Темы недели на Литературном портале "Что хочет автор" | Да, для чего? Наверняка у каждого автора для этого есть свои причины. А какие конкурсы нам нужны? Такие, в которые отдал своё произведение и жди результатов, или по типу "Хита сезона - в режиме онлайн. А может блицы, рождающие экспромты? Или тематические конкурсы? Вот об этом я и приглашаю всех авторов портала поговорить в "Теме недели". |
| :-))) Уважаемый Николай! Прибуду в Кабинет в скором времени! Я рад, что такая есть возможность у авторов! Спасибо за приглашение! Я даже реклмировал на новостях и анонсах этот проект! С уважением и удачи! |
| ДВУМ НИКОЛАЯМ! Николаю Первому: Я вовсе не отвергаю отдачу работ редактору, Коля! Но зачем тогда заходить на конкурсы? Услышать хвалебное? Или недостатки? И какие произведения ты отдаёшь редактору? Все или выборочно? И с какой целью? Для последующего издания своих трудов и продажи? А ты рабо тал с редакторами, спорил с ними, или всё принимал как догму? Каждый редактор имеет свой вкус, своё чутьё, свой профессионализм, и каждый переделат твой рассказ по своему. Что касается указанных тобой классиков. Да у многих были, но, во-первых, они уже сработались годами. И, во-вторых, дай Бог, чтобы ты писал столько, сколько они и чтобы всё это распродавалось. Николаю Второму. Во-первых, я разве где-то отвергал работу редактора? Прежде чем определиться с необходимостьпроизвести самому, или отдать а сорону какуб-либо аьоту, адо определить её цель, необходмость этой работы. Ну хорошо, Коля, представь: я поучаствовал в конкурсе получил замечания, плюнул на них и отдал на откуп редактору. Допустим ты хороший редактор, допустим ты из рассказа сделал конфетку, заработал что-то. И теперь я буду носиться по инету и кричат и размахивать своим произведением? Смотрите какой у меня шедевр? Чушь! Я понимаю, когда у тебя сотня рассказов, когда написан роман, повест и автор сам над ним достаточно поработал, тогда, коль хочешь издаться, редактируй у редактора, который глубоко разделяет и понимает написанне. И то, при редактуре между ними возникают споры...В отношении твоего участия в конкурсах. Коля, так и критики разные и судьи разные. Кто-то что-то заметит, а другой и вовсе не читает... Но и редакторы тоже разные :))) |
| Ян, сам удивляюсь: чем это занимались два века тысячи редакторов и сотни тысяч их подзащитных авторов. Но ты не волновайся. "Сетевка" это вредное племя почти извела. Только что-то не видно Конан-Дойлей, Гамзатовых, В.В. Конецких, Довлатовых (большинство известных писателей в этом списке). |
| Николаю Первому: Я вовсе не отвергаю отдачу работ редактору, Коля! Но зачем тогда заходить на конкурсы? Услышать хвалебное? Или недостатки? И какие произведения ты отдаёшь редактору? Все или выборочно? И с какой целью? Для последующего издания своих трудов и продажи? А ты рабо тал с редакторами, спорил с ними, или всё принимал как догму? Каждый редактор имеет свой вкус, своё чутьё, свой профессионализм, и каждый переделат твой рассказ по своему. Что касается указанных тобой классиков. Да у многих были, но, во-первых, они уже сработались годами. И, во-вторых, дай Бог, чтобы ты писал столько, сколько они и чтобы всё это распродавалось. Дорогой мой Ян! Уважаемый! Хваленое услышать приятно, а недостатки полезно! Ну, отдаю выборочно! Но не готовлю на продажу - хотя мой первый роман "Цена жизни" издан был в 1998 году и небольшим тиражом, но был продан на "Ура" за неделю - мне пришлось снимать несколько экземпляров для спонсоров... Были в нем и недостатки, и было в нем много сентиментов, но книжные магазины у нас в городе гонялись за ним (не хвастаюсь просто канстантирую факты) а известный писатель, член Союза о нем отозвался хорошо... больше после него я в продажу ничего не даю - не считаю себя великим и даже большим писателем... А, для себя хотелось бы знать, что пишу правильно, а, что нет - для того и выставляю порой на конкурс "Неудачи" - значит выборочно... Как уже сказал - не было возможности редактировать!!! Теперь слава Богу Есть"Кабинет редактора" и буду работать с ним плотно!!! на счет распродажи работ сейчас - так сейчас как раз распродается, как раз то, что называется ширпотребом и уж простите то, что я мог бы написать не хуже, но! Но, если Вы не знаете, то скажу - это у нас в стране целая индустрия, куда не пробиться просто так, как и в эстраду шоу-бизнесса, это целый преступный клан, и многие писатели сейчас известные, не под настиоящими именами и фамилиями, а работы многих уже не их, а других под псевдонимами - хотиь какие имей силы и возможности, но нельзя написать шесть или восемь романов за полгода и еще издать! Это надо сидеть писать и днем и ночью, и не кушать и не пить, и не писать и так далее... ПАоэтому о распродажах не будем говорпить! Конан Доулей и остальных нет давно, и они уже не в первых ядах, а вот ширпотреб типа марининой, Донцовой, и прочих на слуху и в первых рядах в продаже - стригут бало и другим дают (редакторам и издателям)... |
| Нина Новикова Скажу о Хите. Замечательная это форма конкурса. По-существу, он тоже блиц. Поэтому "пирожки", спеченные за несколько часов, бывают сыроватыми. И это добавляет драматизма: видишь, что здесь, здесь и здесь мог сказать ярче, образнее, точнее, ан нет - "воробей" уже вылетел. Но без Хита эти стихи-воробьи вовсе не увидели бы света. И одну-две работы конкурс добавляет на наши авторские странички. И спасибо ему за это. |
| Согласна, Николай - Хит меня всегда восхищал мужеством своих участников...))) И у многих авторов на страницах я видела "хитовые" произведения - и прекрасные произведения, следует отметить! Получается, что конкурсы ещё и дарят вдохновение, мобилизуют авторов - уже за это им спасибо...))) |
| Точно, Нина! Хит заставляет нас, ленивых котов (по себе сужу), буквально из-под палки что-то такое создавать. И получается у многих. |
| Ян, вот стихи (отрывок из поэмы) очень талантливого автора. Таких называют самородками: Шторм Шесть суток бился мутный вал, травою покрывая пляжи, тревожа безутешных граждан, гремел в ночи, как самосвал. Одни бакланы в буре той парят над вздыбленной пучиной, разбить пытаясь черным клином все в тучах небо над водой. Суда снимая с якорей, летит на берега Азова, неукротим и не подкован, бог ветра – северный Борей. По выжженной траве степной на зовы скифской кобылицы, роняя беглые зарницы, несется дикий ветер-конь. А вот оригинал до правки: ---Шторм--- Одни бакланы за едой, не очень, можно лучше, «чередой», «к буре той», к примеру.летят над вздыбленной пучиной, - разбить(,) пытаясь черным клином, все в тучах небо над водой. Суда(,) снимая с якорей, вдоль побережия Азова, «неграмошно», можно: вдоль побережья, над Азовом, бросает в степь свои подковы красиво до… нелепости, нужно править. бог ветра – северный Борей: по выжженной траве степной на зовы скифской кобылицы, роняя беглые зарницы, можно точнее летит как ветер черный конь. наоборот: ветер, как черный конь. Можно: летит, как дикий ветер-конь. Рифма: степной-конь – слабая. Автор считает, что ему работа с редактором не повредила. |
| "вал - самосвал", хм... Близко к классическому "ботинки - полуботинки"? |
| Коля! Согласен - не повредила. Но бывает, что и вредит. И споришь с ним до посинения. Он же тоже творец, иногда даже думающий, но не всегда в унисон с автором. Не все же редакторы одинаковы. приходилось даже спорить с корректорами (фактически грамотными ремеслянниками. Один редакционный уверял, что слова "расглагольствие" нет в русском языке. Пришлось перерыть все и доказать, что есть. Николай! я же не гоню на тебя. Но для порядка надо. Помнишь это про карася и щуку... |
| Ян, я бы за "разглагольствие" прибил на месте. Привычку, аки лев, защищать свои "ляпы" мы лечить умеем. Гони, гони, но вход тебе на Парнас только через кабинет редактора. |
| А оно мне нужно? Не, Коля, боюсь я этих - редакторов, проктологов... Лезут куда не попадя. :))) |
| Лепо, паки: чудище обло и лаяй. |
| Ян Кауфман Вся наша склонность к оптимизму От невозможности представить: Куда, когда, какую клизму Судьба решила нам поставить. И. Губерман, редактор Н. Бур. |
|
|