Клуб Красного Кота
Конкурс юмора. Этап 5
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Издание книг в серии
"Писатели нового века"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы перечислений
Реклама


.

Рецензии
Режим:
Людмила Морозова >> Математическое выражение энергоинформационного оружия МПЗ-107.04.2020 23:21
   Проблемы с либидо?!! Но наверное литературный Портал не то место, где
   они решаются!
Светлана Ливоки >> Математическое выражение энергоинформационного оружия МПЗ-106.04.2020 16:14
   Да... Доводилось встречать до этого на портале откровенку в прозе и в
   поэзии. Некоторые местные творцы целые оды физиологии слагали, но
   как-то было это всё-таки литературно, с долей уважения к читателю, с
   оглядкой, а тут... Одним словом жесть, причём непонятная и
   необъяснимая... Проблемы у автора серьёзные...
Валентина Тимонина >> Математическое выражение энергоинформационного оружия МПЗ-106.04.2020 12:20
   АУ, АУ,АУ, КОЛЛЕГИ ПО ПОРТАЛУ. ЧТО ЖЕ ВЫ ПОМАЛКИВАЕТЕ??? ПОЧИТАЙТЕ!!! ОЦЕНИТЕ!!!
    А теперь от меня. Автор, скорее всего, рассчитывал, что его сочтут гениальным за всякие расшифровки. Да мало ли кто когда чего писал и выводил? Но эта тупая похабщина не что иное, как низменный грязный отброс с омерзительной помойки. И мне не только противно, но и ужасно стыдно, что на Портале, куда заходят дети, в том числе моя правнучка, знающая и прекрасно читающая стихи, ПРОПУСКАЮТСЯ такие "шедевры".­ Что? Создать что-то прекрасное литературное кишка тонка? И где руководители Портала и модераторы?
Николай ДАНИЛКИН >> Математическое выражение энергоинформационного оружия МПЗ-106.04.2020 10:05
   Потускнела звезда Ивана Баркова. В жопу затолкал его Дмитрий
   Шашкин. Высшая математика, едрёна вошь! Но не возникло ли
   чувство вины перед читателями? Похабщина, однако.
Александр Абрамов >> Этрусская казнь18.02.2020 20:04
   Очень страстное и энергетически сильное стихотворение!
Ян Кауфман >> В России рая нет без ада19.10.2019 14:27
   Ох, дорогой Дмитрий!
    Рай, который приходит через такую боль и такие утраты, горько ощущается... Да и где он , этот рай мы видели?
    Вот про ад (кусочек моего старого):
   
    Да, для России это страшное число,
    Забыть не смогут год тридцать седьмой:
    Такие жизни в вечность унесло,
    Что, верно, жутко вечности самой.
   
    Стих Ваш мне показался весьма размытый разными темами (весьма актуальными), но всё-таки разными.
    С уважением
    Вспомните бьющие стихи Евтушенко -концентрация мысли и слова, ничего лишнего ни в поэзии, ни в прозе.
Моисей Бельферман >> В России рая нет без ада19.10.2019 09:37
   Молодой поэт Дмитрий Шашкин написал стихотворение. В нем звучит категоричность: приличествует его возрасту. Крайность суждений: в самом названии: «В России рая нет без ада». Рай и Ад написал без заглавных букв.
   Это еще ничего: сравнил Россию с Сонькой Мармеладовой времен Достоевского, подводит к не меняющейся современной структуре «блудных дездемон».
   Простите: какое место рядом с ними занимают Мужчины? Верно, «заказывают музыку» и платят.
   Как выглядит Россиянин? «По-европейски бриты бороды, / По-азиатски - языки...»
   Наши люди! С петровских времен…
   Сопровождает нас история… «На плахе буйна голова (вернее: головы – М.Б.) /
   Безвинных. Крест тысячелетний / Ее народу и земле –»
   Да, в истории достаточно трагических моментов… Но и героических!
   И все же автор высказывает свои сыновьи, патриотические чувства.
   «Как не любить мне Русь Святую, / Ее наследье и сынов? / Израненную, но живую,
   Предоставляющую кров / Для самых светлых устремлений, / Для самых низменных страстей… / В ней ярко погибает гений, / И этим – возрастает в ней...»
   Автор пока не созрел: до недозревшей России…
   Еще молодой, перспективный…
Павел Мухин >> В России рая нет без ада18.10.2019 16:38
   Использовать синекдоху или нет это, конечно, дело вкуса, но в принципе так можно. Это
   не ошибка. У Лермонтова есть похожие примеры:
   
   В стихотворении "Прощай, немытая Россия"
   
   Быть может, за стеной Кавказа
   Сокроюсь от твоих пашей,
   От их всевидящего глаза,
   От их всеслышащих ушей.
   
   или в том же "Бородино"­
   
   Звучал булат, картечь визжала,
   Рука бойцов колоть устала...
Павел Мухин >> В России рая нет без ада15.10.2019 00:28
   Что сказать? Явных проколов я не вижу, но работа, на мой взгляд, могла
   бы быть и лучше. Стихотворение философское - размышления автора, его
   взгляд на судьбу гениев в России.
   
    Название работы и первая строфа задают тему и тон повествованию.
   Поскольку тема задана, то задача автора связана с ее раскрытием и
   углублением.
   В этом случае востребована отточенность мысли. Идея к которой
   подводит автор должна быть непротиворечива и ясна читателю. Лишние
   фразы и размытость сюжета в подобных случаях только вредят. Вторая
   строфа, на мой взгляд, не концентрирует мысль, не позволяет бить точно
   в цель. К чему эти бороды и языки? Они разве связаны с итоговым
   выводом, который делает автор? По сюжету в России "ярко погибает
   гений,
   И этим – возрастает в ней..." . Но гений может быть не только добрым, но
   и злым. Все зависит от того к чему он стремится. В каком смысле
   возрастает? Совершает возвышающий его подвиг, выражает чаяния
   народа, борется за них? Но тогда, если быть более точным, он не гений, а
   герой. Вот герой всегда стремится делать добро. Герой в отличии от
   гения всегда за народ, всегда выражает его интересы, всегда за всеобщее
   благо. Ему чуждо личное обогащение, он готов на жертву, чего не
   скажешь о гении. Например, многие талантливые российские ученые и
   программисты уехали на запад. Они не срослись с судьбой народа или
   страны - они уехали туда, где лучшие условия. Я не буду оценивать их
   поступок. Не каждый может быть героем. Тут правомерен и другой вопрос
   - кто создал такие условия в России, что талантливые люди уезжают?
   
   Что касается фразы:
   
   На плахе буйна голова
   Безвинных.
   
   Этот художественный прием называется синекдоха. Вместо
   множественного числа используется единственное. Так можно. Например,
   у Лермонтова:
   
   "И слышно было до рассвета, как ликовал француз"
Ирина Сюткина >> В России рая нет без ада14.10.2019 08:29
   Просите критики - пожалуйста ;)).
   Очень спорный текст... Первый катрен лично мне не совсем понятен по
   смыслу, возникают множественные вопросы: в чём подвиг Сони
   Мармеладовой? "Фон блудных дездемон" - это что? И как соотносится
   словосочетание "блудная дездемона"?
   Не нравится сочетание "парадоксален сей закон" - звучит оно как-то
   неестественно, вычурно, что ли...
   "На плахе буйна голова//Безвинных&qu­ot;­ - одна голова на всех безвинных?
   Сложнопонимаема фраза "Крест тысячелетий//Ее народу и земле".
   В первом катрене ритмический рисунок отличается от всех остальных
   катренов - чем это оправдано?
   "Наследье"­ -устаревшая форма, да, иногда используется для сохранения
   ритма и благозвучия, но выглядит архаично.
   Разбивка на катрены тоже весьма странная, везде разное количество
   строк: 4-7-5-8. Не лучше ли в таком случае не дробить совсем, напечатать
   сплошным текстом.
   Что действительно понравилось - две заключительные строчки.
ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка) >> Письмо09.10.2019 07:00
   Дмитрий, интересное стихотворение. А почему его нет в нашей теме в "Буфете."?­
Дмитрий Кирилов >> Держу тебя Крым (Teneo te)07.10.2019 22:46
   Отличная работа! Уровень произведения действительно очень высокий!
Переправа на портал
"Что хочет автор"
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Сейчас на Литературном портале
4 авторов
101 гостей
Реклама