Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Обзоры и итоги конкурсов
Автор:Всеволод Круж 
Тема:КОНКУРС КОРОТКОГО РАССКАЗА "КУБОК МСП". 3 ТУР. СУДЕЙСКИЕ ЗАПИСКИОтветить
   ТЕМЫ 3-ГО ТУРА:
   
   ТЕМА 1
   
   Божественным глаголом с Неба будет поражён /ударен/
   [Тот,] кто не сможет больше продвигаться вперёд.
   От отступающего будет скрыт секрет,
   Его окружат со всех сторон
   /Что будут идти сверху и впереди/.
   
   ТЕМА 2
   
   Люди, которые в этом царстве были учёными,
   Много потеряют /сильно обеднеют/ при смене короля,
   Будут сосланы, лишатся поддержки и золота,
   Учёные и наука не будут высоко цениться.
   
   ТЕМА 3
   
   Влиятельное положение, изобилие золота и серебра.
   Ослепнет честь из-за любовной страсти.
   Об оскорблении, нанесённом прелюбодеянием,
   Узнает тот, кто будет обесчещен.
   
   СУДЕЙСКИЕ ЗАПИСКИ
   
    ГЕННАДИЙ ПОЛИЩУК

   
   1.Тема 1. Ул. Богадельня, 12
   «сквозь мои черные, засаленные отпечатками чьих-то – моих, конечно, чьих же ещё! – пальцев» - черные? А имеют ли эти черные какое-нибудь название? Автор говорит загадками.
   Трудно в бреде героя уловить тему.
   
   2.Тема 1. Наблюдатель
   «тяжёлый полицейский джип снёс неминуемую смерть американца» - как-то, на мой взгляд, не очень удачно выражена мысль.
   Посредственный ужастик. Тема сложная, интерпретаций может быть много, но я, к сожалению, не смог разгадать интерпретацию автора.
   
   3.Тема 3. Осеннее рандеву
   «- Проблемы? Значит, по коктейлю и пицце, – резюмировала Елена, сразу же озвучив место и время» - а что именно относится к определению времени: коктейль или пицца? Странное у автора представление об определение времени.
   Рассказик из разряда анекдотов. Что-то подобное было, по-моему, у Альтова – про неудачную попытку изменить супруге.
   
   4.Тема 3. Волшебные перышки жар-птицы
   «в детский оздоровительный лагерь в г.Анапе» - это все же художественное произведение, а не административный документ, лучше вместо «г.» писать «городе» или просто «в Анапе».
   Детский рассказик, но при чем здесь Тема 3?
   
   5.Тема 1. Возвращение
   Странная халатность конвоиров, нарушены все инструкции.
   «прошептали мои растрескавшиеся губы» - все же, по-моему, шепчут не губы.
   «К спине прилип простой холщовый мешок» - неужели мешок был надет на голое тело? Иначе бы прилипла бы рубашка или майка, или иная одежда, соприкасающаяся с телом.
   Жизнь Робинзона на современный российский лад.
   Не знаю, можно ли сказать, что герой – тот, «кто не сможет больше продвигаться вперёд». Человек нашел себя, нашел ту жизнь, которая ему нравится, которая ближе.
   Мне больше понравилась полная версия этого рассказа.
   
   6.Тема 1-3. Герой века (продолжение два)
   Уже знакомый автор, который не может определиться с темой своего произведения.
   Пересказ тем конкурса.
   
   7.Тема 1. Представь себе мысленно
   А как еще можно себе что-то представить, если не мысленно?
   Атомное оружие есть, но его не применяют, а вот АЭС вполне помогают людям.
   Вопрос всегда остается открытым: была вероятность, что кто-то воспользуется прибором героя во вред людям, а может, и нет. Но что можно точно сказать – сокрытие прибора не дало возможности спасти тысячи больных, т.е. тысячи людей погибли из-за молчания героя.
   Теме соответствует. Хотел герой спасти множество больных, но глас отца не дал ему это сделать.
   
   8.Тема 3. На ресницах серебрится иней
   «она подмышкой держала завернутую в газету стеклянную ёмкость» - если завернута в газету, то как можно увидеть что это?
   «Снежный палантин берега обрывался на середине» - середине чего? Самого себя?
   «Мужчина и женщина шли, как пионеры, на расстоянии друг от друга и молчали» - а все остальные, например, октябрята ходят впритирку?
   «Та, неожиданно остановившись, вспыхнула» - как спичка?
   «томных кристаллов» - интересно, как можно отличить томный кристалл от обычного. Хорошо бы услышать от автора точные характеристики томного кристалла.
   «– Глупая, чего ты испугалась! – его сладостная речь лилась, как горячий чай переливается из чашечки в блюдечко и обратно. – Я не могу понять, чего ты боишься?» - Где же обещанная речь, которая лилась? Тут всего два коротких предложения об одном и том же.
   «Евдоким одним прыжком догнал и преградил путь» - просто волк или рысь.
   Так и осталось загадкой, что делала Варя со стеклянной емкостью, завернутой в газету?????
   
   9.Тема 3. Цвет моих глаз
   «он приезжает с чистым воротничкам» - кто такой этот «воротничкам»?
   «как он волнуется. Про женщину в таком состоянии, говорят: «Она в такой панике, что может потерять сознание!» - странная связь: он, а говорят про женщину.
   «она будет звонить из больницы для уточнения деталей» - странная ситуация, почему бы мужу в больницу не съездить, или он не только пуговицы не может пришивать, но и вообще ничего не может?
   «– Ну и что? У многих глаза серые, это еще не доказательство, – я сделала вид, что он ответил» - а кто это «Я»?
   Рассказ о беспомощном, невнимательном военном, необъяснимом поведении его жены, и его любовнице, которой потребовалось восемь лет, чтобы понять, что любовник к ней невнимателен.
   
   10.Тема 3.Се ля ви
   «он не совершит такие в своей жизни, а если и совершит» - из предложения следует, что не совершит такие ошибки, а если совершит такие ошибки, то такие ошибки станут «уже совсем другие». Странная логика. Все ошибки будут такие или совсем другие?
   «Что вообще понимается под ошибками жизни? Не что иное, как определенный этап жизни, который надо преодолеть» - вообще у автора сложное представление об ошибках. Теперь оказалось что ошибка – это этап жизни.
   «посмотрев на себя в зеркало и увидев весьма печальный вид» - посмотрел на себя, а увидел вид.
   «Был август на дворе. В марте, придя вечером домой с работы, он увидел на столе записку следующего содержания» - странный календарь у героя.
   «Мэри, уходя, забрала только свои вещи, украшения и сбережения» - а что герой подозревал, что она может забрать НЕТОЛЬКО свои вещи?
   «сразу дал задний ход своему предложению» - это как?
   «Из шахты его вывели» - под руки? Он начал пить на работе или ему в шахте стало плохо с похмелья?
   «их компании были студенты разных вузов и Оля» - неудачная конструкция.
   Очень слабый рассказ. Такое впечатление, что автор его не перечитывал после написания.
   
   11.Тема 3. Лучшая подруга
   «Ниссан Инфинити» - Нисан или Инфинити, или сразу две машины?
   «невольно … невольно».
   «- Вадим, это дежурная фраза или я действительно прекрасно выгляжу» - наверное, надо было в конце поставить знак вопроса.
   «В кабинет вошел пожилой мужчина с внешностью учителя» - с указкой и куском мела в руках?
   Схематичный рассказик, длинноват, предсказуем.
   
   12.Тема 3. Стэлла
   Мелодрама, мелодрама. К чему только долгое описание подружек, к чему начальники, которые пристают к секретаршам. Слишком длинно. Про такую внезапную страсть надо полегче писать, а получилось очень тяжеловесно из-за ненужных подробностей, которые нужны, чтобы более явно к теме прилепиться.
   
   13. Тема 1,3. Господь распознает своих
   Зарисовка из жизни несчастных женщин с лирическими отступлениями о крестоносцах. Если бы не было этих отступлений, рассказ мог бы получиться хорошим.
   А хозяйке подошло бы сесть и спеть гостям:
   «Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
   Струна осколком эха пронзит тугую высь
   Качнется купол неба большой и звездно-снежный
   Как здорово что все мы здесь сегодня собрались».
   
   14.Тема 1. Ненаписанный роман
   «неприлично выглаженной рубашкой» - интересное определение. Чем же прилично выглаженная отличается от неприлично выглаженной?
   Лучше промолчать, чтобы не сыграть в творчестве автора роль Кроликова :)
   
   15.Тема 1. Аппассионата
   Странное произведение.
   
   16.Тема 2. Русская поэзия и проза
   Данное произведение, за счет второй части, больше похоже на очерк, чем на художественное.
   
   17.Тема 1. Янка
   Прямолинейный, написанный на заданную тему рассказ. Вроде бы о тяжелой судьбе женщины, но написано так сухо, что не вызывает никаких эмоций и переживаний.
   
   18.Тема 1. Дедовы заповеди
   «На фронт он попал не сразу – сразу» -как-то много «сразу».
   «когда уже немного скрепилась» - не очень, по-моему, удачное выражение.
   «cнайпер отличается от любого другого солдата тем, что он сам выбирает себе цели» - а остальные солдаты ждут, пока укажут?
   «- Мой дед был священником, верил в Бога и, вероятно, по крови мне передалась его заповедь «Не убий». – странная фраза для снайпера, убившего сотни человек.
   Какой-то надуманный рассказ.
   
   19. Тема 1. Сообщение с того света
   «Свободные места были лишь на террасе, да и то лишь» - «лишь» и «лишь».
   «Он частенько захаживал в «Le Fouquet's», и всегда с особым шиком.» - захаживал с шиком?
   «раздалась трель входящего сообщения» - трель все же звонка.
   «Этот городской пейзаж «с живностью» осточертел старику уже давно, ведь он видел его почти каждый день, как минимум лет тридцать.» Герою 60 лет, мальчишкой он работал в этом городе официантом в ресторане, получается что видеть это каждый день он мог точно более 40 лет.
   На тему американского фильма «Игра».
   
   20.Тема 3. Дорога к счастью
    «Всем сестрам по серьгам».
   Мужу Надежды – молодая жена, Надежде - муж соседки (Николай), Жене Николая – двое детей и дом.
   Экая справедливость получилась!
   Почему только «-» перед последней строкой? Автор что-то этим знаком хотел сказать?
   
   
   --------------------­­---­
   АЛЕКСЕЙ ТВЕРСКОЙ
   
   1. «Ул. Богадельня, 12». Много слов из ничего. Очень вычурное произведение, тяжело и неинтересно читается.
   2. «Наблюдатель». Легкое и интересное произведение, понравилась привязка аварии с демонским гневом, но не раскрыта причина наказания людей сверхъестественными тварями.
   3. «Осеннее рандеву». Странно, что Анна побежала искать рога для мужа, не разобравшись до конца – изменял ли супруг на самом деле? Да и выбранный для мести герой оказался совсем бестолковый мужчина, что не свойственно завхозам. Иначе, носить бы (или все же носит) козлику развесистые рога, судя по темпераменту женушки.
   4. «Волшебные перышки жар-птицы». Очень простенький детский рассказ не в тему конкурса.
   5. «Возвращение». Неправдоподобное произведение. Герой прожил двадцать семь лет в относительной близи от Веры и ни разу не навестил ее. Но это право автора – видеть ситуацию, как рассказал. Очень похожа описанная история на роман «Робинзон Крузо» Даниеля Дэфо. «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением. Затем, выбравшись из заточения, сам написал о своих приключениях». Рассказ «Возвращение» мне понравился хорошими литературными приемами, достаточной грамотностью.
   6. «Герой века» – 5,0 – за настойчивость!
   7. «Представь себе мысленно». Очень упрощенная, наивная и заштампованная манера письма. Автор явно торопился «выдать на гора» очередную работу, не особенно утруждал себя художественными приемами.
   8. «На ресницах серебрится иней».
    На ресницах серебрится иней,
   Ты его, пожалуйста, не тронь.
   С ним мой мир во снах интимней,
   А на лето мы наложим бронь.
   
   9. «Цвет моих глаз». Прекрасный и грамотный рассказ, переживал за героиню, читал с удовольствием.
   10. «Се Ля Ви». Очень рваный и непонятный сюжет, стилистические ошибки и штампы. Использованный в тексте стих Бернса Р., видимо, в обработке С.Я. Маршака – это в рассказе следовало указать, чтобы не приписалось авторство перевода конкурсанту.
   11. «Лучшая подруга». Успешная леди и обладательница беспринципного характера – малосовместимый коктейль. Поэтому такая женщина вряд ли простила предавшею ее подругу. Чудес не бывает в жизни, все развивается закономерно. «Маргарита Николаевна слыла грозным, но справедливым спонсором». Кроме того, что получается, шефиня приняла несколько человек по пять минут и «усталым голосом произнесла». Что-то быстро выдохлась деловая женщина. Нестыковки в тексте раздражают. Все надумано и маложизненно, как мечты Манилова.
   12. «Стэлла». Неудачная попытка автора изобразить жизнь на западный образец, не имея об этом никакого понятия. От этого очень жалко выглядит работа. Ошибки тоже имеются.
   13. «Господь распознает своих». Неудачное вкрапление в обычную жизненную ситуацию отрывков из исторического романа.
   14. «Ненаписанный роман». Очень современный рассказ в тему.
   15. «Аппассионата». Очень затянуты переживания, ошибки и непонятна связь сюжета рассказа с Аппассионатой.
   16. «Русская поэзия и проза». Поучительный и грамотный рассказ больше похож на статью, но это не лишает его достоинства.
   17. «Янка». Распространенная в жизни история. Люди не замечают рядом таланта и губят его в зародыше.
   18. «Дедовы заповеди».
   19. «Сообщение с того света». «с пробивающейся в районе висков сединой». Очень сложно звучит, почему бы не написать: с пробивающейся сединой на висках.
   20. «Дорога к счастью». Что-то я не углядел в рассказе дороги к счастью. Мужчина без причины бросил семью и ушел к другой незнакомой женщине. Нестыковки – «дородная такая, располневшая», это он о жене, хотя говорил вначале, что «жена-красавица» и у них совместный «уютный дом». «Жизнью своей он был весьма доволен». И вдруг все опротивело так, что бросился прочь от любимых детей, жены. К новой жизни. Неубедительно как-то ушел. В рассказе чувствуется, что автор на стороне мужчины, настроен против супруги. А за что такая немилость? Она ничего плохого не делала мужу. Думаю, не хватает фактов охлаждения Николая к жене.
   --------------------­­---­
   ПАВЕЛ ШЕРСТОБИТОВ
   
   Тема 3. ДОРОГА К СЧАСТЬЮ
   Заявка, в общем-то, по теме. Характеры героев пусть не полностью раскрыты, но по сюжету этого и не требуется. Автор сконцентрировал внимание читателя на действе. И тут возникают вопросы.
   «Открыв окно, … пошёл закрывать форточку»??? «Наденька, подхватив за руки подругу, открыла дверь…». Подхватила за руки, наверное, руками, а чем открыла дверь. «она его толкнула … её снова пихнули». Снег (зима, значит) и вдруг «Шапку возьми, … Не смотри, что май».
   «На работе тебя держать станут. Этого я не допущу». Это жена заявила главному герою. Как-то бы читателю знать, чем обосновывается такое заявление. Порадоваться за Николая Романовича или пожалеть его?
   Частое необоснованное употребление местоимений и повторение однокоренных слов.
   
   Тема 1. Сообщение с того света
   Заявка полностью соответствует теме. Исполнение не вызывает нареканий. Сомнения вызывают два обстоятельства. Первое. «– Что будем с ним делать, мсье Золланд? – поинтересовался начальник охраны». Почему Самюэль держит начальника охраны, который не предлагает на усмотрения шефа возможные варианты решения проблемы, а грузит его подобными вопросами. Второе. «– Гони за черной «Мазерати»! – скомандовал водителю Самюэль, не теряя ни секунды». Автор дал подробное описание внешности своего героя, но почти ничего не сказал о его характере. Что заставило шестидесятилетнего на вид старика погнать лимузин (!) вдогонку спорткару по проспекту «Елисейские поля»? Из каких соображений партнер по бизнесу решил так разыграть лучшего друга со школьной скамьи? Мотивация поступков главного героя и персонажа не просматривается.
   
   Тема 1. Дедовы заповеди
   Сюжет о войне. Хоть верь, хоть не верь. Не совсем соответствует теме. В тексте имеются грамматические ошибки.
   
   Тема 1. Янка
   Сюжет не нов. Но изложено хорошо и по теме. В тексте встречаются повторения однокоренных слов в следующих друг за другом предложениях и небольшой перебор с употреблением местоимений.
   
   Тема 2. Русская поэзия и проза
   Сюжет не сногсшибательный, но теме соответствует. Стиль изложения ровный. Имеется одно несущественное замечание от старого бюрократа-«гэбэшника­».­
   
   Тема 1. Аппассионата
   Долго запрягалось, да быстро приехалось. Слегка затянута основная часть, «…Но все равно хорошо». В тексте имеются опечатки и пара некорректно построенных фраз.
   
   Тема 1. Ненаписанный роман
   Еще одна достойная заявка. Минус за опечатки.
   
   Тема 1,3. Господь распознает своих
   Достойная конкурсная заявка. Классическое исполнение. Тема не нова, но раскрыта оригинально.
   Характеры главного героя и персонажей раскрыты скупыми, отдельными мазками, но полностью и глубоко. Раскопал пару огрехов, поэтому не высший балл.
   
   Тема 3. Стэлла
   «Смешались в кучу кони, люди…» Марии, Анастасии, Людмилы-Люськи, Пелагеи, Светланы-Стэллы, «все жертвы домогательств начальников» служившие «секретаршами на разных предприятиях, в разных городах
   … У каждой … счастливые семьи…» и нашедшие « друг друга с подругами по соцсетям». В эту же кучу - «Альберта Эльбази, приемника Ив-Сэн Лорана» и самого Лорана - гения мировой МОДЫ. Туда же Паоло, Жан-Марка с «Хахаха!» в придачу. В итоге школьное сочинение на тему «как я провела лето».
   Текст рваный, с временнЫми несоответствиями. В тексте встречаются орфографические ошибки, и ошибки в оформлении прямой речи.
   
   Тема 3. Лучшая подруга
   Незамысловатый сюжет с предсказуемым итогом. Часто повторяющиеся слова «стала», «был», «это, этот».
   Встречаются предложения, позволяющие двояко воспринимать смысл сказанного: машина подъехала, и «Водитель открыл дверь перед солидной дамой». Открыл водительскую дверь перед стоящей на тротуаре дамой? Нет, дама вышла из машины… И подобных много.
   Что-то сомневаюсь я, чтобы после драк, мальчишки-первокласс­ники­ смотрели на девочек одноклассниц с нежностью. Первоклассники - нежность в глазах - любовные записки на партах девчонок… Они, что супер-акселераты?
   Канцеляризмы: «Маргарита переключилась на рабочий режим», «Всемогущая повелительница, сняв очки, стояла за столом. А на неё смотрели глаза лучшей подруги», «вошел … мужчина с внешностью учителя».
   
   Тема 3.Се ля ви
   Судя по всему, предполагалась интрига. Но, из-за уныло-повествователь­ного­ стиля изложения и излишних подробностей в тексте, её не получилось. Разделение текста на три части, наверное, по мнению автора, дополняющие и поясняющие друг друга, ситуацию не спасает. Все три части воспринимаются как отдельные сюжеты с одноименными главными героями.
   
   Тема 3. Цвет моих глаз
   Замечательный сюжет. Больная тема. Каждый мужик, наверное, прочитав, посмотрит в глаза жене, и уж точно не вспомнит, в чем она минуту назад вышла из дома. Тем не менее, взаимоотношения треугольника Ольга-Олег-Вера за восемь лет кажутся не жизненными, надуманными автором. Подробно описанные сцены поиски Ольги, кратенькое резюме о ее возвращении, выбивающиеся из красной линии упоминания о сыне делают текст рваным, трудным для восприятия читателем. А концовка великолепна.
   Встречаются повторения однокоренных слов и местоимений в предложениях. В тексте присутствуют временнЫе несоответствия, канцеляризмы типа «голова у Веры была тяжелая», опечатки «Вере не хотела».
   В тексте есть повествование от первого лица. «…начала перечислять Вера … я уже подсказывала ему … я сделала вид» и далее вновь от третьего лица.
   
   Тема 3. На ресницах серебрится иней
   Простенько и … сплошные рояли в кустах. Поступки персонажей немотивированны. И лишь заключительный абзац трогает за душу. Тем не менее, считаю, что тема не раскрыта.
   
   Тема 1. Представь себе мысленно
   Еще одна детская история, современная трактовка стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Исполнено хорошо. Но к теме, по-моему, привязать сложно.
   
   Тема 1-3. Герой века (продолжение два)
   Без комментариев.
   
   Тема 1. Возвращение
   Пастораль или сказка типа «Щелкунчик» на современный лад.
   «— Я попросил привести вас сюда, чтобы сказать, что вы свободны, — слова капитана … С вас сняли все обвинения и должны были отпустить из тюрьмы». Из тюрьмы не отпускают, а выпускают. С юридической точки зрения чудесное «Возвращение» после побега с этапа нелепо.
   Не совсем корректно построение отдельных предложений: «К спине прилип … холщовый мешок … и прощальный взгляд Веры», «прыгающего на ухабах давно автотрассы», «взял со стола чёрную плоскую коробочку со стеклянной крышкой, тыкнул (выделено мной) в стекло пальцем и что-то сказал, поднеся её к уху», «…капитан с располагающим к себе лицом», «жизнь … далеко обогнала меня», «вершина белого мраморного клыка, на много десятков метров раньше встречающая солнце», «и тот миг же широкая дымная полоса, возглавляемая реактивным истребителем»
   В тексте встречаются:
   - канцеляризмы: «звука людского присутствия», «Где-то в начале лета ноги неожиданно вывели меня», «я в тот момент выглядел аналогично», «Был он жив, но без сознания», «взвило пружины расслабленных мышц», «прошептали мои растрескавшиеся губы», «провожала взглядом движения», «… во время очередного разведывательного похода»;
   - сюжетные несоответствия: «За … годы своего отшельничества … лишь только далёкий рокот вертолётного двигателя да … трассы от реактивных самолётов изредка напоминали о существовании цивилизации» и далее «Путь до ближайшей знакомой мне (выделено мной) деревни», «невесть откуда взявшаяся коза» куда-то убегала и возвращалась с козлятами « … мои козы, пасущиеся на огороде»;
   - повторение именных местоимений в предложениях и пропуски запятых.
   
   Тема 3. Волшебные перышки жар-птицы
   Повторение однокоренных слов, местоимений в следующих друг за другом предложениях. Некорректное построение предложений.
   «… мама … работала каждое лето старшей пионервожатой, … заместителем директора или директором».
   Мама работала каждое лето кем-нибудь из них?
   «Мудрый … друг». Почему мудрый?
   «волшебные пёрышки-глазки… не могла наглядеться на волшебные глазки павлина … Магические глазки стали жить». По сюжету и стилю это произведение для детей. Наверное, дети сразу догадаются, о каких волшебных глазках павлина идет речь. Я же догадался лишь в самом конце. Вы уж простите старика за несообразительность.­
   «…подарила им свои волшебные пёрышки». Маша подарила свои перышки. Почему и где у девочки выросли перышки.
   Теме не соответствует.
   
   Тема 3. Осеннее рандеву
   Простенько и со вкусом. Действительно, исполнено со вкусом. Но для конкурсного произведения слишком простенько. Увы, простенький сюжет не содержит той интриги, которая предусмотрена темой.
   «…починить стул в 5а» или пропущено слово «классе» после 5а, или значение 5а нужно прописать словом.
   «…заглянула русичка» русичка следует взять в кавычки.
   
   Тема 1. Наблюдатель
   Фэнтези на историческую тему? Неплохо и по теме. Но, по тексту много вопросов.
   Джон Ридс «был полицейским по обмену» между кем и кем? Почему он, американец, «совал свой нос во все» дела японской полиции. Шпион? И почему именно ему выпала такая страшная участь. Потому что шпион, или потому что американец?
   В тексте встречаются неудачно построенные предложения, например: «Лейтенант Джон Ридс внимательно осматривал место аварии …Через двадцать минут Ридс был на месте (аварии)»; «… его также вызывали… Тоже без головы»; «Шичиро, работавший фотографом, … в их разговор вмешался эксперт, двоюродный брат Шичиро Изаму … предположил Шичиро». Который Шичиро, фотограф или его брат?
   
   Тема 1. Ул. Богадельня, 12
   Тяжелая досталась членам жюри доля - определить суть катренов Нострадамуса и смысл таких вот текстов.
   Но теме соответствует полностью: и авторским глаголом потрясен, и не продвинулся нисколько, и тайны не познал. И не приведи Господь, персонажами быть окруженным во сне. Проснешься в холодном поту, если вообще проснешься…
   --------------------­
   
   ВАСИЛИЙ МИРОНОВ
   
   1. 3 тур. Тема 1. Ул. Богадельня, 12
   Чрезмерно жёсткий язык, сленг на грани откровенного мата. «еб…лекало» - это что? Полагаю, ЛИЦО? «гугль-нах», «герьмовая, мля», «жопами голыми теодорасили»… Это так сейчас выглядит современная проза? Написано-то, несомненно, умным автором, но этот потенциал бы, да в мирных целях! Уж, больно грязно - чрезмерный цинизм, как безграничная свобода слова, текущая по канализационному руслу. Как ни странно, но по непонятности очень близко к заявленной теме катрена Нострадамуса.
   
   2. 3 тур. Тема 1. Наблюдатель
   Американский профи из убойного отдела сподобился выхватить оружие лишь после того, как чудовище уже заканчивало свою «работу»? Тяжёлый джип на бешеной скорости сшибает монстра, который был всего в трёх шагах от американца, в реку с обрыва без последствий для последнего? Весь рассказ выглядит, как кровавое месиво с хромающей логикой. Некая страшилка в стиле детских «чёрных» сочинялок.
   
   3. 3 тур. Тема 3. Осеннее рандеву
   Пресно. Тема рассказа не полностью совпадает с выбранной темой задания: об оскорблении (по Нострадамусу) так никто и не узнал.
   
   4. 3 тур. Тема 3. Волшебные перышки жар-птицы
   «В г. Анапе…» Зачем в художественном рассказе писать по методу заполнения бланка и скрупулёзно уточнять, что Анапа – это город? Слишком просто. Абсолютно не в тему. Зачем пристёгивать к конкурсу рассказ, никак не соответствующий к заявленным темам? Такое пренебрежительное отношение к теме удивляет.
   
   5. 3 тур. Тема 1. Возвращение
   Охрана набитого зеками автозака в полном составе уходит в кафе на перекус. Откуда такое фантастическое представление конвойной ситуации? Откуда не менее фантастическая мысль, что рябчиков можно ловить руками? Человек, после всего одной ночи пищевого воздержания, приходит в такое голодное неистовство, что ест птицу сырой, выплёвывая перья? Только-только сев за ложное убийство любимой, герой тут же, после одной только ночи с первой встречной незнакомкой, называет её уже СВОЕЙ женщиной? Быстро перестроился парень. «За все годы отшельничества я не встретил ни одного человека». Откуда картошка тогда, козы и прочее? Вполне удобный и тёплый бревенчатый домик построил. А это каким инструментом сделано было? Робинзон хоть с корабля понатащил всего. Здесь также добавляется и «пятница»-лётчик, умеющий прыгать с нераскрывшимся парашютом из реактивного самолёта без особого риска для жизни. Есть ещё множество-множество подобных ухмылок по тексту. Не слишком ли много фантазий без логики?
   
   6. 3 тур. Тема 1-3. Герой века (продолжение два)
   «Космонавт-пчеловод»­ – это, конечно, покруче слесаря-гинеколога будет. «Пошёл к беседке, дабы взять пиджак со спинки стула, ибо решил использовать его, как лежак». Так что использовать-то – беседку, пиджак или стул? ИБО-ДАБЫ… Что должны усилить или подчеркнуть эти изыски старословесности? Если процитировать автора, то «чудеса утомили». «Дарованную свободу верша» оцениваю низко, как надуманную и испорченную чрезмерными выкрутасами языка и мысли. Умиляет искусственное притягивание за уши темы задания.
   
   7. 3 тур. Тема 1. Представь себе мысленно
   Семейные ценности – это хорошо, хотя наивности на грани простоватости можно было бы и убавить.
   
   8. 3 тур. Тема 3. На ресницах серебрится иней
   Вообще-то, подмышкой прижимают, а держат всё-таки руками. «Бархатистые ресницы» в описании мужчины – это перебор. Да и вообще: описание мысли вместо поступка – не очень сильно.
   
   9. 3 тур. Тема 3. Цвет моих глаз
   «Вера НЕ хотела только одного, чтобы её не трогали». Лишнее НЕ отнесём к опискам, ясно, что после таких потрясений она хотела только одного - чтоб её не трогали. Рассказ замечательный, даёт понять, как важны в нашей жизни разные мелочи, потому что из этих мелочей жизнь и состоит.
   
   10. 3 тур. Тема 3.Се ля ви
   Знакомство с помощью упавшей книги выглядит уж слишком банально. Сленговое «дцать» лет неплохо бы и в кавычки взять. Очень смущает, когда рассказ стараются к заданной теме притянуть во чтобы то ни стало.
   
   11. 3 тур. Тема 3. Лучшая подруга
   Ниссан инфинити – это кто? Ах, марка автомобиля? Тогда любой школьник знает, что в кавычки берутся подобные вещи на бумаге. Случаются ошибки и небрежности типа «лицо женщинУ». Начальница, начальница, начальница – это понятно. А нельзя ли саму должность занимаемую указать хотя бы однажды? «Справедливый спонсор» - что за казуистика? Конец настолько предсказуем с самого начала, что даже неловко за чисто женскую нелогичность последних строк.
   
   12. 3 тур. Тема 3. Стэлла
   Очень удивился бы, если бы автором оказался мужчина.
   
   13. 3 тур. Тема 1,3. Господь распознает своих
   «Очень удивился бы, если бы автором оказался мужчина – 2». То есть, рассказ-близнец по смыслу предыдущего рассказа «Стэлла» о «фениксном» возрождении униженной женщины типа «из грязи в князи». Однако, этот рассказ более трогателен и женственен, более профессионален.
   
   14. 3 тур. Тема 1. Ненаписанный роман
   Замечательная злободневная басня в прозе об известной нам среде Кроликовых. Весело о грустном. Правдиво.
   
   15. 3 тур. Тема 1. Аппассионата
   Безалаберность в наборе текста – есть неуважение к читателю. Сумбур повторяющихся одних и тех же слов, чувств, эмоций.
   
   16. 3 тур. Тема 2. Русская поэзия и проза
   Работа, достойная уважения по глубокой и дотошной проработке справочного материала. Но, есть понимание, что материал просматривался уже с позиции сегодняшнего дня, когда легко говорить о прошлом и расставлять оценки, «глядя на бой со стороны». Это о плодах радикального мусульманства.
   
   17. 3 тур. Тема 1. Янка
   В отличии от автора, я не увидел финала выстраданных перемен. Вся история вместе с субтильной героиней остановилась у разбитого корыта. Это не удивительно, так как эта история о человеке, не способном постоять ни за себя, ни за свои интересы и стремления. Человек-ноль, или обычный «терпило» по жизни, как говорят на некотором сленге, то есть – не способный к поступку.
   
   18. 3 тур. Тема 1. Дедовы заповеди
   История изложена несколько торопливо, кусками, не совсем последовательно. Особенно этим грешит концовка рассказа. Автора словно подстёгивал определённый лимит времени, вроде сочинения на школьном уроке, когда вот-вот прозвенит звонок, и сочинение приходится комкать, чтобы успеть сдать.
   
   19. 3 тур. Тема 1. Сообщение с того света
   Элитный ресторан, заоблачные цены, шик, блеск, роскошь, приглушённый свет, классическая музыка, кушанья, достойные королей, колыбель запахов и вкусов старой Франции… Впору закатывать глаза в умилении и, вдруг, как удар под дых читателю – «лязгали ножи»! Так мы во Франции, или всё-таки в привокзальном буфете захолустного Пропойска? Зачем так грубо-то? Избитые метафоры о пальцах-сосисках тоже не впечатлили образностью. «Отсчитал на глазок пачку купюр на чаевые»? Разрешите не поверить. Самюэли, в отличии от зарвавшихся Иванов начала девяностых, умеют относиться к деньгам более уважительно. Полтора центнера живого веса поковыляли к пожарной лестнице, изображая побег на глазах у десятка свидетелей. Зачем? Мало того, что это трудно выполнимо (бежать по пожарной лестнице) для героя чисто физически, как вообще может человек-монстр логики, сделавший себя сам, делать такие глупые вещи? И, тем не менее, рассказ был интересен.
   
   20. 3 тур. Тема 3. Дорога к счастью
   Всё просто и логично: есть люди – есть поступки.
   ---------------
   
   НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА
   
   1. 3 тур. Тема 1. Ул. Богадельня, 12
   Не впечатлило. Развитие заявленной темы не увидела. Текст пересыщен авторскими неологизмами, которые не только не разжигают интерес, но активно мешают чтению. Мешанина из «будущего» и «современности» не делает текст интересным.
   
   2. 3 тур. Тема 1. Наблюдатель
   В фантазии автору не откажешь. Читать было интересно, но мне не нравятся кровавые сцены. Где бы они ни были описаны.
   
   3. 3 тур. Тема 3. Осеннее рандеву
   Понравилось и развитие темы, и владение пером. Автор – молодец!
   
   4. 3 тур. Тема 3. Волшебные перышки жар-птицы
   Нет темы. Для чего прислано на конкурс?
   Хотя как самостоятельное, внеконкурсное произведение рассказик мне понравился. Не без блошек, над которыми надо поработать. Главная претензия - Слишком длинные предложения. Во втором с трудом до конца «доковыляла». И таких длиннот в тексте немало.
   
   5. 3 тур. Тема 1. Возвращение
   И тема раскрыта, и написано интересно.
   
   6. 3 тур. Тема 1-3. Герой века (продолжение два)
   Нет раскрытия темы тура
   
   7. 3 тур. Тема 1. Представь себе мысленно
   Нет раскрытия темы тура.
   
   8. 3 тур. Тема 3. На ресницах серебрится иней
   В целом хорошее впечатление, но не понравились «красивости» - «холодный малахит», «лучики кристаллов»… между прочим, малахит тёплый камень.
   
   9. 3 тур. Тема 3. Цвет моих глаз
   Интересный финал. Есть несколько запятых не на месте
   
   10. 3 тур. Тема 3.Се ля ви
   Сумбурно написано, тема где-то сбоку. Текст не вычитан, слова порой не согласованы. Пример – «была убита девушку». И запятые есть не на месте. А есть пропущенные.
   
   11. 3 тур. Тема 3. Лучшая подруга
   Текст не вызвал особого интереса. Досадные блошки – то слова не согласованы, то запятые не поставлены. Есть пару стилистических ошибок.
   
   12. 3 тур. Тема 3. Стэлла
   
   13. 3 тур. Тема 1,3. Господь распознает своих
   Схематичность этого рассказа не очень впечатлила. Хотя стиль повествования, владение литературным языком автора не вызывают нареканий.
   
   14. 3 тур. Тема 1. Ненаписанный роман
   Жизненно написано. Ситуация очень знакомая.
   
   15. 3 тур. Тема 1. Аппассионата
   Мимо темы, хотя в тексте и упоминается катрен. Это не рассказ, нагромождение слов. В начале текста длинные предложения, в которых с трудом смысл улавливается.
   А употребление слова «Аппассионата» – вообще неясно. С «А» на конце это музыкальное произведение, с «О» - наречие (Страстно, с большим чувством). Цель применения этого слова в тексте? Сразить читателя «умным словом»? не удалось.
   
   16. 3 тур. Тема 2. Русская поэзия и проза.
   Увы, это не рассказ.
   
   17. 3 тур. Тема 1. Янка
   Интересно решена тема. Есть пара стилистически неправильных оборотов в начале рассказа, да с запятыми неувязки.
   
   18. 3 тур. Тема 1. Дедовы заповеди
   
   19. 3 тур. Тема 1. Сообщение с того света
   Путано немного.
   
   20. 3 тур. Тема 3. Дорога к счастью
   10
   ----------------
   
   ЯН КАУФМАН
   
   (54) 3 тур. Тема 1. Ул. Богадельня, 12
   Весьма сомнительно, что можно найти в этом творении что-то шибко художественное, но юмора с элементами сарказма тут предостаточно. Одним словом – бред сумасшедшего с элементами здравого смысла.
   
   (55) 3 тур. Тема 1. Наблюдатель
   Добротный фантастический рассказ захватывает читателя. Интересным сюжетом. Изложено легко, живо и грамотно.
   
   (56) 3 тур. Тема 3. Осеннее рандеву
   История жизненная, грамотно написанная. Концовка рассказа предсказуема. Смутило решение ГГ «совратить» своего же сослуживца из школы. Увидел какое-то противоречие: В стихе читаем о бабьем лете, а в концовке «За окном моросил нудный дождь – осень вступала в свои права». Рассказ напомнил мне неплохо изложенную женскую байку.
   
   (57) 3 тур. Тема 3. Волшебные перышки жар-птицы
   Написано неплохо. Но сам сюжет весьма прост, скорее из детских историй учеников 1-2 классов. Написано грамотно, да и только…
   
   (58) 3 тур. Тема 1. Возвращение
   Рассказ приключенческий. И написан замечательно, и язык хорош, и подробности приключений ГГ весьма зримы. Смущает только множество маловероятных совпадений и случайностей:
   - побег в день поимки настоящего убийцы, - момент, когда «Я готов был уже снова вернуться в тюрьму, лишь бы прекратилось это нечеловеческое испытание» и внезапная встреча с женщиной-метеоролого­м,­ - случайно припасённые картофелины, - случайно забредшая коза, регулярно случайно приносящая, бог знает от кого, козлят. - случайно разбившийся неподалёку самолёт,
   - и наконец эта заключительная встреча капитана Андрюши с ГГ, с его дочкой и с Верой Васильевной. Все наконец-то узнали друг друга. Ну, прямо – немая сцена тут была бы кстати.
   Ну, а это вообще непонятно: «Путь до ближайшей знакомой мне деревни занял три дня. Уже в сумерках мы вышли на просёлочную дорогу».
   Разговор идёт о времени, затраченном на путь ГГ с волокушей с раненным пилотом. Во-первых, почему «мы вышли»? Неужели прогуливались? Во-вторых, можно предположить, что деревня была совсем недалеко, при нормальной ходьбе здорового человека, этот путь занял бы всего несколько часов. В-третьих, если деревенька была знакома ГГ, то и он, по-видимому, был хорошо знаком её жителям. И он не опасался этого знакомства? Хотя, надо признать, что сам рассказ читается с интересом.
   
   (59) 3 тур. Тема 1-3. Герой века (продолжение два)
   Нет! Кажется автор этого философского трактата решил окончательно добить соображения читателей своими стенаниями о неприятии его философии человеческим обществом и обращениями его ГГ за поддержкой и помощью и к своим покойным родителям, и даже к Самому Создателю. Всем трём темам он (трактат) конечно соответствует, но, почему-то, перечитывать его не шибко хочется. Встречаются незначительные ошибки.
   
   (60) 3 тур. Тема 1. Представь себе мысленно
   Теме №1 соответствует с большой натяжкой. Творение нельзя назвать художественным, многие приведённые в тексте задачи, взяты из специализированных школьных математических сайтов.
   Утверждение одного из героев автора, что «что люди даже думать перестали об уничтожении друг друга!» весьма сомнительна, глядя на происходящее кругом.
   Если честно – совсем не впечатлило.
   
    (61) 3 тур. Тема 3. На ресницах серебрится иней
   Рассказ, а скорее - набросок «за жизнь». Тема часто встречающаяся… Ну, и чем автор удивил читателя? И насколько открыл указанную тему?
   
   (62) 3 тур. Тема 3. Цвет моих глаз
   История длительных взаимоотношений женатого мужчины и свободной от супружеских уз женщиной. Все действующие в рассказе лица, показались мне странными:
   Свободная женщина, которая искренне переживала за жену своего любовника, Жена любовника, которой муж, по-видимому, был безразличен, сам любовник, которому женщины были нужны постольку поскольку. Видимо поэтому случившаяся концовка была вполне закономерна и предсказуема. Написано вполне грамотно, но не задевает…
   
   (63) 3 тур. Тема 3.Се ля ви
   Ещё одна жизненная история. Написана хорошим грамотным языком. Сюжет несколько рваный, т.е. перескакивает с одного на другое. Иногда ощущаешь, что ГГ любуется своими, зачастую лишними, философскими пространными рассуждениями.
   
   (64) 3 тур. Тема 3. Лучшая подруга
   Этакая простая жизненная банальная история. Описывается судьба двух, когда-то близких, довольно легкомысленных подруг. Предательство одной – наказывается жизненными невзгодами. Но встреча этих подруг спустя многие лета, как бы примиряет их. Сюжет весьма прост и не отличается оригинальностью и изяществом, хотя написано весьма грамотно.
   
   (65) 3 тур. Тема 3. Стэлла
   Опять этакая банальная женская история. Написано весьма живо, неплохо выписаны образы. Но уж больно предсказуемо… Встречаются грамматические ошибки. Но авторской индивидуальности и изюминки в сюжете я не увидел.
   
   (66) 3 тур. Тема 1,3. Господь распознает своих
   Что-то нынче всех потянуло на женскую банальность. Правда этот автор неплохо использовал заставки из старинной французской классики, описания войн крестоносцев и стихов Сергея Есенина. Пожалуй, вся оригинальность этого произведения на этом и закончилась. Остальное – жизненные разочарования, и, как следствие, внезапная оценка роли своих родителей в жизни главной героини. Если честно, автор, произведение меня не задело.
   
   (67) 3 тур. Тема 1. Ненаписанный роман
   Ну что ж, написано легко и живо, с иронией и сарказмом, с глубоким знанием писательских конфликтов. К сожалению, финал угадываем. Сюжет не отличается новизной, но в целом – весьма неплохо.
   
   (68) 3 тур. Тема 1. Аппассионата
   Нет, фантазии автора можно только завидовать! Приходится читателю самому думать и решать ребус связи мытарств Главных героев и связи всего этого с «Аппассионатой» Бетховена… То ли это снилось самому композитору в момент сочинения произведения, то ли этот ужасный сон выпал на долю самих героев автора, то ли самому автору в момент написания этой новеллы? Однако исполнено неплохо.
   
   (69) 3 тур. Тема 2. Русская поэзия и проза.
   Прекрасный исторический очерк. На примере одной семьи показаны жизненные перипетии. Ощущается рука мастера. Всё сжато, ничего лишнего.
   
   (70) 3 тур. Тема 1. Янка
   Ещё одна история, чисто женская. Непонимание матери и дочери. В результате – жизнь поломана. Финал закономерный. Такие трагедии на каждом шагу. Встречаются грамматические ошибки в тексте.
   
   (71) 3 тур. Тема 1. Дедовы заповеди
   Помнится, ещё при Горбачёве, перед снятием Берлинской стены в одной из московских газет промелькнула короткая статья об этом снайпере, Грачёве, не застрелившего немецкого плачущего солдата. И вот теперь читаю подробный рассказ об этом. Чувствуется, что автор добросовестно провёл поиск о судьбе героя войны, его семье и местах проживания. Похвально то, что автор сумел войти в рамки заданной конкурсной темы не художественным вымыслом, а жестокой реальностью. Война всегда ставит перед человеком вопрос морального выбора. Вот и Ивану Грачёву вспомнилась заповедь – «Не убий». Впрочем, рано или поздно мы все приходим к Богу. Трогательно читать этот рассказ, особенно в дни Юбилея Победы.
   
    (72) 3 тур. Тема 1. Сообщение с того света
   Рассказ славный. Хорош сюжет, держащий читателя всё время в напряжении. Ярко прописаны образы. Мастерски написано. Однако трагическая концовка не удивила.
   
   (73) 3 тур. Тема 3. Дорога к счастью
   Рассказ с несколько примитивным сюжетом. Странный ГГ, увидевши всего два раза женщину, по сути ни разу не поговорив с ней и не зная её толком, решил уйти из семьи, от детей. Замеченное несоответствие: «Открыв окно, расположился и затих». И тут же: «Мороз проник в комнату. Николай Романович встал, поёживаясь, и пошёл закрывать форточку».
   Да, видимо у ГГ голова «поехала» от увиденного – открывает одно, закрывает другое. Написано коротко, без излишних сантиментов, но не впечатлило.

 1   2   3 

Игорь Колесников[09.08.2015 15:41:31]
   Я об этом и говорю. "Исторические моменты" - я так назвал фрагменты рассказа, повествующие о прошлом.
Иван Габов[09.08.2015 14:29:24]
   Вадим, прочитайте мой рассказ. Обратите внимание на все знаки препинания.
Вадим Сазонов[09.08.2015 18:11:29]
   Иван, а причем тут знаки препинания в Вашем рассказе?
   Или Вы считаете, что, пропустив в какой-нибудь цитате запятую, можете считать эту цитату своим текстом?
Иван Габов[09.08.2015 19:57:51]
   Вадим, если Вы были внимательны, то обнаружили что исторические включения в моём рассказе взяты в кавычки.
   На этом, Вадим, я мог бы и закончить объяснять что-либо, но я всё-таки скажу ещё:
   
   Весь сыр-бор начался с того, что Кауфман сказал, что уникальность всего текста рассказа 0,00. Или переводя с Кауфмана на русский - весь мой рассказ плагиат.
   Он привёл адреса двух сайтов, на которых якобы имелся такой текст. Потом он писал, что это вообще главы какого-то французского романа. Правда, пока не сообщил ни имени автора, ни названия романа. Затем, вдруг, весь слизанный мною по-кауфмански текст сузился до нескольких десятков предложений. А потом и вовсе до четырёх цитат.
   
   В своём рассказе я привёл свою версию событий. Привёл, дошедшие до нас, исторические монологи и дал определение(!) понятия "разбойничий король".
   Если у кого есть желание прочитать то, чем трясёт здесь Кауфман, то тому станет ясно, что подлинную историю виконта Каркассона не знает никто. В своём рассказе я дал свою версию. В действительности, например, ничего не дошло к нам о судьбе сына виконта. Кто, например, был его учителем...
   
   Надоело мне всё это.
   А Кауфман - словно птица феникс. Проценты, сайты...
Вадим Сазонов[09.08.2015 20:05:31]
   Иван.
   В рассказах много что в кавычки заключают: прямую речь, мысли героев и т.д.
   Если же автор включает в свой текст цитату из чужого текста, то кроме кавычек надо еще давать ссылку на оригинал. Так, как Вы сделали с цитатой из Есенина.
   Чем же остальные авторы, которых Вы цитируете, хуже Есенина, почему они недостойны быть упомянуты при цитировании?
   
   К тому же Вы утверждали: "И в рассказе я цитировал только Есенина. Всё остальное - моё."
   
   Как же тогда быть с остальными авторами, которых Вы цитировали?
Иван Габов[09.08.2015 20:11:42]
   Вадим, если Вам что-то не понятно, перечитайте мои слова ещё раз.
Вадим Сазонов[09.08.2015 20:16:17]
   Я Вам привел Ваши слова, а не только прочитал.
   Знаете, как сейчас в школе нерадивые ученики пишут рефераты? Дергают фразы из различных текстов в интернете на заданную тему и, даже не утрудив себя переписать их своими словами, лепят эти фразы в реферат. Конечно без всяких ссылок на оригинал.
Вадим Сазонов[09.08.2015 20:07:26]
   Иван, может не стоит так неуклюже оправдываться? Просто бы сказали: извините, забыл указать ссылки на оригиналы, и вопрос был бы исчерпан. Никто бы о плагиате и не говорил бы.
Иван Габов[09.08.2015 20:13:53]
   И ещё несколько раз...
Вадим Сазонов[09.08.2015 21:03:41]
   Нет, Иван, Вам извиниться достаточно один раз.
Ян Кауфман[09.08.2015 21:45:37]
   Иван Габов [07.08.2015 21:01:41]
   
   Да! И в рассказе я цитировал только Есенина. Всё остальное - моё.
Ян Кауфман[09.08.2015 21:45:48]
   Иван Габов [07.08.2015 21:01:41]
   
   Да! И в рассказе я цитировал только Есенина. Всё остальное - моё.
Ян Кауфман[09.08.2015 15:18:22]
   Ну вот! Наконец-то автор научного исследования «Господь распознаёт своих» открылся и обнажил свою гадкую националистическую душонку.
   
   Самое отвратное, что этот автор публикует это от своего имени, как автора этого произведения, повторяя один к одному это из классики:
   «(Разбойничьим королём называли командира французских наёмников, который управлял самой свирепой и бесстрашной частью Христова воинства – примечание автора)»

   --------------------­------------------­
   
   3 тур. Тема 1,3. Господь распознает своих - Что хочет ...
   litkonkurs.com/?dr=4­5&tid=345385­
    – О святейший легат, в пять лет я стал сиротой и был отдан под опеку ...
    ***
   Раймунд Роже (виконт Безье) — Википедия
   https://ru.wikipedia.org/wiki/Раймунд_Роже_(виконт_Безье)
   ... Раймунда VI Тулузского. В 5 лет он стал сиротой и был отдан под опеку
   --------------------­------------------­----
   
    Ольденбург Зоя - Костер Монсегюра. История ...
   .../10
   Рутьеры бросились вперед, тесня горожан и понуждая их снова взбираться на откос к городским воротам.
    ***
   3 тур. Тема 1,3. Господь распознает своих - Что хочет ...
   litkonkurs.com/?dr=4­5&tid=345385­
   - Рутьеры бросились вперёд, тесня горожан и понуждая их взбираться на откос к городским воротам.
   --------------------­------------------­-
Иван Габов[09.08.2015 20:02:56]
   Самое отвратное то, что Вы видите только себя.
Арье Бацаль[10.08.2015 14:10:42]
   Дорогие друзья! Вместо того чтобы опрокидывать друг на друга ушаты с помоями взаимного раздражения, давайте в поисках истины обратимся к математике. Точность и объективность просто зашкаливают. В этой связи предлагаю вашему вниманию таблицу сумм всех баллов, присуждённых авторам нашими уважаемыми членами жюри в третьем туре.
   Миронов – 99
   Тверской -137,3
   Полищук – 72.8
   Шерстобитов – 102
   Сергеева – 122
   Кауфман – 134,5
    Теперь ясно, как день, что самые щедрые судьи – Тверской и Кауфман. Мне даже кажется, эта щедрость, эта широта души заложена в фамилиях. «Эх да по Тверской, Ямской…».
    А кто самый скупой, ох, простите, самый строгий судья? Конечно же, Полищук. Ну, да ещё Миронов с Шерстобитовым. Вот я лично представляю их такими мудрыми воспитателями, повторяющими про себя старое доброе правило – «автора хвалить – только портить».
    А Надежда Николаевна где-то в самой серединке. Скромница и послушница. Опущенные вниз глаза. Я, как все. Ох, не верится что-то…
    Дальнейший анализ этой таблицы предоставляю людям с воображением, коих немало среди участников третьего тура. Но это ещё цветочки. Взгляните, пожалуйста, на следующую таблицу, где указано количество единиц, двоек, девяток и десяток, присуждённых авторам членами жюри в третьем туре.
   
   Количество------един­иц----двоек---девято­к---десяток­
   Миронов -----------1--------­--1---------0-------­--0­
   Тверской ----------0---------­--0---------3-------­--1­
   Полищук------------0­----------1---------­0---------0­
   Шерстобитов-------1-­---------4---------2­----------0­
   Сергеева------------­4----------1--------­-2---------5­
   Кауфман------------0­---------0---------3­----------0­
    Вас не покоряют показатели Полищука?! Всё та же строгость и предельная сдержанность. Почти без крайностей. А какая кучность стрельбы!!! Чемпионский почерк. Правда, будь я ружейным мастером, чуть-чуть бы подпилил сверху мушку его винтовки, чтобы сместить всю эту кучность немного вверх.
    И конечно, нельзя не поддаться очарованию оценок Надежды Николаевны. Вот она, загадочная женская душа! Если уж любит (семь девяток и десяток!), так любит, а если ненавидит (пять единиц и двоек!), так ненавидит. Настасья Филипповна. Мне даже кажется, потенциал Надежды Николаевны не проявился в полную силу из-за ограниченности заданного десятибалльного диапазона. Но ведь он ограничен только сверху. Например, можно присудить автору три балла, и по три балла снять за несоответствие теме и за грамматические ошибки. В итоге, получится минус три. А Надежда Николаевна этот минусовый ресурс ещё не использовала.
    На сём прерываю свой, далеко не исчерпывающий матанализ. Только, чур, не обижаться. Математика ведь.
   Ваш Арье Бацаль
Иван Габов[17.08.2015 18:12:11]
   Господа!
   Я ехал домой на машине из Воронежа два дня.
   На портале за это время пропал конкурс короткого рассказа.
   В чём дело?

 1   2   3 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта