Конкурс юмора "12 стульев" и "Золотой теленок" | Положение и Правила: Цель конкурса. Не корысти ради, а токмо волею самого Ильфа с Петровым - проверяем на юмор и иронию авторов ЧХА. Организация конкурса 1. Еженедельно выставляется на главной странице ЧХА новый рисунок, на который желательно получить от 1 до 3 откликов каждого конкурсанта, соответствующим целям конкурса. 2. Всего будет предложено 12 рисунков (по числу стульев Мастера Гамбса). 3. Таким образом, конкурс проводится 12 недель, т.е. его протяжённость три месяца. 4. Жюри (Завсегдатаи Кабачка «12 Стульев) еженедельно определяют 3-х победителей, давших своё краткое видение на этот недельный рисунок 5. Победитель всего конкурса определится простым суммарным подсчётом по занятым призовым местам всех 12 рисунков. 6. Все призёры объявляются только в самом конце конкурса. На вопросы страждущих - когда же мы будем делить наши деньги? Отвечаем: 7. Предусмотренные награды раздаются в конце конкурса: - Каждые три победителя недельных конкурсов награждаются баллами (200б, 150б, 100б) - Единственный Победитель всего Конкурса награждается Почётным знаком «Гусь в яблоках» 3 степени. Организатор конкурса и его жюри - завсегдатаи кабачка 12 стульев»: Личная просьба Ильфа с Петровым: - Неприличными словами не выражаться! - Только без уголовщины. Кодекс мы должны чтить. - Не сомневайтесь! Рисунки таки контрабандные и завезены из Америки, но сделаны в Одессе, на Малой Арнаутской, а точнее – в инете - Тщательно пережёвывая пищу, вы помогаете обществу. - Не бейте себя ушами по щекам. - Давайте напишем "Киса и Ося были тут". Забьем Мике баки! Обращение организаторов: - Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!!! *** Спешим сообщить, что Кабачок «12 стульев» нежданно получил реплики самих Ильи Ильфа и Евгения Петрова на рисунок 1 этапа. В дополнение к этому, они передают всем участникам конкурса пламенный привет, и обещают впредь, при всей своей занятости, публиковать личные отклики на рисунки всех этапов конкурса, по мере их прохождения. Итак: Этап 4 «Как, милый, я сыграла Хабанеру?» - (я слышу это 30 лет, на ужин, завтрак и обед…) - Божественно, моя Венера! Какой концерт! Какие звуки!». Но мысленно несчастный далеко: «Кто оторвал бы эти руки, я не желаю больше ничего!». |
| И вот подкралась жизни осень. Есть дом с роялем и мадам. Но, как и прежде, Бендер Ося грустит по чудо-городам… Решился: прочь от жизни серой! «в Париж по делу!» - за Венерой. |
| "Чезгару" лабает на форте мадам... Венера сказала: "Руки не подам..." |
| Вольготно и томно На папиной даче, Сидели укромно Пианистка и мачо, Мечтая под фуги, Нельзя же иначе: Она встать супругой. Он о теле безруком с жо от Версаче. |
| Хоть и не Венера - но было в ней что-то венерическое - думал Вася, сидя в кресле возле жены за роялем и вспоминая вчерашнюю проститутку. Хорошо, что что дежурная аптека за углом. |
| Она играла Лунную сонату И он под эти звуки задремал Приснилось, что Венеру, как награду Вручили на работе. Вот скандал! Нельзя ее в квартиру. Будет драка Жена скульптуру может и разбить Проснулся. И подумал - да...однако Придется от награды откосить |
| Он, слыша скрипучие звуки, был в роли раба на галере. Но понял, за что бабе руки отбили... Ну, в смысле - Венере. |
| И думал, скучая, маэстро: под форте-пьянящие звуки, что надо б к солистке оркестра вернуться в умелые руки. Сбежать от безрукой заразы! …Игралась «Поэма экстаза». |
| За роялем Афродита... Бьет по клавишам сердито. В мыслях у него Венера... А жена на кухне...Вера. |
| Под впечатлением от шумного успеха жена вела рассказ об этом мужу. Но сей успех ему совсем не нужен! Пускай на кухне лучше бы была умехой!!! |
| Очередной претендент увлечен классическими формами с музыкальным сопровождением. Умеют Женщины представлять себя в самом привлекательном виде. Раскладывают свой товар духовной телесности по полкам безрассудства. Клюет на наживу любой: не рыбак. |
| Концертмейстерша жена планов радужных полна. Как ему всё надоело: экспрессивна, право дело - где пиано и легато? Только форте и стаккато! У него своя обуза - пишет он статью о Музах! |
| Бывают музы фееричны, глупы, занудны, артистичны… А тут!.. Подумать неприлично: безрука, блин, и венерична. |
| Что в этой даме «гармонично» – по «клаве» лупит органично… Одно, замечу, милый друг – есть и получше… хоть без рук!.. |
| Неподражаем в сюитах Бах, есть для фантазии размах – так размечтаешься не в меру, припомнишь Веру… и Венеру. |
|
|