Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Обзоры и итоги конкурсов
Автор:Борис Дрейдинк 
Тема:Обзор Шорт-листа номинации «Тексты Романсов» КонкурсаОтветить
   Обзор Шорт-листа номинации «Тексты Романсов»
    Конкурса "О, Альпы и Рейн, и Дунай голубой!"
    ____________________­____________________­____________________­
    «Позвольте, я в любви вам объяснюсь
    Высоким слогом русского романса»
    ___________
    Мягкая лиричная мелодия. Тёплый вечер, остывающий за настежь распахнутым окном. Воспоминания, туманящие взгляд человека, уютно сидящего в старом кресле. Шорохи пластинки, похожие на шелест конвертов давно прочитанных писем. И тихий грустный женский голос, что доносится из проигрывателя, который ведёт неспешный, полный любви и горечи рассказ, о самом светлом и чистом, что было, или, лишь, могло бы быть, в жизни любого из нас. В богатой и, очень часто, - в очень одинокой Человеческой жизни.
   
    Любовь. Вот, тема, пронизывающая от первой до последней строки, все значимые текстовые произведения, предназначенные для дальнейшей романсовой вокально-музыкальной­ обработки.
    Любовь. Вот тема, которая может интерпретироваться как основная, во всех произведениях, присланных на конкурс «Тексты романсов»
    Любовь эта подчас принимает различные формы, и может быть направлена на совершенно разнообразные объекты: природа, любимый человек, нелюбимый, а может и - нелюбящий партнер, или письма, хранящие в себе отголоски былых воспоминаний. Любовь к мудрости, Философия – также вполне подходит под эту категорию – «выгодных» тем для будущих Романсов. Или это могут быть предметы, связываемые сознанием Лирического Героя с той или иной жизненной ситуацией.
    Всё то, что может вызвать, всколыхнуть нежные, но сильные лирические переживания и чувства - всё это может стать объектом любви и поклонения со стороны автора, создающего текст для последующего использования его - уже в музыкальном - жанре Романса.
   
    И все эти направления и виды текстов для романсов, в большой мере представлены в номинации «Тексты Романсов» Конкурса "О, Альпы и Рейн, и Дунай голубой!"
    Но перед тем как совсем уже приступить к рассмотрению некоторых конкретных произведений, поданных на конкурс, представляется необходимым привести здесь некоторые общие сведения, которые, хотя и достаточно известны широкой публике, но, кажется, довольно важны для понимания специфики «романсических») текстов.
   
    Итак:
    - Романс - произведение для голоса и муз.интструмента, в котором раскрываются глубоко личные переживания.
    - Романс это чаще всего вокальный монолог для голоса с музыкальным сопровождением, отражающий глубокие драматические индивидуальные переживания. Драматизм индивидуальных переживаний отражается в характере музыки, в поэтическом тексте, в интонационных приёмах певца-исполнителя.
    - Романс очень русский вид музыкального творчества, русская душа нашла способ выражения страстей именно в романсах. Главная тема романса – это любовь. Спокойная нежность и страстность. Это всегда исповедь души о чем-то тайном.
    - Современный русский романс отличается глубиной содержания, философским осмыслением различных явлений жизни человека, затрагивает глубокие и чистые чувства современника…
   
    Вот - далеко не полная подборка определений Романса, которая доступна через несложный поиск в Сети Интернет. Если же попытаться сделать своеобразную «выжимку» из общеизвестных определений, то в первую очередь мы сможем отметить – глубоко интимный характер текстов, используемых в жанре Романса. Это в подавляющем большинстве – описания Любовных переживаний и связанной с ними палитре чувств – от жгучей ревности – до глубокой депрессивной тоски по Любимому человеку. Достаточно много среди текстов романсов встречаются выражения несколько иных лирических чувств. Это, например, чувство любви к Природе, или - что тоже не редкость в русских романсах - попытка философского осмысления смысла и конечности собственного Бытия. Но всегда …
    … Всегда содержание и тематика текстов для этого жанра отличались такими качествами, как Интимность, Тонкость и глубочайший Лиризм, выраженные Автором через рифмованную поэтическую строку.
   
    Ах, да … Ещё кое-что.
    Общеизвестно, что поэзия песенная (и как её частный случай – «романсическая» - конечно тоже - ) имеют довольно много различий с «чистой» Поэзией, с Поэзией классической. Ибо совершенно точно, что многие прекрасные стихи никогда не станут текстовой основой для столь же прекрасных вокально-музыкальных­ творений. Так же, как и - большинству песенных текстов – никогда не быть на вершинах «поэтических Олимпов». Ибо – разными особенностями должны обладать как те, так и другие. Ведь музыкальная ткань, на которую ложатся песенные тексты - диктует поэтической строке свои ритмические, размерные, временнЫе и даже тематические правила. И потому – талант песенного стихосложения, безусловно, во многом отличен от «чистого» поэтического. Автор текста песенного и особенно текста для романса должен обладать совершенно отчётливым Музыкально-поэтическ­им­ слухом. То есть предвкушать – как может «слово наше отозваться» в своём дальнейшем музыкальном существовании. Предчувствовать, «слышать» размерность и мелодичность будущего музыкального его воплощения.
    И вот теперь, с этих позиций, мы и попробуем взглянуть на Итоги номинации «Тексты Романсов» конкурса "О, Альпы и Рейн, и Дунай голубой!" Напоминаем, что обзор будет посвящён только тем произведениям, что вошли в Шорт-лист.
   
    «Не говори мне «нет»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=124422 )
   
   
    Прошу, любовь, не говори мне «нет»!
    Прости меня, я знаю – виноват.
    Я виноват, что огнен листопад,
    И с неба снег не принесёт ответ.
    Как мало радости, как много бед!
    И жизнь – лишь море боли и обид.
    Душа, как скрипка, плачет и скорбит,
    И мой романс почти уже допет.
    А мир плывет по воле буйных вод,
    И я не жду спасенья и наград.
    Прости меня – я знаю, виноват,
    Что злится шторм и грозен небосвод,
    Что лишь дожди идут из года в год,
    Смывая слов невысказанных след,
    Что замыкает вереница лет
    Судьбы земной иной круговорот.
    Не покидай, единственный мой свет!
    Ещё чуть-чуть, хоть несколько минут…
    Но тает луч – закат не обмануть,
    И я прошу – не говори мне «нет»…
   
    Красиво. Очень. Композитору, ежели кто возьмется сочинять музыку к такому тексту будет не так сложно выявить внутреннюю ритмическую структуру произведения и дать ей жизнь в музыкальной строке. Как недостаток (ну куда же без них)) - можно привести - некоторую «гладкость», или банальность – некоторую явную простоту текста. (Хотя последнее можно отнести скорее к определённой «подмоге» для музыканта, взявшегося за его обработку)
    ____________________­____________­
    «Я к Вам пришёл ...»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=129422 )
   
   
    Я к Вам пришёл под сенью ночи,
    Холодный ветер в окна бил,
    Я встретил жалобные очи,
    Ваш взгляд уйти меня просил.
    Я снял замёрзшими руками
    Промокший плащ и обнял Вас,
    Прильнув к груди, Вы со слезами
    Шептали мне: «Накажут нас».
    Но только слышалось другое,
    «Я не боюсь», – шептали вы.
    Я млел и плакал, золотое
    Настало время для любви.
    Зачем таимся мы от света?
    Зачем воруем счастья миг? –
    В цепях увядшего обета
    Печален Ваш прекрасный лик.
    Забылась раненая вьюга,
    Всё, что мешало, уплыло,
    Когда дарили мы друг другу
    Любви и трепет и тепло.
    Я вышел в ночь, виновник кражи,
    «Люблю, – твердил мой дерзкий вид,
    Пусть ветер злой меня накажет ...
    Ваш добрый ангел нас простит»
   
    Любовь, любовь … То, что автор этого произведения обращается к своему объекту любви – во втором лице - придаёт произведению ещё большую интимность. В небольшом числе строчек здесь удалось нарисовать некую определённую картину, выстроить вполне определённый сюжет. Что нельзя не отнести к его плюсам.
    В тексте стиха наблюдаются определённые сбои ритма, особенно заметные в его финале.
    ____________________­____________­___________
   
    «Как бессмысленна жизнь в суете карнавала ...»
   ( )
   
   
    Как бессмысленна жизнь в суете карнавала:
    Все смешалось, забылось, угасло, прошло ...
    И глазами ребенка ты смотришь устало
    На лоснящийся мир сквозь цветное стекло.
    Мир придуманных чувств, машинальных движений,
    Неестественных поз и заученных фраз,
    Где уже не поймать, не узнать отражений
    В обращенных к тебе лживых омутах глаз.
    Там, где каждый из нас, равноценно-блестящих­,­
    В окруженье зеркал, позолоты, картин,
    Из фальшивого мира шагнув в настоящий,
    Остается с судьбою один на один.
    И нельзя отступить и сорвать эту маску -
    За иллюзию счастья мы платим вдвойне.
    Сквозь стекло наша жизнь так похожа на сказку,
    На безоблачный рай ... в летаргическом сне ...
   
    Вот это и есть один из образчиков содержания раскрывающего не любовные, но философские переживания. Автор исследует истинные, хоть и сокрытые за карнавальной маской, а также мнимые - жизненные чувства.
    Сам факт, обращения к абстрактному размышлению о подлинности и иллюзорности жизни, о соотношении их в наших судьбах – уже делает этот текст достойным внимания музыкантов. Тех, кто готов, средствами Романса, выразить авторские лирические размышления о непростых этих вопросах.
    Интересен точный выдержанный ритм произведения, и оригинальные сравнения, присутствующие в этом тексте.
    ____________________­____________­_______
   
    «Городской романс»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=124621 )
   
   
    На старом диване, под вечер дождливый
    Озябшие грели друг другу ладоши -
    Мы были похожи на самых счастливых,
    Мы были похожи…
    Мы были похожи…
   
    Гуляла луна по небесному лугу
    И в тайне звезда со звездою венчалась,
    И нам показалось мы любим друг друга,
    А нам показалось…
    А нам показалось…
   
    И взгляд, в перехлестье желанья был светел,
    Хоть не было звука, и не было слога,
    Как много глаза говорили нам эти
    И все понимали: как много…
    Как много…
   
    А где-то витрины кричали цветасто,
    И в пробках машины гудели упрямо–
    Мы верили в то, что слова не напрасны…
    Как мало мы знали друг друга,
    Как мало…
   
    Мы трепетны были, нежны, терпеливы
    На старом диване пружины вгибались –
    Мы были похожи на самых счастливых…
    Как мы ошибались…
    А мы ошибались?
   
    Рефрены, звучащие в конце каждого куплета – как раз явно и указывают, что текст этот готовился ТОЛЬКО к дальнейшей жизни в жанре Романса. И композитору даётся возможность использовать, встроить в музыку эти повторы, тем самым давая возможность вокалисту – интонационно «поиграть» ими.
    К недостаткам можно отнести - несколько не до конца продуманные рифмы, и некоторые смысловые ошибки («На старом диване пружины вгибались», - фраза, которая почти что чуть не зачеркнула романтичность этого произведения)
    ____________________­____________­__
   
    «Ах, нет, люблю…»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=127714 )
   
   
    Ах, нет, люблю восторженно не Вас,
    А образ Ваш, придуманный пристрастно,
    И отраженье призрачного счастья
    Ищу в надежде, отвергая фарс…
    Ах, нет, не нужно томно говорить,
    Что образ Ваш в мечтах моих реален!
    Чтоб явью быть, он слишком идеален,
    И так тонка воображенья нить…
    Ах, если б над превратностью молвы
    Вы стали вдруг и ласковым, и смелым,
    Мне б не пришлось придумывать умело
    Ваш образ, а пока – увы… Увы?
   
    Красивый, музыкальный, очень музыкальный текст! По внутренней структуре (структуре развития переживаний) напоминает совершенный классический стиль Романса. И даже краткость его - скорее некий Плюс произведению. Ибо музыканту тут потребуется больше своего музыкального материала для построения окончательного произведения, и, сл-но – для композитора здесь открывается большее поле для деятельности.
    ____________________­____________­_____________
   
    «Что за ночь за окном ...»
   ( )
   
   
    Что за ночь за окном в робких шорохах сада!
    С умиленьем душа в ней заплачет навзрыд!..
    Месяц к туче крадется тропой конокрада,
    Золотою серьгой в его ухе горит…
    Мягко тени легли у забытой беседки,
    Там шаги не вспугнут тишину под луной…
    А нарядных цветов кружевные манжетки
    Так похожи на твой кринолин кружевной ...
    И вбирая в себя тех цветов ароматы,
    Тихо дышит окно трепетаньем гардин.
    Словно в призрачном сне утонченной сонаты
    Одиноким аккордом вздохнул мезонин…
    А над сонной землей с неба дышит прохлада –
    Белый ангел парит, осеняя крылом…
    И в серебряном сне, в робких шорохах сада,
    Тихо плачет душа в восхищенье немом!..
   
    Кстати о созерцании. Любовь к Природе подчас приобретает черты иногда даже более «страстные», нежели её вечная сестра – Любовь к Человеку. Иногда. Но здесь же – у этой картины – мы видим медленное, постепенное раскрытие её перед нами. Будто медленно раздвигаются шторы на окнах. Будто тихо выплывает ночной пейзаж из-за поворота степной дороги.
    Изящное, замечательно ритмически и смысловО построенное произведение! Ждёт …
    Ждёт оно своего композиторского внимания. Вполне на него имея полное право.
    ____________________­____________________­____________________­
   
    Вот мы и подошли вплотную к призовым местам в нашей номинации.
   
    «Мои кони»
   ( )
   
   
    Ах, весенние кони, куда вы летите? Куда?!
    Ваши лунные гривы растреплет отчаянный ветер ...
    Если я улечу, моего не найдете следа
    Ни в вечерней заре, ни в последней звезде на рассвете.
    Мои летние кони рассыпали искры огня,
    И от этих огней разноцветными кажутся травы ...
    Если я убегу, позабудьте навеки меня
    В чужедальней стране никогда не найдете меня вы.
    Ах, осенние кони - запуталась в гривах листва,
    И следы от копыт размывает дождями слепыми ...
    Если я уплыву, не отыщете вы острова,
    Где на берег сойду я, однажды сменив свое имя.
    Мои зимние кони вмерзают подковами в лед.
    А дорога длинна ... Млечный путь бесконечен и вечен ...
    Я уже ухожу - это мой наступает черед.
    Пусть на небе горят звезд моих поминальные свечи.
   
    Вот и ещё один образчик философического, «размышлительного»))­ текста. Что, как и уже отмечалось выше, довольно характерно для русского романса. Так и слышится неспешная, немного печальная, «раскачивающаяся» мелодия, несущая Коней нашей жизни вперёд, к роковому пределу её. И неспешный ритм, наполненный романтическими строками предъявленного здесь текста, добавляет нашему настроению покоя и созерцательности, столь характерных для мудрого понимания необратимости жизненного цикла. Текст, кажется, просто готов к разработке в музыкальное произведение.
    ____________________­____________­
    Можно долго спорить о точности в расстановке всех отмеченных произведений, но невозможно не признать – во всех них – и лиричность, и романтизм, и другие – все те, о которых мы уже упоминали выше – все эти качества, характеризующие особенности текстов для Романсов – есть! Присутствуют во всех этих произведениях.
    И конечно не исключением из этого представляется нам и этот текст.
    ____________________­___­
   
    «Мы с тобою сердец половинки»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=129103 )
   
    Мы с тобою сердец половинки
    Не сложили в одно. Не сумели ...
    Звезды блёстками с неба летели
    Мир чудес таял в утренней дымке.
    И бледнела луна обреченно,
    Одинокое солнце всходило.
    И душа в одиночестве ныла,
    И болело полсердца влюбленно ...
    Счастье лишь на мгновенье мелькнуло
    Полутенью прохладных свиданий,
    При прощаньи добавив страданий
    Своим горьким на вкус поцелуем ...
    И дрожали домов силуэты ...
    Наплывали сомненья туманно ...
    Не сумела простить я обмана ...
    Неужели жалею об этом?
    Мы с тобою сердец половинки
    Не сложили в одно. Не сумели ...
    Звезды блёстками с неба летели
    Мир чудес таял в утренней дымке.
    И бледнела луна обреченно,
    Одинокое солнце всходило.
    Зря душа в одиночестве ныла,
    Зря болело полсердца влюбленно ...
   
    Можно сказать готовый материал для классического романса. Исповедь сердца, любви, обречённой на НЕ взаимность чувств. Написано по закону жанра романса: с повтором первых строк, как бы возвращая слушателя в мир былых грёз, «мир чудес, растаявших в утренней дымке».
    Единственно, к чему можно было бы придраться – некоторая чрезмерная грусть, сквозящая через эти поэтические строки. Но это уже вопрос к музыкантам. В силах которых, несколько изменить, подправить тон и краски настроения произведения.
    ____________________­____________­______
    «Уютный плед из шерсти ламы ...»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=129328 )
   
   
    Уютный плед из шерсти ламы
    Скучает в кресле у камина.
    Из близких он домашний самый,
    Ты не такой и в половину.
    Но ты придёшь, и я навстречу
    Вспорхну, счастливо улыбаясь.
    Ты даришь мне всего лишь вечер,
    Всего лишь ночь, такую малость.
    Зажжёшь камин, задёрнешь шторы
    И лепестками роз устелишь
    Ковра туркменского узоры,
    И нас закружит в карусели
    Тепла и ласки, и щемящей,
    Какой-то сладкой, нежной грусти.
    Тепло и ласка проходящи,
    А грусть так сразу не отпустит.
    И будут завтра плед и кресло
    Меня пленять, обняв за плечи,
    И будет день ненастно-пресным,
    Зато сегодня - Что за вечер!
    Огонь с вином играет в гранях
    На дне хрустального бокала ...
    Любовь добра, она не ранит,
    Её бывает просто мало.
   
    Женский романс. Теплота, ностальгические воспоминания о встречах с любимым. Реальная – вот-вот дОлжная случится, новая радостная встреча. Как это близко должно быть женской душе. Как эти минуты щемяще точно прописаны автором этого текста. Несколько статичная картина Гостиной – застыла пред нашими глазами. Всё ждёт Его. И даже, когда Он уже здесь – их отношения, движения - продолжают развиваться совсем не быстро. Нет. Не торопясь! Боясь спугнуть, нарушить то, что рождается – вот-вот – прямо сейчас – в тексте для нового Романса. И трудно не согласиться с автором этого текста – «Любовь добра, она не ранит, Её бывает просто мало»
    ____________________­____________­_______
   
    Но вот мы подошли к Первому месту в нашей номинации. Победителем её и Лауреатом Конкурса стал текст
   
    «Куда уходит жизнь?»
   ( http://litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=127457 )
   
    Куда уходит жизнь?
    Кто это скажет мне?
    И где приют годам моим усталым?
    Жизнь- капелька вина
    Уже на самом дне,
    Прекрасного вина на дне бокала.
    Луна глядит в окно,
    И звезды в облаках,
    Дым сигареты ввысь летит и тает.
    Я помню как вчера:
    В моей руке рука,
    И впереди жизнь без конца и края.
    Но время, как вода.
    Уже не возвратить
    Те клятвы перед дальнею дорогой.
    Куда бегут года?
    Все тоньше жизни нить ...
    Немного их осталось. Так немного.
   
    Написано легко и свободно. Музыка просто сама слышатся в тексте. Этот романс будет, как исповедь, как рассуждение о жизни, её смысле, о безвозвратности прекрасных минут былого счастья. Лёгкая ностальгия о прошлом. Грусть о прошедшей любви. Тонкой нитью в напевном повествовании сквозит тихая надежда жить с радостью воспоминаний. Очень мелодичный текст, можно сказать – находка для композитора, ищущего поэтическую основу для нового, интересного произведения. Остаётся только надеяться на скорую встречу их – этих вечных замечательных соратниц – Её величества – Музыки и Её Величества – Поэзии!
   
    Ну что ж на это также надеемся и все мы: – и члены Жюри этой, рассмотренной выше Номинации, и – надо думать – все Авторы, не побоявшиеся прислать свои работы на наш конкурс. То есть – все те, кто является ценителем, любителем, почитателем и страстным поклонником этого замечательного и, смело можно сказать, вечного жанра. Лирического Романса.
   
    А на этом Жюри конкурса «Тексты Романсов» прощаются с Вами, желают всем больших творческих удач и главное – всего того, что и даёт нам этот жанр – то есть – Любви, Красоты, Романтики и ощущения внутреннего Счастья!
   
    Борис Дрейдинк (обозреватель)
    Евгения Таубес
    Уваркина Ольга
    Сергей Куликов
   
    Всего Доброго!
Лев Ланский[11.06.2007 23:05:21]
   Попал в шорт-лист и счастлив!
   Что ещё надо человеку!
   Спасибо жюри за огромный труд!
    С уважением, Лев.
Вадим Цокуренко[12.06.2007 17:03:28]
   Поскольку свою работу я с конкурса уже снял, то теперь анонимность совершенно ни к чему, и я, поблагодарив членов жюри этой номинации за добрые слова, сказанные о моих стихах, приглашаю всех, кому это интересно, послушать как звучит романс "Что за ночь за окном.."
   
   Это здесь:
   http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=7031
Лев Ланский[12.06.2007 20:52:44]
   Вадим!
   Я прослушал Ваш романс с большим удовольствием!
   Хорошие слова, нежная мелодия!
   Поздравляю с созданием Романса!
Вадим Цокуренко[13.06.2007 06:27:08]
   Спасибо, Лев! Я рад, что романс Вам понравился...
   С теплом,
   Вадим
Борис Дрейдинк[17.06.2007 16:25:07]
   Вот как! Не успел ,можно сказать конкурс закончиться, как уже произведение нашло свою вторую жизнь в реальном, звуковом пространстве!)) Замечательная музыкальная трактовка! Особенное впечатление – от мастерства вокалистки, исполнительницы Вашего романса!
   Ещё раз - примите поздравления с рождением замечательного музыкального произведения!
Надежда Цыплакова[12.06.2007 18:31:05]
   Спасибо жюри за огромную проделанную работу!
   И за оценку моего скромного текста романса «Ах, нет, люблю…»
Лев Ланский[12.06.2007 20:57:40]
   Дорогая Надежда!
   Милая Красная Шапочка!
   Отметили Ваш романс! Прекрасно!
   Я очень рад за Вас!
   Мне он вполне понравился!
   Есть в нем искренние чувства!
   Будем ждать музыку!
Надежда Цыплакова[13.06.2007 19:36:31]
   От души спасибо, Лев, то бишь, Серый Волк!
   Сердечно поздравляю и Вас: у нас теперь общие шорты:)))!
   Романс у меня совсем малюсенький - меньше всех! Зато можно компенсировать большой музыкой, как написано в обзоре. :)
   Я ее слышу - осталось только записать...
   С любовью, Надежда
Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)[13.06.2007 18:08:47]
   Уважаемые Борис, Евгения, Ольга и Сергей!
    Выражаю Вам глубокую и самую искреннюю признательность за самоотверженное выполнение большой и сложной работы в Жюри ОТКРЫТОГО литературного конкурса «О, Альпы и Рейн, и Дунай голубой!»
    Здоровья, Счастья, Успехов и Удач!
    С уважением,
    благодарный
    Лео
Марина Мануйлова (astra)[13.06.2007 23:49:56]
   Cпасибо уважаемому Жюри за внимание и положительно высокую оценку ( назвали классическим!)моего грустного романса:) " Мы с тобою сердец половинки".Неожиданн­о­ приятно.Поздравляю всех победителей с заслуженной победой, и участников с таким интересным творческим событием, как наш конкурс.Всем дальнейших творческих удач!
Нэйл[16.06.2007 12:52:49]
   Уважаемый Борис!
   
   Вы совершенно точно отметили существенную разницу между просто поэтическими текстами и текстами для песен.
   А такой лирический и сентиментальный жанр, как романс, безусловно, имеет свою специфику и среди песенных текстов.
   
   Романс не может быть перенасыщенным глубокими и сложными изгибами философистики и причудами экзотических ассоциаций, это ведь не рок :)
   
   Поэтому Ваши слова про гладкость и банальность (а точнее - простоту) - позволю себе отнести на счёт достоинств моего текста (не говори мне "нет"), а не недостатков :))
   
   Спасибо за внимание к моей работе.
Сергей Куликов[17.06.2007 12:59:44]
   У Вас действительно хороший текст для романса. Мне он понравился с первого раза. Дерзайте в том же духе и всё будет получаться отлично!
Борис Дрейдинк[17.06.2007 16:37:27]
   Уважаемый Нэйл, возможно Вы и правы. А вообще - хотелось бы обратиться ко всем Авторам текстов Романсов – уверен, было бы крайне интересно для всех нас – услышать (буде таковые реализованы в музыке) – услышать Ваши стихи в их песенном формате. Ибо конечно, слияние музыки, вокала и текста – наверное и есть Главная цель их, текстов, рождения.
   С надеждой на новые творческие встречи!
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта