|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС |
Произведение | ||
| ||
| ||
*** Пушкина нету дома. | ||
| ||
| ||
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||
| ||
Уважаемый автор! Прочтите внимательно Положение о конкурсе ВКР В нём очень чётко указано, что и как размещать. Обратите внимание на пункт 3.2 "Положение ВКР, 2-й этап, 2017 3.2. В поэтических номинациях, кроме номинации "Поэмы и циклы стихотворений", автор может разместить в каждой не более ОДНОГО произведения объемом от 12 до 75 строк… 3.4. Произведения, не соответствующие указанным параметрам, а также не соответствующие содержанию номинации, в которой они выставлены, при подведении итогов не учитываются. 3.5. Прозаические произведения, размещенные в поэтических номинациях, равно как и поэтические произведения в прозаических номинациях, удаляются без предупреждения. 3.6. Второе и последующие произведения автора в одной номинации не рассматриваются и удаляются без предупреждения. 3.7. Авторы не вправе самостоятельно снимать работу с конкурса или заменять её другой работой. В этом случае ни замененная, ни заменяющая работа при подведении итогов не учитываются. 3.8. Автор получает право внести исправления в работу только по согласованию с Председателем жюри. В случае нарушения указанного требования жюри не несет ответственности за рассмотрение неверного с точки зрения автора варианта произведения". Будьте внимательны, если размещаете работы в конкурс! СЕМЬ произведений от одного автора - ни в одном конкурсе, никогда не могут участвовать! Членами жюри будет рассматриваться именно ЭТО Ваше стихотворение - оно подано Вами ПЕРВЫМ. Остальные рассматриваться НЕ БУДУТ. Ведущий номинации | ||
| ||
«Пушкина нету дома» – интересная работа! Ритмическая основа с рефреном позволяет свободно следить за мыслью, легко её воспринимать и запоминать. Сразу, в первой строке, насторожило разговорное «нету», но к финальным строкам эта форма слова принимается как единственно возможная в данном тексте, почему для меня воспринимается, наверное, потому, что это слово в короткой строке заменить достаточно трудно, строка утяжелится и это будет не на пользу произведению. Слово не такое уж редкое, в обиходе принято до сих пор, да и сам Пушкин его употреблял. Сразу задаётся настроение стихотворения и возможность его воспринимать ритмически, как бы следуя ритму ударов трости о тротуарную плитку, следуя ритму и пульсу сердца поэта. Мне кажется, что это удалось в полной мере. Помогает этому и сквозная рифма: слово-основа-оковы-стона-дома. Из удач ещё могу отметить строку, так похожую на афоризм своей лаконичностью: «Слово, точное слово – вот рецептура счастья.» Я сама испытывала это счастье, поэтому мне близка мысль. Сама тема Пушкина, поиска слова и непринадлежность Пушкина, как поэта, одному дому интересна. Поэты часто уходят в поисках слова, навсегда, как ни горько это принимать. Слово для поэта - это всегда больше, чем просто набор букв, ярче, эмоциональнее, травмоопаснее, с ним они рождаются, с ним и умирают. Мне понравилось стихотворение. |
Устав, Положения, документы для приема |
Билеты МСП |
Форум для членов МСП |
Состав МСП "Новый Современник" |
Список Действительных членов МСП |
Список членов МСП |
Планета Рать |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Литературные объединения |
Союз писателей ДНР |
"Cеребряная ладья" |
"Остров вдохновения" |
"Союз литераторов «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
Воронежская область |
Рязанская область |
Рязанская область |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |