Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию№86, 4.09. 2015г. Рецензируем стихи Сергея МилевскогоОтветить
   Здравствуйте, коллеги! На нынешнем заседании мы обсуждаем стихи Сергея Милевского:
   
   Все бывает впервые
   
   Вступление
   
   1.Все бывает впервые и когда-то проходит.
   А с годами и память нас порою подводит!
   Замело белым снегом все тропинки, дорожки,
   Затерялся в тумане свет в заветном окошке!
   
   2.Все бывает впервые, сердце рвалось на волю.
   Мы бежали за счастьем по цветастому полю!
   После запаха счастья, запах горькой полыни,
   Эта горечь меж нами остается поныне!
   
   3.Все бывает впервые, мы впервые расстались.
   Те, кто счастья желали, хитро нам улыбались!
   В одиночестве больно сердце в горе забилось,
   А тоска где-то рядом в тишине притаилась!
   
   проигрыш и на полтона вверх
   
   4.Все бывает впервые и когда-то проходит.
   А с годами и память нас порою подводит!
   Замело белым снегом все тропинки, дорожки,
   Затерялся в тумане свет в заветном окошке!
   
   Послушать http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/nastroenie/1405335.html
   --------------------­-------------.­
   Позови меня в дорогу
   
   Вступление
   1
   Глядя в небо, прошепчу я
   - Позови меня с собой!
   В Мир, который я рисую
   В звуках музыки простой...
   
   Там с тобою испытаем
   Мы восторг! Полет Души!
   Ты в раздумьях, понимаю,
   Но позвать меня спеши!
   
   Припев
   Прочь тревогу! И в дорогу!
   Соберемся на край Света...
   А в дороге вместе с песней,
   Как известно, веселей!
   
   В Сердце музыка играет,
   Наши Души напевают!
   Песню ту, что нет чудесней,
   Нет прекрасней и милей!
   
   Проигрыш
   
   2
   Там, в пути, не подведу я,
   - Не волнуйся день-деньской!
   Мир, который я рисую -
   Дарит счастье и покой...
   
   Мы дорог не выбираем,
   По которым нам идти!
   Мы с тобою оба знаем
   Как преграды обойти!
   
   Припев
   Прочь тревогу! И в дорогу!
   Соберемся на край Света...
   А в дороге вместе с песней,
   Как известно, веселей!
   
   В Сердце музыка играет,
   Наши Души напевают!
   Песню ту, что нет чудесней,
   Нет прекрасней и милей!
   
   Послушать http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/1397442.html
   
   ====================­====================­====================­====================­====.­
   Наши рецензии:
   --------------------­---.­
   От Анны Шеккер
   
   Все бывает впервые
   
   Мелодичное произведение, соответствующее выбранной рубрике (любовная лирика), которое замечательно звучит в виде песни.
   Единственное, не совсем поняла знаки препинания в этой строке :
   
   После запаха счастья, запах горькой полыни,
   --------------------­----------------­
   Позови меня в дорогу
   
   И это - произведение-песня. Мелодично, оптимистично и лирично.
   
   В Сердце музыка играет,
   Наши Души напевают! - зачем восклицательный знак? разбивается предложение
   Песню ту, что нет чудесней,
   Нет прекрасней и милей!
   
   Сергей. приятно было познакомиться с Вашим творчеством, которое произвело на меня хорошее впечатление.
   Прослушала также и песенный вариант Ваших стихотворений: красиво, этакий стиль ретро.
   
   С уважением и пожеланиями новых творческих идей, Анна Шеккер
   ==========================­====================­====================­====================­====.­
   От Марины Матюши
   
   Очень жаль, что на работе нет колонок, а дома есть колонки, но нет интернета. Выходит, что не могу прослушать песни, получившиеся из этих прекрасных стихов. Очень жаль... Но приступим к более детальному разбору стихотворений.
   Всё бывает впервые
   Вспомнилась песня Михаила Боярского:
   Всё пройдёт, и печаль и радость,
   Всё пройдёт, так устроен свет.
   Всё пройдёт, только верить надо,
   Что любовь не проходит, нет.
    И действительно, всё со временем проходит, даже порой любовь и остаётся только горечь воспоминаний.
    Рифмовка произведения - смежная. Размерность - 14. Рифма - женская. Использованы два вида анафор:
   1. Анафора звуковая:
   Замело белым снегом все тропинки, дорожки,
   Затерялся в тумане свет в заветном окошке!
   2. Анафора строфическая:
   Всё бывает впервые...
    Стих вызывает грусть.
   --------------------­-------------.­
   Позови меня в дорогу
    Автор произведения зовёт любимую в свой красочный мир. Судя по строкам:
   Ты в раздумьях, понимаю.
   Но позвать меня спеши!
   возлюбленная не спешит с ответом. Возможно, мир автора не кажется ей таким радужным.
    Рифмовка стиха - перекрёстная, смежная и холостая. Размерность в куплетах - 8-7, в припевах - 8-8-8-7. Мужская рифма чередуется с женской.
   Марина Матюша
   ======================­====================­====================­====================­====.­
   От Любови Кулагиной
   
   Позови меня в дорогу
   
   Я неоднократно говорила, что для меня очень часто название произведения играет большую роль в том, как оно будет мною воспринято. Вот и опять, уже прочитав слова «Позови меня в дорогу», отметила для себя созвучие со словами песни Татьяны Снежиной, из репертуара Аллы Пугачёвой «Позови меня с собой». А уж когда сразу же в первом катрене(во второй строке) прочла эти слова, то тут уж тем более настроилась на то, чтобы прочесть, а потом и послушать что-то грутно- лирическое. Должно быть это настроение и не позволило мне должным образом оценить это произведение.
   В стихотворении меня очень сильно «смутили» написание автором некоторых слов с большой буквы. Зачем? Я этого не поняла.
   Кроме того, с первой же строчки не понятно, к кому и почему именно так обращается ЛГ «глядя в небо», кого он хочет пригласить в «Мир, который» он рисует.
   Во втором катрене, обращаясь к кому-то, кого зовёт с собой, говорит: «Ты в раздумьях, понимаю, но позвать меня спеши!» Так кто же и кого должен куда-то позвать? Я уже несколько запуталась.
   Прослушав песню, вообще потерялась в догадках. Музыка в песне, можно сказать, с грустинкой, а слова «А в дороге вместе с песней,
   Как известно, веселей!», предполагают всё-таки какой-то более «живой» мотивчик.
   Относительно техники можно сказать, что и размерность и рифмовка выдержаны, но чего-то нового не увидела. Рифмы обыденные, «лежащие на поверхности», хотя не считаю это большим минусом, но, всё же, хотелось бы увидеть что-то новенькое.
   Сергей, я не претендую на то, что моя оценка единственно верная, но вот так уж я увидела это произведение.
   Успехов Вам.
   -----------------------------­-------------.­
   Всё бывает впервые
   
   Как к песне особых претензий нет. Но только и она через чур уж простенькая. Как-то я не думаю, что такое может стать шлягером. Да и так просто спеть в компании у костра… Извините. Нет! У костра, в хорошей дружеской компании поют то, что зацепило, заставило прочувствовать. А тут что-то уж мне на душу не легло.
   А вот относительно стихосложения, вообще - очень много глагольных рифм. Я не могу сказать, что они не имеют право быть( я не против подобных рифм, сама частенько их применяю), но когда в одном катрене все строчки заканчиваются глагольными рифмами- это даже на мой взгляд- многовато. Извините, Сергей, но вот так у меня получилось увидеть то, что Вы нам захотели показать.
   Новых, интересных стихов Вам, Сергей
   Любовь Кулагина
   =========================­====================­====================­====================­====.­
   От Светланы Водолажской
   
   Всё бывает впервые
   
   Хорошая песня. У костра посидеть в душевной компании - то что надо! По форме претензий нет, тем более, что это песня. А в песне свои законы. Смысл заложен. Душу трогает. Немного заставляет взгрустнуть. В целом стих понравился. Замечаний, как я уже выше сказала, к песне нет.
   -----------------------------­---.­
   Позови меня в дорогу
   
   Песня вроде бы и светлая, но всё же с нотами грусти. Философская.Есть над чем задуматься. Каждый найдёт что-то своё, о чем стоит поразмылсить. Я нашла. Спасибо автору! Претензий ни по форме, ни по содержанию нет. Всё хорошо и гладко, даже для песни, которая славится некоторыми отступлениями от норм стихосложения.
   Произведение понравилось!
   
   Автору и соавтору удачи и новых идей!
   С уважением,
   С.В.
   ====================­====================­====================­===================.­
   От Сергея Александрова
   
   Сергей, здравствуйте.
   Заранее прошу простить – буду делать отзывы на тексты стихов, а не на песни.
   Хотя песни будут присутствовать. Как примеры текстов.
   
   Итак первое стихотворение «Всё бывает впервые».
   
   Сначала – придирки к знакам пунктуации:
   1й катрен – «Всё бывает впервые – и когда-то проходит.» Кажется, лучше поставить тире.
   2й катрен - «Всё бывает впервые… Сердце рвалось на волю.» А тут – многоточие, т.к из настоящего времени – в прошедшее по смыслу и выражению. Как начало воспоминаний.
   «После запаха счастья – запах горькой полыни.» Тире в середине и точка в конце.
   3й катрен - «Всё бывает впервые. Мы впервые расстались.»Констата­ция­ как бы двух фактов. Точка здесь более уместна.
   По рифме – Автор сильно не заморачивается, не ищет интересные не «затасканные», не говоря уж о глагольных. Чуть порадовало «Полыни – поныне».
   По содержанию – простенькое, не блещущее чем-то выдающимся, каким-либо откровением, при прочтении вызывает в голове отблески иных строк, например: «Мы бежали за счастьем по цветочному полю» почему-то вызвало из глубин мозговых извилин слегка скрипучий гафтовский голос из «Земли обетованной»: «Мы бежали по тундре, по железной дороге…»
   А первые строки – и вовсе знаменитое: «Всё пройдёт – и печаль и радость. Всё пройдёт – так устроен свет…»
   Не парафраз, конечно…
   Но всплывшие строки из песен, этих, да и других тоже, намного более сильно и не размыто написаны. Личностно.
   И спеты.
   Так же.
   
   ***************
   «Позови меня в запой…»
   
   Переделка знаменитого шлягера «Позови меня с собой» не менее знаменитым Шурой Каретным.
   «Я рисую, я тебя рисую, я тебя рисую, сидя у окна,»
   «Меня ты снова позабудешь, художник, что рисует дождь…»
   Как стихотворение – очень слабо написано. Куча штампов, декларативные восторги, преподнесение прописных истин как откровения.
   И, во всяком случае, свои дороги я всегда выбираю сам.
   Как и герои О.Генри.
   Для песни под гитару где-то у студенческого костра под Тайшетом в середине 70х – прошло бы. Хотя – вряд ли. Требовательный тогда был студент. И к себе, и к песням.
   Но уже 2015 год завершается.
   И студенты не те.
   И нет тех костров. И Тайшета.
   А песни – их тоже почти и не осталось.
   Поют всё того же вечных Визбора, Окуджаву и Высоцкого. Ну, Никитиных и Кима ещё.
   Те, кто с гитарой в ладах.
   А остальные – предпочитают или что-то «лёгкое», о чём не надо задумываться, или что-то бьющее по ушам (а не по нервам), чтобы не думать вообще…
   И в Вашем стихотворении, самое главное – нет Вас. Как поэта, как личности, как гражданина. Просто – как человека.
   Не будет разбора этого стихотворения.
   И даже пародии не будет. Хотя сначала и хотелось написать.
   Так что, Сергей, Вы уж извините.
   С пожеланием в дальнейшем творческих успехов, Сергей А.
   ===========================­====================­====================­====================­====.­
   От Людмилы Ереповой
   
   Всё бывает впервые
   
   Красиво, романтично, Армен поет просто бесподобно! Какой голос, какой тембр! Но вернемся к тексту. Мне не хватило новизны, каких-то своих авторских фраз, рифм, образов. Все ровно, четко, но... как-будто чего-то не хватает. Вот, например: "мокрое дождичье никуда..." Галины Димитровой я запомнила сразу и, наверно, навсегда. Здесь мне этого не хватило.
   "В одиночестве больно сердце в горе забилось" - я думаю здесь слишком много всего, вполне достаточно было бы одной из половин, притом любой, они почти равнозначны в данном контексте. В одиночестве больно=сердце в горе забилось.
   Во втором катрене я бы расставила знаки препинания иначе:
   Все бывает впервые: сердце рвалось на волю,
   Мы бежали за счастьем по цветастому полю!
   После запаха счастья - запах горькой полыни.
   Эта горечь меж нами остается поныне!
   И в третьем тоже:
   Все бывает впервые: мы впервые расстались.
   ----------------------------­---.­
   Позови меня в дорогу
   
   Ощущение то же, как после первого стихотворения. Красиво, ровно, ритмично, но...чего-то не хватает.
   Немного непонятна фраза: "Позови меня с собой!В Мир, который я рисую..." Как она может позвать ЛГ в ЕГО мир, тем более, что мир-то еще не дорисован даже. Не удивительно, что она в раздумьях.
   Не вижу, как сочетается дорогу/Света. Вообще, весь припев, при первом прочтении был, как-будто уже знакомым. Предсказуемо-ожидаем­ые­ рифмы: песней/чудесней, милей/веселей.
   Перед прямой речью ставится двоеточие и в первом и втором катрене, после слов "восторг" и "знаем" я бы поставила запятую.
   Как хорошо, все-таки, Армен поет!
   Людмила Ерепова.
   =========================­====================­====================­====================­====.­
   От Михаила Бычкова
   
   «Всё бывает впервые»
   
   Грусть об ушедшем, утерянном в стиле романса. Художественное оформление хорошее. Здесь и занесённые снегом тропинки, и свет в окошке, затерявшийся в тумане, и запах «полыни» разлуки, и тоска. Притаившаяся после отшумевшей страсти в тишине одиночества.
    Размер можно было бы назвать анапестом, но одно на каждую строку отступление от оного выявляет тактовик.
    Жанр, видимо представлен как авторская песня, но, думаю, скорее – романс или любовная лирика.
    Читабельно и трогает в вокальном переложении.
    -----------------------­---.­
   «Позови меня в дорогу»
   
   Авторская песня диктует свои «заморочки»: для рифмы и создания песенного настроя используются слова и фразы не совсем по смыслу темы. А в этой песне ещё и предполагается возбудить восторг и экстаз, переживаемый автором от песенного настроения.
    Обращение вроде бы к небу (первая строка стихотворения) дальше воспринимается как беседа со спутником – напарником в путешествии «на край Света», с которым планируется все «преграды обойти». Образ неба дальше не воспринимается.
    Игривое настроение текста (кстати, в мелодическом переложении автор музыки не смог передать его) привело к тому, что почему-то ничего и не запоминается. Видимо потому, что над смыслом преобладают ассоциации.
    Хорей выдержан по всему тексту. По грамматике есть замечания:
   - 1 строка, после «прошепчу я», поставить (:), а восклицательный знак уместен в конце катрена.
   - Второй катрен: восклицательный знак во второй строке убрать, оставить после «полёт души!»
   - В припеве после «наши души напевают» желательно убрать восклицательный знак, оставив один в конце катрена.
   - «Там в пути не подведу я», за этим убрать тире, оно лишне. А после «мир, в котором я рисую», убрать тире и поставить запятую.
    А в общем – очень даже подходяще. Автору – дерзайте и радуйте.
   Михаил Бычков
   =============================­====================­====================­====================­====.­
   От Александра Зрячкина
   
   Добрый вечер!
   Ознакомившись со стихами, представленными на рецензирование Сергеем Милевским, хочется отметить, что тексты с песенной природой (а таковы и "Всё бывает впервые", и "Позови меня в дорогу") желательно было бы озвучить и представить ссылку на соответствующее исполнение - и очень хорошо, что автор даёт эту возможность.
   Первое из произведений риторично, однако, декларируя прописные истины, Сергей наполняет их образами и тональностью, характерной для его героев. Остаётся впечатление чего-то близкого, пережитого или непосредственно увиденного. Для меня этот момент особенно важен, ведь у песен под гитару своя, особая аура. Будь простой стихотворный текст - можно было бы обратить внимание на рифмовку, в очередной раз посетовать на глагольность рифм, где-то, быть может, на уязвимость - о, сколько было беготни с любовью в солнечные дни... Однако, подчеркну, музыкальное сопровождение все замечания снимает. Песня есть песня, она по своим канонам строится и живёт.
   --------------------­----------------­
   "Позови меня в дорогу" - просто и незатейливо тоже. Оно и хорошо, что Сергей не стал изобретать семиколёсных велосипедов, щеголять модными в современной литературе неологизмами. Отчасти, на ассоциативном уровне, всплывают строки Маэстро Игоря Николаева - "На край света я пойду за тобой, где звучит мотив забытого лета, в тёплый ливень и рассвет голубой - я пойду за тобой на край света". Песня с песней сплетается, и это очень хороший знак...
   Сергею добра, удачи, вдохновения.
   --
   С уважением,
   Александр Николаевич Зрячкин,
   к.ю.н., доцент
   руководитель Приволжского регионального отделения МСП "Новый современник",
   г. Саратов, Россия
   ========================­====================­====================­===================.­
Сергей Милевский[03.09.2015 23:04:00]
   Спасибо огромное всем, кто взял на себя труд написать рецензию на представленные стихи.
   Низкий всем земной поклон!
   
   Прочел Ваши рецензии с интересом и вниманием. Мнение со стороны так важно, для исправления ошибок и творческого роста.
   Чтобы не повторятся, отвечу на общие замечания.
   
   Прежде всего эти стихи (или, как ныне говорят слова) написаны под музыку, которая имела название. Так, что тематика была задана изначально. Поскольку писалось под музыку, то и размерность соблюдалась музыкального произведения.
   
   Сейчас модно проводить параллели при анализе с существующими произведениями. Мол новизны в вашей песне нет! Согласен, нет. Так-же, как нет её ни у кого!
   
   10Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
   11Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
    Книга Екклесиаста Глава 1
   
   Все темы древние, как наш Мир! От самого сотворения!
   На счет штампов, туда же к Екклесиасту.
   
   У меня последнее время устойчивое ощущение, что все уже давно создано, но проявляется в этот Мир через людей… В тех или иных вариациях… В тех, которые более доходчивы в тот или иной исторически отрезок времени.
   
   Можно ли написать стихи или песню, которая пришлась бы по нраву всем? Нет! Убежден!
   Это не удалось до сего дня никому! Даже самым гениальным!
   
   В творчестве любого поэта или музыканта исключительно его личное отношение к действительности, его личные ощущения и переживания! Это ответ тем, кто говорит, что меня в стихах нет. Я там не один, Это верно. Там еще автор музыки.
   
   А что касается пунктуации! Тут готов положить голову на плаху! Каюсь! Грешен!
   С какими-то моментами можно и поспорить слегка, но всё равно не отвертеться!
   Исправлю!
   
   Еще раз, всем, низкий земной поклон!
   Рад, что пусть и не многих, но песни тронули за живое, вызвали переживания, эмоции…
   
   С Уважением Сергей Милевский.
   
   P.S. Недавно был рекомендован и принят в «Российский Союз Писателей», а проще союз писателей интернета.))))
Сергей Милевский[03.09.2015 23:11:03]
   Анне Шеккер
   
   Спасибо Анна!
   Вас песни, хоть немного, но тронули. Уже ради этого их стоило написать.
   
   "Позови меня в дорогу" - песня сугубо интимная, потому и не совсем понятна.
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:18:17]
   Марине Матюш
   
   Песни надо слушать, а не читать. Это Важно для правильного понимания. Без музыки слова песни воспринимаются иначе.
   
   Соглашусь, очень жаль, что Вам не удалось послушать.
   
   Как ни странно, при этом Вы пожалуй одна из немногих, кто шестым чувством уловил истинный смысл написанного. Такое под силу только истинно женской Душе!
   
   С Уважением СМ
Матюша Марина[04.09.2015 09:39:10]
   Вообще-то моя фамилия склоняется. Песни обязательно прослушаю сегодня или завтра. Ещё никто не говорил мне про мою истинно женскую Душу. Очень приятно... Благодарю.
Сергей Милевский[04.09.2015 16:44:03]
   Марина! Простите ради Бога! Поверьте это нелепая случайность!
Матюша Марина[05.09.2015 23:39:05]
   Прощаю и верю, что это нелепая случайность. Мою фамилию многие коверкают и не только здесь. Прослушала я, наконец-то, песни и могу вынести вердикт.
    Всё бывает впервые
    На мой взгляд текст и мелодия сильнее исполнения. Исполнение ровное без эмоций. Так пели в советское время.
    Позови меня в дорогу
    Всё тоже советское исполнение
Сергей Милевский[06.09.2015 19:30:44]
   Спасибо, что сумели понять и простить! Исполнение могло быть и лучше... Это дело времени...
Сергей Милевский[03.09.2015 23:34:04]
   Любови Кулагиной.
   
   Любовь! На какие-то Ваши замечания, я видимо уже ответил.
   
   На счет большой буквы. Иногда можно услышать:"Да! Он Человек! Человек с большой буквы Ч!" Человеков много, а этот выделяется среди них.
   
   Позови меня в дорогу песня сугубо личная и интимная. Возможно и не понятна широкому кругу.
   
   На счет простоты. Как известно, все гениальное просто!)))
   
   На счет шлягерности... При определенных денежных вливаниях и раскрутке и золотой граммофон могла бы получить.
   
   Не потому, что необычная... Это всего лишь психология!
   
   Вечных произведений крупицы... Если они вообще существуют...
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:36:54]
   Светлане Водолажской.
   
   И имя от слова свет, и отзыв светлый!)))
   
   Не берусь судить, на самом ли деле песни понравились, но все равно -
   Спасибо!
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:39:42]
   Сергею Александрову.
   
   Спасибо тезка, за столь детальный анализ!
   
   В общей части постарался ответить на все замечания.
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:42:15]
   Людмиле Ереповой.
   
   
   Спасибо Людмила!
   Особое спасибо от Армена! Я ему передал ваши слова!
   
   По моему в общей части я ответил на ваши замечания.
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:46:04]
   Михаилу Бычкову.
   
   Михаил, спасибо за подробный анализ и понимание!
   
   Как там говорит Галустян в своих миниатюрах: "Понять! И простить!"
   
   Спасибо за понимание и прощение!
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[03.09.2015 23:53:32]
   Александру Николаевичу Зрячкину.
   
   Уважаемый Александр Николаевич!
   
   Я потомственный железнодорожник в 4 поколении! 20 лет жизни отдал среднему специальному образованию, а ныне не страже безопасности движения поездов. Работаю в Центре диагностики железнодорожной инфраструктуры.
   В какой-то степени я был с Вами коллегой.
   
   Спасибо за добрый отзыв и понимание!
   
   С Уважением СМ.
Сергей Милевский[04.09.2015 00:04:02]
   Чтобы хотелось сказать после написанного...
   
   Перечитал еще раз все ваши отзывы...
   
   Вы все по своему правы! Принимаю с БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕ ВАМИ СКАЗАННОЕ!
   
   Вы знаете, УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ КОГДА ТЕБЯ РАЗБИРАЮТ ПО КОСТОЧКАМ!!!)))
   
   Спасибо авторам этого удивительного проекта!
   
   С УВАЖЕНИЕМ СМ.
Сергей Милевский[09.09.2015 23:32:40]
   СПАСИБО ВСЕМ ЗА БУРНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!
   МЕНЯ ПЕРЕВЕЛИ В 1 ГОСТИНУЮ...
   ЖЕЛАЮ ВАМ НОВЫХ "ГОРЯЧИХ" ОБСУЖДЕНИЙ!!!
   
   ДО СВИДАНИЯ!!! СМ.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта