Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Евгений Агуф 
Тема:Очередное заседание Зала поэзии. Рецензирование стихов М.Куницкого.Ответить
   Здравствуйте, дорогие друзья!
   После восторженной рецензии Павла без особого злорадства и удовольствия должен немного огорчить Михаила критическими замечаниями членов Английского Клуба, которые перемежаются заслуженными похвалами.
   Но нет ничего полезнее для стихотворца, чем бескомпромиссная критика коллег.
   Приятных всем выходных.
   
   Рецензии Евгения Агуфа
   
   «Необычные мышки»
   
   Кошка прыгает на крыше
   Вся взъерошена от злости:
   "Сколько там на небе мышек,
   А нельзя словить за хвостик!"
   
   Насладиться этим пиром
   Вряд ли ей когда придётся,
   Мышки бегают за сыром:
   За комочком вкусным солнца.
   
   За природным чудным даром
   Ускользают ввысь потоком,
   Вылезая белым паром
   Из высоких труб и окон.
   
   Вполне неплохое стихотворение.
   Сбоев не заметил.
   Немного смущает стилистика выражения «словить» и сомнительная семантика последних четырёх строк. Их вполне можно было бы считать самостоятельным предложением, если бы не отсутствие обоих главных членов предложения. Вероятно, зря после слова «солнца» стоит точка, возможно было поставить «,» или «;», в таком случае подлежащим становится «Кошка», при этом вспомогательный член предложения «Мышки», которые «бегают за сыром» (после которого почему-то стоит «:») «за природным чудным даром (что за дар такой?) ускользают ввысь потоком, вылезая белым паром из… труб и окон».
   Наверняка, автор заблудился в сложностях соподчинённостей и хитросплетений замысла, а что уж говорить о маленьких читателях, которым стихи адресованы? Стихи для детей должны быть простыми и понятными, написаны литературным, а не просторечным языком. Эта задача не всем по силам, автор с ней не справился.
   
   «Хороший поступок»
   
   Лошадка хромает,
   лошадке неловко:
   В глубокий овражек
   упала подковка.
   Упала со звоном,
   слетела с копытца,
   Идти - безрассудно,
   искать - бесполезно...
   Ну надо же было
   такому случиться,
   Что в грязную лужу лошадка полезла!
   
   Полезла,
   пропажу найти
   очень нужно,
   Хоть это характеру
   несообразно.
   Спустилась со склона,
   ступая натужно,
   И тут же в трясине глубокой увязла.
   
   А день был ненастный,
   сырой, непогожий,
   И что бы с ней было -
   подумать печально,
   Но спас её, к счастью,
   случайный прохожий,
   И, как догадались вы, спас не случайно.
   
   Пусть вечно растут
   И ромашки, и травы,
   По лугу гуляет
   Свободно пусть лошадь.
   Свершил он поступок
   не ради забавы,
   А чтобы добро на Земле приумножить.
   
   «Я сегодня до зори встану», (с)
   Сполосну из ручейка рожу,
   Вдоль дороги поищу справа –
   Надо ж как-то мне добро множить.
   Не случайно подойду к луже,
   Ненароком подхвачу лошадь –
   Ей спаситель позарез нужен,
   Ну а мне – всё не пешком топать.
   
    Как всё запутано в этом мире, скажет, только что научившийся читать, ребёнок и пойдёт преумножать добро!
    Это же кодекс строителя светлого будущего, написанный в лучших традициях уходящего прошлого.
    При этом стилистика стихотворения рассчитана на школьников пионерского возраста – мелкие не поймут.
    Написано с излишним пафосом, который прибавляет инверсия в первой части последней строфы. Вторая половина этой строфы, и вовсе, способна поставить в тупик – «он» кто? Лошадь?
    Пусть простит меня автор стихотворения за жёсткую критику, но по-другому на такие ляпы я реагировать не умею.
   
   Рецензии Дмитрия Шорскина.
   
    «Хороший поступок»
   
   Стихотворение написано шестистопным амфибрахием, авторское же деление по строкам является своего рода «цезурой». Того требует размер, да и со смыслом тогда не получается. Исполнение хорошее. Рифмовка первой строфы интересна: aabcbc – симбиоз смежной и перекрестной, встречал такое у Державина, по-моему, но стихотворение сейчас не вспомню. Далее – обычная, перекрестная. Рифмы просты и местами банальны, что обусловлено тем, что стихотворение все же детское… Однако, слово «несообразно», подобранное скорее всего для рифмы к слову «увязла», полагаю будет «черным пятном» в детском восприятии текста.
   Что касается ошибок каких-то… Я их не увидел. Может быть только, думаю, что «чтобы» нужно писать слитно. Но могу ошибаться…
   Чему нас учит стихотворение? Добру и взаимопомощи. Случайный прохожий приходит на помощь лошади. Лошадь в стихотворении тоже несколько «очеловечена»…
   Возвращаясь к фразе: «…найти очень нужно, хоть это характеру несообразно…» Что же несообразно характеру лошади? Искать пропажу или лезть в овраг? И потом, чудеснейшая метаморфоза происходит, «грязная лужа» превращается в «трясину»!
   Потом… «А день был ненастный…» «… и что бы с ней было подумать печально!»… А ежели бы день был солнечный? Всё бы обошлось?
   В последней строфе, я бы лично поменял местами строчки, вот так:
   
   «…И, как догадались вы, спас не случайно.
   
   Свершил он поступок не ради забавы,
   А чтобы добро на Земле приумножить.
   Пусть вечно растут и ромашки, и травы,
   По лугу гуляет свободно пусть лошадь.»
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------­
   
    «Необычные мышки»
   
   Веселенькое стихотворение о кошке, которая никак не может поймать звездную мышку. Солнце – сыр, звездочки – мышки. Очень хорошие сравнения.
   Три катрена с перекрестной рифмовкой автором скомпонованы в один блок, что мне лично не очень нравится. Рифма, как и в предыдущим стихотворении проста.
   Я совсем не понял смысл третьей строфы. Мышки, ускользают ввысь потоком, вылезая белым паром из высоких труб и окон? За каким-то природным даром? Никак не могу объяснить смысл… А что на это скажет дитя?
   Поэтому, считаю, что первых восьми сток уже достаточно, автор ими ребенку уже все сказал…
   
   
   Рецензии Дмитрия Кастреля.
   
   «Необычные мышки»
   
   Ничего хорошего не скажу.
   Расчёт на безразмерную детскую фантазию, которой я, увы, не обладаю.
   Сначала показалось, что кошка (в 70-м поколении безвылазно квартирно-городская)­ принимает птичек за мышек.
   Но в третьем катрене эта иллюзия превратилась вообще в ничто, в пар.
   Солнце вряд ли можно сравнивать с сыром, поскольку глядеть на него просто невозможно из-за яркости.
   А если на закате, то надо уточнять, что сыр красный, с крилем.
   В общем, впечатление белиберды, извините.
   Про размер вам всё расскажут коллеги.
   
   «Хороший поступок»
   
   Приятное впечатление возникло в целом и сразу.
   То,что можно принять за подсюсюкивание и прямую дидактику,¬ я прочитал как мягкую иронию. Всё в меру, до перегибов не дошло.
   Жаль, сегодня не привели внучку, а то бы проверил. Она очень любит лошадок (и дедушка тоже).
   Ситуация изложена толково: без излишеств и понятно "на местности".
   Замечания всё-таки есть, но выскажу их без металла в голосе. Общее впечатление для меня важнее.
   Как-то надо разобраться с прописными¬ буквами. Либо ставить перед ними точки (что иногда напрашивается), либо единообразно начинать строку с прописных.
   Некоторые слова во второй строфе засомневали. Предложу вариант - не как лучший вашего, а просто как возможность:
   Полезла.
   Пропажу найти
   очень нужно
   в большущем овраге,
   в грязи непролазной.
   Спустилась¬ со склона,
   ступая хромушей,
   и тут же в трясине глубокой увязла.
   и
   ......!
   С подковой гуляет
   свободная лошадь.
   А над внучкой опыт обязательно проведу и о результате¬ сообщу.
   
   Рецензии Равиля Валеева.
   
    «Необычные мышки»
   
   Размер стиха – 4 стопный хорей.
   Рифмы – женские.
   Схема рифмования – перекрёстная.
   Сюжет: злость кошки на бесполезность ловить «звёздных мышек».
   Жанровая принадлежность: стихи для детей – 100%.
   Немного смущает, как могут ночью звёзды – мыши бегать «за комочком вкусным солнцем».
   Очень понравилось: «Ускользают ввысь потоком,/Вылезая белым паром/ Из высоких труб и окон».
   
    «Хороший поступок»
   
   Если «собрать» строчки данного стиха согласно рифмованию, то размер стиха – 4 стопный амфибрахий.
   Рифмы – женские.
   Схема рифмования: 1 строфа (6строк): 1 и 2 строки – смежная, следующие строки – перекрёстная. Последующие строфы (катрены) – перекрёстная.
    Сюжет: рассказ о лошадке, потерявшей подковку, которую спас из трясины случайный прохожий.
   Жанровая принадлежность: стихи для детей – 100%.
   Стих написан «рваными строками» - манера 50 – 60 годов прошлого столетия (Вероника Тушнова, Егор Исаев и др.)
   Конечно, я 100% уверен, что текст написал автор, но так повеяло «Весёлыми картинками» и «Мурзилкой» 60 годов, «Вредными советами» Остера, стихами о пони Юны Мориц, что сердце защемило от ностальгии.
   В этом стихе есть всё: и образы, доступные для детей, и драматичный сюжет, и счастливый конец, и назидательность без дидактики.
   
   Рецензии Виктора Шилова
   
   «Хороший поступок»
   
   Михаил поступил мудро, предоставив для рецензии детские стихи. Придраться тут в смысле глобальных идей почти не к чему, миленькие такие стихи. Но если бы я был ребенком, для заучивания этих стихов пришлось бы приложить изрядные усилия. Размерность прыгает, ритм скачет. С логикой тоже не все в порядке. То ли подковка слетела с копыта, когда лошадка в лужу полезла, то ли она в лужу полезла, чтобы найти подковку. Да и зачем ей подковку искать, она же не кузнец и не извозчик. Самостоятельная такая лошадь. Умная… Но был бы ей кирдык, не подвернись прохожий, у которого был хитрый умысел – преумножать на Земле добро. Жаль, мы так ничего и не узнали о судьбе подковки. Кстати, подковка со звоном падает в грязь?! Наверное, был страшный мороз.
   
   «Необычные мышки»
   
   Вот тут, если бы я был ребенком, без подсказки папы с мамой не обойтись, кто такие мышки и где они нашли сыр. Предположим, мышки – это облака (какой я догадливый!), но кто видел кошку, играющую с облаками? С солнечным зайчиком – это да. Либо у кошки на крыше совсем крыша поехала, либо это тоже облачная кошка, но по тексту не похоже.
   
   За природным чудным даром
   Ускользают ввысь потоком,
   Вылезая белым паром
   Из высоких труб и окон.
   
   Вот тут у меня крыша поехала. Чудный дар – это что? Кто кому чего подарил? Ускользают кто – мышки? Представляю этот ужас – поток белых мышей! Почему пар идет из труб и окон? Батарею прорвало? Высокие окна – это что, в кафедральном соборе? Это вата вылезает из матраса, а пар струится, клубится и т.д.
   Бедные дети получат превратное представление о явлениях природы и поведении животных. Я бы не рекомендовал включать это произведение в хрестоматию по литературе для младших классов.
   
   Рецензии Игоря Колесникова.
   
   Хороший поступок.
   
   А что! Премилый такой стишок! Наверное, просто детский, без (слава Богу) потаённого смысла. Читается очень легко, короткие строчки этому способствуют. Ритм практически идеален. Небольшой сбой в строчке:
   "По лугу гуляет
   Свободно пусть лошадь."
   Здесь слово "пусть" становится безударным.
   Меняется схема рифмовки, отсюда при первом прочтении создаётся впечатление, что рифмы пропадают. Но потом они находятся.
   Краткие строчки и упрощают стихотворение, и вносят некий сумбур в структуру. Сравним с таким вариантом написания:
   "Упала со звоном, слетела с копытца,
   Идти - безрассудно, искать - бесполезно...
   Ну надо же было такому случиться,
   Что в грязную лужу лошадка полезла! "
   О! Рифмы сразу нашлись! На мой взгляд, так стих воспринимается как-то более чётко.
   Мне стих понравился. Спасибо автору! Я думаю, мои дети с удовольствием прочитали бы это стихотворение.
   
   Необычные мышки.
   
   Простенькое детское стихотворение. Лёгкое, не грузящее, понятное. Короче - для детей. Я прочёл с удовольствием! Ритм и рифмы - идеальные. А смысл чуть-чуть запутан. Точнее, не сразу доходит. Для детского восприятия, думаю, будут некоторые сложности. "За природным чудным даром" - не уточняет смысл, а наоборот, усложняет. При мне солнце ещё никто так не обзывал, поэтому требуется определённое усилие мозгов, чтобы сообразить¬, что это определение относится к предыдущей¬ строчке.
   
   Кстати, само сравнение дымных хвостов с мышками очень неправдоподобно, на мой взгляд. Ну, не похоже. Тем более трудно предположи¬ть, что кошка примется гонятся за такими "мышами".
   
   "Вылезая белым паром
   Из высоких труб и окон."
   Что-то здесь не так... Выходит, окна тоже высокие? К тому же, пар, выходящий из окон, вовсе не обязательно достигнет крыши.
   
   Строчка:
   "А нельзя словить за хвостик!"
   тоже немного покоробила. Может, лучше: "А нельзя поймать за хвостик"?
   
   Но, несмотря на это, стихотворение явно удачное, а автор - несомненно мастер своего дела! Спасибо, Михаил!
   
   Рецензии Инны Костяковской.
   
    «Хороший поступок»
   Мне кажется, что хорошо написано начало:
   
   
   Лошадка хромает,
   лошадке неловко:
   В глубокий овражек
   упала подковка.
   Упала со звоном,
   слетела с копытца,
   Идти - безрассудно,
   искать - бесполезно...
   Ну надо же было
   такому случиться,
   Что в грязную лужу лошадка полезла!
   
   И на этом следует, на мой вкус, остановиться.
   Потому что дальше как-то всё затянуто и не интересно. И слова для детей такие , как «несообразно» , «свершил он поступок» сложны и притянуты здесь для рифм.
   Я бы назвала стих «Пропажа» и оставила только эту часть. Потому что и энергетически и качественно дальнейшие строки проигрывают первым и стих идет как бы вниз.
   
    «Необычные мышки»
   
   Не знаю, мне непонятно, что значит «вылезая белым паром из высоких труб и окон»
   Такое детям нести нельзя. Дети это не примут и не поймут. Кроме солнца, похожего на сыр, мне ничего в стихотворении не понравилось. В детских стихах важно и существенно каждое слово.
   Дети чувствуют любую фальшь и тем более подставу. И вообще, странно как-то:
   Мышки вроде как на небе, но они в это же время «вылезают белым паром» из труб и окон.
   Или у меня с воображением проблемы, или у автора с логикой.
Михаил Куницкий[24.01.2014 17:10:21]
   Благодарю за рецензии! Я выставлял стихи, которые требуют серьезной доработки и мне очень важно было знать ошибки, чтобы над собой поработать.
Михаил Куницкий[24.01.2014 17:13:10]
   Я нахожусь далеко и пока не могу основательно отписаться. Через 3 дня я все напишу. Спасибо!
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:11:29]
   Всем здравствуйте. Очень приятно сразу получить столько отзывов на своё творчество. Ошибки не принимаю близко к сердцу. Считаю, что для автора очень важно знать себя как с хорошей стороны так и с плохой.
   
   Стихотворение "Необычные мышки".
   Ответ Евгению Агуфу:
   Согласен с тем, что стих очень сложный для и что со стилистикой не совсем гладко, возможно от того, что я не люблю больших городов. Не согласен с мнением о том, что стихотворение не детское с точки зрение сложности восприятия.
   
   
   Стихотворение "Хороший поступок".
   Ответ Евгению Агуфу:
   Не согласен со словами:
   " Написано с излишним пафосом, который прибавляет инверсия в первой части последней строфы. Вторая половина этой строфы, и вовсе, способна поставить в тупик – «он» кто? Лошадь?"
   Честно говоря, вторую часть вопроса я не понял, поэтому отвесу на первую. Я не считаю, что стихотворение пафосно. Ребёнок в большей степени учится на поступках. Пустые слова на детей не действуют, им нужен хороший пример и интересная история. Стихотворение носит воспитательный характер, но не за счёт навязывание образа мыслей, а за счет положительного примера.
Евгений Агуф[28.01.2014 07:30:33]
   Именно здесь, в последнем предложении этого сообщения, и находится суть того, что именно не так в Вашем стихотворении - описывая поступок мальчика с таким пафосом, Вы и НАВЯЗЫВАЕТЕ ребёнку отношение к ситуации - мало того, что описываемая ситуация неправдоподобна, так Вы ещё и назидаете, что именно так и должны поступать хорошие дети. Посмотрел бы я на Вас и Вашего ребёнка, который каждый раз при встрече с неподкованным жеребёнком будет в грязной канаве искать подкову, или выгонять лошадь из лужи.
   Но Вы же сказали, что именно так должен поступать "правильный мальчик"!
   И, кстати, а где Вы, Михаил, видели свободных лошадей, просто гуляющих по лугу, с подковами? Подковы нужны для тяжёлой работы, а не для праздных прогулок лошади.
   Теперь о второй части, которую Вы не поняли.
   У Вас написано:
   По лугу гуляет
    Свободно пусть лошадь.
    Свершил он поступок
    не ради забавы,
    А чтобы добро на Земле приумножить.
   Так вот, "он" во втором предложении - явно, лошадь!
   
   Трудность темы, про которую Вам писал Равиль, состоит в трудности писать для детей, вообще, а не на конкретные темы. Дети не терпят фальши. Я очень хорошо помню, как многие из гениальных пьес мной отвергались только из-за первого впечатления от плохой игры актёров. Есть немало фильмов и отдельных именитых актёров, игру которых (в которых) я не принимаю с детства. "Три тополя на Плющихе", например, как не понравилось мне в детстве, и как играют артисты и сюжет, не вызвали у меня доверия ни сюжет, ни игра, так до сих пор такое отношение к этому фильму и сохранилось.
   Так и Ваши детские стихи - в них есть попытка взрослого посюсюкать с ребёнком, поумиляться его наивностью и тому, что ему солнце кажется сыром или что кошка ловит мышей там, где их нет - это всё неправда, на которую дети никогда не поведутся. С детьми можно быть только честным, разговаривать с детьми только по-взрослому, но всегда пытаясь увидеть действительность глазами ребёнка, а не предлагать ему увидеть её глазами взрослого, который забыл как это выглядит и придумывает всякую ерунду.
Михаил Куницкий[28.01.2014 13:44:01]
   Ваша позиция ясна. Я знаю как сложно написать хороший детский стих. В дальнейшем постараюсь избегать таких явных ошибок.
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:12:28]
   К Дмитрию Шорскину претензий не имею.
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:19:09]
   Стихотворение "Необычные мышки".
    Ответ Дмитрию Кастрелю:
   Не согласен. Если так судить, то детская фантазия всегда безграмотна, а она не безграмотна, она непосредственна. Это происходит всегда из-за того, что ребёнок желаемое выдаёт за действительное. Иногда, конечно не в моём случае, и билеберда может быть музыкальной.
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:24:43]
   Стихотворение «Хороший поступок».
   Ответ на Рецензию Равиля Валеева:
   Выбрал слишком сложную тему. О лошадях, мишках, снеговиках сложно писать, потому что в наше время, когда многое уже написано, это выглядит слишком банально.
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:25:49]
   К Виктору Шилову претензий не имею.
Виктор Шилов[29.01.2014 07:18:09]
   Да и я к Вам претензий не имею. Претензии были к стихам.
Евгений Агуф[30.01.2014 07:35:50]
   Михаил!
   Я понимаю, что Вы заняты и Вас нет времени на подробные ответы.
   В то же время я помню, что Вы поблагодарили рецензентов за работу, но вот это Ваше: "К ...... ретензий не имею", - выглядит как откровенное неуважение к рецензентам.
   Всегда очень неприятно получить коротенькую отписку вместо отзыва на рецензию, но "Претензий не имею" - это уже крайность, тем более когда эти претензии к кому-то, а не к рецензии или к произведению. Я далёк от мысли что Вы, Михаил, настолько косноязычны - что значит не иметь претензий к человеку, который сделал Вам замечания по произведению, Вы его прощаете? Кроме того, если мне Вы отвечаете на рецензию, значит ли это, что этот ответ - претензия ко мне, а не к моей рецензии (или к рецензии)?
   Значение слова "ПРЕТЕНЗИЯ":
    1.предъявление своих прав на кого-либо, что-либо, требование чего-либо
    2.жалоба, выражение недовольства
    3.юр. заявление кредитора, покупателя, заказчика, выражающее протест должнику, поставщику, подрядчику по поводу нарушения условий соглашения, договора
    4.стремление произвести впечатление; приписывание себе каких-либо свойств, качеств, достоинств, и желание, чтобы эти свойства были признаны другими
   Скажите, Михаил, какое из этих значений Вы отнесли бы к своему выражению претензий?
Михаил Куницкий[30.01.2014 12:36:40]
   Мне очень совестно что так вышло. Как это получилось сказать не могу. Видно обстоятельства сложились не в мою пользу. Рецензии каждого участника для меня очень дороги. Пользу я получил неоценимую, но сложно сказать что повлияло на мое внутреннее состояние.
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:28:29]
   Ответ на рецензии Игоря Колесникова.
   Пожалуйста. Все Ваши рецензии, а также и других соратников по перу я постараюсь учесть при доработке. :)
Михаил Куницкий[28.01.2014 00:32:00]
   Ответ на Рецензию Инны Костяковской:
   Очень оригинальное Вы дали название моему стиху. Скорее я так и поступлю как Вы сказали.
Карапетьян Рустам[28.01.2014 07:59:55]
   «Необычные мышки»
   
   Идея неплоха, хотя и не нова. Техника - нормальна. Хотя, на мой взгляд, слишком много скоплений согласных. Можно было бы технически почистить.
   
   "Кошка прыгает на крыше" мне кажется, лучше было бы "по крыше"
   
   "За природным чудным даром" несколько канцелярично.
   
   Про мышек, действительно не очень сразу понятно, что это облака. Мне, допустим, про звезды подумалось. Тут, наверное, нужно или обязательное иллюстрирование, или ключ какой дать вначале. Ключ в принципе есть в конце стихотворения, но оттого, что он в конце, его эффект ослабляется.
Дмитрий Шорскин[30.01.2014 08:14:37]
   Да. Как-то не задалось обсуждение...
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта