Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Ферафонтов Анатолий >> CANCER01.03.2016 18:48
   Ваша работа производит мощное эмоциональное впечатление, так как сразу чувствуется твёрдая рука и прекрасное перо.
Елена Долгих >> CANCER14.01.2016 22:37
   Нет слов. Очень сильно. Поклон за стихи.
Анатолий Хребтюгов (Антосыч) >> ВЕЛОСИПЕД14.01.2016 12:05
   Ага! Так вы ещё и стихи для детей пишете!
   :)
Дмитрий Шорскин >> CANCER09.10.2015 19:59
   Не знаю даже, что сказать. Приятно, что есть на ЧХА такой автор.
Наталья Малинина (Ярославская) >> СТАФФАЖ*21.12.2014 08:08
   Заганивание волков состоит в том, что зверь преследуется до истощения сил
   и затем или убивается, или берется живьем. Преследование это
   совершается или верхом на лошадях, или на лыжах; в последнем случае,
   конечно, только в глубокий и рыхлый снег, в котором волк вязнет и скорее
   утомляется. При таких условиях скорее достигает цели и верховой охотник,
   но для него зима и снег не составляют необходимого условия: верхом можно
   загнать волка и по черностопу, хотя с гораздо большими затруднениями и
   только в ровной, безлесной местности. Вообще заганивание на лошадях
   возможно только в южных степях, заганивание на лыжах — только в
   северных тундрах и, частью, лесах.
   Настоящая гоньба волков на лошадях начинается зимой, когда выпадает
   глубокий рыхлый снег, по мертвой пороше, которая для всадника ничего не
   значит, зверю же вовсе не дает ходу.(С)
Блинов Андрей Вячеславович >> Страшнее догмы зверя нет плюс некоторые мысли о вторичности и не только...21.06.2014 18:21
   Наталья, всё правильно сказано, но... Какую заманчивую зацепку Вы даете дилетантам!..
   
   Поясню. Утверждение - что глагольные рифмы это "гуд", я встречал только на этом портале раз 5-6. При этом спорят в основном авторы примерно таких строк:
   
   Чтобы пел где-то голос душевно,
   То, тревожа то, нежа сердца,
   Чтобы встреча казалась нам первой,
   И я снова бежала любя
   
   Вот и сейчас я по привычке полез читать стихи автора данной статьи, подозревая, что кроме глагольных рифм ничего не найду. Очень рад, что ошибся. Наталья, мне кажется, Вы чуть лукавите в этой статье. В Ваших-то стихах рифмы просто чудесные, свежие, новаторские.
   
   А теперь представьте, что из Вашего эссе почерпнет для себя дилетант:
   1. Можно рифмовать глаголы и больше о технике не думать (если к незабвенному Пушкину прибавился еще и Евтушенко, то теперь точно всё ок).
   2. "главное в талантливой лирике для меня - наличие незаёмного лирического переживания" - то есть, если я пишу "душой", то техника - это второстепенное, и нечего мне твердить про какие-то там лексические, орфографические, речевые и т. п. ошибки.
   
   Кстати, я заметил, что у Евтушенко глагольная рифма употреблена сознательно, как прием. Это подтверждается тем, что вариации этой рифмы являются своеобразными "зачинами"­ к двум частям стихотворения.
   
   Большинство же "апологетов&quo­t;­ глагольных рифм просто не умеют писать по-другому. Вы же сами, будучи членом жюри, это хорошо знаете. И я бы все-таки больше обращал (собственно, я и пытаюсь обращать) внимание поэтов и читателей на то, как разнообразна бывает современная рифмовка, как много в последнее время появилось приемов, стилей. В качестве примера можно привести и Ваши замечательные стихи.
   
   С уважением, Андрей
Ольга Немежикова >> ДЕТИ НА ВЕТЕР21.06.2014 17:13
   Совершенно бесподобно!
Ольга Немежикова >> Страшнее догмы зверя нет плюс некоторые мысли о вторичности и не только...21.06.2014 17:10
   Уважаемая Наталья! Замечательная статья! Второй месяц пишу стихи, Ваши слова - мед на раны! Совершенно согласна, главное - чувство, живой трепет, а техника придет. Безумно понравилась Ваша "Сирень"! Счастья Вам!
Ася Кожевникова >> Больше никогда в георгинной роще07.09.2012 16:50
   Очень грустное, трогательное стихотворение, посмотрела еще иллюстрацию
   - она великолепна.
Павел Мухин >> Лаокоон, ты никого не спас!21.08.2012 17:41
   Интересные образы,хорошая стилистика. Апокалипсис произошел в душе Лаокоона . Оценка 5.
Александр Граков (Лекса) >> Лаокоон, ты никого не спас!27.07.2012 12:23
   Без камня за пазухой, исключительно с позиции ИМХО:)
   Конечно, это сильное эмоциональное стихотворение - еще одна из
   версий поэта о многострадальной Трое.
   Вот что мне интересно: Лаокоон стучал по бокам коня, Кассандра
   предостерегала Париса от брака с Еленой и убеждала на вече
   троянцев не верить словам Синона и не вводить в Трою деревянного
   коня с ахейцами внутри, со стен вещали о конце Трои различные
   странники - а троянцы на все это и ухом не вели. Что, настолько тупые
   или не хотели просто переписывать историю Трои?:):)
   Оценка четыре
   С уважением, Лекса
Николай Вуколов >> Лаокоон, ты никого не спас!26.07.2012 12:01
   Хорошо! Мне нравится и вроде по теме... Можно смело ставить четыре с плюсом! 4+. Удачи!
Кривонос Сергей >> ВЕРХНИЙ ОСТРОВ25.07.2012 17:50
   Наташа, с огромным удовольствием прочитал подборку, хотя некоторые стихи мне знакомы.
   "мы с тобой приручаем свою планету,
   как зверька никому неизвестной ещё породы;" - замечательных строчек, подобных этим, здесь много. Стихи очень оригинальны, самобытны по авторскому подходу, по мастерству исполнения
Ирина Ашомко >> Лаокоон, ты никого не спас!13.07.2012 20:10
   Хорошее философское стихотворение.
   Оценка 4
Александр Петруша >> Лаокоон, ты никого не спас!23.06.2012 20:10
   Настолько трагично-провидческо­е­ стихотворение, написано с чувством и душой, что хочется перечитывать еще и еще...
   Настоящая поэзия не объяснима никаким анализом.
   Вспоминается мандельштамовское:
   ...Бессонница. Гомер. Тугие паруса...
   Оценка очевидна: 5+
   С уважением,
   Александр Петруша
Галина Пиастро >> Лаокоон, ты никого не спас!23.06.2012 12:02
   Чёткий смысл, чёткий посыл в настоящее из прошлого:
   «…И снова – явь. И яд. Они - сильней!
   В змеиной пасти чья-то злоба пышет.
   ...Лаокоон, и кто ж тебя услышал?!».
   Да, действительность такова, что не исчезает символичность приносимых современными данайцами даров. Что всегда найдётся свой Лаокоон. Всегда найдётся и свой Синон.
   Исполнение, практически, безупречно. Обратила внимание на несколько волюнтаристски:) добавленных знаков тире:
   «Они – сильней!», «Они – не дышат».
   Очень понимаю (сама грешна:)) желание усилить фразу интонационно.
   
   «...Но в каждой Трое ждут своих коней.»
   Не смею давать советы мастеру, но я бы написала эту строчку так:
   «…Но каждой Трое ждать своих коней».
   
   Просто размышляю, а, может быть, и задаю вопрос Наталье, прошу совета.
   А вопрос, без какой-либо подковырки, таков.
   Насколько нужно давать, излагать материал для того, чтобы читающему стало понятно, о чём, о ком идёт речь.
   По данному стихотворению я не имею в виду сноску, где Наталья излагает миф.
   Вообще говоря, очень мудро поставлена первая строка – это позволяет:) далее поэтически изложить действо.
   Вот когда я писала свою «Юнону», то всё время металась: нужно ли, насколько нужно пояснять некоторые известные мифологические «факты». Для меня это не однозначно.
   Баллы: 5
Булатоф Федор Валентинович. >> Лаокоон, ты никого не спас!12.06.2012 12:28
   Чудесный стих, глубокий и сердечный. Но тема апокалипсиса в чём?..
Анастасия Марина >> Святочная ночь с Русской поэзией XXI века12.06.2012 02:03
   Спасибо Вам!
   Комментарии тут какие-либо излишни...
   С Уважением,
   Анастасия
Светлана Симонова >> Лаокоон, ты никого не спас!28.05.2012 16:05
   Замечательное стихотворение! Мне кажется в нём всё удалось: передать боль Лаокоона и обречённость Трои.
   ( Для меня это стихотворение звучит особенно ярко, потому что совсем недавно видела скульптуру Лаокоона, высеченную из цельного куска мрамора античным скульптором)
   Согласна с Анастасией - разбивка может быть другой, но пятистопность - выдержанная автором не должна нарушаться.
   Мне кажется, что тут спорить не о чем: только "пять".

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта