Конкурс юмора "12 стульев" и "Золотой теленок" | Положение и Правила: Цель конкурса. Не корысти ради, а токмо волею самого Ильфа с Петровым - проверяем на юмор и иронию авторов ЧХА. Организация конкурса 1. Еженедельно выставляется на главной странице ЧХА новый рисунок, на который желательно получить от 1 до 3 откликов каждого конкурсанта, соответствующим целям конкурса. 2. Всего будет предложено 12 рисунков (по числу стульев Мастера Гамбса). 3. Таким образом, конкурс проводится 12 недель, т.е. его протяжённость три месяца. 4. Жюри (Завсегдатаи Кабачка «12 Стульев) еженедельно определяют 3-х победителей, давших своё краткое видение на этот недельный рисунок 5. Победитель всего конкурса определится простым суммарным подсчётом по занятым призовым местам всех 12 рисунков. 6. Все призёры объявляются только в самом конце конкурса. На вопросы страждущих - когда же мы будем делить наши деньги? Отвечаем: 7. Предусмотренные награды раздаются в конце конкурса: - Каждые три победителя недельных конкурсов награждаются баллами (200б, 150б, 100б) - Единственный Победитель всего Конкурса награждается Почётным знаком «Гусь в яблоках» 3 степени. Организатор конкурса и его жюри - завсегдатаи кабачка 12 стульев»: Личная просьба Ильфа с Петровым: - Неприличными словами не выражаться! - Только без уголовщины. Кодекс мы должны чтить. - Не сомневайтесь! Рисунки таки контрабандные и завезены из Америки, но сделаны в Одессе, на Малой Арнаутской, а точнее – в инете - Тщательно пережёвывая пищу, вы помогаете обществу. - Не бейте себя ушами по щекам. - Давайте напишем "Киса и Ося были тут". Забьем Мике баки! Обращение организаторов: - Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!!! *** Спешим сообщить, что Кабачок «12 стульев» нежданно получил реплики самих Ильи Ильфа и Евгения Петрова на рисунок 1 этапа. В дополнение к этому, они передают всем участникам конкурса пламенный привет, и обещают впредь, при всей своей занятости, публиковать личные отклики на рисунки всех этапов конкурса, по мере их прохождения. Итак: Этап 4 «Как, милый, я сыграла Хабанеру?» - (я слышу это 30 лет, на ужин, завтрак и обед…) - Божественно, моя Венера! Какой концерт! Какие звуки!». Но мысленно несчастный далеко: «Кто оторвал бы эти руки, я не желаю больше ничего!». |
| Фигура – супер. И манеры. Но вот игра – умрёшь от скуки. Для сходства полного с Венерой – вердикт – оттяпать даме руки. |
| И думал, грустя, композитор, к себе пригласив пианистку, что надо бы высосать литр, чтоб слушать такую солистку. Но ведь хороша - как Венера… Пора прекращать эти муки. Ждут игры другие, Пантера! Пойдём, я свяжу тебе руки. |
| Уж лучше б пела под "фанеру"... Безрукая...но все ж...Венера! |
| Себя не мучил бы я фортепьянной скукой, Была бы как Венера ты безрукой. |
| То, общее - между руками Венеры и ушами Ван Гога. |
| Сидит мужик, как видно полупьяный И память ворошит под звуки фортепьяно. Припомнилась ему скульптура грека; Какая-то безрукая калека. |
| Расчувствовавшись под музон фортепиано, Он стал полусонным или полупьяным В мечтах о прекрасной Венере задумался друг: "Отсохли бы руки у тех, кто лишил тебя рук" |
| Композитор отошел от социалистического реализма и массового народного певческого стандарта. Криволапая аккомпаниаторша из старого фортепьяно извлекает пьяные форты. Держать курс на молодых талантливых музыкантов. |
| Лет восемьдесят ему и сферы Его, не тешатся игрой, Ее сравнить пытался он с Венерой, Но у нее портрет совсем другой. |
| Венера, наверно, была пианисткой... Таких, как она, очень много подруг. А также еще прослыла эгоисткой... Смотрите и слушайте...только без рук) |
| Какие коники выбрасывает неумолимая жизнь? Молодая, распрекрасная Венера Милосская из неподражаемой девственной чистоты, наивности суждений и запертого на засовы духа. Увлеклась музыкой. При бесконтрольных упражнениях выпенилась из нормы поведения. Увлеклась подражательством западным жанрам -направлениям безвкусной кулинарии. Предстает в неэстетическом, карикатурном виде. Демонстрирует упадочность, бездыхальный всплеск чувственности конечностей. |
| Мелодия то форте, то пиано, и где-то завораживает даже. Он слушает... И в мыслях, как ни странно, вновь бродит он по залам Эрмитажа. |
| Легко себе представить даму, всю ночь играющую гамму... Легко себе представить мужа, кто этой гаммой был разбужен... Мне руки дамы очень жаль, когда захлопнул муж рояль. |
| Воспоминанья поглотили даму - рояль откликнулся вдруг маршем Мендельсона, он помогал ей рассказать о самом-самом... А муж был поглощён другой персоной! |
| Вчера была она, как Моцарт, На ложе стала ночью Афродитой, К утру дошло: по нотам всё, но без эмоций, К жене ушёл уставший композитор. |
| Он смотрел уж битый час Ниже пояса в затылок. Был же на рояле шанс, Если бы ключ скрипичный крышка не накрыла. |
| Мужики с времён потопа, если даже слуха нет, но, когда так близко попа, будут слушать женский бред. |
| " Кто бабе руки отрубил?" Вопрос случился под мазурку. Быть может, Вас я полюбил... А Вы б сыграли лучше " Мурку". |
| Да ты красива, как Венера, Хотя играть и петь манера Вызывает отвращение Даже в первое мгновение. Вот удалить бы эти руки, Тотчас исчезли б наши муки |
| Он - глядя на жены худую спину - Все думал - ну какой же я мужчина? Женился первым, дав друзьям пример. Но жаль, что рядом не было Венер. Сейчас безруких баб хоть отбавляй. Да ладно - дурака ты не валяй. И пусть жена без рожи и фигуры. Зато с руками. И к тому ж не дура. |
|
|