя не удалась" - бессмыслено. Здесь скорее имеет смысл понятие жизненный цикл исторического факта. Но если прогуляться по Риму и прсмотреть на Венецианский дворец или Коллизей глазами дворника из города Новосибирска.... Тому сделается приятно, что все патриции и нехристи на этих колесницах и в триумфальных арках смертны, т.е. сдохли как тому учили дворника в школе или университете. Кажется, масонов тогда не было, но концепция справедливости и воздаяния ясна.
 
Например, арка Тита в Римском Форуме около Коллизея посвящена победе над еврееями Игудеи. Мало им было, нехристям, триумфальной арки вообще по-поводу победы над всеми варварами. Некоторые знатоки еврейского вопроса читали про иудейскую войну, если не самого Иосифа Флавия, то пересказ Фейхтвангера. Римляне не понимали, что за невидимый бог евреев столь перпективен для цивилизации и глобализации. Но “нужно было понимать” – так сказал нам директор детского юмористического журнала в Торонто.
 
Мы думали зайти только на римский форум, в садик, где сенатор Брут заколол сенатора Цезаря, но билеты продали нам вместе с посещением Коллизея и его музеев . Так что прошли по полной программе. Посмотрели с грустью на бараки гладиаторов. Жалко настоящих христиан, а православные в России сейчас уже не те, не дадут себе зажарить за русскую идею.
 
Вокруг коллизея обнаружил опять старух, как во Флоренции лежащих ничком и ждущих милостыню. Я цинично сфотографировал двух. Был также один дед, но стоял на ногах, похож на Льва Николаевича, когда тот ушел из дома уже после анафемы.
 
Посетили кафе Греко. Прошлый раз, когда мы здесь были, оно было закрыто. А сейчас открыто. Внутри автографы Гоголя и вообще богемная русская обстановка, столики, картины, классическая музыка. Зашли и в квартиру Гоголя на via Sistine. Русская официантка бросилась накрывать на стол и показала столик за которым якобы Николай Васильевич пил по утрам кофий. Но мы перенесли обед на вечер. Вечером и на самом деле пришли, но русской официантки уже не было. Тем не менее мы сели за столик напротив призрака Николая Васильевича, и так как проголодались, заказали бульон с пельменями, романского цыпленка со сладким перцем и креветок. Таким образом я попрощался с Римом в качестве пилигрима из советского 20 века, думаю что, навсегда.
 
Завтра поедем в Неаполь и Помпеи. В Помпеях когда-то побывала моя революционная, еврейская, конечно же, бабушка, комсомолка и журналист от института красной профессуры. У нас дома был фотоальбом из Помпей и я нашел сейчас на историческом сайте именно эти фигуры, которые вытащили из лавы, мертвые женщины и собака. Точнее, все они задохнулись газом, как в Освенциме. Алине Помпеи нравятся просто так, без истории и исторической бабушки. А Алины бабушка, впрочем, тоже какое-то онтношение имела к золотым приискам и революции. Так что мы решили поехать и в этом году в Неполь, и дальше к Везувию. Пару сотен евро подарили туристскому бизнесу Италии, два пенсиона дворника городе Новосибирске.
 
- 5 -
 
Так вот я прочитал у Декарта, у него там есть главы, проясняющие его позицию, дуализм, о духе и материи. Очевидно, Декарт как Эйнштейн идеалом считал единую теорию мира и очень внятно перечислил допущения своей философии. Декарт не стеснялся ссылаться на Бога и пишет, что совершенное знание выше, higher, человеческого ограниченного. Энгельс тут бы начал спорить, ну и дурак. Человек ошибается только из-за того, что берётся судить, пользуясь неполными информациями. Конечно, есть проблема, что Бог может быть лжецом, a deceiver. Но тут уж тяжело еще и Бога проверять, тетраграммотона Иегову, например. Предположим наш существующий мир, модель, все-таки обеспечивает правильную интерпретацию наших мыслей и доказательств. Эта позиция Декарта несовременна, конечно, и несколько столетий после него классические доктора пытались обнаружить связь между материей и духом. Возможно, эта связь обнаруживается, но существенно неполная, частично определенная. На грани эксперимента. Это как раз и не устраивало Декарта. А что это означает с точки зрения нашего экологического оператора, дворника из города Новосибирска? Только то, что время ожидания кризиса америки неопределенно, хотя оператор имеет законое право ждать и отправлять на фейсбук свои необходимые, но недостаточные мемы про масонов и фашистов с гуманитарными печеньками. А из принципа полноты знания, с точки зрения Декарта, достаточного для эффективного суда над богатыми, следует что элита, золотой миллиард и прочие богатые сволочи с их золотым теленком, с точки зрения оператора, могут положительно влиять на ход истории. Возможно, Хайдеггер, смог бы, лучше растолковать эту мысль, но ему пришлось бы написать большой трактат для впечатления и католиков из Сорбоны и дворника из Новосибирска.
 
Археологи работают и в Помпеях, в городе и на раскопках появилось много нового. В Новых Помпеях поставили черные саркофаги с новыми найденными телами, по время извержения они не сгорели, но задохнулись. На раскопках добавили скульптуры, современных должно быть авторов, но под античность. В целом попытались создать атмосферу трагедии, все-таки погибли мирные жители. Но толпы туристов однозначно портят все, что считается трагедией. Вобще толпы туристов по всей Италии портят страну. Случайно встретил на площади русскую пару из Краснодара - продавали сувениры, буклеты и т.п. Они сказали что едут в Richmond Hill, уже оформили легальный статус иммигрантов. Я спросил - чем плохо им в Италии. Ответили - мы здесь чужие, не пробиться навверх. Так как я живу в Vaughan, то дал им свой телефон.
 
Завтра последний день в Италии. Алина устала и хочет гулять по Риму. Я думаю в 6 утра уехать в Турин. Поезд туда идет либо 3.5 либо 4.5 часа, в общем как до Венеции. В Женеву и Милан я уже не попаду - нужно возвращаться домой в Торонто. Но в Турине есть кое-что, именно там Ницше написал 6 последних работ и там же была эта история с избиваемой лошадью, после чего 11 лет Ницше содержался в сумасшедшем доме. Сейчас бы его, конечно, подлечили бы.
 
Можно найти отчет о сумасшествии Ницше, а также фильм "Туринская лошадь. Но я хотел бы посмотреть на улицу и площадь Карло Альбарто и зайти в кафе Елена..
 
Утром я проспал и купил билет только на поезд в 10 утра. Суббота, все поезда переполнены. Понял, что нужно купить билет обратно пока не поздно. Также почти все продано, купил на медленный поезд, ночной. Завтра самолет в 11 утра. Должен успеть. Пол дня в Турине. Купил карту Турина. Кажется улица, где Ницше жил начинается прямо от вокзала. Там еще есть несколько музеев, может быть останется время. Музеи во Флоренции с Ботичелли я пропустил, видимо в этой жизни навсегда. Поезд быстрый 250 км в час, но все равно ехать 4.5 часа кругом через Милан. В книжном магазине провел почти час. Все дорого. Умберто Эко “о красоте”, “о безобразии” хорошо изданные тома с иллюстрациями из медиавистики. Фонте с предисловием Буковского. Революционная Россия 1891-1991 - забавно, но возможно жалко будет, если куплю, что заплатил за кич. В последней главе пишут про то что, Путин не отрицает сталинские преступления, но восстанавливает сталинские ценности. Вспомнила бабушка… Черт с ними. Интересные рисунки на обложках с Достоевским, смешные Раскольников и братья Карамазовы. Также смешная Анна Каренина. Есть рассказы Чехов. “Собачье Сердце” Булгакова. Есть две полки современных книг на русском языке - нечто случайное, даже Пелевина нет, но что-то о загробной жизни есть в хорошем переплете. Купил в дорогу Хомского “on anarchism”, начинается рассказом про американских студентов, которые в Израиле едут на Западный Берег. Хомский и сам преподавал иврит в киббуцах. Этих я видел и даже учил с ними в ульпане святой эзотерический язык, который Герцель сделал экзотерическим да ещё для армии обороны современного Израиля от плохих соседей. Также Егор Летов считал себя анархистом и как-то рассказывал мне про то как его лечили нейролептиками. Во времена Ницше нейролептики еще не изобрели. Сумасшедшие дома описал Рильке, тихие садики с фонтаном и пением птиц. Нейролептики просто разрушают связи между клетками и таким образом всегда затормаживают. Это триумф науки, которая изучает химию мозговых процессов. Не нужно заворачивать в холодную простыню или держать полгода на цепи. Генная инженерия научилась подобным образом обходиться с управляющими системами онтогенеза. Химические препараты делают организм бесплодным, но при этом происходит то, о чем мечтал Мичурин - разные свойства по заказу вырастают и доминируют, правда как в кривом зеркале. Подбираю химические режимы можно иметь бизнес положительные результаты. Таким образом накормили все США. Что касается нейролептиков, то на смену токсичным аминазину и торазину пришли мягкие и атипические препараты, сотни форм, которые подбирает "наш доктор". В интернете на ютюбе растолстевшие на инвалидности люди, согласившиеся со своим диагнозом шизофрении, также соглашаются "помочь науке" и рассказывают что перестали слышать голоса и спят спокойно, но дали подписку пить на ночь какой-нибудь риспирдон или риспирдал, лучшее средство изобретенное человечеством в конце 20 века для успокоения безумия. Также как с ГМО побочные эффекты возможны - импотенция и болезни почек. Но цель, сохранить “наших потребителей” для банков и продавцев гуманитарных товаров, оправдывает средства. Жизнь продлевают на 20 лет для того, чтобы успокоившиеся люди покупали, ели и путешествовали. Шизофрения, или как это там у них называется, не мешает быть гражданином глобального санатория, человейника, как его назвал московский методолог Зиновьев.
 
Отчет, вполне медицинский, с намеком на химию, о сумасшествии Ницше можно найти в интернете.
 
Он написал шесть работ в Турине, разумеется уже в безумии, но эти работы оказали влияние на искусство и философию больше, чем работы научников. Конечно, молодой Ницше сам принадлежал системе и он преподавал в университете. Собственно говоря он изучал древнюю Грецию как филолог. Эти ранние работы интересны, но сходить с ума Ницше стал позже, вероятно, начинаю с песен о Заратустре. Теорию о том, что у него был сифилис и прогрессивный паралич я пропущу, так это была такая мода на сифилис. И Гурджиеву приписали сифилис за последние сочинения. Пусть уж будет шизофрения. Это собирательный диагноз для состояния личности, переживающей множественность. А симптомов тут несколько сотен и причины не сыскать. Есть клинические формы, когда человек и на самом деле становится больным, часто неизлечимым. Так было и у Ницше. В конце концев он вышел из дома на улице Карло Альберто, doorway 6, и расстроился увидев как извозчик бьет лошадь. Но Ницше в растроенных чувствах стал говорить что он "воплощение умершего бога". По-другой версии, он пошел на почту и потом вернулся домой, долго лежал на диване и сказал свою последнюю сознательную фразу "мама, я глупец". Потом в анамнез попали его последние письма друзьям, котрые он подписывал "Исус Христос" или как-то так. Ситуация хорошо известна. Ты можешь считать себя вампиром, сатаной, наследником богов - но не нужно рассказывать об этом извозчикам. С друзьями также нужно переписываться отсторожно, меньше болтать. Когда Ницше определили в богоугодное заведение, его не успокоили препаратами, рвущими связи нейронов. Его знали как писателя и оставили на последующие 11 лет в покое. Когда к нему приходили друзья он их узнавал, но посколько считал себя воплощением бога, говорил им до свидания и оставался в клетке, ничего сочинять не хотел, если ему главный врач и терапевты не мешали этим заниматься. Как знать. Что касается сифилиса, я не медицинский работник. Поезжайте в Петербург и спросите у редактора детского юмористического журнала, тот разбирается в медицине.
 
Для меня Ницше не является философом из пантеона собственно истории философии. Он стоит несколько в стороне и скорее он и на самом деле аналог бога, не единого и невидимого бога еврейского монотеизма, а скорее аналог бессмертного бога из числа множественных богов Греции, Рима, Индии, Майя и так далее. Ведь ни откуда логически не следует, что иудаистский монотеизм есть последняя Истина для управления человейником, или даже правильная остановка в Процессе Истины. Позавчера я любовался в Риме на арку Тита. Ну положим Титу не удалось. И Гитлеру не удался холокост, красная армия наших дедушек накрыла одного из ницшеанцев в рейхстаге и неудачник укусил ампулу с ядом. Правильно. Холокост не метод. Саркофаги с удушенными извержением Везувия аналогия с газовыми камерами Освенцима. Вернемся к Декарту. В отличие от поэзии безумия Ницше Декарт рационален и находится внутри истории философии, а не сбоку с этим древним персом Заротушстрой, вещающим в городе Пестрая Корова или где-то в Люберцах. Декарт утверждает, что существование Бога это аксиома, причем Бог, возможно, не лжец. Но все остальное просто необходимо для себя обосновать, пользуясь своей головой. Мы живем в аду, разве это не ясно? Никогда не принимай на веру ничего, что говорит тебе научник, член касты. В принципе и Николай Кузанский написал docta ignorantia. Идея проста. Или как говорил мне Егор Летов - концепт хороший. Осталось разобраться с реальностью и медицинскими рекомендациями.
 
Ну, хорошо что я купил зарядник 120 volt для microusb, который включил в поезде, пишу "на столе". Согласно методу Декарта я не графоман. И даже могу заплатить редактору за коммуникационые усилия. Нужно послать email Алине, что приеду только в 6 утра и заплачу за гостиницу. В поезде есть wi fi, но нужно регистрироваться с итальянским номером телефона +39, а у меня +1, код северной америки, которую пока что еще не хватила глобальная кондрашка. Но дворник в Новосибирске всегда к этому готов, как бывший пионер. Приеду в Турин - найду там cafe Elena, которое посещал безумный поэт Фридрих Ницше, расплакавшийся там в последний раз из-за наказанной извозчиком лошади. Вспомним о любви. Так что такое любовь? Это центростремительная любовь евреев, от которой достается польза всем другим нациям, или, любовь это глупость Раскольникова, возмутившая писателя Набокова единением неврастеника и падшей женщины перед иконой Христа? Сколько глупости можно сказать по поводу любви? Столько же сколько и по поводу денег?
 
Деньги - это обмен товарами. А любовь - майский праздник, именины сердца, а также акт, необходимый для размножения. Если любить ближних, то когда нужно остановиться и начать ненавидить врагов?
Я люблю того, люблю другого, обожаю приятных во всех отношениях дам, , очень люблю кошек и немного собак. Но когда я видел около Коллизея и на улицах Флоренции старух, лежащих ничком, я не положил им в стаканчик евро. А как же слезинка дитя Достоевского, замученного великим инквизитором? В таком случае, чтобы не сойти с ума как Ницше - нужно быть логичным как Декарт - любовь не абсолют. Как можно любить Гитлера после его экспериментов с газом циклон? Мозг здорового человека, гомеостат, приходит в равновесию и разрешает противоречия. При этом не важно какие противоречия скрываются, а какие устанавливаются в фильтрах сознания как рабочие сигналы. В конце концев всем доступен Исус Христос, который взял на себя ответственность за консервативное расширение всякой обывательской логики.
 
И кроме всего прочего я был рожден в СССР. Ну это cool. Там знали толк в любви. Один мой знакомый доцент до сих пор политизирован на почве советского и в клубе служебного собаководства не последняя скрипка - они проводят конкурсы на тему как нам остаться гражданином и обустроиться при глобализме. Мое образование, полученное в СССР, в аду, мое проклятие, так я не могу забыть изыски подписных изданий из папиной библиотеки и мамин спутник атеиста. Впрочем, отец говорил мне - вот смотри и запомни как люди ненавидят друг друга из-за денег.
 
Улицу Карло Альберто нашел почти сразу у вокзала. Это последние номера, около 60. Пошел по улице, не очень узкой, но довольно старинной. Вышел как раз на площадь Карло Альберто с конной статуей и фигурами вокруг - да, это в духе Ницше. Обошел плошадь по периметру и рассмотрел все двери с номером шесть - никаких признаков мемориальной доски. Видимо, Ницше не заслужил мемориальной доски. Спросил полицейского, точнее охраника у какого-то под'езда лет двадцати, достаточно интеллегентного на вид.... Похоже он ничего про Ницше не знает, хотя показалось, что слышал, хотя бы это имя. Сказал ему, что я из Торонто. Были еще личности, кандидаты на вопрос про Ницше, но бомжеватые. Не было настроения приставать. Пошел по улице По и нашел кафе Елена. Кафе оказалось пустое, маленькое, но интересное. Кажется сохранилось. Взял что-то из сыра и бутылку минеральной воды на шесть с половиной евро. Помянул Ницше и пожелал самому себе не сдохнуть. Сфотографировал свое отражение в зеркале. Стал выбираться в обратном направлениии к вокзалу. Зашел еще в кафе, где интернет работал - послал письмо Алине и получил посадочные талоны завтра на самолет. Стал гулять по старому городу, снял на камеру современные танцы, видимо суббота - у них праздник. Наконец-то увидел настоящие букинистические магазины, целыми рядами. Также много библиотек. Но на английском почти ничего нет. Архитектура довольно уникальная, отличается от Рима и тем более Пизы и Венеции. Кажется это называется барроко. Уже декаданс. Но дух классической музыки и вообще дух классицизма присутствует. Понятно, что правильно воспитать еврейского мальчика со скрипкой в Турине можно, он не будет слушать Фрэнка Заппу. Хотя и Фрэнка Заппу в Турине нашел - какой-то фестиваль современной музыки, итальянского джаза и плакатом Заппы. Видел музеи, музей Египта. Совсем нет на музеи времени. Но может быть когда мне будет уже 70 лет, а канадский морг и его компьютерная система подарят мне почку, и, если не буду беден как полагается ветерану труда, приеду и уже тогда держитесь музеи и опера.
 
Поезд до Рима оказался вполне народным без излишеств типа электрических розеток. Купе на шесть человек. С вокзала позвонил в гостиницу, но у них суббота выходной, до Алины не дозвонился. Надеюсь, что поезд в шесть утра все же приедет в Рим без опозданий, а то поменять на быстрые поезда тоже не хотят. Единственный поезд. Может быть удастся подремать. Но если еще свет не выключат, почитаю "об анархии". Уже понял, что Хомский и сам анархист, но высшей пробы. Егор Летов, то верил в анархию, то не верил - в зависимости от периода своей деловой практики. Анархию он понимал так, что группа товарищей пишет манифест и концептуально посылает дальше все истины, недостижимые из манифеста с помощью дискурса на кухне с непьющим сотрудником института математики из новосибирского академгородка. Не обязательно тот был членом клуба межнаучных контактов, но то мог быть и сумасшедший Степан, собирающий не только стеклотару, но из-за своего расторможенного мшелоимства, все изданые научниками сборники трудов по буддизму и даосизму. Впрочем, Летов читал Ницш, я в этом не сомневаюсь, так как это из внеклассного чтения омской десятилетки. Тем не менее Ницше не был допущен в сердце Егора Летова, не стал его соратником по бескомпромисной борьбе с обывателями, насекомыми санаторного режима. Такие кадры решают все и не живут в Турине или еще где-то заграницей. Возможно, они будут в раю.
 
Теперь, отдав должное читателям, желающим гладиаторов и убийств, и это все еще бывшие поклоники "Незнайки" Носова и "Бронзовой птицы" Рыбакова, закончу свои лирические комментарии. Вся эта линия от Платона до Ницше, Гельдерлина и Хайдеггера, не управлявшего риском нацизма правильно, есть концепция гоев. После Тита им никто не построил триумфальную арку, но поклонение Элладе и усилия, потраченные на развал еврейских структур выше какого-то погрома в Игудее во славу какой-то скрижали на латыни и разбитых статуй весталок с пропавшими головами при фонтанах. Из латинских развалин вышли титаны эпохи Возрождения, также говорившие не на иврите. Поэтому нужно понять верно ли то, что Израиль глобальную любовь употребит во благо как есть хорошо и глобально, как пишут во всех документах сионизма. Существование Данте, Ницше и промежуточных носителей культуры гоев либо есть еврейский анекдот о том, что кота нужно назвать некошерным именем Васька. Мировой дух не обязан развиваться по спирали, а может спонтано развиваться по любой мировой линии. У нас нет полного знания и полного прогноза. Другими словами, с претензиями кабаллы на роль гуманитарной и естественной науки будущего нельзя согласиться или отрицать это на основе частичного знания. А значит может так случиться, что евреи будут домирировать еше следующие многие тысячи лет. Им показали лестницу Иакова и это ничему не противоречит с точки зрения метода Декарта. С этим ничего не поделаешь и неизвестно еще сколько поэтов, воспевавших Элладу или СССР , просто напросту исчезнут. То, что я прав можно понять, вспомнив пирамиды, может быть они все-таки древнее Торы?
 
Наконец муссирование распада СССР допускает простое и окончательное свое звершение по сравнению с вопросом прогноза доминирования евреев в цивилизации. Дело в том, что марксизм не брался за решение проблем, связанных с высшими потребностями. Остановка паровоза в коммуне предполагала удовлетворение низших уровней пирамиды - хлеба и зрелищ, чугуна и стали, немного других продуктов. На первом месте - мировое господство, лоббирование и по случаю успешная война, а потом изыски. В то время как Платон преуспел как рабовладелец и пытался конструировать высшие решения. Ленин назвал интеллегенцию нефункциональным отработаным продуктом, что соответствовало рациональной концепции государства и революции. Разумеется Данте, Декарт, Ницше были самоактуализированными множественными личностями и еда, секс и сон для них были implicitly вторичны. Теперь, откуда в СССР могли появиться люди, отличавшиеся от материала, описанного в приказах Дзержинскому? Только в футуристских мечтах Маяковского, который как известно сам имел низшие сексуальные потребности, несмотря на замечательные стихи про паспорт, разговоры с Богом и явление фосфорической женщины, решившей вопросы в 2020 году. Система, в которой демократия не определилась с контрольными точками управления, а точнее с точками интенсивной лжи о высшей коммунистической убежденности, не следующей из социалистических хорошо известных низших потребностей, эта система не выдержала как структура на клею частично определенной философии. Мы живем в аду. И мы не возвращаемся назад той же дорогой, какой сюда попали.
Copyright: Сергей Земцов, 2016
Свидетельство о публикации №354912
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.04.2016 20:16

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта