Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Николай Риф 
Тема:Рецензии на стихи Андрея ПавленкоОтветить
   Объявление!
   Зал Поэзии АК приглашает молодых и опытных авторов принять участие в работе АК. Более подробно о работе Клуба можно узнать в информационном блоке Английского Клуба, расположенного с правой стороны главной страницы портала. Письма о желании принять участие в работе АК отправлять на ящик akpoezia@rambler.ru Председателю Зала Поэзии Евгению Агуфу.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензируемые стихи - автор Андрей Павленко
   
   фото фу ты ну ты сессия.
   
   Иду без всякой я агрессии
   На фото фу ты ну ты сессию.
   Сессиль беру, остатки пенсии,
   Немного в колбочке суспензии
   ( Для мужеской неотразимости).
   И в семядольной неделимости,
   Сессильно по необходимости,
   Всесильно слился я с сессильностью.
   И пусть немного инфантильностью
   Охвачен я ( уж такова природа),
   Но очень туго у Сессили входа –
   Серьёзно, паузно, пунктирно, строго,
   И переливчато, болезненно немного,
   И пафосно ( Сессиль – не недотрога,
   Но хочет ей казаться иногда).
   И без разрывов узкого порога.
   Всё это можно лицезреть на фото.
   
   Помпезно, попочно, пупочно, куртуазно,
   Фразопорожисто и всяко-разно,
   Угодно как Сиссили, безобразно
   (Пусть образуется Сессили место крАсно),
   Полезно, затрапезно, кентервильно,
   Заливисто, завью-терлю из Вильно,
   По-кюхельбеккерски, кюхмИстерски, свирепо,
   Кроншлодтовски, немного благолепно
   Построена любви архитектура
   (Барочной готики телес акупунктура,
   Порочной услаждение натуры).
   
   Пурпурно-трепетно, дрожа от нетерпенья,
   Но терпеливо, очень аннокернно,
   Уйдя в века, но только лишь дискретно ( на мгновенья),
   И соблюдая древние движенья
   ( Но привнося изЫски современья )
   Веленья моего и щучьего хотенья,
   Ущучливо ( взрывоопасно тренье!),
   Несформированно проходят лжевиденья.
   Не будет взрыва, будет лишь томленье.
   А квадратура круга – в подтвержденье!
   
   
   Праздничный салют
   
   
   Эпиграф : "За убежденье, за любовь…
   Иди, и гибни безупрёчно.
   Умрешь* не даром, дело прочно,
   Когда под ним струится кровь... "
   
   Н. А. Некрасов, «Поэт и гражданин»
   
   Бывает, праздничный салют
   Пускают женщины. Но тайно.
   ( Когда их твёрдо доведут
   До исступленья неслучайно
   Во время праздничных деньков).
   Нам тяжесть не страшна оков,
   Тех, что порою называют:
   "Сегодня – нет! Она кровИт!"
   Она ведь вздулась, нерв открыт,
   А кровь ещё сильней заводит!
   
   Чужда нам ханжеская речь,
   Мол – гигиена, и беречь
   Открытые врата нам надо.
   Коль страсть кипит – одна награда –
   Искристый радостный салют,
   Пусть он кровав. Не в этом суть.
   
   Искрится радостно в крови причиноместо!
   Искрят глаза полуприкрытые невесты!
   Сию искристость небеса вбирая
   Искрятся сами в неге замирая…
   
   И кровь заката в небесах
   Улыбкою кровавой на устах
   На нижних. Нам не ведом страх!
   
   *Умираю! – так выдыхают порою некоторые барышни кончая. И немудрено : кончая(сь)…
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­-----------
   
   от Наталии Луневой
   
   На «фото фу ты ну ты сессию».
   Первое впечатление – пошловато. Наверное, это ироничное стихотворение? О старике, возжелавшем молоденькое тело?
   Стих означен как экспериментальный. Посмотрим, что же здесь экспериментального. Интересное звучание «фото фу ты ну ты» плюс использование различных неологизмов придают, конечно, забавности стихотворению… Но воспринимается весьма неприязненно.
   С размером и иногда с рифмами ("иногда", "фото", "аннокерно" – отсутствует рифма) есть проблемы.
   
   На «Праздничный салют».
   Это стихотворение произвело на меня еще более тяжкое впечатление. Какая-то ужасная картина(
   Может, это такая злая шутка? Страшно представить, что будет в обсуждении…
   Мне кажется, в АК должна быть цензура на такого рода неприличности.
   
   Я в недоумении
   --------------------­--------------------­-----------------­
   
   от Елены Долгих
   
   Стих первый «фото фу ты ну ты сессия». Не знаю точно, что хотел Автор сказать этим стихом, лично я не поняла. Нагромождение непонятных слов и всё. Очевидно, Автор старался придумать новые слова, однако, на мой взгляд, всё это и грустно и смешно… Кстати, Автору не мешало бы повторить пунктуацию русского языка.
   Стих «праздничный салют». Право слово, это скучно – читать напрасные потуги. Простите, но это не стихи, а рифмование знакомых звуков и слов, что совершенно не связано с поэзией. Что-то сегодня не везёт – рецензирую одну пошлость и гадость, увы./
   --------------------­--------------------­-----------------­-----
   
   от Елены Бородиной
   
   
   "фото фу ты ну ты сессия"
   
   
   Судя по рубрике, стихотворение экспериментальное. Похоже на то - масса неологизмов изящно камуфлируют довольно... хм... скользкий смысл. Попробую пересказать своими словами сюжет) Герой почтенных лет (судя по остаткам пенсии) идет на "фото фу ты ну ты сессию" Это эвфемизм? Суспензия в колбочке необходима для успешного входа в... фотосалон?)
   Понравилась изобретательность Автора -"...помпезно, попочно, пупочно, куртуазно, Фразопорожисто и всяко-разно..." - ну, придумать же надо такие наречия)
   
   "Праздничный салют"
   
   Судя по эпиграфу, Автор решил обыграть смысл гражданственности. Как это, если по Канту? Низвержение чувствительности трансцендентальной эстетики до обычной, телесной?)
   К сожалению, больше сказать ничего не могу - не нравятся мне подобные темы. Это уж мой сугубо индивидуальный вкус - не обессудьте)
   --------------------­--------------------­-----------------­--
   
   от Игоря Колесникова
   
   Фото фу ты ну ты сессия.
   Как бы… Не знаю, что сказать. С первого раза - заумь какая-то. Со второго – заумь сексуально озабоченного автора. Понравилось, однако, подтрунивание автора над самим собой, некая ирония, которая, к сожалению, осталась мной до конца не понята.
   С третьего раза стихотворение показалось таким напористым, непрерывным натиском. На мозг. Что ещё порадовало? Парад рифм. Нехилых, оригинальных, вызывающих восхищения. Рифмы местами хороши! А смысл пропадает. Ускользает, растворяется в рифмах, не даётся. Потому что заумь.
   Что не понравилось? Что заумь. Нет желания разбираться в многочисленных непонятных словах. Со словарём, что ли, писал? Типа, вон сколько я слов напридумывал в рифму. А читателя кто уважать будет? Читатель не БСЭ. Отсюда непонятно, недоумённо, раздражительно, бесит.
   Отдельное недоумение по поводу завуалированности. Тема щекотливая. Об этом или открыто, или ничего. А тут какие-то полунамёки, двусмысленности. До сих пор гадаю, правильно ли я понял. Такое ощущение, что автор тайком открывает под партой учебник анатомии на той самой странице.
   Пару слов о технике. Такой стих должен читаться непрерывно и чётко, как поступь караульных у Вечного огня. А тут огрехи. Разностопность, пропадание слогов. Редко, но кажется, что часто. Потому что спотыкаешься на трудно произносимых неологизмах. Сами по себе эти слова – находка, остроумная, меткая. Но, в стихе – помеха. Пропадает главное. То, за что Евгений Агуф не любит экспериментальный стих. Лёгкость, ритмичность чтения. Я тоже считаю, что стихотворение должно читаться.
   Итак, моё мнение, что автор перемудрил с этим стихотворением. Не поняв сути, читатель в сердцах закроет страницу. Кому охота чувствовать себя неполноценным? А погоня за эффектной рифмой и вовсе скрыла смысл от понимания. То есть, мысль автора ушла в сторону по мере подгонки. Будто бы понимаешь, что хотел сказать автор, но в тексте видишь совсем не те слова. Синонимы, синонимы синонимов. И так до бесконечности. Поди догадайся, какое слово должно было стоять здесь изначально.
   Вывод: Мне кажется, что автор неоправданно усложнил, загрузил стихотворение. Проще надо быть, и люди к тебе потянутся)).
   
   Праздничный салют.
   Ну, вот… Чё-то совсем. Я не ханжа, но читать было неприятно. Старый стал, что ли. Как-то гаденько. Опять же, полустыдливо, хоть и довольно-таки прямолинейно. Тема, на мой взгляд, вообще выеденного яйца не стоит. Тем более, поэтического обрамления.
   А так стих неплох. Довольно-таки правилен (лишь сбивает изменение длины строфы). И прыгает схема рифмовки. Это тоже немного напрягает. Но, не сильно.
   На сей раз всё очень понятно. Чёрт, опять же, плохо. Слишком примитивно. (Слишком просто, слишком сложно. Мне не угодишь…)
   В общем, пожалуй, одно лишь меня отпугнуло, заставило воспринять стихотворение негативно. Тема. Не плохая сама по себе, а не пригодная для поэтического воспевания.
   И ещё запятых не хватает вокруг деепричастных оборотов.
   Зато читается легко. И с юморком, что ценно. Не сказать, что смешно, но улыбка ощущается.
   Вот так. Обидно как-то. Хороший стих про какую-то хрень. Неужели тем больше не нашлось. Это тем более странно, что моя точка зрения не противоречит мысли автора, высказанной в этом стихотворении.
   --------------------­--------------------­-----------------­-------
   
   Рецензии Дмитрия Кастреля
   
   фото фу ты ну ты сессия.
   
   Кажется, пошла полоса игрищ и забав. "Баркис не против" (с)
   Что сказать? Се сильно или стильно? Пока вижу редкую особенность текста: его можно читать по кругу до скончания поп-корна. Сбоя не заметно, а напрочь забытое к концу начало читается как интересное продолжение.
   К этому можно добавить, что текст писался явно в целях публикации. Автора можно поздравить: публикация состоялась, и прочесть её может любой.
   Спасибо автору за неравнодушие!
   
   
   Праздничный салют
   
   Где нет поэзии? Поэзия есть ввезде.
   Предложенный текст - лишнее тому доказательство. Как говорится, на вкус и на цвет. И даже наощупь.
   Автору "не ведом страх!". Что ж, за бесстрашие его и похвалю. И, наверное, ещё за что-нибудь можно...
   
   
   Дмитрий Кастрель.
   --------------------­--------------------­-----------------­---
   
   от Елены Черных
   
   фото фу ты ну ты сессия
   
   Несмотря на то, что я не являюсь большой поклонницей экспериментальных стихов, тем более на эротическую тему, тем не менее не могу не отметить умение автора писать на такие темы. Это непросто, т.к. легко скатиться в пошлость. Но автору удалось удержаться на острие этого "ножа" и он легко, с юмором и немного каверзно это проделал. Правда, основной задачей автор поставил не описание процесса, а придумку многих необычных, оригинальных, и каких-то просто "закрученных" прилагательных. Это получилось забавно, как-то даже бесшабашно, хотя местами читается тяжеловато. Но в этом соль стиха и, собственно, единственное его достоинство.
   Концовку, правда я не поняла - почему квадратура круга этому подтвержденье? Хотя, видимо, это сделано намеренно - для усиления такого залихвастского подхода.
   Вообще, это тот случай, когда даже советовать нечего, потому что ну уж очень витиевато и оригинально написано :))
   
   Праздничный салют
   
   Ну, а в этом стихе автор уже, действительно, описал процесс. Что сказать? Видимо, хорошо знает, о чем пишет. Чувствуется, что знаком с предметом не по наслышке. Описание процесса удалось и на очень неплохом уровне. Повторюсь: считаю, что писать на эротические и сексуальные темы непросто. Здесь необходима некая золотая середина. И определенная смелость выставлять такие откровения на суд читателя. У автора есть и то, и другое (т.е. и чувство меры, и смелость).
    А вот что неприятно задело, так это цитата, взятая из Некрасова. Конечно, это сделано для смеха. Но когда ещё не знаешь, о чем стихотворение, а его предворяет такое вступление, то потом как-то становится не по себе. Если бы эта цитата стояла в конце, то я бы, наверно, оценила этот шаг. А так меня как-то это покоробило.
   --------------------­--------------------­-----------------­----
   
   от Николая Рифа
   
   А в чём, собственно, эксперимент? Какую цель преследовал автор написанием этих двух стихотворений? Какие мысли пытался донести?
   
   Мартышка и стихи (басня по мотивам незабвенного классика)
   
   Мартышка к старости освоила компьютер,
   И тут какой-то модный дистрибьютор
   Продал с хорошей скидкою планшет,
   Подключенный мгновенно в интернет.
   
   Какой шарман, теперь весь мир в кармане.
   Соцсети, блоги - просто super в этом плане.
   И даже милый сердцу литпортал -
   "Что хочет автор" - сам о нем мечтал.
   
   Понять что хочет автор - интересно,
   Коснуться творчества мартышке лестно,
   Раскрыть порыв новаторской души
   И легкость фраз, родившихся в тиши.
   
   Открыла стих, грустит себе, читая,
   Но где же смысла середина золотая?
   С конца читала, вдоль и поперек,
   Пыталась смысл найти меж строк...
   
   Расстроилась, но бить планшет не стала,
   Она ведь не о том мечтала,
   Ей авторов заумных было жаль,
   А посему, друзья, - мораль:
   
   Пишите проще и понятней, господа,
   Тогда поймет вас и мартышка без труда!
   --------------------­--------------------­-----------------­-------
   
   Рецензии Дмитрия Шорскина
   
   «Фото фу ты ну ты сессия»
   
   Сразу начну со своих негативных впечатлений, которые прошу не принимать за брюзжание: мне неприятно, когда название стихотворения пишется с маленькой буквы. Не знаю почему, объяснить не могу. Просто не нравится.
   Далее.
   Экспериментальный стих. В такую рубрику, пожалуй, можно отнести все, что Бог на душу положит. Но на деле так ли широки рамки «экспериментального стиха»? Наверное, есть какие-то признаки у экспериментальной поэзии… Я слабо в этом разбираюсь. Надеюсь, автор поможет мне отыскать суть своего эксперимента в ответе.
   Действительно, сначала мы оцениваем «нравится – не нравится», а потом уже начинаем искать этому обоснование. Для себя я, конечно, делю стихи на «хорошие» и «все остальные» (критерий: «нравится – не нравится»). Так вот, ни Хлебников, ни Бурлюк, ни прочие другие для меня к «хорошей» поэзии не относятся. Считаю за графоманство их упражнения со словом. За игру. Но, черт возьми, разве не игра – один из признаков экспериментальной поэзии…
   Короче. Автор, не понравилось. Уж не обессудьте.
   Выделил несколько моментов, которые прочел с удовольствием: «серьезно, паузно, пунктирно, строго», «барочной готики телес акупунктура», «фразопорожисто и всяко разно»…
   А в остальном – игра в слова. Веселая, скорее всего, игра.
   В чем новизна? В разностопном ямбе? В банальных рифмах? В вязи слов типа «коля колуном колол колышки доколе колено колыхалось. Кольт. Коллапс. Колобок…» и так далее?
   Порою интересно. Но, самое страшное, что к концу стихотворения забываешь о чем было начало.
   Такое впечатление, что автор концентрат своего запала-желания-вдохн­овения­ выплеснул во флягу: получилось много, но безвкусно, не лучше было бы попробовать размешать на стакан? :)
   В общем – не понравилось.
   Может стал слишком узколобым и ничего не понимаю.
   Объясните.
   Правда интересно.
   
    «Праздничный салют»
   
   Попытка ироничного стиха «а-ля Пушкин-Барков».
   Для меня – это лишь удачное подражание.
   Ну вот как-то так.
   Извините, но пока я не увидел Вашего авторского лица, обязательно почитаю Вас на досуге.
   
   Дмитрий Шорскин.
   --------------------­--------------------­-----------------­-------------
   
   пародия от Евгения Агуфа
   
   На пике воздержанья Муза,
   Сквозь рукоблудие струясь,
   Потешилась, как видно, всласть
   Над озабоченностью мужа –
   Уже не мальчик, умудрён
   Терминологией Сократа –
   Звукораскатано стократно
   О праздниках и буднях жён.
   
   Нафототыданудачтоты,­
   Несразуразунифига,
   Ароматыщиполведра,
   Агдамхурмаитушкашпро­ты.­
   Ты посиди, пока сессиль
   Сессильно обсосёт подсосы;
   Весёлым, шустреньким поносом
   Подпузно при приливом сил.
   --------------------­--------------------­---------­
   
   
   Объявление!
   Уважаемые дамы и господа! В связи с тем, что Андрей Павленко убыл до 17 июля в отпуск (сообщил письмом), будем проводить обсуждение произведений без автора.
   
   Ведущий гостиной №1 Николай Риф
   --------------------­--------------------­-----------------­----------

 1   2 

Игорь Колесников[27.06.2014 20:37:29]
   Так в этом-то и интерес! Угадать, кто что написал.
Елена Бородина[27.06.2014 20:41:08]
   Андрей Вячеславович, все участники Гостиной имеют свой неповторимый стиль? У одного Автора могут быть совершенно разные работы, догадаться, кто есть кто не так просто. Возможно, неправа - взгляд с "личной колокольни"
   Насчет деления по интересам сомневаюсь, все-таки. Может получиться так, что сильные Авторы сгруппируются вместе, что делать оставшимся? Лично я предпочитаю объективные разборы, пустые слова - "стих поражает своей искренностью", "сильная и зрелая работа" и т.д. - меня не воодушевляют.
Блинов Андрей Вячеславович[27.06.2014 21:08:27]
   Елена, среди семи участников угадать автора, правда, нетрудно. В конце концов, кто мешает зайти на страничку к каждому автору и сверить заголовки заявленных произведений с тем, что у того размещено? Впрочем, если большинство членов АК выскажутся за эту идею и вы вместе сможете довести ее до ума, то...
   
   "сильные Авторы сгруппируются вместе"
   Знаете, мне кажется, что в идеале так и должно быть. Сильному автору среди слабых скучно, слабые решают какие-то свои проблемы, учатся... И оценки их творчества должны отличаться, хотя бы по степени лояльности. При этом сами характеристики "сильный - слабый", конечно же, условны.
Игорь Колесников[27.06.2014 20:33:49]
   Гениально! А всеми конечностями "за" такую идею!
Елена Долгих[28.06.2014 14:31:19]
   а кто против экспериментов? никто, я думаю. Очень интересно читать экспериментальную поэзию, особенно если в ней есть хоть что-то талантливое, а если нет, то Автор сам решит - тратить ему время на это или нет.
Елена Долгих[28.06.2014 14:28:21]
   На сайте недавно, хотя регистрация с 2006 года. Вообще не вижу проблем с анонимностью. Если Автор СОГЛАСЕН рецензироваться, то зачем анонимность?
   Насчёт сильных авторов и не очень. Это всё очень размыто, на самом деле. Современники не признавали Фета, Тютчева и многих-многих, а теперь они классики...почему-то­ мне это слово видится от слова "Класс!" и "классно!" )))
   Так что всё , что мы можем, это высказаться, основываясь на своих чувствах и знаниях(у кого они есть), а, между тем, время все расставит по местам)))
Елена Черных[29.06.2014 01:51:50]
   Да уж, рецензировать стихи подобного рода - небольшое удовольствие. И честно говоря, уже даже как-то становится скучно. Согласна, что цензура тут мало поможет. Но, возможно, давать какие-то рекомендации авторам по подбору стихов для Гостиной? Потому что одно дело давать советы начинающему автору, а другое - разбирать "эксперименты" сомнительной тематики.
Елена Долгих[29.06.2014 02:04:40]
   Согласна с вами, Елена.
Николай Риф[29.06.2014 13:44:25]
   "КОМБИНАТОРНАЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ) ПОЭЗИЯ представляет собой создание словесных конструкций по чётко заданным алгоритмам. Для комбинаторной поэзии характерна реализация некой идеи или концепции в рамках максимально ограниченного словарного запаса. Часто такая поэзия выступает в симбиозе с графикой, математикой и пр. В комбинаторной поэзии смысл на 90% подчинён сложнейшим техническим формам стихотворения, поэтому она обычно хороша лишь в качестве упражнения и позволяет увеличить, к примеру, словарный запас и умение играть словами.
   Экспериментальные стихи основаны на нетрадиционных способах рифмовки, построения строф, чередовании рифм, ограничениях алфавита и пр. К таким стихам относят акростихи, палиндромы, анаграммы, омограммы, ропалоны, моноримы, панторимы, фигурные стихи, анациклы, крипты, лабиринты, брахиколоны, абецедарии, логогрифы, тавтограммы, липограммы, пантограммы, гетерограммы, бесконечные стихи, магические квадраты, П-стихи, интерактивные тексты и т.п." (http://www.stihi.ru/2008/07/13/3704)
   Как видно из выдержки простор для экспериментирования безбрежен. Из общения заинтересованных авторов можно сделать вывод, что гостиная для экспериментальной поэзии нам (по крайней мере на данном этапе) не нужна. Никто из нас не против экспериментирования,­­ нужно просто внести ясность - автор пишет экспериментальное стихотворение и коротенько заявляет в чём суть эксперимента, два - три предложения будет достаточно, если объяснение не требуется, то проще (например, интерактивный текст или бесконечный стих), а рецензенты имеют возможность оценить на сколько удачен эксперимент. Если автор не может вразумительно объяснить в чём суть его экспериментирования,­­ то только в этом случае, наверно, нет смысла рецензировать то, что не понимает сам автор.
Дмитрий Шорскин[29.06.2014 14:21:34]
   На данном этапе - логично.
Дмитрий Шорскин[29.06.2014 14:30:21]
   По "цензуре", вернее по рамкам допуска стихов...
   Предлагаю сделать ограничения на примере "прецедентного права".
   Открываем в форуме тему "Рекомендации для авторов гостиной".
   То есть вот мы посмотрели работы, изучили, что-то не понравилось можно сделать вывод, допустим, что "не желательно выставлять на обсуждения работы в которых описываются ...(тут процесс должен грамотно описать Агуф, как врач)... Исходя из практики такие работы вызывают раздражение рецензентов и неполные отзывы.
   Пример: стихотворение А. Павленко "Кровавый салют"" - ссылка.
   
   Далее эта тема будет дополняться другими постами...
Николай Риф[29.06.2014 14:47:13]
   Если только в качестве рекомендаций... Фильтр должен быть у самих авторов в виде такта, чувства меры, уважения к другим авторам...

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта