Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 8617 [ символов ]
Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм - Вступление.
ВСТУПЛЕНИЕ.
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕСЕТ в СЕБЕ НЕУЕМНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ. КАК СОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ ИМЕЮТ «КОРНИ». У НАРОДА – МНОГОВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ.НАЦИОНАЛЬНАЯ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕ-СКАЯ… ЛЮДИ, СЕМЬИ, НАРОД ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОЮ ИСТИННУЮ
ИСТОРИЮ ПОСЛЕДНИХ ВЕКОВ - БУРНО-ТРАГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ДОРОГУ ПРЕДКОВ. ХОТЯ бы в НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЯХ. УЯСНИТЬ ИХ БОЛИ, СТРАДАНИЯ, ЗАВЕТЫ. ЗОВ ИСТОРИИ УСЛЫШАТЬ. ПОЗНАТЬ СЕБЯ НЕПОВТОРИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. НОСИТЕЛЯ СКОЛКА ДУХОВНОГО БОГАТСТВА. ИСТОРИЧЕСКИ, КУЛЬТУРНО и в ТРАДИЦИОННО- БЫТОВОМ СМЫСЛЕ НАПОЛНЕННОЙ ЛИЧНОСТИ.
А.И. Солженицын в ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ ПРОЯВИЛ ДЕРЗКУЮ ИНИЦИАТИВУ. ОПЕРЕДИЛ МНОГИХ. ВПЕРЕДИИДУЩЕМУ ВЕЧНО ТЯЖЕЛЕЕ, но и ПРИЯТНЕЕ. ОН НАМЕЧАЕТ СХЕМУ – ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ИСКАТЕЛЕЙ ИЛИ ИНТЕРПРЕТАТОРОВ ИСТИНЫ. УЧТЕМ: в РАСПЕЧАТКЕ «ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА» АВТОР – ПРИШЕЛЕЦ со СТОРОНЫ! ОН ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ, РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ. Во ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ – ПОХВАЛЬНО! В ОТНОШЕНИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОМ (КОНКРЕТНО – ЕВРЕЙСКОМ) ОН ЗАНИМАЕТ ОТВЕРГНУТУЮ ВРЕМЕНЕМ ПОЗИЦИЮ, БЛИЗКУЮ к ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ. ЕГО в НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОЯВЛЕННЫЕ СИМПАТИИ ЗАКЛЮЧЕНЫ в ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЕ. МНЕ НЕДОСУГ РАЗБИРАТЬСЯ: в ЧЕМ БЛИЗОСТЬ и ОТЛИЧИЯ ПРЕЖНИХ АССИМИЛЯТОРСКИХ ПОЗИЦИЙ от АВТОРСКИХ СИМПАТИЙ. У НАС-то ВЫ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ, СПРОСИЛИ. КАК МЫ САМИ ОТНОСИМСЯ к ИСТОРИЧЕСКОМУ ПРОИЗВОЛУ? И в ЧЕМ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ОЧЕНЬ КАПРИЗНАЯ, ДАЖЕ СВОЕНРАВНАЯ ДАМА – ИСТОРИЯ – ПОЙДЕТ по-СОЛЖЕНИЦИНСКИ?! Я со ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОВТОРЯЮ: «AM ISRAEL HAY! HAY-HAY!» «НАРОД ИЗРАИЛЬСКИЙ – ЖИВ! ЖИВ – БУДЕТ ЖИТЬ!» ЭТО ЭНАЧИТ: И ЕВРЕЙСКИЙ НАШ НАРОД ЖИВ - БУДЕТ ЖИТЬ! В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОКОЛЕНИИ НЕЕВРЕИ МО-
ГУТ ПОЗАИМСТВОВАТЬ НАШУ МИСТИЧЕСКУЮ НАПОЛНЕННОСТЬ. ЕВРЕЙСТВО ПРОЯВИТСЯ – ВЕРНЕТСЯ! ЭТО УСПОКАИВАЕТ! КАК и ДРУГОЕ: «РАДИАЦИОННАЯ СИЛА» ЕВРЕЙСТВА не НУЖДАЕТСЯ в ОГРОМНОЙ МАССЕ «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА».
АВТОР БЕССТРАШНО, ВОЗМОЖНО БЕЗ ЗЛОГО УМЫСЛА УГЛУБЛЯЕТСЯ в ЕМУ НЕВЕДОМОЕ. Во МНОГИХ СЛУЧАЯХ ОБНАЖАЕТ НЕВЕЖЕСТВО по ЕВРЕЙСКОЙ ТЕМАТИКЕ. ПОДЧАС, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ! НУЖНО УЧЕСТЬ ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПОДВИЖНИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ. НЕУТОМИМЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕРЗАНИЯ. ПРОСТИТЬ, СНИСХОДИТЕЛЬНО ОТНЕСТИСЬ к «ПОГРЕШНОСТЯМ», «МЕЛ-
КИМ ОШИБКАМ». Не ВЫКАЗЫВАТЬ МЕЛОЧНОСТЬ ХАРАКТЕРА! ЗАУВАЖАТЬ, ДАЖЕ ПОЗАВИДОВАТЬ: НАДЕЛЕННЫЙ ОГРОМНОЙ ДУШОЙ, ПРОПИТАННЫЙ РУССКИМ ДУХОМ, РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ – ПРИЗНАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ. ОТДАЕТ ДОЛЖНОЕ - по ДОЛГУ ЧЕСТИ НАМ, ЕВРЕЯМ». СТАВИТ НАШ МАЛЕНЬКИЙ НАРОД по УРОВНЮ – РАВНЫМ КОЛОССУ? И об ЭТОМ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ! Не ОСТАВЛЯЮТ СОМНЕНИЯ: ЕВРЕЕВ не ПОНИМАЕТ! ДУША НАША не МЕНЕЕ ЕМКАЯ, ГОРДАЯ ТОНКО ЧУВСТВУЮЩАЯ! ДОСТАТОЧНО ВОСПИТАННОСТИ, КУЛЬТУРЫ!
ДОКАЖУ СЕБЯ ДОСТОЙНЫМ ОППОНЕНТОМ. А ЕСЛИ НЕТ, ВСЯ МОЯ РАБОТА БЕСПОЛЕЗНА! ОДНИ АВТОРСКИЕ ОБВИНЕНИЯ - ПЛОД НАИВНЫХ, РОМАНТИЧЕСКИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ? ДРУГИЕ – ПОЧТИ КЛЕВЕТНИЧЕСКИЕ! СОХРАНЯЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ СОМНЕНИЙ. В ЗАГЛАВИИ СТАВЛЮ ЗНАК ВОПРОСА: «ВМЕСТЕ: в МЕСТИ?» ПРАВОМОЧНО? И МЕСТЬ – с ОБОИХ СТОРОН! РАЗНАЯ – по ФОРМЕ! ЧАСТО КРОВАВАЯ – по ОТНОШЕНИЮ к НАМ! ОТВЕТНАЯ - ОБИДЧИКАМ, ПОГРОМЩИКАМ: СЛОВЕСНАЯ! ЕВРЕЙСКАЯ! СЧЕТ не ЗАКОНЧЕН! ДАЖЕ в ОТДАЛЕНИИ «СЛАВЯНСКИЙ ФАКТОР», МЕНТАЛЬНОСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ИГРАТЬ СУЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ в НАШЕЙ СУДЬБЕ: ЛИЧНОЙ, «ВНУТРЕННЕЙ», «ВНЕШНЕЙ»!
Неистребимый российский антисемитизм долго питался древним славянским невежеством. Дополнен суевериями последних веков «совместной жизни» в «братской семье народов». «Идеологов» «искреннего, естественного российского антисемитизма» всегда хватало. Их «полку прибыло»: прежде Игорь Шафаревич
(не из «наших ли людей», «шафарников», ставших по принуждению сволочной советско-российской жизни или по побуждению «свободного выбора совести» православными жидами - ?) – с его «теорией» зловредного «малого народа». Сейчас вот включили в
обойму «артиллерию дальнего боя» из резерва главнокомандующего. Потребовалось использовать «ИМЯ» в определенных политических целях. Возрождаемой России вырабатывать приходит-
ся НОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ на ДОЛГИЙ ПЕРИОД БУДУЩЕГО. Придется перелопатить ПРЕДЫДУЩЕЕ и СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА.
Вечно страдавший от отсутствия средств, почестей и величия, А.И. Солженицын прежде попытался «Обустроить Россию»: ему указали на прикладную «еврейскую тему». Проще, «по зубам!»
А.И. Солженицын – писатель с большим диапазоном способностей, творческим зарядом. Неутомимый человек! Он мастер уплотнения сюжета в рамках абстрактных исследований. Классный выдумщик! Разоблачитель большевистско-коммунистических усто-
ев советского периода истории России. Взялся он за новую тему: расширил интерес своих творческих интересов. Возможно, его привлекла кажущаяся легкость разоблачения популярного бреда,
потерявшего самоуважение православия: имеет широкое хождение в народе легенда о жидовско- (пардон, еврейско-) масонском заговоре. Направлен против русских, особенно против чистокровных москвичей: особо клейменных великороссов!
В еще недавние времена внутригосударственные отношения русских и евреев изучали на экономическом, психологическом, культурном, бытовом, национальном уровне. Автор переходит на
уровень качественно более высокий, исторический. Удостоились чести! С чего бы это? Побоялся уйти, не оставив историческую трактовку «мировой проблемы»? Определил роль евреев незначительный в многовековой, многотомной Российской истории. В
первой части своего капитального произведения исследует правительственную политику дореволюционной России. Воспринимает видимое с «обоих сторон»: так достигает кажущейся «объек-
тивности». Хитро при этом представлена «еврейская позиция»! Это тоже русская точка зрения: так царским правительствам, самому автору воображается непримиримая «еврейская позиция».
Раздел Польши – эпизод, остальное фрагментарно, несерьезно для исследования, написания истории. Не знаю, видит ли А.И.Солженицын в православии мистический свет? Евреи в обществе и истории – сияние! В свое время расшифровал я Россию: страна
рос(з) и сияний. Еще расшифровываю (думаю, не первый) историю, как из Торы созданную науку. Продолжение Торы в последующем порядке: до современности. В названии историко-литературного произведения А.И. Солженицына на первом месте время
- двести лет, а вместе – уточняющее понятие. Знаки препинания не проставлен. Можно считать, как двойное название: «Двести лет. Вместе». По изначальному намерению автора лучше проставить двоеточие: «Двести лет: вместе…» Как констатацию факта и сожаление. В представленном варианте отстраненного названия: вместе относятся к двухсот годам, не к предполагаемым народам.
По внешнему виду книги кажется: берешь в руки «исследование новейшей русской истории»… Например, о… масонах! Замысел автора узнаем в процессе чтения книги. В течение всех этих
двухсот лет евреи (= жиды) совершают свой целенаправленный заговор. Испробуют в разных направлениях трещинки, слабинки: раскачивают, сдвигают. Еврейские намерения вышли за рамки
самосохранения, эгоизма. Воспользовались неестественным, навязанным сожительством: поднялись до уровня фактора мирового значения. Изнутри подточили. Использовали благоприятные
сопутствующие обстоятельства, затем разрушили обе империи: Романовых и большевистско-коммунистическую. О второй А.И.Солженицын нисколько не сожалеет. Невосполнимы потери Рос-
сии и русского народа. Нет привычного оптимизма!
Мне пришлось отложить в сторону занятия серьезной литературой: включаюсь в поток публицистический. Даже «мелочных выяснений». «Цитатник» А.И. Солженицына уже существует. Придется рискнуть дать ЕВРЕЙСКУЮ, точнее ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ОБНАЖИТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, УКАЗАТЬ МЕРЗОСТИ «ЖИВОЙ ПРОПАГАНДЫ». Ой, как
мне не хочется влезать в эту ПРОРВУ! ЕЩЕ НЕ ГОТОВ, хотя ВСЮ ЖИЗНЬ ИЗУЧАЮ ЕВРЕЙСКУЮ ТЕМУ. НАША СУДЬБА ТАКОВА: ЗНАТЬ и ОТБИВАТЬСЯ! На кого рассчитывает А.И. Солженицын? РУССКОМУ НАРОДУ ВСЕ ЭТО «ИЗВЕСТНО» и до ФЕНИ! ЕМУ ДОСТАТОЧНО ЛОЗУНГОВ о МИРОВОМ ЗАГОВОРЕ ЖИДО-МАСОНСКОМ - в ЦЕНТРЕ «ТРЕТЬЕГО РИМА». СКОЛКИ так называвшейся «СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ» ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВИЮ: РУССКИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ. Из РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ ПРИДЕТ СПАСЕНИЕ, ВОССИЯЕТ Б-ЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ, КУЛЬТУРЫ. ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА и ПРАВОСЛАВИЕ СПЛОТЯТ НАЦИЮ. УКАЖУТ ДРУГИМ НАРОДАМ МИРА ПУТЬ ИСТИННОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ОНИ УБЕЖДЕНЫ: в РОССИИ УТВЕРДИТСЯ ЦАРСТВО Б-ЖИЕ на ЗЕМЛЕ! Пусть ВЕРЯТ! Нужно ВЕСТИ ТРЕЗВЫЙ, ТРУДОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Не ЖЕЛАТЬ ОТНЯТЬ ЧУЖОЕ! Blf-Moshe@list.ru
Copyright: Моисей Бельферман, 2004
Свидетельство о публикации №4151
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 25.01.2004 07:57

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Наталья Уварова[ 24.02.2004 ]
   зажало каплоксами мозги....
   
   
   Агент Смит...
Аристарх[ 02.02.2008 ]
   Интересно. Но какой же Солженицин русский? Не смешите меня. Он по духу еврей, ибо это образ жизни. Он и критикой-то СССР заниматься стал после того как ему от ворот поворот дали. А в то время так было - чуть что, не забалуешь! На нары, и лес валить. Вот он со злости-то и навалял.. а США подхватили свеженький "пирожок",­ в то время любая бяка про СССР была жутко популярна, флаг, так сказать, бесчеловечной системы..
 
Галина Боршковская[ 02.02.2008 ]
   Цолженицкер -вот его подлинное имя.
Аристарх[ 03.02.2008 ]
   Не суть важно как его настоящая фамилия или нация. Главное - дух. Но СССР-то, тово.. канул в Лету. Интересно кем сейчас махать будут? Я так думаю, на энту роль претендует г-н Резун с его пресловутым "Ледоколом"­;?­
Галина Боршковская[ 03.02.2008 ]
   Поживем - увидим.
Аристарх[ 10.02.2008 ]
   Уважаемый Моисей, вот вы говорите про антисемитизм, а как Вы прокментируете такой факт?
   В.Троянский
   (Открытое письмо )
   Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка. Одно?значно, что неевреям создают соответствующие условия с первых дней, чтобы они поняли, что в Израиле им нет жизни (что подтверди?ли дальнейшие события). При оформлении теудат-оле (удостоверение репатрианта, выдаётся на семью) в порту, предъявлялись свидетельства о рождении и другие документы. Когда я вручил служащей абсорбции свои документы, то увидел как изменилось её лицо. После осмотра моего свидетельства о рождении, оно стало злым и пренебрежительным, а движение рук стало таким, когда берут что-то грязное и липкое. Еврейка, вышедшая замуж за нееврея, а проще, как говорят здесь, гоя, считается "грязной" с вытекающим отсюда отноше?нием окружающих. При оформлении теудат-зеута (удостоверение личности) в МВД города Хайфы у жены официально (дали готовый бланк) потребовали расписку в том, что она не будет исповедовать никакой иной веры, кроме иудаизма! Это - "свобода" вероисповедания по-израильски! Вообще, куда бы я ни обращался за информацией - в "Сохнут", ирию (мэрию) - ответов нет, но и всегда существует отсылка за информацией в другую инстанцию или другому служащему. Устраивали бег по кругу. Дальше - больше. Пошли мы с женой записываться в ульпан (курсы по изучению иврита) в Кирьят-Яме. Отправила нас директор ульпана изучать иврит аж в Цур-Шалом. Примерно около 7км. от нашего жилья, сказав, что в том ульпане выпишут проездной на автобус. Проходил я месяц под дождями (жена не смогла ходить так далеко) на занятия, но проездной так и не дали, хотя я и обращался к руководству ульпана. А всё произошло от того, что, взяв мой теудат-зеут, директор ульпана в Кирьят-Яме посмотрела на меня, как бык на красное полотнище. У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летосчислению, о чем известно в Израиле всем: полиции, работникам и служащим государственных учреждений. С большим трудом и нервами, через регионального представителя абсорбции, благодаря унизительным просьбам жены, меня перевели на учебу в Кирьят-Ям, хотя печать о начале учебы в теудат-оле, они поставили с 1 декабря 2002 года, что имело свои негативные последствия. Пришлось в течение двух месяцев ходить в ульпан и отмечаться в лишкат-аводе (биржа труда), следовательно, пропускались занятия, и наверстывать было очень сложно. В начале декабря 2002 года я пошел на почту в Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе). Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, но оставалось нес?колько минут до закрытия почты, в зале уже никого из посетителей не было. Заполняя бланк, слышу: служащие почты начали громко кричать: "Харе руси, магер!" ("Русская свинья, быстрее"), - и все смотрели на меня. Перевод я спросил у соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не приходит?ся. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!
    С конца февраля 2003 года я начал работать посудомойщиком в ресторане "Глобус" с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу, Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко) обещал один раз кормить, а сок или вода, по желанию, у бармена. За всё время работы поесть дали один раз. Когда бармен узнал, что я нееврей, то не разрешал даже воды попить. Зато, кроме оговоренных ранее обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон ресторана, стрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты стали оскорблять, обзывая "русской свиньей", "гоем" и т.д., "убирайся отсюда в Украину!" Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и т.д. А ведь я им всем по возрасту годился в отцы! Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я сказал хозяину, что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную замену, так как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту из Баку, который учился в ульпане, и он дал своё согласие. 9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей (55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка бухгалтера и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться, что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда угодно, что у него друг начальник полиции в Кирьят-Моцкине, где расположен ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил, что сяду на стул и не уйду, пока не по?лучу недоплаченную сумму. Ами позвал охранника, бармена и официанта, которые, избивая, вытолкнули меня из ресторана. При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин, кроме того, сказал, что если я буду сопротивляться, он вызовет полицию и тогда меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производится в двойном размере), так меня ещё и избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой подтвердить факт побоев, нам было отказано.
   При посещении лишкат-аводы, в первой кабине, служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. "Если вам не нравится - уезжайте туда, откуда приехали", - так отвечают гоям! Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в "Декларации о независимости государства Израиль", суще?ствует только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и официальных организаций предпочитают умалчивать. С конца июня (29.06.2003 года) по 5 декабря 2003 года я рабо?тал на заводе "Маспинот-Израе­ль"­ в качестве слесаря. Помощь в трудоустройстве мне оказал отчим хозяйки, у которой мы арендовали комнату (ул. Херев леет, 45), чтобы мы смогли оплачивать аренду жилья. В первый же день, после работы, в душевой произошло следующее. Когда я помылся и направился к своему шкафчику, чтобы одеться, меня сзади кто-то сильно ударил в спину. Повернувшись, я увидел троих рабочих (евреи-ашкенази). Я спросил: "Кто меня ударил и за что?" В ответ была нецензурная брань от одного из них по имени Владимир и в дополнение: "Вонючий гой! Закрой рот, а то я сейчас сделаю с тобой то, что делаю с проститутками!"­ Мне стало всё понятно, ведь я стоял без одежды, и было видно, что я не обрезанный, значит - христианин и враг. Я ничего им не ответил, потому что понял, если буду возмущаться или отстаивать своё достоинство, меня просто изобьют, и ничего я потом не докажу. Хамство, нецензурная брань, чаще, при любой возможности, с применением физической силы, различные провокации (украли воздушный шланг, который обнаружил у рабочих, красивших корабль). В результате потеряно рабочее время на поиски шланга. Имело место воровство инструмента, т.е. создавались соответствующие ситуации, при которых человек не мог работать, что влекло за собой неприятности от каблана (подрядчик). Это - повседневное отношение к неевреям. В один из дней, поднимаясь по лестнице с тюком стекловаты на плечах на корабль, почувствовал, что меня кто-то потянул резко назад за ремень. Я понял, что падаю, и инстинктивно выпустил тюк (он упал вниз), чтобы ухватиться за перила. Высота свыше шести метров. Остановив падение, увидел рабочего по имени Карлито (так его называли многие). На мой вопрос: "Что ты делаешь? Я мог упасть и разбиться!" - он ответил, что думал: "Ты палестинец и русская свинья, а я - верующий еврей, и ты должен уступить мне дорогу!" Как это можно было осуществить, если несешь на себе груз и смотришь только вперед?!
   Еще пример с применением силы. В один из дней, спускаясь в трюм, почувствовал удар в голову. Кто-то бросил гайку, была пробита голова и выскочила шишка. Каски на заводе выдавались только постоянным рабочим. Когда я пожаловался своему непосредственному руководителю (каблан по фамилии Барсан Алекс), то он лишь посоветовал быть осторожнее и подтвердил, что если я пожалуюсь заводскому руководству, то меня вообще не станут слушать, а если буду настаивать на своей правоте - просто уволят, сделав виновным. В тель-авивской газете "Маарив" (от 13.11.2002 года) министр внутренних дел Израиля Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они являются объектом преследования со стороны религиозной части израильского общества. Практически открыл "сезон охоты" на граждан-неевреев. "Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах. То, что в Израиле находится много неевреев, это большая неприятность для еврейского государства", - считает министр внутренних дел. Эли Ишай и его партийный руководитель, - духовный лидер Израи?ля раввин Овадья Йосеф не единожды допускали подобные высказывания в прессе и на телевидении. После таких заявлений объектом преследования стали славяне (русские, украинцы, белорусы), - граждане Израиля, те, кто приехал как члены семей евреев. А вот высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной: - "...они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рамках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным. С нами приехали нееврейские члены наших еврейских семей, и рано или поздно, тем или иным путём они станут органической частью нашего народа. Что же касается встречающихся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны. То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами:­ как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу?дарству" Известно, что в Израиле есть чисто еврейские населённые пункты. Новая поправка к Закону о земле подтвердила право жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в них из?раильских арабов и прочих неевреев. Вы себе представляете подобное в какой-либо стране мира? А вот в Израиле это есть!
    Последнее событие переполнило наше терпение. Это произо?шло на пляже 20 августа 2004 года. Я зашел в раздевалку на пляже. Там находилось трое молодых людей. Я начал переодеваться, вдруг один из них, посмотрев на меня, воскликнул: "Харе руси" (Русская свинья)! Остальные также повернулись в мою сторону. Один из них сказал: - "Лэх бэ-русия! Ахшав бахуц, харэ"! (Уезжай в Россию. Выйди вон, свинья) Я как мог быстрее выскочил из раздевалки и подошел к жене. Она спросила меня: "Что случилось? Почему ты такой бледный?" Я рассказал о происшедшем. Она ответила мне:"Сейчас искупаемся и пойдём домой". Мы вошли в воду. В это время молодые люди вышли из раздевалки и начали играть в теннис резиновым мячом. А когда мы выходили из воды, один из них послал мяч в нашу сторону. Удар пришелся по губе моей жены. Я вызвал полицию. Подошли к нам несколько женщин. Одна из них оказала помощь моей жене, приложив носовой платок к губе (начала идти кровь в месте удара). Я в это время объяснял подошедшему охраннику, что случилось. Приехавшие полицейские о чем-то переговорили с молодыми людьми, которые быстро ушли с пляжа. А затем подошли к нам и сказали, чтобы мы шли домой. Развернулись и направились к машине. Отходя, один из полицейских сказал: "Русим зевель" (Русские - мусор), - и махнул рукой сверху вниз. К вечеру губа у жены распухла и появился синяк. У жены и так была уже депрессия от жизни в Израиле, а после этого случая началась невралгия. Мы боимся ходить на море, а жена выходит только посидеть возле дома, затем возвращается и больше не выходит из дому. Мы знаем, да и всем это известно, как обращается полиция с русскоговорящими евреями. А я гой, поэтому, когда вижу полицию, стараюсь уходить в противоположную сторону. Нам страшно жить в этой стране! Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев?но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей. Оставляем за собой право обращения в международные орга?низации, а также в Красный Крест за помощью. В. Троянский, Сегаль Сурэ
   
    Адрес Русской общины в Израиле: P.O.Box 661, 42106 Netanya, Israel, Tel: + 972 546 451 771/ + 972 546 451 773,
   E-Mail: info@homeru.com,
   URL: http://www.homeru.com
Моисей Бельферман[ 10.02.2008 ]
   Уважаемый господин Аристарх!
   Я простой израильский писатель. Никаких государственных и общественных должностей не занимаю.
   
   В равной степени страдаю от израильской бюрократии: пока стараюсь решать "внутри". Не получается.
   
   Рассказать один, до сих пор не решенный "случай".
   Это произошло в первых числах августа 2006 года. Еще шла война. Террористы хизбаллы обстреливали наш Север. В том числе и Шломи.
   Я сидел работал. Ни разу ни опускался в бомбоубежище. Даже не знаю, где оно расположено. В моей квартире имеется комната безопасности. Впрочем, она забита книгами и моими архивными материалами.
   
   И вот: услышал страшный грохот - рядом. Пошел в соседнюю комнату - все в порядке. Продолжил работу. Ни о чем не думал. Не стал узнавать, что произошло.
   
   Рядом с нашим домом упала "катюша". Не знаю как, возможно, осколком или взрывной волной поврежден мой солнечный бойлер.
   Прошло какое-то время... Сосед снизу по какой-то надобности полез на крышу... Постучал мне: "От твоего бойлера залита вся крыша!"
   Я в технических вопросах мало разбираюсь. В нашем клубе пенсионеров есть очень хороших два работника. Чинят электричество и водопроводящую систему. Обратился к ним. Воду перекрыли...
   Я подал документы по данному поводу. Оказывается, работала комиссия после войны - они рассматривали подобные вопросы. Я к ним не обращался: не знал. Уже вроде поздно было...
   
   В местном совете мое заявление рассматривали более года...
   Вытекло воды (уже точно не помню - на сумму, кажется, 2900 шекелей. И тут еще у нас "хитрая механика": каждый месяц набегает 10-15%
   на сумму... С меня сняли 2900 шекелей - за воду. А около 1000 шекелей - от процентов требуют выплатить. Настоящее ростовщичество! Ну, и что?!
   
   Учтите: у нас государство создано и существует, как еврейское. В составе смешанных приезжают русские, украинцы, казахи и еще люди других национальностей. Их принимают. Советеют принять гиюр. Вести еврейский образ жизни. Дети, а еще точнее внуки от смешанных браков будут евреями стопроцентными: служба в армии, учеба, коллективы, друзья...
   
   Но... понимаете: создаются Славянские союзы... Пишут Президенту России В.В.Путину о дискриминации и прочем... Требуют помощи и вмешательства...
   
   Нет совершенного общества и государства! Мы находимся в постоянном окружении врагов. Не прекращается война даже в мирное время.
   
   Господа - знали-ведали, куда едут. А не знали, не ведали... Кому у нас не нравится - выезжают в Канаду, США и Западную Европу. Возвращаются в Россию, Украину...
   
   Человек ищет, где ему лучше.
   
   Вот так обстоят дела...
   
   И среди евреев ста национальностей есть недопонимание.
   
   Не мешайте антисемитизм с... формализмом, бюрократизмом... даже с недобросовестностью отдельных людей.
   
   Ваши люди - уже не смотрят с такой подозрительностью на "мелочи жизни". А если смотрят - в Израиле не приживутся.
 
Аристарх[ 10.02.2008 ]
   Моисей, совершенно с Вами согласен, не фига шляться по чужим странам.. Я так думаю, где родился - там и пригодился. Просто было интересно, что вы по этому поводу думаете?

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта