Клуб Красного Кота
Конкурс юмора. Этап 5
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Издание книг в серии
"Писатели нового века"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы перечислений
Реклама


.

Рецензии
Автор: Ветер
Режим:
 1   2   3 

УМЕР, Оксана Литвиненко26.03.2014 19:51
   Когда кончаются отношения? С разрывом. Не всегда. Иногда, разрыв -
   это только концовка отношений, перипетий между людьми, точка. Само
   по себе обрушение связей началось намного раньше. Окружающие по
   инерции поддерживают в них самих и в себе иллюзию продолжения
   отношений, закрывая глаза на некоторые неровности в связи.
   В рассказе проявляется двусмысленность положения бывшей девушки.
   Для близких друзей Владимира она является все еще с ним, и они ждут
   определенных действий от нее, определенного поведения; проецируют
   ее прошлую на ее сегодняшнюю, невзирая на несостыковки. Для нее же
   это пройденный этап: она сменила образ жизни, у нее - семья, работа.
   От нее прошлой ничего не осталось. А тут ее начинают грубо и
   насильно впихивать в нее семилетней давности. От неожиданности, от
   крушения собственных иллюзий, от бессилия - она расплакалась. Для их
   общих знакомых - она прежняя, а она потратила столько усилий, чтобы
   измениться.
   Основное здесь: двойственное положение бывшей девушки на
   похоронах ее бывшего парня. Для нее он умер давным-давно, когда
   решил в очередной раз проверить ее чувства или какие-то свои
   построения. Когда они в очередной раз разругались и он позвал ее
   обратно. Они расстались, прошло семь лет. Он мог попытаться
   измениться, но он, видимо, цеплялся за прошлое и спился. Разве она
   виновата в этом? Что он остался на месте, а она пошла дальше? А их
   знакомые считают, что она несет ответственность за него, несмотря ни
   на что.
   В рассказе подробно разобрано внутреннее состояние героини и
   ситуации, но остальные персонажи - лишь тени для главного действия.
   Даже какая-то отрешенная искренность в показе внутреннего мира
   главной героини.
Шпик – Миниатюрное трио., Люций Старченко25.01.2014 20:11
   Здравствуйте.
   Миниатюра понятие размытое. Мне кажется, что оно не исчерпывается
   словами: краткое произведение, маленькое по размерам. Это скорее
   законченное фабульно короткое произведение. Именно внешне
   предметные события. Ваш же цикл ближе к стихам в прозе с
   доминирующей внутренним течением, связывающим события всех трех
   частей. Так сказать, цикл стихов - но ритма нет, а для них он необходим.
   Таким образом, я думаю, что вы в названии имели ввиду именно размер
   данных рассказов.
   Яркие, динамические, экспрессивно насыщенные, но краткие,
   нераскрытые фабульно рассказы. Только дочитав до конца, можно
   попытаться осмыслить прочитанное и найти смутную связь. Мне
   показалось - это история освобождения личности: уйти от страхов,
   преодолеть себя и взглянуть в лицо врагу, уничтожить собственные
   фантомы, освобождение воли и сознания.
   Рассказы похожи на клипы, но, при всей клиповости современного
   сознания, связи между ними читаются с трудом и на ощупь. А краткость
   формы - еще больше уменьшает количество связей и прячет общий
   смысл. И получается: читать интересно, ничего не понятно, если
   поймешь, что это ребус, начнешь разгадывать и тебе повезет - то да.
   Но чаще все кончается на пункте: ничего не понятно.
Как передается аллергия, Д. Артемьев12.01.2014 18:05
   Что такое измена? Неизбежность у постоянных половых партнерах, или
   маркер, который показывает, что пора кому-то из них меняться.
   В рассказе я насчитал две линии: событийную и целевую. Само по себе
   это редкость. Может, их было больше, но читатель был туповат, и на
   большее не способен.
   По порядку: событийная.Разворачи­вающаяся­ история гл. героя Коли
   настолько игрива и вульгарна, что я думал в концовке будет либо
   кастрация, либо свальный грех. Но по внезапно свернувшемуся
   событийному ряду, понял, что ждал не того, и искал не там. Вообще,
   отсутствие визуального описания героев здорово путает. При первом
   прочтении, я так и не разобрался: кто, с кем и когда... Но с третьего
   раза допрыгало. с другой стороны, это позволяет каждому представить
   себя на месте гл. героя, а своих одноклассников на месте персонажей
   рассказа. А если моя жизнь настолько эмоционально убога, что не
   позволяет достоверно вспомнить, как это, то что мне делать.
   Отсутствие визуализации персонажей ведет к смазанности перепетий
   рассказа. Читатель напрягается пытаясь разобраться кто что сказал, и
   кому что сделал. Тоже самое с окружающей обстановкой: до появления
   медсестры в дверях, непонятно где происходит концовка.
   Целевая. Когда я прочитал рассказ в первый раз и понял, что что-то в
   этой жизни пропустил... я задумался. Получается: измена - бьет по всем
   участникам события болью, неприятностями, эмоциональной болью и
   ложью Полностью изменяет внутреннюю и внешнюю сущность
   инициатора. И пошла, пошла мысль - а рассказ-то кончился... Оно с
   одной стороны хорошо, так как читатель домысливает сам, чего он там
   осознал. Но отсутствие отношения автора к персонажам не позволяет
   идентифицировать посыл окончательно. От этого возникает чувство
   недосказанности. Даже если автор симпатизирует кому-то одному, это
   не приведет к перетягиванию читателя на свою сторону, а создаст
   выбор: принимать или не принимать позицию создателя рассказа. А
   полная отрешенность приводит к облегчению замысла, ситуации и
   рассказа. В результате до посыла автора можно вообще не докопаться.
Выбор нового поколения, Д. Артемьев09.01.2014 20:37
   Здравствуйте.
   Тема вашего рассказа: современное искусство. Вернее, отношение
   людей, воспитанных на произведениях классики, к авангарду. Но самого
   искусства у вас в рассказе, как бы, нет. Гл. герой покупает копию
   классики, именно копию, инсталяцию он собирается отломать в самом
   начале. Когда нужда прижимает, он, не раздумывая, проделывает это с
   подарком. Цель, я думаю, в реакции читателя на данный поступок. Что
   само по себе здорово, но... Мне, как читателю, не хватило искренности,
   что-ли. В вашем рассказе большой налет театральности, выдуманности,
   высмотринности в потолке кухни. Но дело даже не в этом: театр сам по
   себе не страшен, но мне, как читателю, не заметно, что автора тронула
   тема, которую он избрал. А лишь заметно, что с автором произошел
   забавный случай и он его записал. Я не пытаюсь утверждать, что это
   реальное событие, и все так и было. Ни в коем случае. Просто хотелось
   бы, чтобы автор, как-то, проецировал через себя события рассказа. А то
   анекдот какой-то получается. В конце которого не понятно толи
   плакать, толи смеяться... А так хотелось
День Святого Валентина, Татьяна Крысенкова22.02.2010 07:14
   здравствуйте.
   Как эссе, очерк - хорошо. Но мне кажется, можно рассказать историю девушки -не голословно, а событийно. И получится рассказ - полноценный. Для это все есть. Не хватает, мне кажется, решимости и техники(как написать). Но главное(что писать), уже есть. Надеюсь, это только начало. Если обидел, извините.
Чудо, Хезина Надежда07.01.2010 13:37
   Здравствуйте.
   У вас классное свойство - умение тянуть паузу. Или можно назвать это умением сохранять интригу до конца рассказа. Толи он идет за... толи он идет к...
   Здорово!!! С уважением.
   
   P.S. Вы простите, не удержался все таки... но роды процесс долгий и болезненный, и провести его на ногах сможет не каждая женщина. Да и мужчина, который сможет собственноручно принять роды, почти Бэтмен. Но это лишь фактическая сторона, а по мысли и языку - здорово.
   А забыл, вот предложение цепануло: они, спрятав носы в тёплые воротники, стремясь поскорее попасть домой - по-моему не согласовано.
   С наилучшими пожеланиями.
   Надеюсь не обидел.
Любовь и разлука, Громакова Виктория Георгиевна05.11.2009 19:26
   здравствуйте.
   У вас получились живые герои; им сопереживаешь - проходя по перипетиям рассказа. А это здорово и не так часто встречается. Спасибо за работу.
   P.S. По-моему, рассказы у вас сильнее стихов...-)))
Кто сколько съел, Паша Ксенина09.10.2009 22:05
   Здравствуйте.
   Я хочу спросить: а Ты любил когда-нибудь? Вы, может, ответите: а причем здесь?
   Не знаю... все убедительно, верно, и даже выверено, но у меня не получается. И остается шаблон и голая ваша мысль. Не шаблон - надуманность; метафора есть- она угадывается, но неужели у Ты не осталось никаких чувств, кроме справедливости и карьерного роста? С уважением.
Слова, Лана Борисова07.10.2009 20:52
   Здравствуйте!
   Ваши сильные стороны - ритм и чувство слова. Есть неудачные слова, например, в Воробьях - с Барбями, но в целом - здорово!
   Цельно, захватывающе, интересно, всегда интригующе: начиная читать, не можешь предугадать, чем закончится. Главное, они наполнены смыслом, а это очень здорово. Спасибо за работу.
Адель, Светлана Гавраева04.10.2009 21:05
   здравствуйте.
   Мне понравилось, и бабушка осязаема и видна, даже чайник, и одиночество, нет, её отрешенность от города, настолько, что города нет. Не ощущается. Я не знаю, как это выразить точнее: не чувствуется что жизнь вокруг нее есть. Да, она иногда появляется, как шум просыпающегося города, фраза официанта. Но мало, не зримо...
   Я в остальном здорово. Спасибо за работу.
Круги на воде. (Отчаянье), Сергей Ковырин04.10.2009 20:07
   К сожалению, не помню, кто сказал: "У каждого есть свой ад; такой, что даже Люцифер не решается туда заглянуть". За точность цитаты тоже не ручаюсь.
    Интересно, что тут вас тоже прочтут только те, кто уже задумывался над смыслом существования. Ну, хорошо - жизни.
   Теперь, собственно: это не эссе, и тем более не рассказ, скорее мысли в слух, или поток мыслей излитый на монитор, тьфу, на клавиатуру, извините.
   мысли правильные, хорошие, но излитые в агрессивной, пробивной форме. Понимаете, вы грубо хватаете прохожего за плечо, и кричите ему в лицо: "Очнись! Ты что делаешь? Как ты живешь? Немедленно исправься?"А он всю жизнь проходил, а тут бац и все переделать!!! Еще по чужой указке, хотя вы сами же от него отбрыкиваетесь, мол, я не навязываю, я, так, кричу тут рядом...
   Крик души и форма получилась соответственно выплеску. А людей любить надо...
Похороны., Никита Куракин15.08.2009 17:56
   Здравствуйте. Мне хочется сказать - чистите рассказы лучше. Мысли у вас хорошие, голова умная, но так все разграничено что ли, как у вас в рассказах, и из-за этого они кажутся надуманными. Я с вами согласен без души не бывает культуры. А если душа больна, но считает себя здоровой? Если гниль в ней не заметна. С художниками тоже не все гладко: был такой портретист, не помню фамилию, но писал именно богатых, и зарабатывал на этим деньги. Но в каждый портрет он пытался вложить душу, а душа есть у каждого, человека, которого писал. Показать все то лучшее, но что способна его душа, его мозг. Так же и с направлениями в музыке. Они всегда были, есть и будут. И среди каждого из них будут свои гении, маньяки и средняки. Дельфина, например, послушайте, как представителя рэпа. Пишите, правте стиль, и все будет хорошо. Читайте как можно больше. Спасибо за работу.
День оборотня, Марина Паскина13.08.2009 20:53
   здравствуйте. Прочитал несколько ваших вещей, но эта понравилась больше всего. У вас здорово получается передавать ощущение. И горе, и радости. Рассказы трогают, не оставляют равнодушным. Но написать я захотел именно на этот, потому что, не смотря на достоинства остальных, он показывает не просто эмоцию, а жизнь до и после. Это очень и очень здорово. Не получилось, на мой взгляд, подруги - они одинаковые. Вы встали на долгий и извилистый путь. Доброго Пути. Спасибо за работу.
Дальше ночи лишь ночь..., Марта Старр10.08.2009 19:25
   Хорошее стихотворение. Дальше ночи лишь ночь... а рецензируют вас одни мужчины. Спасибо за работу. удачи.
Кошки-Мышки, Лещенко Елизавета06.04.2009 22:10
   Здравствуйте!
   Прочитал все, что было выложено. Отвечаю разом. Главное, что мне понравилось и в стихах и в прозе, это умение создать пространство, осязаемое, видимое, это просто здорово! По форме есть спорные места: особенно с ритмом и стихов и прозы, так как большинство стихов белые.
   Возможно, по-моему вы начитались Эмануила Канта, попробуйте Фромма, Юнга.
   И на мой взгляд динамику можно еще увеличить. Но это все - субъектевизм.
   А так здорово. Честно. Удачи.
С Новым Годом!, Леонид Серебро26.02.2009 21:01
   Здравствуйте.
   Ваше произведение можно напечатать где угодно: в сборнике тостов, для друга на новогодний вечер, на окно в комнате, чтоб веселей жилось.
   Оно, как пластмассовый фрукт, и выглядит хорошо, и звучит неплохо, но на вкус - все равно пластмасса.
   На самом деле, я не увидел души автора за строчками, эпитетами, тостами. Все есть- души нет.
   С уважением
Моя страна - тарелка, Или тридцать лет тому назад, Ольга Семёнова26.02.2009 19:56
   Здравствуйте.
   Очень живая история озорной, маленькой девочки в огромном, грустном мире.
   Спасибо за работу.
Конец любви. Конец вражде и спорам., Иван Марири22.02.2009 23:15
   "Что будет? Что случиться?
   И умный будет, и глупый будет,
   И смерть придет и на смерть осудят
   Не надо в грядущее взор погружать..."
   Это неточная цитата из бр. Стругатских "За миллион лет до конца света"
   Зачем предупреждать, если она всегда надвигалась?
   Впрочем, это мое личное мнение. Удачи!
Одиночество, Мария Сидлер21.02.2009 23:35
   Пустота, безвременье,одиночес­тво...­
   С одной стороны синонимы.
   Что можно добавить к уже сказанному другими авторами?
   Пожалуй, одно: одиночество - как способ разграничить свое я и чужое, наверно, полезная вещь... Но цена обычно страшная.
   Спасибо, произведение очень искреннее.
   Удачи!
Верю. Помню., Иннория-Агни Кордис21.02.2009 23:15
   Здравствуйте.
   Вы извините,но какой-то он у вас старый, больной и брюзжащий получился. Бог-то. И за что в него верят?А вы в него верите или помните?
   А там добрые начала: творчество, я не знаю, доброта, хорошая погода, наконец, не его происки?Вот по моему, если бы он находился в состоянии хронической депрессии, как вы описываете, то прекратил бы все вокруг и снова начал. И помнить было бы некому. А ему-то что... нас много - он один.
   Если задел - извините, не хотел честное слово.
   Удачи!

 1   2   3 
Переправа на портал
"Что хочет автор"
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Сейчас на Литературном портале
0 авторов
155 гостей
Реклама