Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Ольга Киселёва
Объем: 21518 [ символов ]
Принцесса из пятого "Б".
Зеркало не умело врать. Это бабушка могла назвать Ангелину красавицей, это мама шептала на ушко, что дочка у неё - просто ангел. Но Ангелина уже не верила ни маме, ни бабушке. Она верила зеркалу, которое никогда не обманывало.
А в зеркале была не красавица с белокурыми локонами, а смуглая девочка, с курчавыми, черными волосами и удивительными, синими глазами. Вот эти - то глаза всех и смущали. Иногда к маме приходили гости: тётя Ира, тётя Кристина и тётя Надя. Эти тёти вели себя ну совсем, не как тёти. Сначала они закрывались на кухне, о чём-то тихо разговаривали, потом разговоры становились всё громче и громче, наконец, кухонная дверь распахивалась, и мама весело кричала: « Ангелок, иди к нам»! А тёти громко скандировали: «Песню! Песню!»
У Ангелины был очень красивый голос. Ещё в детском садике воспитательница на каждом утреннике ставила девочку посреди большой игровой комнаты и представляла собравшимся родителям: « А сейчас выступает наша звёздочка Ангелина». И Ангелина пела. Пела всё. И детские весёлые песенки, и старинные романсы, и современные для мамы, и Аллу Пугачеву для бабушки. Самой ей очень нравились песни из маминого детства. Мама рассказывала, что всё детство проводила в пионерском лагере» Звёздный». Там, в лагере они пели у костра. Мама своего голоса стеснялась. Но иногда, особенно по вечерам, она прижимала к себе дочку и тихонько напевала: « Ребята, надо верить в чудеса».
Многие удивлялись красивому голосу Ангелины и часто спрашивали, у кого из родственников есть такой талант. И мама всегда отвечала: « У папы».
Папу Ангелина никогда не видела. Ей было годика три, когда она спросила у мамы, где её папа. Мама ничего не ответила. Тогда девочка настойчиво, каждый вечер спрашивала: « Кто мой папа? Кто мой папа?»
Мама однажды не выдержала и сказала: « Король».
- Какой король? - удивилась Ангелина.
- Сказочной страны, - Засмеялась мама и добавила: А ты у меня принцесса.
С тех пор Ангелина всем говорила, что она принцесса, а папа её король.
Взрослые смеялись, а друзья… друзья верили. Девочка так убедительно рассказывала о своём папе, который, ну, никак не может к ней приехать, так как нельзя оставить свою страну без короля ни на один денёчек.
У Ангелины был лучший друг, Санёк. Верней, Саша Семёнов. Они жили в одном доме, вместе ходили в детский сад, и в школу тоже пошли вместе. У Санька были русые волосы, которые торчали во все стороны. Иногда он поливал голову водой, чтобы волосы не топорщились, но как только шевелюра высыхала, волосы, словно пружины, принимали исходное положение. А исходное положение было только одно - торчать во все стороны. Однажды тётя Галя, мама Саши, не выдержала и постригла сына наголо. Сашка плакал два дня и не выходил во двор. Ангелина рассказала маме про Санькину беду, и мама купила бандану с пиратскими черепами.
- На, - сказала мама Ангелине,- отнеси другу и скажи, что сейчас очень модно носить банданы.
Девочка схватила подарок и помчалась к Сашке. Дверь открыла тетя Галя. В квартире пахло лекарствами.
- Линочка, деточка, - всхлипнула Сашкина мама.- Я не знаю, что делать. Черт бы с этими волосами, а теперь он никого в свою комнату не пускает и ревёт второй день.
- Не переживайте, тёть Галь, сейчас всё исправим.- И Ангелина постучала в дверь Сашкиной комнаты.
-Санёк, открой, у меня срочное дело к тебе!
Никому бы мальчик не открыл дверь. Но Ангелина - совсем другое дело. Ангелина - не подруга, а друг. Друг, проверенный в дворовых драках, друг, с которым не страшно заходить в тёмный подъезд, друг, с которым Сашка делил последнее мороженое… Вот поэтому он и открыл дверь в свою комнату.
- Держи! - Девочка протянула Сашке пакет.
- Что это? - спросил мальчик.
- То, что сейчас очень тебе нужно.
Санёк развернул пакет и достал пиратский платок.
- Бандана! Как же я сам не догадался??? - Сашка хлопнул себя по лбу.- Я всегда знал, что ты - самый настоящий друг!
Через пару минут «самый настоящий друг» уже помогала мальчику завязывать бандану по всем правилам.
- Йо-хо-о-о! - закричал Санёк и, сделав кульбит, прыгнул навстречу Ангелине.
- А-а-а-а-а! - завопила она. - Пираты атакуют! - и бросила в друга подушкой.
Услышав крики, в комнату вбежала Сашина мама. Но, увидев довольного сына и смеющуюся Ангелину, поспешила закрыть за собой дверь.
 
В школе Санька был отличником. Ему легко давались абсолютно все предметы. А Ангелина терпеть не могла математику. Она прекрасно писала диктанты, сочинения. Обожала физкультуру и музыку. Но математика…. О! Это было ужасно. Если бы не Санька, ни одна контрольная не была бы написана. Вот и сегодня намечался очень трудный урок. Зачёт по математике. Санька с утра успокоил Ангелину: « Не переживай, это лёгкие темы».
- Ага,- отвечала девочка,- для кого-то лёгкие, а для кого-то.. И кто только выдумал этот предмет!
- Математика - царица наук, - важно заявил Сашка. - Просто кому-то лень ей заниматься.
- И вовсе не лень!- Запротестовала Ангелина.- Не даётся мне она, и всё тут!
- Ладно, - успокоил Санька,- я помогу. Вот только не разрешат рядом сесть. Но я тебе записку передам.
- Договорились. - Сказала девочка, и друзья помчались в школу.
Первые два урока пролетели незаметно. По литературе читали стихи про осень. Все выходили к доске по очереди и декламировали свои любимые произведения. Виталик Лосев, как всегда, смешил класс. Он морщил лоб, закатывал глаза и очень громко рассказывал стихотворение. А когда вышла Яна Лемешева и стала читать про зайчика, которому осенью так плохо, что даже нет капусты на полях, чтобы украсть, некоторые девочки почти заплакали. Учительница сразу поставила Яне « пятёрку».
Когда прозвенел звонок на третий урок, математичка зашла в класс не одна. Следом вошла классная руководительница Елена Фёдоровна и ещё какая-то незнакомая девочка. Девочка была очень красивая. Невысокая, с распущенными светлыми волосами, с небольшим вздёрнутым носиком и серыми глазами. Девочка смотрела на класс с лёгкой усмешкой, как будто хотела сказать: « Ну что вы на меня уставились»?
Елена Фёдоровна захлопала в ладоши:
- ТИ-ШИ-НА! Прежде, чем начнётся урок, хочу познакомить вас с новой ученицей, её зовут Наташа Кудрявцева.
Класс молчал, все с любопытством рассматривали новенькую.
- Наташа,- продолжила классная,- проходи и садись..эээ,- Елена Фёдоровна осмотрела класс.- Садись за третью парту рядом с Сашей Семёновым.
Ангелина мысленно ахнула. Она рассчитывала на то, что, как только начнётся урок, она незаметно пересядет к другу, и зачёт будет у неё « в кармане». А тут такое! Девочка посмотрела на Сашку. Он судорожно пытался пригладить торчащие во все стороны волосы, уши его пылали. Новенькая спокойно прошла между рядами. Потом отодвинула стул и села за парту, даже не взглянув на бедного Сашку.
Урок начался. Ангелине было не до зачёта. Она чирикала в тетради кружочки и крючочки и наблюдала за другом. Друг что-то усердно писал в тетради и изредка посматривал на свою новую соседку. Соседка тоже что-то писала, но чаще сидела с задумчивым видом и покусывала колпачок очень красивой ручки. Неожиданно она наклонилась к Сашке и что-то прошептала ему. Санькины уши закраснели ещё больше. Он наклонил голову ниже и продолжал отчаянно писать в тетради. Потом резко откинулся и подвинул тетрадь к новенькой. Новенькая, слегка наклонив голову, списывала с Сашкиной тетради.
Ангелина ничего не понимала. Как же так? Сейчас Санька должен был переслать ей записку с готовыми решениями. А вместо этого он решает задания для новенькой?
- Саш, - зашептала Ангелина.
Новенькая Наташа обернулась, посмотрела на Ангелину.
- Позови Сашку.- Снова прошептала Ангелина.
Наташа ничего не ответила и отвернулась. Ангелина начала волноваться. Урок стремительно подходил к концу. В тетради кроме крючков и кружочков не было ничего. Тогда, вырвав из тетради лист и скомкав его, девочка бросила этот комок прямо в голову Сашке. Тот встрепенулся, посмотрел на Ангелину, хлопнул себя по лбу и снова застрочил в тетради. Потом он свернул листок и передал его новенькой, прошептав что-то ей на ухо. Новенькая взяла листок, с интересом посмотрела на Ангелину и… положила этот листок себе в карман.
Ангелина занервничала ещё больше. От того, что она не понимала, что происходит, у неё заболела голова.
- Эй, - снова зашептала она.- Эй, новенькая, Наташ, передай мне записку.
Новенькая не поворачивала голову.
- Ангелина! - раздался голос математички.- Почему разговариваешь?? Ещё одно замечание, и выйдешь из класса.
Ангелина замолчала. Молчал Сашка с пылающими ушами, строчащий, как пулемёт в тетради. Молчала новая Санькина соседка, покусывающая свою красивую ручку. Молчал весь класс. Вдруг это молчание взорвал звонок. Первый раз Ангелина сдала пустой листок учительнице. Девочка взяла портфель и вышла из класса. На большой перемене они всегда с Санькой неслись наперегонки в столовую. Сейчас Ангелина не стала ждать друга, не побежала в «столовку». Она медленно прошлась по школьному коридору и вышла на улицу.
Снег только недавно выпал, поэтому был ослепительно белым. Два первоклассника кидались снежками. Голова болела всё сильнее. Ангелина взяла в руки снег. Слепила комок и приложила к виску. Обжигающий холод притупил боль. Неожиданно кто-то схватил девочку за руку и развернул к себе. Она увидела. Саньку.
- Лин, ты что?- спросил мальчик.- Ты не успела переписать контрольную?
Тут Ангелина поняла, что Сашка даже не заметил, что записка с решениями до неё не дошла. Боль в виске стала проходить.
- Ты дурак?- спросила она. – Твоя новая соседка по парте мне даже не передала записку.
- Как не передала?- заволновался Сашка.- Этого не может быть. Я спрошу у неё.
- Беги, спрашивай.- Ангелина помяла в руке снег. Потом бросила в Сашку.- Эх, ты, дурик.
Вечером Санька, как ни в чём не бывало прибежал к Ангелине.
- Я спросил Наташу.- Сказал он.- Она передала тебе записку. Ты, наверное, просто не успела переписать.
- Сань,- у Ангелины даже перехватило дыхание.- Сань, ты что, думаешь, что я вру?
- Н-н-нет..- замялся Сашка.
- Мне никто не передавал записку. И на этом разговор закончен.
Ангелина отвернулась и стала играть в планшете. Санька стоял рядом и сопел.
- Какой уровень прошла?- спросил он.
Ангелина молчала. Первый раз у неё появилось двоякое ощущение. Ей не хотелось, чтобы друг уходил. В то же время обида, словно маленькое живое существо, завелась где-то в груди и не желала покидать Ангелину. Сашка переминался с ноги на ногу. Ещё вчера он бы уже залез на диван, грыз бы какие-нибудь сухарики, резался в игры с Ангелиной. Но это вчера… Сегодня два друга молчали и не знали, что сказать. Ангелина не отпускала из груди обиду, это маленькое существо. Сашка же чувствовал, что что-то не так, он верил девочке. Но ему очень понравилась новенькая Наташа и ей он тоже, как ни странно, верил.
- Завтра класска просила одеться потеплее. Пойдем к памятнику солдатам. Ещё она просила подготовить рассказ о родственниках, которые воевали во время Великой Отечественной войны. Ты спрашивала у мамы?
- Спрашивала.- Буркнула Ангелина не отрываясь от планшета.
Сашка постоял ещё немного и пошёл домой. Ангелина бросила планшет на диван. Вошла мама.
- Линочка, почему глаза на мокром месте?- спросила она.
Но даже маме Ангелина ничего не ответила. Да и что она могла сказать? Что в классе появилась очень красивая девочка с красивыми, русыми волосами, серыми большими глазами. Что ей, Ангелине никогда не стать такой красивой, что даже друг Сашка, похоже, влюбился в эту девочку. И вообще много всяких что.. Нет, не могла Ангелина ничего рассказать маме. Девочка пошла в ванную, включила воду, присела на краешек ванны и запела. На душе становилось все легче. Ангелина пела, а обида, словно растворялась в ней, растекалась и исчезала.
Ребята, надо верить в чудеса.
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
Пела Ангелина…
 
На следующий день в школе Ангелина ни с кем не разговаривала. Санька положил ей в карман шоколадку, но девочка никак не отреагировала на это. Потом в столовой он отдал ей свой компот. Но и компот Ангелина пить не стала. На уроках Санька сидел с новенькой. Уши уже его не пылали, он постоянно улыбался, подсовывал тетрадь и даже нёс портфель на перемене. После уроков всем классом пошли к памятнику советским солдатам. Учительница рассказывала о страшной войне, о том, что в каждой семье есть родственники, которые воевали, которые погибли в боях или умерли от голода. Потом она попросила каждого рассказать немного о своей семье. Было очень тихо. Падал снег. Мальчики и девочки рассказывали о своих родственниках. Кто-то воевал, кто-то трудился в тылу, кто-то погибал под пулями, а кто-то вернулся домой, но всю оставшуюся жизнь помнил эту войну.
- Дедушка моей мамы,- рассказывала Ангелина,- каждую ночь кричал во сне. Это он шёл в атаку. Но говорить о войне не любил. Война - это горе. Война - это страх. Война - это боль. Так повторял дедушка.
- А дедушка твоего папы тоже воевал?- неожиданно спросила Наташа.
- Что?- Растерялась Ангелина.
- У папы твоего тоже ведь был дедушка,- усмехнулась красавица.- Вот и расскажи нам про папиных родственников.
Ангелина растерянно смотрела на одноклассников.
- Я не знаю ничего про родственников папы.-Промолвила девочка.
- Потому что твой папа - король?- засмеялась Наташа.- Ты - просто фантазёрка. Нет у тебя никакого папы. Поэтому тебе и нечего сказать.
Удивительные, синие глаза Ангелины наполнились слезами. Но она не могла позволить себе заплакать перед этой… Ангелина посмотрела на Сашку. Он стоял, опустив глаза.
Елена Фёдоровна подошла к девочке, обняла её за плечи и сказала: « Наташа, у всех людей есть папы. И то, что некоторые папы живут далеко, не означает, что их нет. И у Ангелины есть папа».
- Ну-ну, - снова усмехнулась новенькая,- король сказочной страны.
Ангелина вырвалась из рук учительницы, отбежала в сторону, быстро слепила крепкий снежок и бросила его прямо в лоб Кудрявцевой. От неожиданности Наташа потеряла равновесие и хлопнулась на снег. Ребята захохотали, а Ангелина побежала прочь.
На следующее утро девочка пошла в школу. Ей казалось, что к ногам привязаны гири. Каждый шаг давался с трудом. В Москве в это время года обычно очень красиво. Но сегодня Москва казалась серой и неуютной. Снег, который ещё вчера был таким белым и чистым, превратился в грязное месиво. Солнце пригревало так, будто забыло, что наступила зима. Удивлённые воробьи даже пытались купаться в грязной луже. Ангелина остановилась возле стайки воробьёв, сунула руку в карман, выгребла остатки семечек и бросила их птицам. Воробьи с писком набросились на еду, дрались, толкались. Счастливчик, который успел ухватить семечку, тут же отлетал в сторону. Ангелина подняла голову. Солнце припекало всё сильнее. И всё сильнее не хотелось идти в школу.
- Была бы я воробьём,- подумала девочка.- Улетела бы в жаркие страны, чтобы никого не видеть. Не видеть глупого Сашку, не видеть эту новенькую, вообще никого не видеть.
Время неумолимо приближалась к девяти часам. Скоро прозвенит звонок. Вздохнув, Ангелина поплелась в школу. В классе всё было, как обычно. Девчонки стайкой толпились у окна. Мальчишки носились по коридору.
- Ангелина, иди к нам - крикнула Яна. Ангелина молча прошла к своей парте. В класс вошла новенькая. Её лоб был замазан тональным кремом сквозь который предательски просвечивал синяк. Ангелина вскочила и подошла вплотную в Кудрявцевой. Все замерли. Затихли девочки у окна, остановили свой бег мальчишки. Ангелина пристально смотрела на Наташу. Потом она сказала: « У меня есть папа. И он - король! Он привезёт обезьяну, которая выдерет тебе волосы! Понятно?»
Наташа попыталась усмехнуться, но было видно, как подёргивается нижняя губа, как сузились серые глаза. Новенькая попыталась пройти, но Ангелина снова спросила: « Понятно?»
- Понятно!- крикнула Кудрявцева и, оттолкнув Ангелину побежала к парте.
На уроках Ангелина ничего не делала. Впервые она получила « двойку» по любимой литературе. А потом вообще ушла с уроков.
Так продолжалось две недели. В субботу Сашка проснулся от всхлипываний. Он подбежал к двери, хотел рвануть в мамину комнату, но, услышав знакомый голос остановился. Плакала мама Ангелины. Сашка приложил ухо к двери.
- Я не знаю, что с ней делать,- причитала мама девочки.- Галь, что с ней случилось? В дневнике одни двойки. Она даже на музыку перестала ходить. Учительница в школу вызывала. Что делать?
Сашина мама отвечала тихо, но мальчик все равно все слышал.
- Может, хватит дочке сказки рассказывать? Она должна все знать о Делмаре. Он - отец.
- Что я ей скажу? Что он уехал и никогда больше не отвечал на мои письма?
-Ты писала несколько раз. Но вот уже много лет ты даже не пытаешься ему напомнить о себе. А ребёнок страдает без отца.
Послышались звуки шагов, и Сашка отпрыгнул от двери. Он знал, что ему делать! Он знал, как спасти Ангелину.
Вечером он позвал маму и попросил рассказать всё, что она знает об отце Ангелины. Мама не удивилась. Она рассказала сыну всё, что знала. Оказывается, у мамы Ангелины была прекрасная любовь, когда она училась в институте. В неё был влюблен очень красивый студент родом из одной африканской страны. Они вместе учились в институте и собирались пожениться. Делмара, так звали студента, вдруг срочно вызвали родители. Он уехал, и больше никогда не приезжал.
В тот же вечер Санёк засел за компьютер. Все выходные он изучал просторы интернета. Когда он нашёл очень нужную информацию, то сразу позвонил своему другу, с которым познакомился, когда лежал в больнице. Сашке тогда вырезали аппендицит, и он очень гордился шрамом. Ваня, так звали друга, лежал в одной палате с Сашкой. Ваня несколько лет жил с родителями во Франции и поэтому прекрасно говорил по-французски.
- Вань,- кричал в трубку Сашка.- Мне срочно нужна твоя помощь. Мне нужно написать одно очень важное письмо.
Прошло ещё две недели. Несколько раз в день Сашка открывал электронную почту. Но письма не было. Ангелина вообще прекратила учиться. Некоторые учителя жалели, некоторые ругали. Одни удивлялись, как можно прекратить учиться из-за одной глупой фразы. Другие сетовали на трудный переходный возраст.
Примчавшись после секции домой, Сашка по привычке заглянул в компьютер и увидел сообщение. Сообщение было написано на русском языке. У Сашки пересохло в горле, уши стали горячими-горячими. И он закричал: « Мама!!!»
Спустя полчаса они с мамой уже звонили маме Ангелины, а ещё через полчаса Сашка уже в сотый раз перечитывал письмо Делмара. Две мамы сидели, обнявшись и плакали.
Вечером, Сашке было не заснуть. Оказывается, папа Ангелины даже не знал о существовании дочери. Его родители прятали письма, приходившие сыну, потому что боялись, что он уедет в Россию. Теперь Делмар очень счастлив и очень хочет увидеть дочь. Он спрашивал Сашку обо всем. Что любит Ангелина, о чём мечтает. Санёк всё ему рассказал. А ещё Сашка и две мамы договорились, что ничего пока не расскажут Ангелине.
Приближался Новый год. Праздничная суета охватила всю школу. На окна наклеили снежинки, классы украсили переливающимся «дождиком». На математике Сашке разрешили сесть за одну парту с Ангелиной. Мальчик рассказывал ей о том, что мама разрешила купить попугая,и что он обязательно научит его говорить.
- Сашка - дурак?- улыбнулась девочка.- Этому ты научишь его?
Санька был « на седьмом небе». Ангелина улыбается! Знала бы она, какой сюрприз скоро её ожидает.
Прозвенел звонок. Учительница задерживалась. Вдруг дверь распахнулась и в класс вошла математичка, а следом за ней директор и высокий, очень красивый мужчина. У мужчины была смуглая кожа, чёрные курчавые волосы и удивительные синие глаза. Он оглядел класс. Все молчали. Директор вышел вперед и сказал: « Ребята, познакомьтесь, это мистер Делмар, наследный принц короля одной маленькой африканской страны. Он привёз в нашу школу много подарков. И, самое главное, это папа нашей Ангелины».
Ангелина замерла. Она во все глаза смотрела на этого красивого мужчину и не верила, что это её папа. Сашка толкнул её локтем в бок.
- Ты чего сидишь?- прошептал он.
Ангелина побледнела. Внезапно у неё сильно заболела голова. Она встала, но вдруг почувствовала такую слабость, что не могла сделать ни шагу. Отец подбежал к ней, схватил на руки, и они заплакали.
Плакала математичка, плакали девочки, всхлипывал настоящий друг Санька. Потом Делмар поставил Ангелину на пол, присел на корточки и, глядя в глаза, сказал: « Доченька, я – наследный принц, но скоро я стану королём, поэтому ты у меня - настоящая принцесса».
Потом вдруг воскликнул: « А где же мой главный подарок?» И выбежал в коридор. Через пару минут отец вернулся. На руках он держал… Ангелина подумала, что на руках у отца сидит маленький ребёнок в вязаной шапочке и розовом комбинезоне. Но когда отец протянул этого « ребёнка» Ангелине, девочка взвизгнула от неожиданности. Из-под вязаной смешной шапочки выглядывала обезьянья мордашка. Обезьянка обхватила Ангелину за шею и положила голову ей на плечо. Девочка оглядела класс. Зарёванные девчонки шмыгали носами и улыбались, мальчишки смеялись. Громче всех хохотал Санёк. Ангелина перевела взгляд на новенькую. Кудрявцева держалась обеими руками за волосы и во все глаза смотрела на обезьяну.
Счастливая Ангелина сунула руку в карман, достала конфету, подошла к Наташе и положила конфету на парту.
- Спасибо.- Прошептала Наташа. Потом уткнувшись лицом в ладони, громко зарыдала.
Ангелина обнимала обезьянку, смотрела на отца, на свой класс и была самой счастливой на свете. Самой счастливой принцессой из пятого «Б».
Copyright: Ольга Киселёва, 2019
Свидетельство о публикации №385145
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04.09.2019 23:08

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта