Рецензии и впечатления | Я не сплю ночами потому, что мне не даёт покоя слава литератора Ру Карапетьяна и, пока его тело еще дымится на пляжах Геленджика, я пишу это шуточное исследование в знакомой всем манере гения красноярской поэзии. Цель работы. Итак, целью настоящей работы явилось исследование возможности применения плотницких приёмов для микста песенной поэзии. В качестве ноу хау было использовано хорошо известное содинение, именуемое в просторечии "ласточкин хвост". Следует заметить, что мы намеренно отказались от использования методов математического моделирования для обеспечения эксклюзивной ручной сборки с естественным звучанием. Для микста были выбраны вполне песенное стихотворение ЕвГения Хоренко "У взгляда внутрь есть множество причин" http://litkonkurs.rzn.ru/index.php?dr=45&tid=260149&pid=0 и известная песня Владимира Высоцкого "Певец у микрофона". Первоначально с каждой строфы снималась стружка с помощью прецизионного фуганка, после чего выполнялся пропил пазов посредством пил высокого разрешения ( постав по схеме1-3; 2-4; интервал-1 строка).Инструмент управлялся с помощью программируемого микроконтроллера (Allen Bradley). В результате подготoвленные для соединения заготовки имели следующий вид: строфы ЕвГения Хоренко (показаны с помощью выделения жирным шрифтом) имели пазы на уровне чётных строк, а строфы Владимира Высоцкого соответственно на уровне нечётных. Припев был оставлен за ним же. После завершения процесса соединения хвост в хвост отдельные лирические шероховатости устранялись с помощью наждачной бумаги с нисходящими номерами. Тонкая подгонка проводилась с учётом различного количества строк в обеих оригинальных болванках с целью обеспечения натурального звучания сборки в целом.В результате выполненной работы была собрана следующая лирическая рама: У взгляда внутрь есть множество причин, Я приступил к привычной процедуре - В пустых карманах – разность величин, Нет-нет, сегодня точно - к амбразуре. Я разучился петь, когда винят. Да, голос мой любому опостылит, Как холостой патрон. Внутри меня Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара! Ещё стою. На глиняных ногах, Но изменить тональность не рискую. Бинарность смыслов…но всегда нага- Он ни за что не выпрямит кривую. Слепой гончар аморфных личных стен Своей змеиной головою вертит. Статичность – под основу всех систем, Я должен петь - до одури, до смерти. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара! У взглядов внутрь есть множество «а вдруг»… Но лишь сбиваюсь с искреннего тона - По кругу всё. И как шагнуть за круг? Недвижимая тень от микрофона. Умыт слезой того, кто всё простит. Чего мне ждать? Затишья или бури? В фундамент толстых стен кладу пластид. Нет-нет, сегодня точно — к амбразуре! Выводы. Исследовaние показало, что соединение "ласточкин хвост" может быть успешно использовано для микширования близких по метрическому размеру стихотворений. Для подарочных эксклюзивных наборов рекомендуется нанесение лака "Head & Shoulders" с целью придания изделию желаемого блеска. |
| А шо!.. Вместо двух песен получилось целых три! Янис, Вы претендуете на соавторство?)) |
| Спасибо за отклик, госпожа Уваркина! Нет, я всего лишь хочу заметить, что работа Хоренко "У взгляда...." очень хороша. "Певец у микрофона"- вещь пронзительная, жёсткая и исповедальная. Не знаю, задумано ли стихотворение "У взгляда" как песня, но в данном конкретном случае мне показалось, что она по смыслу (и не только) очень созвучна "микрофону". Полагаю, этo произведение (я обычно этого слова стараюсь избегать) вполне органично вписалась бы в сборник стихов поэта уровня Бориса Пастернака. Может статься Евгений Хоренко когда нибудь споёт с самой большой сцены в день рождения Владимира Высоцкого. Если,конечно, позволят..)) |
|
|