Обзоры и итоги конкурсов | НАТАЛЬЯ ШУСТОВА. "Зимние шаги" Описательная проза. Лирично, но не более того. Взрослого читателя вряд ли автор удивит такой прозой, а детки – маленькие очень скоро подзапутаются в метафорических переходах, тем же, кто постарше, в сюжете обязательно потребуется драйв, экшн, который как таковой в данной работе, к сожалению, отсутствует. ЕВГЕНИЯ ЗАСЛАВСКАЯ. "Послушай, сыночка!" Монолог обиженной мамы. И всё из-за отсутствия внимания со стороны сына... Так и представила себе Клару Новикову с этим монологом. Увы, не ново. Вот, пожалуй, и всё. ЕВГЕНИЯ ЗАСЛАВСКАЯ. Любви посвящается Автору удалось в небольшом по объему рассказе так выстроить сюжет, что читатель легко переносится и в предвоенную пору, и в тяжелые военные годы, и в наше время. Не перенасыщая рассказ излишними подробностями, автор показал своих героев в развитии, а интересными вкраплениями в сюжет стали совсем не большие, но весьма ёмкие по содержанию характеристики героев рассказа (диалоги, метафоры). ЕВГЕНИЯ ЗАСЛАВСКАЯ. Тоска, братец! Кто герой этой стилизованной миниатюры? В разные времена хандру, сплин и депрессуху прогоняли разными способами - если автор об этом хотел сказать, то уж очень пунктирно получилось. АННА СТЕПАНОВА (ЭРИК). Как жаль, что Вселенная бесконечна Надо полагать, это памятка потенциальному самоубийце. Автор уверен, что не ошибся сайтом? НИКОЛАЙ РУДЕНКО. У зубного врача Сюжет, не претендующий на особую оригинальность, тем не менее, предполагает улыбку читателя. НИКОЛАЙ РУДЕНКО. Потеря Поскольку у меня всегда получалось дважды два – пять, то я с трудом продралась сквозь несколько затянутые финансовые разборки двух близких людей. Если и смешно, то с натяжкой. НИКОЛАЙ РУДЕНКО. Историческое ограбление Ещё один эпизод из "ленинианы". Если эта работа – пересказ известных исторических фактов, то разве что в назидание (кому-то). Правда, Ленин у автора получился какой-то уж апокрифичный. ЭЛЬВИРА ЯНОВИЦКАЯ. Авантюристка. Отрывок из рассказа "Путешествие, которое не имеет конца" Рассказ построен на абстрактных ассоциациях. Главная героиня – воспитанная собачка, волею судьбы – искательница приключений. Слог – безусловно, запоминающийся. ВИКТОРИЯ ХАУСТОВА. Разговор с Другом Сюжет работы не нов. Друга героини давно нет. А был ли друг? Не фетиш ли это, созданный детским воображением и закрепленный уже взрослым одиночеством. Работу, пожалуй, мог бы как-то "разрядить" авторский слог, который, к сожалению, отсутствует. ВЛАД ГАЛУЩЕНКО. Внук полка и др. Оригинально. Но начало заинтриговало больше, чем концовка. Концовка, пожалуй, даже разочаровала – дочкины запросы малоинтересны на фоне папиного лицедейства. Это относится и к слогу – начало затягивает, образы почти осязаемы, но как жаль, что мы присутствуем только лишь на спектакле... |
|
|