Форум Английского Клуба | Дорогие соклубники! Макс Осипов написал ответ на рецензии. Прошу ознакомиться! Сегодня-завтра опубликую мысли об итогах работы Клуба за два заседания. Прежде чем ответить на рецензии, хочу выразить благодарность рецензентам за проявленный труд и терпение. И извиниться за свою пунктуацию и за отрывок повести. Понимаю как тяжело рецензировать незаконченную вещь. Дело в том, что как первая часть повести, отрывок закончен. Добавлять вторую часть, значит не уложиться в лимит. И боюсь вторая часть добавила бы еще больше вопросов. А теперь более конкретно. Мария Гринберг. « Криминальная линия, кража пропуска, подстава… пока что героиня вызывает скорее негативное ощущение.» - я очень рад что не безразличие. « Любопытная, кстати, оговорка: «только здесь ее таланты нашли достойную оплату» – так ей за это платили? Как-то входит в противоречие с тем, что ниже, этим гимном «адреналину и свободе»?» - какое может быть противоречие если любимое дело приносит еще и финансовый доход? Про способ добычи средств к существованию в данном отрывке не написано. В тот день она прыгала только для себя. «И вот апогей, прыжок… здесь, честно говоря, я ожидала больше подробностей, ощущений, хочется хоть со стороны прочувствовать такое, чего сама никогда не испытаешь! Но, увы, всё прошло коротко, «всего несколько секунд».» - каюсь, не дотянул. «башни Электрик да Франс, кстати, я не нашла в списке башен Дефанса, уточнить бы?» - а вот Ольга Лисовская нашла. «Ну, разумеется, как же без порнушки… «седого старика в кресле ублажала ртом молодая девушка»?» - не вижу ничего предосудительного в описании секса, и закрывать глаза на эту тему не собираюсь. К тому же где вы там увидели порнушку? Да по зомбоящику каждый день показывают более откровенные вещи. Я скорее соглашусь с замечанием Александра Сороковика о том, что это очень заезженное клише. «…Ну и зачем всё это было? Честно говоря, я не прониклась симпатией к героине, и даже понимания не ощутила. Всяк по своему с ума сходит, но зачем же мешать людям и создавать аварийные ситуации – прыгали бы где-нибудь по скалам? Доставляет это удовольствие – ну так кому-то нравится, например, и в городе палить в воздух на свадьбах, за что их вполне заслуженно называют дикарями.» - есть целая субкультура посвященная подобному экстремальному времяпрепровождению. Эти люди формально нарушают закон. Но рискуют эти люди только своей жизнью и ничьей больше. Ну и нарушают спокойный уклад жизни простых обывателей конечно. Моя героиня бунтарь, антиглобалистка и немного анархистка, это не значит что я пропагандирую подобные взгляды на жизнь, но они тоже имеют право на существование. Лилия Кондрашкина. « Закончив полет внизу (здесь не понятно, куда героиня приземлилась)» - конечно на стену здания стоящего напротив. «Приземление на стекло как всегда было жестким. Но липучки сработали как надо, ладони и колени упирались в бронестекло и держали крепко.» Лилия из рецензии видно что вы не согласны с главной героиней, но мне понравился сделанный вами вывод. Александр Сороковик. По поводу пропуска, даже сейчас живые охранники уступают место электронной системе, а в отрывке описано ближайшее будущие. Хотя наверное мне стоит переработать этот эпизод. «Обернувшись напоследок, она увидела направленный в нее раструб дальнобойной сети, оборачиваться было ошибкой. - почему же ошибкой?» - обернувшись она потеряла драгоценные мгновения, возможно она успела бы спрыгнуть со здания в нужном направлении. За остальные блошки спасибо, приму к сведению. Иван Габов. «Эйфелева башня, Триумфальная арка, Марсово поле, они все насквозь пронизаны электроникой, окружены мелкими ресторанчиками и облеплены экскурсоводами». (Не экскурсоводами, а экскурсантами (хорошо, - с попадающимися меж них экскурсоводами)).» - именно экскурсоводами, немного утрированно, но уже в наше время предложение в турбизнесе начинает превышать спрос. « «Но тут что-то ударило ее в спину, и тело скрутило в узел. Перед тем как отключиться, она поняла, что совсем забыла про вертолет». (Перед тем, как отключиться? Или перед тем, как умереть? Винт вертолёта скручивает тело в узел?)» - она падала вниз, а вертолет был сверху, ее поймали сетью. Этот момент описан во второй части, когда Катиль очнулась. С этой претензией согласен, надо было сделать пояснение. Владимир Чигринов. Спасибо за рецензию, вы меня поняли и это радует. По поводу концовки написал выше, моя вина, не доработал. Людмила Шилина. ««Она уже пробралась на башню Франклин. Сегодня это оказалось на удивление легко» - а это уже ошибки стилистические. Разве девушка сегодня была на башне Франклин?» - имеется ввиду, что она уже выполнила первую часть сегодняшнего плана, пробралась на башню. « «это спецназ, о чем красноречиво говорила винтовка за его спиной». Это когда же спецназ на винтовки перешел? Надеюсь, хоть не времен второй мировой войны?» - М-16, Штайер и даже наш автомат Калашникова являются штурмовыми винтовками, так что здесь все верно. « «голос из громкоговорителя был похож на диктора из новостей» - голос на диктора похож быть не может, можно сказать так: «голос… был как у диктора».» - согласен, спасибо что обратили на это внимание. Людмила спасибо за найденные пунктуационные ошибки, приму к сведению и буду стараться писать грамотнее. Ольга Лесовская. Спасибо за положительную рецензию. А знаете почему я назвал этот отрывок экспериментом? Потому что я никогда не был в Париже, тем более в Дефансе, никогда не занимался паркуром и роуп-джампингом. Мне 30 лет, у меня двое маленьких детей. Я вполне мог описать абстрактный город будущего, но я осознанно поставил себя в рамки реально существующего места. Поработал с материалом так сказать. Екатерина Степанова. Да Екатерина, это именно завязка, надеюсь что повесть у меня получиться. Спасибо за добрые слова. Игорь Колесников. Спасибо Игорь за хорошую рецензию. Я согласен что возможно в рассказе не хватает деталей и описаний. Нет предела совершенству. По поводу героини, она далеко не ангел и довольно эгоистична. Ну и полностью положительные герои мне попросту не интересны. А идея произведения будет раскрываться далее, в небольшом вступлении к повести я раскрыть ее не смогу. Надежда Сергеева. Эксперимент не закончен и его нельзя бросать на пол пути. Поэтому он будет продолжен ;-) |
| Макс, успехов Вам! Но обратите внимание на недочеты и старайтесь избегать штампов. Чуть более точно выражайте свои мысли - мне тоже было непонятно, куда же "приземлилась" героиня. Я поняла, что ее поймали в сеть, другие подумали, что ее смяло винтом :( И т.д. И тогда все получится. |
| Макс, вы просто прелесть! не были в Париже и так хорошо описали его и весь тот столичный шарм на Сене. Молодец! Это дорогого стоит! Удачи! и Вы там побываете ещё! какие Ваши годы. |
| Макс, информацию о Дефансе я нашла в интернете. Кстати, благодаря Вашему рассказу, пополнила свои знания о Париже, в котором, как и Вы, не была. А кому-то будет лень искать расшифровку незнакомых слов, и Вы можете потерять читателя. В дальнейшем в примечании все же следует давать пояснения незнакомым словам. Это не просто необходимость, но и уважение к читателю. Вспомните классическую литературу, например, роман "Война и мир": Лев Николаевич заботился о своих читателях и давал пояснения, да еще какие! |
| Спасибо Ольга, приму к сведению. |
|
|