Круглый стол | Проявив любознательность, я посмотрела ВКР 2-й этап "Лирика твёрдых строфических форм". Результат меня поразил. На сегодняшний день там размещено 64 произведения, 35 (!) из которых не соответствуют данной номинации, включая 8 прозаических работ! В Положении ясно разъясняется, что такое "твёрдые строфические". Ощущение такое, что авторы не только не умеют считать до одного, но и читать тоже. Бедные судьи! :( Предлагаю, чтобы при размещении произведения, автор обязательно указывал к какой строфической форме оно относится. |
| Увольте, не обсуждаю, не знаю, как относиться к Вашим темам на круглом столе! Вы можете, как с конкурсом Пишущая Украина, всполошить портал неверной информацией и даже не извиниться! А.Невишневский |
| Возможно, кто-то не согласится со мной. :) Но думаю, что причина этой постоянной беды конкурсов - вовсе не лень и тупость авторов, и вовсе не их желание покрасоваться хоть где-нибудь (в чем их, незадачливых, не раз упрекали), а банально - так устроена программа сайта. Новичок, зарегистрировавшись и разместив произведение, тут же встречается с предложением "участвовать в конкурсе" (выплывает на странице управления напротив произведения). Многие и многие новички не подозревают, ну просто понятия не имеют о том факте, что у конкурсов бывает Положение!! Это проверенный факт, сама была такой же. Вроде предлагают участвовать - так почему бы и нет? Тем более, что названия конкурсов не всегда отражают суть задания так, чтобы точно "попасть", не изучив Положения. А уж про твердые формы и говорить нечего - многие ли новички имеют представление о том, что это такое? Вот отсюда-то и размещение в конкурс, да еще в нескольких экземплярах (программа ведь пропускает?) Как пример - блиц-конкурсы. Поскольку размещением занимается координатор, а не сами участники, то исключено и количество сверх разрешенного, и проза в поэзии и т.д. А ведь присылают всякое, а потом: "Ой, пардон, не видел Положения". В рез-те работы координатора у судей нет необходимости читать по 100 работ, из которых "конкурсных" оказывается меньше половины. Кстати! :) Недавно в гостевой какого-то новичка наткнулась на грозное послание в стиле "Почему не читаете Положение? Немедленно удалите из конкурса лишние произведения!" И ответ перепуганного автора: "Что Вы, я вообще никуда ничего не размещала, не представляю, о чем вы..." Во как. :) |
| Привожу только небольшой кусочек из положения конкурса 6 ВКР 2 этапа: - В номинации "Фэнтези..." (изменен Вед.обозреватель) 1)(Вед. обозреватель) 2) Марина Черномаз (Kira Lyss) - В номинации "Проза для детей" (изменен Вед.обозреватель): 1) Мария Сидлер (Вед.обозреватель) 2) Борис Дрейдинк 3) Ирина Дружаева Юмор и Ирония 1) Павел Отставнов (Вед.обозреватель) 2) Вадим Соколов 3) Всеволод Круж Проза для детей 1) Мария Сидлер (Вед.обозреватель) 2) Борис Дрейдинк 3) Ирина Дружаева Миниатюра 1) Ольга Грушевская (Вед.обозреватель) 2) Павел Отставнов 3) Жемчужная Илона Журналистика 1) Карен Агамирзоев (Tulli), (Вед. обозреватель) 2) Светлана Макаренко (Princess) 3) Валентин Алексеев Как можно разобраться автору, желающему принять участие в конкурсе: - Почему просто не указать ведущих обозревателей, которые задействованы на 2-м этапе? - Где можно увидеть судей в номинации ЮМОР И ИРОНИЯ? Читаю:: "Проза для детей" (изменен Вед.обозреватель): 1) Мария Сидлер (Вед.обозреватель) 2) Борис Дрейдинк 3) Ирина Дружаева Юмор и Ирония Создаётся впечатление, что номинация ЮМОР И ИРОНИЯ входит 3-м пунктом в ПРОЗУ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Разве не так? Х Было бы хорошо, если бы на мои три вопроса ответили бы Организаторы конкурса. С уважением Ян К. |
| Ян, вы внимательно читаете Положение, это замечательно! Но указанные вами замечания к Положению не годятся для Круглого стола - это рабочие моменты. Уместнее этот вопрос задать в приемной Администратора или в Справочном бюро портала. Вопросы форматирования текста - а это именно такие вопросы - могут решаться именно там. Кстати, вижу только два вопроса - плохо читаю? |
| Таня! Добрый вечер! Спасибо за совет. В Приёмную администратора писал почти по этому вопросу - ответа нет. Можете взглянуть. Задавать эти ТРИ ВОПРОСА (посмотрите внимательнее) в Соравочное бюро - меня пошлют ещё дальше. Неужели по любому вопросу надо писать самому Майзельсу!? Потом, почему я написал под этим обращением Варвары в круглый стол - ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО О НЕПОНЯТЛИВОСТИ БОЛЬШИНСТВА АВТОРОВ. У меня, в данном случае, непонимание происходит из-за Положения. |
| В данном конкретном случае, Ян, это произошло потому, что на портале одновременно отсутствовали оба "диспетчера-ответчика" - и я, и Маша Сидлер)))) Причем долго - целую неделю. Вот и не получили ответа... Положения меняет Майзельс - но по просьбе лица, разрабатывавшего этот документ. Так что писать надо в личку Организатору, а он поправит текст и попросит Майзельса разместить уточненный вариант. Сам попросит, не вы. |
| Таня! Зашёл сегодня утром в рбсуждаемое положение и прочитал Ваше объяснение по "данному случаю". Сообщаю: Фрагмент Положения, который я публиковал до того, исчез из Положения. Но от этого мне легче не стало, поскольку на все три вопроса, которые я задавал - ясности не добавилось. Но добавился ещё и четвёртый вопрос: "...писать надо в личку Организатору, а он..." А кто Организатор, где его адрес лички? И почему его нет в Положении? ПРАВО, ЖИВ НЕЗАБВЕННЫЙ АНТОН ПАВЛОВИЧ, ХОТЬ ПИШИ НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ... |
| Организатор ВКР, по традиции, РК портала, поэтому можно писать напрямую руководителю РК. Сейчас - Алексею Хазару. |
| Меня в составе жюри конкурса нет. В том числе в номинации "Журналистика". Это я на всякий случай пишу, поскольку в положении все еще значится моя фамилия. |
| Вы уже сняты, Валентин, на всякий случай, не переживайте. :)))Правда не понял: то ли сняты - на всякий случай, то ли на всякий случай - не переживайте. Как правильно? |
| Да без разницы. :)) Я написал на всякий случай, чтобы не было дезинформации. |
|
|