Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию№65, 6.03. 2015г. Рецензируем стихи Марины МатюшиОтветить
   Состав Гостиной №2
    Кулагина Любовь
    Водолажская Светлана
    Сердечная Светлана
    Александров Сергей
    Зрячкин Александр
    Матюша Марина
    Морозов Илья
    Мусияка Ольга
    Анна Шеккер
    Бычков Михаил
    Образцов Вячеслав
    Смирнова Марина
    --------------------­--------------------­--------­
   Уважаемые дамы мне очень приятно разместить на страничке нынешнего заседания поздравление от Председателя нашего Клуба:
   
   Дорогие, милые наши Дамы! От всей души поздравляю вас с началом весны, с первыми днями марта! Пусть у всех вас будет весеннее настроение, солнце в душе и в глазах, и много радости в жизни! Ну и, конечно же, больших вам творческих успехов и вдохновения!
   
   Ваш Председатель АК,
   Александр Сороковик.
   
   
   ====================­====================­====================­====================­==.­
    Сегодня мы рецензируем стихи Марины Матюши:
   
   Я стала стервой
   Я стала стервой
   Из-за превратностей судьбы
   И принципы мои все стёрты.
   Я стала стервой
   Из-за своей мечты,
   Которой не дано в жизнь воплотиться.
   Я стала стервой
   Из-за любви,
   Которой не дано счастливо кончиться
   И не меня повёл под руку ты
   К счастливой жизни
   Вместо одиночества.
   Не я храню очаг семьи
   И поцелуем не разбужу,
   И завтрак в постель не принесу.
   С тобой я буду только в снах,
   А наяву - надежды крах
   И множество воспоминаний
   О днях, которых не вернуть,
   Которым мы переградили путь
   И вот теперь одно страдание
   Осталось в наказание.
   
   
   Месяц в браке
   Сегодня месяц как мы в браке,
   Но вот одно я не пойму:
   Как может называться браком
   Сердец двух любящих союз?
   Как может называться браком
   Слияние души и тел
   И то, чего ты так хотел?
   Вся жизнь с тобою впереди,
   Чтобы найти ответы эти,
   Ты поздравления прими
   Тебя нет лучше в целом свете!
   Ты мой единственный, поверь,
   Тебя я предавать не буду
   И горести былых потерь
   С тобой навеки я забуду.
   
   
   
   ====================­====================­====================­=======.­
   От Ольги Мусияки
   
   Я стала стервой
   
   Когда читаешь произведение видна боль и обида автора, о не сбывшемся, неоправданные ожидание.
   Стихотворение «Я стала стервой» состоит из 22-ти строк (многостишие). стихи астрофические (без разделения на строфы), Рифмовка смешанная. Стихотворение читается со сбоями, эмоциональное впечатление произведения не несет.
    --------------------­--------------------­
   
   В произведение «Месяц в браке» несет поздравительный характер. Автор поздравляет своего любимого с годовщиной брака. Хотелось бы автора поздравить и пожелать счастья в семейной жизни.
   Стихотворение «Месяц в браке» состоит из 15 строк, строфа пятнадцатистишие, стихи астрофические (без разделения на строфы), Рифмовка: ABCBCEEFGAGBCBC
   Стихотворение имеет сбои, эмоциональное впечатление несет поздравительный характер.
    Чувствуется, что автор в начале творчества. Желаю автору творческих успехов.
   
   С уважением,
   Ольга Мусияка
   ======================================­====================­====================­====================­==.­
   От Анны Шеккер
   
   Весна, март... а потому - о любви обязательно! И подборка на рецензирование как раз то, что надо - о любви. Поэтому, если говорить о жанре, то представленные стихотворения попадают в это тему стопроцентово. Только вот.... эмоциональное "послевкусие" после их прочтения осталось немного пресноватым, увы... Писать о любви -- это замечательно! Ведь любовь, богатство и здоровье - основные потребности человечества. Но писать надо так, чтобы читатель поверил в чувства ЛГ. А я вот не поверила.... Теперь по порядку.
   
   Месяц в браке.
   
   Почему здесь я не верю ЛГ? Потому как героиня противоречит себе:
   
   Сегодня месяц как мы в браке,
   Но вот одно я не пойму:
   Как может называться браком
   Сердец двух любящих союз?
   
   и далее:
   Тебя я предавать не буду
   И горести былых потерь
   С тобой навеки я забуду.
   
   Если это БРАК, а не брак, то о каких горестях может идти речь? Тем более в первый месяц после свадьбы. Не зря же он называется медовый! В противном случае это как раз и есть брак. Замуж героиня вышла в отместку или "чтобы выйти замуж". Она сама себя хочет убедить в том, что нашла лучшего... И особенно режет логическую цепочку тот факт, что это стихотворение - поздравление. Вот честное слово, это насколько нужно доверять человеку, чтобы, поздравляя, сделать намек о своем прошлом. Не знаю, не буду говорить за психологию всех мужчин, но большинство во всяком случае, только тогда и спит спокойно, когда уверены, что прошлого типа как бы и не было у его супруги. (впрочем, такая же ситуация и в отношении женщин; согласитесь: Вам было бы приятно узнать, что женившись на Вас, Ваш муж думает или сравнивает Вас с другой?....). Еще в одном месте, с моей точки зрения, нарушена логическая нить:
   
   Вся жизнь с тобою впереди,
   Чтобы найти ответы эти...
   
   По всей видимости, ответы на прозвучавшие вопросы, но... как-то сумбурно мысль высказана. Может: "На них с тобой найдем ответы. Ведь время есть. Все впереди!"
   
   Мало поэтично и "Тебя я предавать не буду" - "Подругой верной тебе буду"?
   
   еще:
   Как может называться браком
   Слияние души и тел
   
   как вариант:
   Как может называться браком
   Слиянье душ и наших тел
   (мне просто пришлось несколько раз вчитываться, потому что именно "слиянье тел" читалось, и потом : если тел два, то и души тоже две, логично?) )
   
   Марина, Вы меня извините, но над стихотворением надо поработать и все-таки определиться в начале какое настроение у стихотворения: радостное от того, что героиня месяц в браке, или все-таки грустное, что она в браке да не с тем. Потом, если это все-таки как поздравление, которое будет озвучено супругу, надо бы сделать так, чтобы он поверил в восторг любви медовых дней - а значит добиться соответствующим звучанием слов, рифм и ритма. Если же это из серии "дневниковых стихов, т.е. героиня пишет об эмоциях прошедшего дня, что сегодня она поздравила мужа, в этом случае и построение стихотворения должно быть соответствующим.
   
   --------------------­--------------------­--------­------------
   Я стала стервой
   
   После прочтения совсем не осталось впечатления, что героиня стала стервой. Повторение "Я стала стервой" звучит больше как мантра: чем больше повторю, тем больше шансов, что так и будет. Но, увы. Характер стервы не прослеживается, не вырисовывается, во всяком случае, в моем представлении.
   Что касается техники, то здесь есть некоторое более прозаическое выражение мысли. Например, сложные предложения с оборотом "которой", употребление частицы "не" (может, подобрать в качестве синонима утвердительное определение?).
   
   Марина, извините, если критика оказалась резка.
   
   С наступающим праздником Весны, Красоты и Женского Обаяния с Очарованием! Желаю любви и чтобы Ваш Единственный был Вами всю жизнь хмелен)
   
   С уважением и наилучшими пожеланиями успехов в творчестве)
   Анна Шеккер
   ====================================================­====================­====================­====================­==.­
   От Александра Зрячкина
   
   1. Я стала стервой.
   
   Очередной крик души лирической героини. И именно потому, что это КРИК ДУШИ - с одной стороны, критиковать язык не поворачивается, с другой слишком много недостатков, о которых почти невозможно молчать. Очень сильно покоробил ломаный размер. Стереотипов - куча, и вот хоть бы один из них был обыгран как-то особенно - ярко, неповторимо... Но нет, мы видим нагромождение клишированных фраз: "надежды крах", "превратности судьбы" - всё это уже было тринадцать миллиардов в кубе раз. А хотелось бы, открывая стихотворение МАРИНЫ МАТЮШИ, увидеть лирическую героиню МАРИНЫ МАТЮШИ... Неповторимую... Чтобы как в известной эстрадной песне - "ты узнаешь её из тысячи - по словам, по глазам, по голосу..."...
   --------------------­--------------------­--------­---------
   2. Месяц в браке
   
   В общем, автор снова потрясает. Открывая произведение с таким заголовком, читатель может ожидать чего угодно - либо восхваления чувства любви, либо какого-то иного романтического или околоромантического ракурса... Но видим - отвлечённые, наспех составленные философские рассуждения о чём угодно, только не о теме стихотворения. Такое ощущение, что за прожитый "месяц в браке" лирическая героиня постарела минимум на пару-тройку тысячелетий. И вот сидит она, лирическая героиня, аки черепаха в своей норе, приспускает с глаз очки после месяца брака, и причитает над своею горькою долюшкой. И вдруг в конце середины произведения выясняется, что форма подобных стенаний - это ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЮБИМОМУ с первым месяцем совместной (брачной) жизни. Простите некоторые англицизмы - oh my God, oh my God, что же будет через год? Прочитанное заставляет крепко задуматься, стоит ли связывать себя семейными узами или продолжать держаться за них, если читатель состоит в браке... Рифмы, к слову, во многих местах весьма наискосок... Впрочем, конечно, вдохновение бывает разным. И хорошо, что оно посещает автора. Возможно, дальше будет что-то пооптимистичнее и чуть более проработанное. Искренне на это надеюсь.
   
   С пожеланиями добра, радости и удач,
   Александр.
   =====================­====================­====================­=======.­
   От Сергея Александрова
   
   Марина, здравствуйте.
   Прогресс очевидный налицо!
   С чем и поздравляю!
   Вот только подработать бы ещё немного, что бы получилось примерно так:
   
   Я стала стервой
   Из-за превратностей судьбы –
   И принципы мои все стёрты!
   Я стала стервой –
   Из-за своей мечты,
   Пульсирующей горячо в аорте…
   Я стала стервой
   Из-за любви –
   Ей не дано, как в сказке, кончится…
   Забудь меня –
   И больше не зови
   К счастливой жизни вместо одиночества!
   Не я теперь храню
   Очаг семьи.
   И поцелуи не разгонят сон твой ласково.
   А кофе по утрам –
   И не зови!
   Не принесу. В глазах – оттенки красного.
   Теперь с тобой я буду
   В твоих снах –
   Как горький шёлк воспоминаний.
   Проснёшься – и поймёшь:
   Надеждам – крах.
   И ждёт тебя не жизнь – одно страданье…
   Я стала стервой…
   Дней тех не вернуть,
   В которых мы вдвоём когда-то были…
   Я – буду стервой;
   И таков мой путь!
   А прошлое уже – покрыто пылью.
   
   Не бойтесь «играть» с уже написанным, переставлять слова, что-то добавлять, «закольцовывать» стих, перебирать варианты, пробовать на слух. И – конечно же – ткать ритмический узор.
   Исправления мои – не «последняя инстанция», и я ни в коем разе не намереваюсь навязать Вам своё видение Вашего мира стиха.
   Просто – мне показалось – на слух, что Вы чуть не «дожали» его, как бы «родили – и забросили» - авось, само «вырастет»…
   С уважением и пожеланиями дальнейших успехов.
   
   ___________________
   
   «Сегодня месяц, как мы в браке…
   Но одного я не пойму:
   Как называться может браком
   Союз двух любящих сердец?
   Как называться может браком
   Слияние и душ, и тел –
   Всего, чего ты так хотел?
   ….»
   Ну и далее – по тексту уже нормально.
   
   Что сказать?
   Очень личный, можно даже выразиться, несколько «интимный» стих.
   (в отличии от первого Вашего - про стерву, в котором происходит личностное позиционирование).
   Поэтому как-то судить его, перебирать – несколько «не комильфо»…
   Мне так кажется.
   Единственное – позволил себе чуточку переиначить первую половину стиха. Но – в силу вышесказанного – это было совсем не обязательно мне делать…
   Не очень смотрится верлибр с рифмованными строками в продолжении…
   Не увлекайтесь глагольными рифмами – особенно – в конце стиха. Смазывают всё впечатление…
   Честно скажу – про «стерву» больше понравилось. Там определенная экспрессия присутствует.
   
   Удач в дальнейшем!
   И – счастья в любви и семейной жизни!
   
   Сергей А.
   ====================­====================­====================­=======.­
   От Михаила Бычкова
   
   Я стала стервой.
   
    Ритмичного чередования ударных стоп не прослеживается, что в принципе и не возбраняется, наоборот, может стать хорошим средством подачи какого-то переживания, быстрой смены настроения.
    Есть сбои в размере, когда хорошо ужившемуся в стихе ямбу в 5 и в 11 строках подставляет ножку хорей, что также допускается в так называемых раскованных ритмических формах.
    В смысле рифмы, которой в принципе и нет, можно сказать, что это белый стих
    Разностопность, от 11 – 12 стоп до 4 – 5 в строке, применена удачно для подчёркивания надрыва от внезапного само прочтения поворота судьбы героини и осознания своего положения одиночки.
    Думаю, удачный эксперимент автора.
   --------------------­--------------------­-------
   Месяц в браке.
   
    Обозначить катрены не получается (чтобы проследить ритм и его чередование) В третьем не хватает одной строки. Чередование ударных стоп поэтому во втором катрене сбивается с 9 – 8 – 9 – 8 на 9 – 8 – 8 – 8
    Рифмы нет, Белый стих?
    Содержание. Главная героиня задаёт себе вопрос, являющийся темой стиха, а отвечать, получается по тексту, придётся объекту любви героини. Может. В связи с малым сроком этого самого «брака»? Брак состоялся, и супруга поздравляет («поздравления прими») мужа, что он – лучший в целом свете. С этим надо поздравлять? У него, вероятно, появились сомнения?
    В общем, впечатление, сыроватости.
   
   Михаил Бычков
   ====================­====================­====================­=====.­
   От Ильи Морозова
   
   Стихотворения соответствуют заявленному автором лирическому жанру. В них достаточно откровенно, чувственно переданы мысли, переживания лирического героя – автора. Стихотворения интимны, и, в этой связи, их можно отнести к интимной лирике. Произведения по характеру напоминают экспромты, по форме похожи на верлибры…
   Погружение в интимный мир женщины на уровне её творческого самовыражения интересно не только психологам, литераторам и вообще мужчинам, но и поучительно… Не исключена возможность, что автор ещё не раз вернётся к данной, злободневной для каждой женщины, теме и, возможно, к этим стихотворениям. Порой экспромт, верлибр развиваются во внутреннем мире автора, в процессе их осмысления, в иные формы. Это можно так же отнести и к пунктуации произведений. Ведь творческий процесс важен не только желанным результатом, большое значение так же имеет и творческий поиск, сам процесс… Желаю творческих успехов!
    Илья Морозов.
   --------------------­-----------­
   =====================­====================­====================­=====.­
   От Любови Кулагиной
   
   От Любови Кулагиной
   
   Надо сказать, что стихи личного, я бы сказала интимного характера всегда очень сложно рассматривать с точки зрения критики. А у Марины большая часть её творчества как раз и является таковой. Это, скорее всего, говорит о тонкой, эмоционально чувственной натуре автора. Хочется надеяться и верить, что в реальной жизни автора, переживания которого часто ассоциируются с переживаниями ЛГ, не всё так мрачно как, порой, представлено в стихах автора.
   Поэтому, не затрагивая содержания, немного «пройдусь» по технике.
   Марина, очень много сбоев в ритмике, стихи, представленные на нынешнее заседание очень похожи на белый стих. Не возможно конкретно сказать что-то о рифмовке. Однако чувствуется, что автора переполняют эмоции, которые не дают возможности выстроить стих согласно размерности и рифмовке. В подобном случае говорят, что мысль бежит впереди слов.
   
   Последнее время очень часто можно услышать, что мысли наши материализуются. А что уж говорить о словах. О них-то и предки наши говорили: «Слово, не воробей…»
   Марина, желаю Вам как можно больше ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций, много интересных идей и плодотворного творчества.
   С самыми тёплыми пожеланиями, Любовь
   
   =================================­====================­====================­=======.­

 1   2 

Анна Шеккер[10.03.2015 20:19:17]
   спасибо)
Сергей Александров[10.03.2015 13:37:24]
   "Ругать графомана за то, что он плохо пишет - это всё равно что ругать кота не за то, что "надул", а за то, что лужа кривая..." Кто-то из прошлых поэтов - сейчас и не вспомню - кто...
   Так вот, графоман от творца тем и отличается, что после того, как "надул" - начинает работать над тем, что сделал - уже безо всяких эмоций, на "трезвую" голову.
   Мы все "творим на выплесках души" (Д.Самойлов). Но потом дать читателю эти "выплески" так, чтоб и сам читатель почуствовал, пропитался этими выплесками так же, как и автор, как бы прожил частичку жизни автора - вот настоящая и главная задача любого Творца: писателя, поэта, актёра, художника или музыканта...
   Это моё мнение.
   Но, если принять причины, по которым очччень многие авторы пишут(лукавя или нет) - "поделиться с другими своими чувствами, своим видением мира, своими мыслями и мировоззрением и т.д...", то декларируя это, и одновременно же не ставя читателя ни во что, они самосознательно и причисляют себя к бесчётной когорте графоманов...
   Извините все, если это моё выступление жестоко.
   Как сказал один из великих физиков: "Гениальность состоит из 99% бешенного и тяжёлого труда, и только на 1% - из самого таланта..."
   С Наилучшими пожеланиями!
   С.А.
Ян Кауфман[10.03.2015 16:09:08]
   Сергей!
   Ваше мнение весьма логично и вовсе не жестоко.
   Многие знаменитые писатели начинали творить в роли графоманов. И ничего зазорного в этом вовсе не было.
   Но, благодаря своему трудолюбию и совершенствованию коротко и точно выражать свои мысли. они постепенно добивались творческого успеха...
   
   Теперь к тому, о чём сказал "Ваш" великий физик.
   В отличие от них, иные, местные графоманы, свои "непричёсанные" творения выставляют на суд десятка аналогичных творцов. И, получив множество замечаний по своим творениям, причёсывают их соответственно, и выдают за своё творчество.
   Такая писательская метода работы весьма сомнительна. Может ли кто либо из авторов ЧХА назвать мне известного писателя или поэта, пользовавшего такой методой?
   Правильно на днях говорил Борис Мейтин, что помимо таланта, необходимо автору самому трудиться...
   С наилучшими пожеланиями всем!
   Ян К.
Матюша Марина[10.03.2015 16:06:46]
   Я так понимаю это камень в мою сторону. Я бы здесь не находилась если бы вас ни во что не ставила. Считать, что я лукавлю - ваше право, но вы не можете быть в этом уверены на 100 %.
Сергей Александров[10.03.2015 17:34:10]
   Марина, здравствуйте.
   Увы, это, к сожалению, не камень...
   И не в ваш конкретный огород...
   Хотя - я б не стал лично Своё - какое бы оно ни было - творчество сравнивать с огородом... Уж лучше тогда с садом, где постоянно за всем, что там произрастает, глаз да глаз нужен. И уход соответствующий, и уборка, и обрезка, и полив - чтоб росло что-то стоящее...
   А в огороде далеко не всё растёт под присмотром. Тот же укроп, щавель, напр. да и "...меньше с ним забот - потому что огород..." (Д.Хармс)
   Представьте, вы пришли на концерт. Афиша гласит, напр. "Фантазии ля-минор на тему любви". Ооо! - думаете Вы, очень интересно послушать! Заходите в зал, где собрались и другие ценители прекрасного. И вот - началось. Вначале вроде бы незамысловатая мелодия, что-то трогающая в Вашей душе. Потом она вдруг перерастает в какафонию. Вроде ноты те же, тема та же, исполнители прежние. Но - сплошная мешанина звуков, громких, напористых...
   После окончания на сцену выходит автор и бодро объясняет про экспрессию, эмоциональность, про то, как он вдруг, в силу такой-то ситуации и события, написал вот это всё одним махом! И вот потому какой он молодец! Похлопайте ему!
   А у слушателей "зубы болят" от музыки такой. И голова тоже... У тех, кто вытерпел и остался до конца...
   Почитайте записки Мусоргского - как он чуть ли не годами "вынашивал" свои произведения, а потом - садился и писал. Потом - рвал написанное, снова садился и писал.
   А Бородин? А Чайковский - что бы о нём не говорили - плакал навзрыд, когда у него не выходил его знаменитый "Танец цветов" из "Щелкунчика". А потом вспоминал, что этот "Танец" опустошил его сильнее, чем весь "Щелкунчик " в целом...
   "Лишь человек может - и должен - стремиться к невозможному" (Г, Шеклтон, полярник)...
   Вот о чём я хотел побеседовать.
   А Вы - "камень"... "в огород"...
   Хотя - если Вы восприняли и на сой счёт тоже - это уже хорошо.
   Ведь, "Сопротивляясь, принимаем сильнее" (Сенека)
Матюша Марина[10.03.2015 17:45:35]
   Ну конкретно я не считаю себя молодцом. Я уже поняла, что чрезмерная эмоцианальность мешает писать и аплодисментов не жду. А про камень извините. Не сравниваю творчество с огородом. Это была просто избитая фраза. Не хотела никого обидеть
Сергей Александров[10.03.2015 19:04:13]
   Эмоциональность должна помогать писать (в том числе), но никак не мешать..
   Вспомните художника, сделавшего эскиз так поразившего его мгновения (остановись, мгновенье"..), а потом у себя в мастерской кропотливо, воссоздавая в памяти мельчайшие детали и оттенки увиденного, а в душе - тот самый настрой, рисует картину...
   Эмоциональность в купе с импульсивностью - вещь просто замечательная, если они не сами в себе не "закукливаются". Потом всегда длжно идти осмысление того, что вызвало эмоции, и возможно точнкая передача понятными и доступными средствами того своего состояния.
   В вашем случае - средствами стихосложения...
   "Вода благоволила литься..." (Л.Мартынов)
   И - вы видите эту воду, чувствуете её, слышите её...
   Чем роднятся эмоции и стихи - своей объёмной лаконичностью и гармонией чувства и слова...
   Вот как-то так.
Матюша Марина[12.03.2015 16:38:44]
   Я бы ещё долго могла читать ваши комментарии, но заседание пора закрывать, потому как завтра откроется следующее. Спасибо всем за отзывы, за подсказки и за понимание. Цілую, люблю, бувайте :-)

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта