Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №66 от 23 января 2015 г. Иван Габов.Ответить
   Добрый вечер, дорогие друзья! Открываю очередное наше Заседание, ибо пятница , и традиции нарушать не надо. Какое оно по счёту? Точно не знаю… Интересно – посмотрите в заголовке темы.
   
   Наша затея под названием «Английский Клуб» вышла на накатанную колею. Это тот этап, когда всё начинает происходить, как бы само по себе. Солнце всходит и заходит, времена года сменяют друг друга, а каждую пятницу мы собираемся здесь, чтобы обсудить очередное произведение одного из нас. Красота!
   
   Сегодня на наш суд представлен рассказ Ивана Габова «Букет пионов» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=335544&pid=0
   Среди нас снова нет Ольги Лесовской, а ведь наступает её очередь на рецензирование. Она не прислала ссылку, не предупредила меня и не ответила на письмо. Пока она ещё в списке.
    1. Макс Осипов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51949
    2. Александр Сороковик. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=51146
    3. Иван Габов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=24934
    4. Ольга Лесовская. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=50611
    5. Игорь Колесников. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619(Председатель Гостиной №1)
    6. Виктор Федоров. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=55774
    7. Вадим Сазонов. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=56851
    8. Надежда Сергеева. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=21721
    9. Вячеслав Образцов. http://litkonkurs.com/?dr=17&luid=60886

   Надеюсь, что Ольга ещё вернётся в строй.
   
   Поэтому пришлось мне предоставить свой рассказ для рецензирования на следующем Заседании. Он называется: «Моя Одесса (специально для Александра Сороковика)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=337799&pid=0
   Как обычно, жду ваши рецензии до пятницы по прежнему адресу: akproza@mail.ru , а от Виктора Федорова ещё и ссылку на свой рассказ.
   
   Хотите размять мозги? Ольга Немежикова всё ещё принимает наши римейки сказки «Колобок». Я свой уже отправил.
   
   Ладно, хватит болтать! Пора вынести наши рецензии!
   
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Мнение о рассказе Ивана Габова «Букет пионов»:
   Рассказ о петлях времени, которые повторяются через день. Но, в отличии от известных произведений на эту тему, петли времени забрасывают героя к тому же еще и в разные места: пляж, соревнование, дом, Украина.
   Места разные, события разные, и… А вот, что должно следовать за «и», я не понял. Хорошо помню «День сурка», там петля времени не отпускала героя, пока он не нашел себя, свое место в жизни, испробовав многие образы. Зачем нужна петля времени герою «Букета пионов» я не вычитал в строках рассказа.
   После посещения пляжа и девушки в бикини, герой целенаправленно пытался повторить путешествие, а после посещений Украины решил незамедлительно вернуться домой.
   Для чего были даны герою эти петли времени и пространства?
   Удивительные скачки времен глаголов. Начинается все с настоящего времени, потом перескакивает в прошлое, а на последнем абзаце возвращаются в настоящее. К чему бы это? Это что-то символизирует?
   Мелкие замечания:
   «преодолевает площадку динамичного гостиничного интерьера», мне не очень понятно, как интерьер может быть динамичным? Он ежеминутно меняется? Или он движется?
   «как кровь вдруг прильнула к вискам, как бешено стучит сердце», по-моему, слово прильнула здесь не очень удачно. Кровь скорее приливает.
   Новый толково-словообразов­ательный­ словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова:
   прильнуть сов. неперех. 1) а) Прижаться вплотную к кому-л., чему-л.; приникнуть. б) Прижаться глазами, ухом к чему-л., чтобы видеть, слышать что-л. в) Начать пить жадно, торопливо. 2) Прилипнуть, пристать к чему-л. 3) перен. разг. Сблизиться с кем-л., войти в какое-л. общество, среду.
   С уважением.
   Вадим.
   
   
   
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Вячеслава Образцова:
   
   Вы Ввергли меня в ступор. Вызванные эмоции, очень противоречивы. Я читал запоем, стараясь добраться до развязки. Но финал меня огорчил, создалось впечатление, что либо я не понял вашей задумки, либо вы потеряли нить сюжета. Что вы хотели сказать этим рассказом? Что от добра добра не ищут? Или что его накрывали галлюцинации от запаха краски? А может черно-зеленоглазая - аналог, Воланда? Или он попал в "День сурка"? Я так и не смог понять. А так классно начался рассказ. Хотя, может смысл в том, что каждый увидит в произведении, что-то свое? Не знаю. Ошибок в грамматике не много, хотя, я мог и пропустить некоторые, этого касаться не буду. Стиль написания мне понравился.
   
   
   
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Виктора Федорова:
   
   Рецензия
   на рассказ Ивана Габова «Букет пионов»
   
   Целая гамма ощущений… От предвкушения командировочной романтики в самом начале, к изумлению при самом первом «крючке времени» и тщетному ожиданию раскрытия интриги перемещения с романтикой и приятными подробностями, к явному разочарованию в следующих крючках… Не знаю, может быть, это эффект моих, слишком уж больших, ожиданий от лихой завязки?
   
   Доминиканский крючок. Очень хотелось узнать поближе что-нибудь о той красавице в белоснежном бикини, как оказалась с ним в баре, что было дальше? И так, между делом, возник вопрос – на какие деньги «гуляли»? О кошельке или чем-либо похожем, карточке например, «из нормального мира» - ни слова. Вышел в купальных шортах, искупался, зашел в бар, выбрал, заказал… Наверное, красавицу в белоснежном бикини угощал чем-то весь день, до вечера… Не за ее же счет, надеюсь! А что потом? Не вяжется как-то.
   
   Эпизод «временного крючка» с «Формулой-1» вообще, своим сухим супер-телеграфным стилем не тронул ни капли.
   
   Эпизод с расстрелом очень понравился своей краткой, но емкой цельностью, однако он как-то здорово потерял в напряженности от соседства с «Формулой». Может быть, «Формулу» вообще убрать и оставить только два эпизода?
   
   Побывал дома… как-то никак - не оставил впечатлений. Чувства, эмоции, раздумья, переживания в этот момент – их хотелось бы в этом месте, однако с другой стороны – с чего? Страсти-то мимолетной или романтического приключения яркого в «полетах» не было – с чего переживать? Красавицы «в темно-вишневом брючном костюме с белоснежной блузкой» и «в белоснежном бикини» особо-то и не домагивались ГГ в рассказе, да и он «не шустрил» по случаю))
   
   Может быть, я излишне привередлив, но мне явно не хватило чего-то.
   
   Букет пионов… Не «торкнуло» название, хоть и понятно, на что именно нацелено оно в рассказе. Не понял посвящение. Не хватило в рассказе веских оснований для того, чтобы увидеть Маргариту.
   
   Больше зацепило, причем явно раздражая, многочисленное для столь малого текста повторение описательных словосочетаний «модный/серый короткий плащ», «шорты с футболкой», «красавица в белоснежном бикини» и т.д., без дальнейшего раскрытия какого-то особого смысла этих повторений.
   И уж совсем не понравилось упоминание о Булгакове и его «Мастере и Маргарите» «всуе». А если обыграть что-то сумасшедшее в этом духе, вместо пустого, ИМХО, эпизода с Формулой-1? Фантастика - так уж фантастика, чтобы дух захватывало от полета мысли )) Да и гениальные стихи Эдуарда Асадова – что они в рассказе?
   
   Одним словом, аппетит разгорелся, а еды-то на столе не очень много – добавить бы? ))
   
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Макса Осипова:
   Перед нами рассказ, пронизанный эдакими микро-новеллами. Ничего удивительного, ведь автор любит этот жанр. И жанр, по-моему, любит автора. У Ивана хорошо получаются яркие кинематографичные картинки.
   И вот, каждое утро, главный герой просыпается в новом мире, частично отражающим его желания. Сновидения ли это или какая другая фантасмагория – из произведения не ясно, что впрочем, и не важно. Изменение миров отражает психологическое состояние героя. В начале, это просто психологическая и физическая усталость и лекарство от этого – пляж в Доминикане. Далее, тяга к творческой реализации в противовес рутинной работе – и нате, Формула 1. Но всё же, тоска по семье берет своё и герой даже в грезах возвращается домой. Этому способствуют очень уместные сообщения от супруги, которые как назойливый будильник, пытаются вырвать героя из царства Морфея. И напоследок, страх потерять всё что имеешь, отразился в актуальном военном кошмаре. Жаль только, что герой решил вернуться не после грез о доме, а только после сна о расстреле. Видимо страх более сильный мотиватор чем любовь и привязанность.
   Вот так, через коротенькие новеллы, автор затронул тему семьи. Показал что эта связь гораздо глубже сидит в нас, чем мы думаем, и будь у нас хоть десять красоток на пляже и личный болид Феррари, счастье все же в другом.
   Теперь шероховатости:
   «обязательно откуда-то из подворотни выскочит запоздалое такси, взвизгнут тормоза, и бежит уже от машины, подняв ворот короткого модного плаща, одинокий незнакомец.» - если это предвиденное, обязательное событие, то слишком много подробностей в описании мужчины. Может приезд героя стоило описать просто в настоящем времени?
   «- Желание гостя - закон для нас, - лицо администратора превратилось в большую белозубую улыбку.» - возможно лучше, чтобы лицо озарилось улыбкой, а то жутковато выглядит одна улыбка на плечах.
   Не очень понял предпосылки к фразе: «Я убиваю не только время, я убиваю себя». Герой подумал об этом после сна о формуле, вроде ничто не предвещало.
   Остался последний вопрос – почему, откуда эти видения? И циник во мне говорит: «Это все ремонт». Краска, свежая невысохшая краска – вот откуда все эти глюки!
   
   ИТОГ: Нескучное произведение, помогающее взглянуть с еще одного ракурса на вечные проблемы.
   
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Александра Сороковика:
   Очень необычный рассказ. Гостиничный номер 713 становится неким порталом в параллельные реальности, совсем иного места действия, от безмятежного пляжа в Доминикане до охваченного войной Донбасса. И каждый раз перенос в эти миры происходит не спонтанно, а словно отражая мысли и подсознательные рефлексии главного героя.
   Авторский стиль узнаваем однозначно, в чём-то этот рассказ перекликается с «Заморским днём Леночки Пересторониной» - такой же контраст безмятежного отдыха на тропическом курорте и безжалостной войны, которая происходит не «где-то там», а здесь, совсем рядом и в любой момент может стать жестокой реальностью, как это и произошло с ГГ.
   Мотивы переклички со знаменитым романом Булгакова мне не очень близки – я люблю его творчество, но не являюсь поклонником этого романа. Поэтому про эту составляющую говорить не буду.
   Рассказ написан отлично, оставляет горьковатое послевкусие, словно с букета пионов слетает не один лепесток, а он осыпается весь. Перечитал несколько раз, с каждым прочтением открывая новые пласты реальности. Очень хорошо, спасибо автору!
   Что, пожалуй, не очень понравилось. ГГ в рассказе всё время только «он» и «Юрий Алексеевич». Иногда частое повторение одного и того же, без вариаций, имени в небольшом объёме текста вызывает лёгкую досаду.
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Как обычно, я прочитал рассказ первым из рецензентов, как только получил ссылку от Ивана. Было интересно! А потом стало непонятно. Автор загадал целый букет интересных загадок. Но ключа к их разгадке я не нашёл. Не смог. Не сумел. Возможно, следовало бы поискать получше, но я просто читал. Я же читатель, а не Пинкертон.
   В самом деле, череда фантасмагорических событий, произошедших с героем, вызывает сильное любопытство. Нутром чую, что это не просто череда случайных событий. Но взаимосвязи между этапами повествования не вижу. Точнее, вижу и ответ на мысли героя, и пересечение с современной действительностью, но всё как-то неявно, размыто, на уровне бреда. Я люблю конкретику. Здесь мне её не хватило.
   Начало было многообещающим. Ну, не самое начало, а чуть погодя, когда герой вдруг проснулся совсем в другом месте. Ух, ты! Какой простор для фантазии! Хотелось развития любовной интриги, неожиданных приключений и в эпилоге логичного объяснения всех этих чудес. А пусть бы и глюки от запаха краски, зато ответ был бы однозначным и долгожданным.
   Всегда, когда я вижу неоднозначность в произведении, я пытаюсь думать, что это автор заставляет читателя мыслить, что сюжет сложнее, чем это видится вначале и т. д. Но по большому счёту я убеждён в том, что автору просто не хватило фантазии для логического устаканивания всех удивительных фактов, выплеснутых им на бумагу.
   В этом рассказе разум читателя старается идти по накатанному пути. В сюжете видится и «День сурка», и какие-нибудь «Хроники Нарнии» одновременно. То есть, ждёшь какого-то внятного объяснения. Но не таков наш Иван! Он не ищет простых и проторенных путей. Он идёт своей тропой, одному ему ведомой.
   Я не разгадал «двойного дна» этого рассказа. Но рассказ мне понравился. Написан в характерной для автора описательной манере, нестандартные формулировки не дают соскучиться, а прыжки сюжета навевают предчувствие чего-то волнующе-интересного­.­ Постоянные навязчивые повторы определённых деталей (звонок будильника, письмо жены) призваны натолкнуть читателя на мысль. Ну, логически так должно быть. Не натолкнули… Возможно, стоило прочитать рассказ второй раз.
   ********************­********************­********************­********************­*****­
   Рецензия Надежды Сергеевой:
   
   Вот это приключение у героя… Прям, день сурка с перевоплощениями..
   Читать интересно. Слог хороший, грамотный.
   Удивила (в хорошем смысле) связь с жизнью портала и с нашей современностью вообще.
   Мне понравилась связь мыслей героя с последующими событиями.. Говорят же – мысли материальны!
   Явных ошибок или блошек не нашла.
   и бежит уже от машины – царапнула фраза этим «ужиком», вроде не на месте стоит, может, его перед глаголом поставить?
   хот дог – мне кажется должен слитно писаться
Иван Габов[23.01.2015 20:53:00]
   Спасибо, дорогие рецензенты! Прочитайте, пожалуйста, рассказ ещё раз. А потом ещё...
Иван Габов[24.01.2015 17:18:03]
   Добрый вечер, дорогие одногостинщики! Пишу с планшета, интернет зависает. Завтра приедем домой, сяду за PC и напишу ответ.
   До завтрашнего вечера.
   С уважением, И. Габов.
Иван Габов[25.01.2015 17:19:05]
   Вадиму Сазонову:
   
   Постараюсь ответить на Ваши крупные замечания:
    «Рассказ о петлях времени, которые повторяются через день. Но, в отличии от известных произведений на эту тему, петли времени забрасывают героя к тому же еще и в разные места: пляж, соревнование, дом, Украина.
    Места разные, события разные, и… А вот, что должно следовать за «и», я не понял. Хорошо помню «День сурка», там петля времени не отпускала героя, пока он не нашел себя, свое место в жизни, испробовав многие образы. Зачем нужна петля времени герою «Букета пионов» я не вычитал в строках рассказа.
    После посещения пляжа и девушки в бикини, герой целенаправленно пытался повторить путешествие, а после посещений Украины решил незамедлительно вернуться домой.
    Для чего были даны герою эти петли времени и пространства?
    Удивительные скачки времен глаголов. Начинается все с настоящего времени, потом перескакивает в прошлое, а на последнем абзаце возвращаются в настоящее. К чему бы это? Это что-то символизирует?»
   
   В отличие от всех известных произведений на тему петель времени, - «Букет пионов» написан Иваном Габовым.
   А потому, конечно же, рассказ отличается от всех известных.
   И места разные, и события…
   Это Вы, Вадим, ставите мне в вину?
   Странно.
   Ещё страннее было бы, если я писал о Терриоке…
   И…
   В рассказе много «и». Но что означает употребление каждого «и», - я рассказывать не стану.
   Рассказ не понравился. Это понятно. Жаль.
   
   Про «Мелкие замечания»:
    «преодолевает площадку динамичного гостиничного интерьера», мне не очень понятно, как интерьер может быть динамичным? Он ежеминутно меняется? Или он движется?
    «как кровь вдруг прильнула к вискам, как бешено стучит сердце», по-моему, слово прильнула здесь не очень удачно. Кровь скорее приливает.
    Новый толково-словообразов­¬ательный¬­ словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова:
    прильнуть сов. неперех. 1) а) Прижаться вплотную к кому-л., чему-л.; приникнуть. б) Прижаться глазами, ухом к чему-л., чтобы видеть, слышать что-л. в) Начать пить жадно, торопливо. 2) Прилипнуть, пристать к чему-л. 3) перен. разг. Сблизиться с кем-л., войти в какое-л. общество, среду».
   
   1. Динамичный интерьер - интерьер, который меняется быстро, по мере вхождения и передвижения (в нём) главного героя.
   2. В приведенной Вами ссылке из словаря «…2) Прилипнуть, пристать к чему-л.»
   Кровь у меня прильнула к вискам.
   То есть полностью соответствует приведенной Вами цитате!!
Иван Габов[25.01.2015 17:33:53]
   Вячеславу Образцову:
   
   Наверное, мне всё-таки не удалось сделать рассказ более понятным.
   Это огрехи мои, конечно.
   Особенно для меня созвучно в Ваших словах, Вячеслав:
   «Хотя, может смысл в том, что каждый увидит в произведении, что-то свое?»
   У нас у всех свой опыт. Каждый из нас «компетентен и декоративен».
   Но как говорится:
   «Не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций».
   Я не говорю ничего о том, почему всё так происходит с главным героем.
   Главное, по-моему, какой из всего этого делает для себя вывод главный герой.
   И из всего клубка странностей, - герой выбирает для себя только одну нить - пять пионов.
Иван Габов[25.01.2015 18:03:38]
   Виктору Федорову:
   
   «Букет пионов» был написан для конкурса «Формула К».
   Поэтому в рассказе есть эпизод с формулой «F 1».
   Многие мои рассказы для того конкурса содержали какие-то элементы «F 1».
   Но это не нашло должного отклика у тройки отборщиков.
   Писал я «Букет пионов» с большим желанием и с острой нехваткой времени.
   Успел его дописать, опубликовать…
   А через сутки - приговор «тройки».
   Но «всё в прошлом, я зеваю от тоски…»
   
   
   Все ваши замечания, Виктор, имеют место быть.
   Повторюсь, что я был зажат в сроках и ограничен в рамках.
   
   Из «Букета пионов» можно сделать большую вещь.
   Без суеты.
   
   Что касается посвящения.
   Кому посвящать рассказ, - это сугубо личное дело автора.
Иван Габов[25.01.2015 18:21:38]
   Максу Осипову:
   
   «Страх более сильный мотиватор, чем любовь и привязанность».
   Да!
   Но ведь «будь у нас хоть десять красоток на пляже и личный болид Феррари, счастье все же в другом»!
   
   Про «белозубую улыбку», - можно подумать.
   
   «Я убиваю не только время, я убиваю себя».
   Режет слух. Неубедительно. Согласен.
   
   Про глюки.
   Краска или не краска. Это только происходит с главным героем? Или со всеми в этом номере?
   Ведь это не главное, Макс?
   « - …Я могу предложить вам один вариант, - говорит девушка. - Это номер «713». В нем недавно сделан ремонт, но запах еще не выветрился. Я могу поместить вас там одного. А за неудобства сделаю скидку.
    - Да, да, - поспешно соглашается мужчина.
    - Да? - переспрашивает девушка, улыбаясь. А Юрию Алексеевичу кажется, что глаза ее на миг озаряются каким-то странным изумрудным блеском. Эти глаза манят, обволакивают. И видит вдруг Юрий Алексеевич, что глаза эти - разные. Один - черный, а другой - зеленый…»
   
   Главнее, на мой взгляд:
   « - Хотите продлить свое пребывание в нашей гостинице? - спрашивает девушка, улыбаясь. Ее глаза на миг озаряются каким-то странным изумрудным блеском.
    - Спасибо! - отвечает Юрий Алексеевич и улыбается девушке в ответ. - Я хочу сдать номер».
Иван Габов[25.01.2015 18:35:28]
   Александру Сороковику:
   
   Я уже сказал выше, что можно переделать рассказ.
   И убрать частое повторение слов «он» и «Юрий Алексеевич».
   
   Думаю, что «Букет пионов» имеет право на жизнь.
   Или на другую жизнь.
   Хотелось бы, чтобы прекратилась война в Донбассе.
   Но если рассказ можно переделать, то вот как остановить войну?
   
   21 января был обстрелян мой родной город Стаханов.
   Улица Карбышева.
   Эта улица граничит с улицей Надежды Курченко, на которой, в доме № 13, я прожил двадцать два года:
    «Проснулся он от грохота. Он лежал на сваленных в кучу матах у шведской стенки. Снаряд ударил в крышу спортзала.
    Как в замедленном кино он увидел падающие крупные и мелкие осколки оконных стекол.
    Он услышал, как разорвался еще снаряд, но уже далеко отсюда.
    «Не прицельно бьют. Для устрашения», - подумал Юрий Алексеевич.
    «Надо бы найти какое-то убежище».
    Он нашел выход. Над дверью снаружи висела небольшая голубая табличка, на которой золотыми буквами было написано:
   
   СТАХАНОВСЬКА МІСЬКА ГІМНАЗІЯ № 7
   
    - Эй, земляк! – услышал он. – Подойди-ка, будь ласка.
    Он обернулся на крик. Два парня в камуфляже и с автоматами стояли в школьном сквере.
    - Документы! – сказал один – пошире в плечах и пониже.
    Юрий Алексеевич обшарил все карманы и достал карточку:
   Barcelo Dominican Beach
   7-1-3
    - А ну-ка, дай! – приказал худой и высокий.
    Юрий Алексеевич послушно протянул электронный ключ.
    - Смотри, Хомяк, какую птицу мы поймали. Ведь это ж он корректирует стрельбу укропам.
    Тот, кого звали Хомяк, ударил Юрию Алексеевичу сапогом в пах:
    - Говори, мразь! Ты наводил стрельбу «градов»?
    Юрий Алексеевич присел от боли. Говорить он не мог.
    Высокий ударил его прикладом в лицо.
    Юрий Алексеевич упал. Из носа и разбитой губы хлынула кровь…»
Иван Габов[25.01.2015 18:53:53]
   Игорю Колесникову:
   
    Игорь, я уже рассказал выше «об истории написания» «Букета пионов».
   Рассказ получился рваным, согласен.
    «Начало было многообещающим».
   Это от премьер министра все мы ждем чего-то многообещающего.
   А получаем - или изменение числа часовых поясов, или сыр от отечественного производителя за 400 р.
   
   «Постоянные навязчивые повторы определённых деталей (звонок будильника, письмо жены) призваны натолкнуть читателя на мысль».
   А как без повторов некоторых (узнаваемых) мест, описать повторяющиеся события?
   Надо подумать.
Иван Габов[25.01.2015 19:05:05]
   Надежде Сергеевой:
   
   О связи рассказа с жизнью портала (зачем это мне понадобилось) я написал выше.
   Про Украину, Донбасс - тоже.
   Мы уехали оттуда в начале 90-х. Уже тогда многое было очевидным.
   И понятно, почему всё это произошло.
   А что же дальше?
   
   Про ужика с хот догом. Спасибо, Надежда Николаевна.
Иван Габов[25.01.2015 19:06:56]
   Спасибо всем рецензентам и Геннадию Полищуку.
   С уважением, Иван Габов.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта