Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Чудеса аффирмаций, Геннадий Бойченко11.01.2024 22:45
   Гена, ты обратил, наверное, внимание: на твое "произведение&q­uot;­ нет
   рецензий? Сотри, пока не поздно, ну дрова коли на продажу или еще как.
В лесу срубили ёлочку..., Андрей Фурсов11.01.2024 22:41
   Вообще бред. Это юмор? Это бред. Да, мимо такого не пройдешь. Совет: не
   занимайся ерундой, парень, пожалей читающих. Ты извини на резкость, с
   прошедшим тебя......
Невеста почтенного возраста, Алексеева Виктория Сергеевна05.10.2023 21:12
   Разная поэзия, разные стихи. Одни живые, а те вообще мертвы от
   рождения. Ваше - живое. Странно, это редкость: оно со мной заговорило. И
   мы поняли друг друга.
Закон высоты тундровой кочки, Малашко Сергей Львович28.08.2023 22:05
   Рассказ "Закон высоты тундровой кочки" представляет собой описание
   охоты на гуся и путешествия автора по тундре. Однако, уже с самого
   начала повествования становится очевидно, что автору не хватает точных и
   образных эпитетов, которые бы передали атмосферу и красоту этого
   уникального места в самое выгодное время для описания - лесотундры
   весной. В результате, лесотундра оказывается изображенной как плоская и
   серая территория без определённой географической привязки.
   Кроме того, автор переходит от одной мысли к другой без должной
   логической связи, что делает текст фрагментированным и затрудняет его
   восприятие. В тексте также присутствуют стилистические и грамматические
   ошибки, а некоторые моральные аспекты вызывают вопросы этики.
   Однако несмотря на эти недостатки, автору все же удается на некоторое
   время захватить внимание читателя своим описанием охоты. Возможно, с
   дополнительным развитием и доработкой текста, он сможет устранить
   недочеты в логической связи и стилистическом оформлении рассказа и
   передать всю прелесть и магию тундры весной. В итоге, рассказ может
   стать более привлекательным для читателей, позволяя им погрузиться в
   атмосферу Северов.
   Очень жаль, что автор не обращает должного внимания на благородный
   социальный аспект охоты. Охота на животных может быть рассмотрена в
   более широком контексте, который оставлен без внимания в данном
   рассказе.
   В качестве формы повествования Автор воспользовался авторским
   монологом или авторской рефлексией, что налагает на него определенную
   данным жанром ответственность. Так кто же Автор?
   Добытчик? Я, как и многие другие, занимался охотой для пропитания.
   Пришлось в свое время, этак около пятидесяти лет тому, стрелять и гусей –
   гуменников, и краснощекую (краснозобую) казарку, всю эту "красную
   книгу природы", но только рада еды. Голод не тетка, особенно если тебе
   чуть за тридцать и ты далеко за Полярным кругом. Здесь же, в рассказе,
   совершенно другой вариант.
   Или это "поствоенный синдром"? "Это вроде мы снова в пехоте, это вроде
   мы снова — в штыки, это душу отводят в охоте уцелевшие фронтовики…."
   Возможно, что да, вот и Автор заявляет о дефиците адреналина, а охота на
   пернатых помогает ему восполнить этот дефицит. Но есть более
   благородный и востребованный обществом способ в наше время "поднять
   адреналин". Это СВО. Если же автор не подходит по возрасту или по
   состоянию здоровья в добровольцы, при необходимости есть вариант
   волонтерства. Девятнадцатилетний Эрнест Хемингуэй по состоянию
   здоровья смог попасть на первую свою войну только волонтером и очень
   эффективно использовал этот вариант и для самоутверждения и как
   писатель - книга "Смерть после полудня". Как говорится, и гуси целы и ...
   Вторая часть рассказа также имеет несколько ощутимых стилистических и
   грамматических ошибок: одной из них является непоследовательное
   использование времен в тексте, что делает его несвязным. Также замечены
   повторы и фразы, которые не добавляют ценности к сюжету. Все указанное
   серьезно снижает качество произведения и затрудняет его понимание.
   Использование сложных и излишне философских фраз делает текст
   невнятным и трудным для чтения.
   На моральном уровне рассказ не предлагает никаких положительных
   ценностей, скорее наоборот. Например, автор делится впечатлениями о
   птице, которую он намеренно убил только для самоутверждения. Из его
   реплики в рассказе ясно, что главное для автора – приз в виде трупа
   птицы, которую он, однако, тут же называет безумно красивым весной
   кряковым селезнем. Упоминание же Святого Трифона в связи с
   «лицензией» на уничтожение гусей вообще не содержит никакого смысла
   или логического аспекта. Следует отметить, что ссылка на Святого
   Мученика в данном случае аморальна и не может быть оправдана какими-
   либо стилистическими ухищрениями.
   Текст рассказа не несет никакой разнесенной во времени повествования
   смысловой нагрузки или какого-либо важного сообщения. Он скорее
   кажется бессвязной последовательностью мыслей героя, что создает
   путаницу и отсутствие ясности в самой идеи произведения.
   В целом, данное повествование оставляет негативное впечатление из-за
   недостатка литературных качеств. Автору можно порекомендовать
   обратиться к коллегам по цеху, например, к творчеству Юрия Пастухова и
   Александра Паршина, которые пишут на схожие темы и могут помочь в
   доработке текста.
Случай в лесничестве, Юрий Пастухов25.08.2023 23:04
   "Лесник Михаил Петрович Петров и его сын Коля" - это захватывающая
   история о борьбе за справедливость и охрану природы. Автор мастерски
   описывает лесной край и его загадочную красоту, позволяя нам окунуться
   в мир сильных деревьев, роскошного зелени и таинственных зверей.
   Разнообразие животных и их уникальные черты передают энтузиазм и
   удивление автора перед великолепием природы.
   
   Михаил Петрович Петров, главный герой, поражает своей преданностью и
   принципиальностью. Его стремление соблюдать порядок в лесу и бороться с
   браконьерами является воплощением идеалов справедливости и
   ответственности. Усилия лесника не остаются незамеченными, и он
   становится примером для других защитников природы.
   
   Конфликт с Сидяковым добавляет интриги и напряжения в сюжет. Силовые
   столкновения между Михаилом и Сидяковым, которые раскрываются
   великолепно. Описание этих моментов вызывает настоящие эмоции и
   заставляет болеть за героев.
   
   Помимо удивительной сюжетной линии, я особенно наслаждался красочным
   описанием природы. Писатель мудро использовал яркие и метафоричные
   образы, чтобы передать ощущение великолепия окружающего мира.
   Описание леса, его живых существ и прекрасных пейзажей затягивает
   внимание и позволяет погрузиться в мир природы, почувствовать ее ритм и
   красоту.
   
   В заключение, "Лесник Михаил Петрович Петров и его сын Коля" - это
   захватывающий рассказ, который не только развлекает, но и оставляет
   глубокий след в сердце читателя. Великолепные описания природы и
   сильные характеры героев делают эту историю увлекательной и
   зажигающей искру надежды на лучшее будущее для нашей планеты.
Моя загадочная смерть, Александр Паршин14.08.2023 22:27
   Извините, но мне не понравилось. Но это ни о чем не говорит. Просто вам не
   стоит так писать.
Не предавайте друзей, Александр Паршин14.08.2023 22:17
   «В рай можно тем, кто друзей не предаёт». Спасибо. Пиши дальше, так же,
   как сейчас.
Друг, Олег Кириллов09.08.2023 10:32
   Рассказ, описывающий сильные эмоции и потерю близкого друга,
   заставляет читателя задуматься о ценности дружбы и непредсказуемости
   жизни. Автор великолепно передает свои эмоции через яркие образы и
   метафоры, создавая атмосферу напряжения и горечи.
   Описания раскалённого асфальта и ярких пятен цветов на серой ленте
   дороги создают контраст и символизируют увядание жизни и последний
   путь, который герой бежит, чтобы увидеть смерть. Это мощный образ,
   который заставляет читателя задуматься о непредсказуемости судьбы и
   бессмысленности некоторых событий.
   Через повествование о весть о кончине друга, автор передает свою потерю
   и оглушение перед этой новостью. Он возвращается в прошлое, пытаясь
   постичь смысл произнесенных слов, но не веря в их истинность. Здесь
   автор показывает, что доверие и вера в друга были критически важными
   для него, и он не мог представить, что друг может уйти так рано.
   Описание песка, стекающего сквозь пальцы, является сильным символом
   ухода и прощания. Это напоминает автору о том, как друг нашел его много
   лет назад, и теперь он хотел бы увидеть друга вновь, но его тело уже
   закрыто землей. Это создает чувство горечи и неполноценности, что
   великолепно передается через слова автора.
   Рассказ вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о ценности
   дружбы, о том, как важно верить и поддерживать других. Он написан с
   яркими образами и метафорами, которые делают его особенным и
   запоминающимся. Автор умело передает свои эмоции и чувства, что
   позволяет читателю почувствовать его потерю и горечь. Рекомендую этот
   рассказ всем, кто ценит глубокие эмоциональные произведения и хочет
   задуматься о ценности дружбы и непредсказуемости жизни.
Галиматья про авторов-героев, Вадим Сазонов08.08.2023 11:45
   Рассказ, который я прочитал, описывает изменения, произошедшие в жизни
   автора во время пандемии. Главный герой, Вадик, описывает свою новую
   рутину, которая сводится к просмотру сериалов по вечерам. Однако его
   размышления были внезапно прерваны появлением старого друга по имени
   Кеша-Сказочник. Кеша пришел в гости к Вадику, и они начали вспоминать
   свои детские годы и веселые моменты, когда Кеша рассказывал различные
   истории и сказки.
   
   Рассказ обладает легким и приятным стилем, который заставляет читателя
   почувствовать себя вовлеченным в историю. Описания главного героя и его
   друга создают живые образы и придают рассказу реалистичность. Кроме
   того, автор умело передает атмосферу детства и ностальгии, вызывая у
   читателя приятные воспоминания.
   
   Главная тема рассказа касается значимости дружбы и ее влияния на нашу
   жизнь. Встреча с Кешей-Сказочником стала неожиданным поворотом для
   главного героя и напомнила ему о ценности старых дружеских связей.
   Рассказ также подчеркивает важность общения в реальном мире и
   значимость личных встреч, особенно в современных условиях, когда
   пандемия ограничивает нашу социальную активность.
   
   Особенно привлекательным в рассказе является язык автора. Он прост и
   понятен, что делает его доступным для широкой аудитории. Автор умело
   использует описания и диалоги, чтобы передать настроение и эмоции
   персонажей.
   
   Хотя рассказ довольно короткий, он внушает читателю чувство
   удовлетворения и приятного впечатления. История о дружбе и важности
   поддержки друг друга в сложные времена явно вдохновляет и заставляет
   задуматься о том, какие ценные вещи мы можем упускать из виду,
   занятыми своим рутинным образом жизни.
   
   В целом, рассказ является прекрасным литературным произведением,
   которое вызывает у читателя положительные эмоции и оставляет след в
   сердце.
Галиматья про авторов-героев, Вадим Сазонов08.08.2023 11:44
   молодец
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта