Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Ирония. Проза Автор: Наталья Волохина
Объем: 4227 [ символов ]
Шапка из пиписки
Из книги "Да какой там Апокалипсис"
Одному мальчику давно, в годы дефицита, подарили шапку из крашеной кошки. Мальчик не знал, что его шапка не из норки, а из бродячих Мусек. Он пришел в школу горды-ы-ы-й, а сын директора универмага его обсмеял и всё про кошек объяснил. Мальчик очень расстроился, на родителей обиделся сильно — сильно, прямо убил бы. Домой кинулся, но родичей убивать не стал, то ли не решился, то ли в детский дом не захотел. И тут ему на расстроенные глаза попался их кот Барсик.
 
— А! — закричал мальчик. — Из таких как ты, уродов, шапку сделали!
 
Схватил котика за хвост и треснул изо всех сил головой о стену. Тот вякнул и умер. Мальчик сначала испугался, что попадет ему, да и кота жалко, вроде привык к нему, а потом, как издевательства одноклассников припомнил, снова злобой вспыхнул, так, мол, ему и надо. Положил труп в портфель и вынес на помойку.
 
С тех пор шапку под норку он не надевал, в вязаной, из детского мира, ходил. Теплая шапочка и удобная. Он в ней две дырки вырезал. Зачем? А вот зачем. После уроков мальчик шёл ни в кружок авиамоделирования, ни в подворотню, где «Прима» и портвейн, а на пустырь. Там он разгибал отворот на шапке, натягивал её на лицо, так что прорези аккурат на глаза, и Фантомасом таился в щели между гаражами, предварительно разложив кусочки ливерной на видном месте. Вскоре появлялась осторожная, но очень голодная кошечка, и накидывалась на колбасу, а мальчик на неё, глупую. Он бедолагу пытал разными способами, шкуру сдирал и палил мстительно.
 
Вы думаете, дальше по сюжету мальчик вырос маньяком и стал на людей нападать? Не-е-е-т. Хотя, честно говоря, тянуло, особенно в трудные перестроечные годы, когда на каждом углу делали с человеками то, что он с кошечками. Не смог, не решился. Или психотравма маловата оказалась, или не свихнулся тогда еще окончательно. Но ранимая душа требовала выплеска страданий и нашла, таки, отдушину — живопись. Мальчик стал художником. Непонятым, разумеется. И вот когда непонятость достигла апогея, когда толстый, сытый критик, сказал, что его картины сплошная претензия, ну, в общем, котик, крашенный под норку, мальчик не выдержал. Опять же, критика не убил, но поджег дверь картинной галереи, где его освистали и не приняли. Хорошо, сигнализация противопожарная в исправности была, так что, мальчика просто полечили от нервного перенапряжения, да и отпустили аффективного на все четыре стороны. А зря. Но они ж про пустырь не знали. Мальчик прямиком из психушки отправился на столичную площадь, снял с себя всю-всю одежду и стал всеми подвижными частями тела размахивать. А на улице холод собачий — зима, а на площади иностранцы — интересуются, про что он там машет. Ну, мальчик от обиды и холода кричать давай, что он не кот драный, а художник, а его тут не понимают, затирают, унижают. Иностранцы обрадовались, вот, говорят, творческую интеллигенцию обижают, надо защитить, и отвезли его к себе на родину. Они ж про котиков убиенных не знали.
 
Мальчик отогрелся, круассанами отъелся и пошел в галерею, картины свои предлагать. Ему там, через переводчика, объяснили, про котика под норку, и он хотел убить переводчика, но не смог. Тогда отправился бедолага на ихнюю главную площадь, опять же, разнагишался, и, опять же, давай махать. Но климат в Европах мягче, наготой никого не удивишь, это они у нас от вида гениталий на площади возбуждаются, а у себя никак не эррагируют, и не такое видали. Тогда мальчик забежал в ближайший хозяйственный бутик, стащил гвоздь с молотком и бегом обратно, на площадь. Там он сел удобненько, ножки раскинул и прибил свою мошонку прямо к пористой брусчатке. Некоторые туристы и журналисты его пофоткали да кушать ушли, а он остался сидеть нагой, голодный и прибитый. У них Таким в домах скорби обед и кровать не положены, всех Таких кормить за государственный счет, казна разорится.
 
Другой бы на месте мальчика убил кого или с собой покончил, но он не смог, нерешительный видать был. А кошек и спичек в наличии не имелось. И мальчик решил обойтись тем, что есть. Он отрезал себе пиписку и сшил из неё чудную маленькую шапочку. Кончено, злые языки говорили, что она хуёвая, но это от зависти, потому как, на целый месяц мальчик стал почти Гогеном, без члена, но знаменитым.
Copyright: Наталья Волохина, 2018
Свидетельство о публикации №372470
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.02.2018 22:04

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Руслан Braun[ 15.08.2018 ]
   Нечего сказать, увлекательное чтиво. Хотя глубоко дальше не ройте,
   сами упадете. Сатира над социопатами должно иметь и выход, простое
   злорадство ни к чему не приведет, особенно самого автора. Поставит
   Вас саму в тупик.
 
Наталья Волохина[ 16.08.2018 ]
   Спасибо! Какое ж злорадство, скорее печаль. А выход - что делать, ещё Николай Гаврилович искал. Но, похоже, пока никто не нашел.
Ртищева Ольга[ 22.09.2018 ]
   Мне интересно, с какой целью написан ваш иронический рассказ? А юмор ниже пяса, по вашему, это круто?
 
Наталья Волохина[ 22.09.2018 ]
   Спасибо, Ольга! Я считаю, что если нужно объяснять, то объяснять нет смысла. Слово "интересно"­;­ в вашем отклике для меня ключевое. А ниже пояса? Какой же тут юмор, жестокая реальность, даже печаль, к которой лучше всего относиться иронично. Но это мое субъективное мнение. А вам спасибо за проявленный интерес.
Валентина Тимонина[ 19.02.2019 ]
   Полностью согласна с Русланом и Ольгой в оценке. Это что за "произведение&q­uot;?­ Для кого написано? Если для себя-для автора, то надо было листок убрать в свой стол. Однако размещено на Портале для широкого прочтения. Но взрослому читателю с нормальной психикой, по-моему, потреблять такое весьма неприятно. Для незрелых же - это крайне негативный пример жестокости. И никакого юмора здесь вовсе нет. А последний абзац-сплошь непристойность. Пожалуйста, не обижайтесь, Наталья. У писателя есть право писать, как он хочет и, главное, как умеет, а у читателя есть право говорить о чувствах, какие вызывает у него это написанное и прочитанное.
 
Наталья Волохина[ 19.02.2019 ]
   Спасибо, Валентина! Я не обижаюсь. У писателя также есть право мыслить по-своему и отражать свои позиции в творчестве, а если они не совпадают с некоторыми читательскими - это нормально. Понятие сатира в социальной фантастике - сложно для понимания сегодня. Но, как есть. Рассказы эти из книги "Да какой там Апокалипсис" переведены на английский язык и определены критиком, как социальная сатира. Ну, у всех свое мнение. Спасибо за проявленный интерес.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта