Форум Английского Клуба | Дорогие соклубники! Предлагаю вам такую схему ротации в Гостиных: 1. Очерёдность в каждой Гостиной соблюдается по схеме "хозяин-гость", т.е. один автор на рецензирование - из обычного состава Гостиной, за ним - гость из другой Гостиной (если есть заявка), затем снова автор из обычного состава и так далее. 2. Заявки на рецензирование в соседней Гостиной подаются авторами из других Гостиных Председателю той Гостиной, где он хочет выставить свой рассказ/стих. (извините за канцелярщину!) 3. Председатели Гостиных формируют очередь по мере поступления заявок, обязательно указывая будущую очерёдность на очередных заседаниях. По поводу Чемпионата АК. Обращаюсь ко всем членам Клуба. Прошу тех, кто готов участвовать, оставить здесь свою заявку в произвольной форме. Если наберётся достаточное количество участников, я разработаю подробные правила. Прошу потенциальных участников очень чётко понимать основные положения: 1. Новых рассказов специально на Чемпионат писать не нужно! 2. Достаточно иметь в запасе 3 (три!) готовых рассказа. Можно и больше, но это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! 3. Участникам НЕОБХОДИМО: прочитать ВСЕ рассказы, поступившие на Чемпионат, сравнить их в парах и проголосовать за лучший в этой паре. 4. Достаточно только вашего голоса! Обоснования и рецензии НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! 5. Все пары соревнующихся и их рассказы будут объявлены заранее в сетке Чемпионата. Если Вы уезжаете или болеете или ещё какой форс-мажор, можете заранее прочитать рассказы следующих туров и прислать свои голоса. 6. И самое главное: эти очень простые правила нужно соблюдать в течение всего Чемпионата! Подумайте хорошенько, сможете ли Вы их выполнять. Если есть сомнения - лучше откажитесь. Если сомнений нет - милости просим! Нужно набрать не менее 8 участников. Если не наберётся 8, затевать Чемпионат нет смысла. Жду Ваших ответов и заявок. |
| Обе идеи неплохи. Вся соль теперь - как будут поданы. Вопрос 1: поэты могут "гостить" у прозаиков? Вопрос 2 : поэты могут участвовать в прозаическом Чемпионате АК или сначала надо записаться в прозаическую Гостиную? |
| Светлана, что Вы имеете в виду? Если гостить - это участвовать в обсуждениях, писать рецензии, давать на обсуждение свои рассказы, то - конечно! Можно и в Чемпионате поучаствовать, но только, если будут места. Всё-таки, предпочтение отдадим тем, кто состоит в прозаических Гостиных. |
| Спасибо. Где-то так я и предполагала. |
| Александру Сороковику. Предлагаю свой вариант проекта предстоящего Чемпионата, как я его себе представляю. Это таблица, по горизонтали в которой указаны темы, например: «Фантастика» - 1. Космическая; 2. Научная; 3 Приключенческая; Юмористическая. Перечисление всех тем, какие только бывают. Сверху вниз — объём произведений, например: 1. До 10000 знаков; 2. От 10000 до 15000 знаков; 3. От 15000 до 20000 знаков; 4. От 20000 знаков до одного авторского листа. Этот конкурс-Чемпионат действует постоянно. Каждый автор, написав новое произведение, может сразу же проверить его качество, послав на этот конкурс. Ну и уже написанные, конечно. Авторов много, произведений ещё больше. Каждое произведение подойдет под точку пересечения какой-то «параллели и меридиана». Объявляется срок подачи заявки, например — неделя. Или до набранного количества авторов (от 3 до 12). Авторы, участвующие по своей теме и объёму, стартуют после этого, в течение определенного срока читают, голосуют за одно произведение (кроме своего); желательно, (но не обязательно) пишут краткие отзывы, и финишируют. Пока они соревнуются, идет набор новых произведений в этой графе. И так очень долго. Там, где набралось 12 авторов — это уже чемпионат, где победителю можно начислять очки. Любой желающий может читать любое произведение в соревнованиях и голосовать за одно произведение. Только без жесткой критики, типа: - «Что вы здесь дурь пишете? Это же бред сивой кобылы! Вам не место на ЧХА!» Пусть лучше молча проголосуют против. Автор, занявший последнее место, сам поймет, что ерунду состряпал. Этот конкурс работает постоянно, такого я ещё ни на одном сайте не видел. И нужен он авторам исключительно для обсуждения своих работ с коллегами, пишущими на эту же тему — то есть, только для развития творчества, а не выявления чемпиона. Не нужно привлекать жюри, давать премиальные баллы. Сами себя судим. А там, где 12 и более авторов соревнуются, можно уже и жюри, и премии в баллах, и прочие почести. Вот, Александр, может быть, что-то вам пригодится. Было бы неплохо, если бы каждый внес свои какие-то предложения. |
| Мудрое предложение. Поддерживаю. |
| В каком месте мудрость вылезла, Светлана? Надеюсь, в последнем предложении. |
| Мудрость "вылезла" в поданной рефреном Вашей мысли о постоянстве проведения Конкурса-чемпионата :)) Мне понравилось это предложение. |
| Значит, мы с вами единомышленники. Очень этому рад! |
| Николай! По сути, Ваше предложение сводится к таблице в виде шахматной доски. Причём по горизонтали размещено восемь букв латинского алфавита (от "a" до "h"), и каждая буква будет соответствовать своей тематической номинации. Вертикаль обозначается цифрами (от 1 до 8), что будет соответствовать объёмам текста. Далее. Вероятно, для прозы и поэзии доски должны быть разные. Далее. При поступлении рассказа (стиха), соответствующего тематике и объёму к примеру клетке - b2, на ней появляется цифра 1. И набор рассказов в эту номинацию и соотв. объёма будет туда проводится, пока не появится цифра 12. (Впрочем окончательная цифра набранных рассказов может варьироваться организаторами от 3-х и выше) Далее. Только после полного набора произведений, соответствующих этой клетке, все рассказы, помещённые туда открываются для обозрения. А далее занимайтесь критикой, судейством и проч. чепухой. НО, ПО СУТИ, ИЗ ВСЕЙ ЭТОЙ ШАХМАТНОЙ ЧЕХАРДЫ, МЫ ПРИШЛИ К САМЫМ ОБЫЧНЫМ ШЕСТЕСЯТ ЧЕТЫРЁМ КОНКУРСАМ... Ничего нового. :))) |
| Здравствуйте, уважаемый Ян! Сравнение с шахматной доской вы правильно подметили. Здесь я радею за то, чтобы ни одно произведение любого автора не осталось непрочитанным и неоценённым. Допустим, Олег Фурсин пишет исторические романы, но желающих читать на такую тему не так много. Здесь же он легко найдет себе коллегу по теме. Пусть эта клеточка на шахматной доске долго пустует, но когда найдутся три автора, то сразу начнется общение, соревнование и дружба. Для этого нужна очень большая доска, на которой и латинских букв даже не хватит. А объёмы можно продлить от одного авторского листа до повести и от повести до романа в семи томах. |
| Да я с Вами и не спорю, а только разъясняю всё. Но Николай, ответь мне, ну и он, Фурсин, может ждать год, пока кто-то согласится ещё поучаствовать в этой номинации и в этом объёме. И чекм это всё будет отличаться от обычных конкурсов? |
| Знаете, Ян, это даже не совсем конкурс. Здесь, на нашем портале, есть замечательные авторы, выставившие свои произведения на свою личную страничку, но их мало кто читает. За год одно-два прочтения. Вот, например, вы - написали новый свой юмористический рассказ, посмотрели, в какую клеточку шахматной доски его можно воткнуть, и сразу ваш рассказ будет прочитан коллегой по юморным рассказам. Все юмористы пишут друг другу отзывы, голосуют, обсуждают и пр. Никому не хочется просидеть в тени долгое время. Также любой читатель на досуге может себе найти чтиво под настроение, выбрав клеточку на шахматной доске. |
| Николай! Замечательные авторы и так участвуют в различных конкурсах. Вон их сколько на портале! Если ты выставился, это не значит, что ты замечательный автор. Замечательный знает куда выставляться. :) Поймите, если это конкурс АК, он должен принципиально отличаться чем-то от других конкурсов. Но не только названием. Большинство авторов интересует в основном рецензии на свои творения, но почему я должен для этого заходить к Виноградову на конкурс АК, а не на его страничку? Или к тому же Сороковику? А если Пупкин задвинул своё творение в каку-то клетку, почему он меня должен интересовать? А, тем более, почему я должен писать ему рецу?Тратить время на Пупкина? И следующий вопрос: все Вы (и Я) любим получать рецензии. Не так ли? Тогда почему в своих АКовских конкурсах по прозе и поэзии вы их не пишите? Почему это отсутствует в Положении? НРА, НЕ НРА - это не совсем хорошо. Ты так не находишь? |
| Ян, вы не к Виноградову, и не к Пупкину в клеточку заходите, а выставляете своё творение по жанру, теме и объёму на некое соревнование, при котором, если вместе с вами в этой клеточке еще два автора, вы читаете два рассказа, голосуете за лучший из них, оцениваете парой фраз и получаете два таких же отклика на своё творение. Вы, конечно, можете его выставить ещё и на свою личную страничку и долго ждать эти две фразы отклика на него. В конце концов, это дело добровольное. Насильно никого участвовать не заставляют. Повторюсь, здесь проще повстречать единомышленника, своего коллегу по жанру. Соревновательная составляющая просто заставит вас хорошо потрудиться над своим шедевром, чтобы, как минимум, не опозориться. Лучше опозориться среди трех, чем на весь портал. В АК всего один конкурс. И там нас не спрашивают рецензии, так же, как и нам их никто не пишет. Такие уж там правила. |
| Не прав ты, Николай! Помню, где- то читал в инете: Опозориться даже перед одним человеком придаёт опыт, а перед всем миром - славу! Возьмите на сайте Проза.ру или Стихи.ру. Никто никого не ищет. Тебя либо читают, либо нет. Либо пишут рецензии, либо не пишут. Кстати на главной странице есть рубрики: "Советуем прочитать", "Заходите в гости". Вот и вперёд! |
| Люди у нас, Ян, в основном очень скромные, прочитают под "неизвестным автором" втихаря ваш рассказ, а вы и думайте теперь, понравилось ему или нет. На Прозе я тоже прописан. За более 2000 прочтений всего семнадцать откликов, и все "похвалебные" - нарвался на "родственную душу". Сам напрашиваешься на критику, а в ответ тишина. В "советуем почитать" я частенько заглядываю, и сам за портальские "баксы" туда свой нос совал. Результат тот же. Заходить в гости с пустыми руками не привык. А вот фраза, что вы в инете подхватили, очень хорошая. Да я особо на своем варианте и не настаиваю. Просто предложил, может сгодится. |
| Николай, дорогой! Согласен, что такой показатель на Прозе.ру (при 2000 прочтений всего 17 откликов) весьма скромный... Так может это вовсе вина не портала, а иная? |
|
|