Обзоры и итоги конкурсов | НОМИНАЦИЯ «ПРОСТО О ЖИЗНИ, ЛЮБОВНО-СЕНТИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЗА»: 1 место «Темная сторона луны» Игорь Бекетов http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=348275&pid=232&nom_id=644 2 место «О мертвых людях и живых звездах» John Maverick http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345753&pid=232&nom_id=644 «Иван да Марья» Алина Чинючина http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=345169&pid=232&nom_id=644 3 место «Всплытие на перископную глубину» Марина Друзь http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=348846&pid=232&nom_id=644 «Отец» Семен Губницкий http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=346186&pid=232&nom_id=644 « Est quaedam flere voluptas»или партия в Штосс под плеск волны» Владимир Борисов (Vladimir) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345017&pid=232&nom_id=644 Грамоты «Бусы для Таисии» Наталия Букан "За рассказ о семье, полной надежд и устремлений в стране, раздавленной сталинскими репрессиями". http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=345589&pid=232&nom_id=644 «Сестренка» Ольга Немежикова "За светлый и солнечный рассказ о сестрах." http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=348858&pid=232&nom_id=644 «Витик-нытик» Ирина (Ляла) Нисина «За веру в красоту и чистоту дарованную нам». http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=344037&pid=232&nom_id=644 «Антигуа и Барбуда» Иван Габов «За светлый образ ребенка и горькую правду жизни", http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=348360&pid=232&nom_id=644 «СТАРАЯ ГВАРДИЯ НЕ СДАЕТСЯ» Амалия флёрик- Мейф "За неунывающий взгляд на "прозу" жизни". http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=348799&pid=232&nom_id=644 Судьи: Алексей Тверской – ведущий номинации Людмила Петриковская Лана Гайсина Борис Колганов НОМИНАЦИЯ «ПРОЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ» 1 место Наталия Букан «Обыкновенные каникулы (для детей младшего школьного возраста)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=208467&pid=232&nom_id=646 2 место Шутилова Елена «Кукушкин хлеб» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347929&pid=232&nom_id=646 Семен Губницкий «Играем в «ножички»» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348290&pid=232&nom_id=646 3 место Людмила Шмидт «Очки (детям от 6 до 10)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348344&pid=232&nom_id=646 В. Румянцев «Кукушка (сказка для детей от 7 лет)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347783&pid=232&nom_id=646 Татьяна Ярцева «Во что превращаются снежинки (для детей младшего школьного возраста)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=343169&pid=232&nom_id=646 Судьи: Надежда Николаевна Сергеева - ведущий номинации Василий Миронов Ирина Фаер НОМИНАЦИЯ «ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, МИСТИКА, ДЕТЕКТИВ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ» 1 место John Maverick «Кнопка» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=337129&pid=232&nom_id=645 2 место Елена Долгих «Калейдоскоп» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348216&pid=232&nom_id=645 Дмитрий Ворожцов «ПО ТУ СТОРОНУ ЗЕРКАЛА (ВКР-12)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348291&pid=232&nom_id=645 3 место Игорь Колесников «День шестой» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=314625&pid=232&nom_id=645 Просвирнов Александр «"Чайкины" секреты» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348405&pid=232&nom_id=645 Александр Сороковик «Злая вода» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=312646&pid=232&nom_id=645 Грамоты Александр Паршин «Полтора века» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348566&pid=232&nom_id=645 «За пристальное внимание к моральному аспекту вопроса продления жизни» Ян Кауфман «Пора и честь знать! (пикареска)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=267320&pid=232&nom_id=645 «За показ аферы в неожиданном ракурсе» Иван Габов «Лифт» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=333949&pid=232&nom_id=645 «За умение придать привычным механизмам необычные свойства» В. Румянцев «Неясная угроза» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348198&pid=232&nom_id=645 «За попытку очистить нашу планету от интеллектуального мусора» Судьи: Всеволод Круж – ведущий номинации Иван Мазилин Вейс Владимир Петрович (Voldevey) НОМИНАЦИЯ «ЛИРИКА СВОБОДНЫХ ФОРМ» 1 место Елена Бородина «Анна» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=344432&pid=232&nom_id=649 2 место Наталия Лунева «Домик маленькой Молли» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=341539&pid=232&nom_id=649 Светлана Моисеева «Рисунок» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=335947&pid=232&nom_id=649 3 место Ляховецкий Аркадий «Игроки» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=327948&pid=232&nom_id=649 Владимир Колодкин «Осеннее эхо» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=253744&pid=232&nom_id=649 Грамоты Кривонос Сергей «Пройти по листопаду, влиться в осень...» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347098&pid=232&nom_id=649 «За красоту осенних метафор» Сергей Гамаюнов (Черкесский) «Энола Гэй» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345940&pid=232&nom_id=649 «За силу стихотворных строк» Людмила Клёнова (Лютэль) «Фламенко. Гитарист и танцор» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348738&pid=232&nom_id=649 «За лирику страсти» Карапетьян Рустам «Дворник улицу метёт» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=340421&pid=232&nom_id=649 «За философию жизни» Судьи: Наталия Иванова – ведущий номинации Наталья Балуева Всеволод Круж НОМИНАЦИЯ «ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ» 1 место Владимир Колодкин «Тучка (для детей 4-6 лет)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348400&pid=232&nom_id=648 2 место Елена Долгих «Лямзик» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=325941&pid=232&nom_id=648 Карапетьян Рустам «Я завёл себе планету» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=338794&pid=232&nom_id=648 3 место Аркадий Млынаш «Я и море» (для младшего и среднего школьного возраста) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=328892&pid=232&nom_id=648 Людмила Клёнова (Лютэль) «Илюшкины стихи» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348737&pid=232&nom_id=648 Людмила Шмидт «У тётушки Доры корова нашлась» (детям 5-10) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348297&pid=232&nom_id=648 Грамоты Шпиль «Не игра ют со мной во дворе» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348286&pid=232&nom_id=648 "За неожиданную игровую коллизию с именем" Сергей Балиев «Парад» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=292823&pid=232&nom_id=648 "За миролюбие и доброту в играх" Ольга Немежикова «Кактус» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=342434&pid=232&nom_id=648 «За добрую энергетику стихотворения» Александр Дивеев «Сон котёнка Сани» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348067&pid=232&nom_id=648 "За детский юмор и сказочность произведения" Судьи: Уваркина Ольга – ведущий номинации Надежда Цыплакова Наталья Капустюк НОМИНАЦИЯ «ПОЭМЫ И ЦИКЛЫ СТИХОТВОРЕНИЙ» 1место Владимир Колодкин «Твори поэт!» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348425&pid=232&nom_id=650 2 место Наталья Малинина (Ярославская) «CANCER» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347693&pid=232&nom_id=650 Сергей Ворошилов «Летний вечер» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348842&pid=232&nom_id=650 3 место Тейт Эш «Сон в змеиную ночь» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348558&pid=232&nom_id=650 Дмитрий Шорскин Мини-сериал «Одиночество в квадрате» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347659&pid=232&nom_id=650 Ирина Ханум «Воспоминания о Грузии»» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347583&pid=232&nom_id=650 Грамоты Ольга Королева Три стиха из цикла "Большие мелочи любви" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348970&pid=232&nom_id=650 «За свежесть поэтического восприятия любви» Шипошина Татьяна Владимировна «ПОМИЛУЙ, БОЖЕ, УЧАСТКОВОГО ВРАЧА» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348878&pid=232&nom_id=650 «За высокое воплощение идей гуманизма и сострадания» Сергей Гамаюнов «И смыкались с плеском волны...» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=336600&pid=232&nom_id=650 «За страстность и образность в поэме о героизме моряков Севастополя» Анна Монмарт «Женское» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=347676&pid=232&nom_id=650 «За глубокое и тонкое раскрытие темы женственности в поэзии» Судьи: Алексей Хазар - ведущий номинации Надежда Коган Солнечная женщина (Надежда Стрелкова) НОМИНАЦИЯ «ЛИРИКА ТВЕРДЫХ СТРОЧНЫХ ФОРМ» Итоги номинации подводятся за два этапа. 1место Марк Луцкий «Осень жизни (английский сонет)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345913&pid=229&nom_id=635 2 место Владимир Колодкин «Ода к 260-летию Ермила Ивановича Кострова, русского поэта и переводчика 18-го столетия» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=333213&pid=232&nom_id=647 Вера Соколова «Рондель» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=337537&pid=229&nom_id=635 3 место Людмила Клёнова (Лютэль) « Полёт души не ведает закона» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348736&pid=232&nom_id=647 Сергей Ворошилов «Дождливый сонет» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=346005&pid=229&nom_id=635 Валеев Равиль «След ускользающего времени» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=344940&pid=229&nom_id=635 Грамоты Арье Бацаль «День нашей смерти (танка)» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=345473&pid=229&nom_id=635 «За умение выразить глубокую мысль в японских песнях (вака)» Елена Долгих «Единственная радость» http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=348855&pid=232&nom_id=647 «За попытку вложить в простую форму триолета сложное философское содержание» Судьи: Юрий Щуцкий - ведущий номинации Валентин Алексеев Зинаида Кокорина (Ада) Всеволод Круж Председатель жюри – Всеволод Круж |
| Критика: Марк Луцкий «Осень жизни (английский сонет)» - Этот сонет занял первое место в конкурсе? Вот некоторые правила правила написания АНГЛИЙСКОГО СОНЕТА, которые в данном случае хочу выделить: 6. Запрет на повторение слов в одном и том же значении (не считая союзов и предлогов). 7. Точность и редкость рифм. " плодонОсят - плодоносИть" - в данном случае 6 пункт правил написания нарушен! И ещё вопрос к Судьям конкурса: - А не слишком ли автор переборщил с глаголами в конце строк? "Не стало, растёт, косит, плодоносит, плодоносить" - итого 5 глаголов! На мой взгляд это сочинение не является идеальным с технической стороны написания! Явно то, что судьи наверное пошутили и подсудили! |
| Ответ на «критику» Татьяны Ивановой Юртиной Уважаемая Татьяна! Ваша «критика» моего шуточного сонета, прежде всего свидетельствует о Вашей некомпетентности и банальной недобросовестности. Начну с недобросовестности. Вы просто лжёте, утверждая, что в моем сонете использовано 5 глагольных рифм. На самом деле мной использована лишь одна глагольная рифма: косит- плодоносят, а остальные глаголы рифмуются с существительными: стало- покрывало и растёт-хоровод. Создается впечатление, что Вы путаете понятия "глагол" и "глагольная рифма" Но даже если бы в сонете было больше глагольных рифм, то тоже бы не было большой беды. Для примера приведу сонет А Пушкина, в котором две глагольные рифмы, но это образцовый сонет Scorn not the sonnet, critic. Wordsworth.* Суровый Дант не презирал сонета; В нем жар любви Петрарка изливал; Игру его любил творец Макбета; Им скорбну мысль Камоэнс облекал. И в наши дни пленяет он поэта: Вордсворт его орудием избрал, Когда вдали от суетного света Природы он рисует идеал. Под сенью гор Тавриды отдаленной Певец Литвы в размер его стесненный Свои мечты мгновенно заключал. У нас еще его не знали девы, Как для него уж Дельвиг забывал Гекзаметра священные напевы. ________________________ * Не презирай сонета, критик. Вордсворт. (англ.) Вообще я Вам рекомендую прочитать статью С.Я. Маршака «О глагольной рифме» и, надеюсь, она Вам поможет. А теперь подсчитайте, сколько раз Пушкин повторил слово «его» – 3 раза. Ну и что? Разве от этого сонет стал хуже? Кстати и Шекспир, которого можно считать основоположником английского сонета, нередко повторял в сонетах не только отделные слова, но и целые фразы. Если Вы знакомы с английским языком, то можете убедиться в этом сами. На этом я хотел бы закончить. А отвечать поддержашей Вас Любе Васильевой отвечать не буду из-за её хулиганского тона. Остаётся только напомнить старую истину: «Невежество всегда агрессивно!» |
| Ответ автору шуточного сонета Марку Луцкому: Я не правильно сформулировала то, что хотела сказать, поэтому скажу более точно: Основная ошибка автора в том, что использовано большое кол-во глаголов в конце строк. В сонете 14 строк и в пяти из них окончание - глагол! В наше время и это известно всем, кто увлекается стихосложением - критики не приветствуют глагольные окончания в конце строк и за это снижаются всегда баллы при оценке сочинения - в обычном стихотворении, а в сонете глаголы в конце строк в принципе не допустимы! Не допускается повтор слов - это минус один балл при оценке вашего шуточного сонета! Пять глагольных окончаний, это тоже минус 1-2 балла и это уже означает то, что этот шуточный сонет в принципе не может быть на первом месте! Я прочитала сонет "Людмилы Клёновой Лютель" и по сравнению с вашим сочинением её сонет стоит на более высокой ступеньке - перед вами! По поводу вашего примера - сонета А.С.Пушкина, Если бы в наше время А.С.Пушкин поучаствовал в поэтических конкурсах "инкогнито" то, уверяю Вас, что очень многие его сочинения выставленные на конкурс были бы забракованы современными судьями-критиками. Я здесь на ЧХА читала два года назад очень интересную историю о том, как М.Ю.Лермонтов участвовал в поэтическом конкурсе в наше время. И компетентные судьи его конкурсные сочинения забраковали. Жаль не помню автора, который написал очень интересную миниатюру и она была опубликована здесь на ЧХА. P/S - Когда я писала свои критические замечания, я не единым словом не оскорбила Вас! Вы же перешли рамки приличия в своём ответе на мою критику и ответ другого автора, который меня поддержал. Ваше сочинение не заслуживает первого места и это очевидно, если читатели будут сравнивать с другими сочинениями, которые стоят на нижних ступеньках за вами! На откровенность не обижайтесь - иначе не могу! То, что вам подсудили, это очевидно! Я нашла то, что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ! Это копия моего отклика автору Арье Бацаль, который написал очень интересную миниатюру - рассказ! "Если бы Лермонтов участвовал в литконкурсе", Арье Бацаль 09.01.2015 13:36. Этот рассказ, я уже читала здесь на портале, если не ошибаюсь в 2012 году. Очевидно, Вы его повторно опубликовали потому, что он очень своевременный и актуальный на портале лит.конкурс:)) Очень интересно и поучительно, есть над чем задуматься судьям - экспертам на ЧХА:)) |
| Мне кажется, Вы что-то путаете. Глагольные рифмы не приветствуются по причине их простоты. Глагольные окончания - новая для меня формулировка. Если автор смог подобрать к глаголу рифму в виде иной части речи - честь ему и хвала. |
| Очень жаль, Татьяна, что Вы не поняли того, о чем я Вам написал, и продолжаете настаивать на своих фантазиях относительно глаголов в конце строк. Но это уже Ваши проблемы. Что же касается оскорблений, то это Вы оскорбили и меня, обвинив в элементарной некомпетенции, и судейскую бригаду в непорядочности и нечестности. На этом я переписку с Вами заканчиваю ввиду её полной, с моей точки зрения, бесполезности. |
| Большое спасибо жюри за проделанную работу. Рада оказаться в числе призеров) |
| Спасибо судьям за большую проделанную работу. Мне почётно ощутить себя рядом с большими мастерами в поэзии, пусть на короткое время. С Новым годом, коллеги! |
| «Итоги ВКР» узрел Гу. ненароком — они явились для него культурным шоком: на конкурс отправлял ЧЕТЫРЕ славных текста, «в призах» всего лишь ДВА, причем не первых места... Старались судьи, и за это им спасибо. А поздравлять НАС ВСЕХ, конечно, рано. Ибо важней всего (на свете!) избежать позоров плохих рецензий. Автор, подожди обзоров!! P. S. О том же самом, но другими словами (но тоже ямбом). ДРУЖЕСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ ОПЫТНОГО КОНКУРСАНТА ГЛУБОКОУВАЖАЕМОЙ КОМАНДЕ СУДЕЙ КОНКУРСА «ВКР-12» Судья! Твой высший пилотаж в ОБЗОРЕ!! (Итогов пустячок сварганит каждый.) Шлифуй его, чтоб избежать позора, — Ведь лузер поквитаться полон жаждой!!! :)) |
| Спасибо судьям за титаническую работу! Авторам, участвовавшим в конкурсе, мои поздравления с праздником! Победителей-призеров с приятной неожиданностью) Согласна с предыдущим оратором: очень хотелось бы почитать обзор детской прозы хотя бы второго этапа, ну, или финала. |
| Хочу поблагодарить судей за проделанную работу и новогодний подарок. Но странные чувства у меня от ВКР последних лет. В прошлом году цельная поэма стала призером как цикл отдельных стихотворений. В этом году судьи тоже не определились - то ли это цикл, то ли баллада (ну прям совсем одно и то же...). А после судейского комментария "Сочно, драматично, умело и с блеском… но, как обычно, не очень понятно" - смотрю я на выданное третье место и думаю... Что же здесь теперь оценивается вообще? ))))) Может, мне в следующий раз сразу идти к другому врачу (в смысле - в другую номинацию)? :) |
| А кто это громко мычит у ворот? Навстречу хозяйке корова ВСТАЁТ. :) У меня НА НОГЕ ЛАДОШКА/ Стала розовая немножко(с) :) Так и ШЛА ОНА, ПОРХАЯ. Наступила ночь глухая (с) :) Вся ПУДРА РАССЫПАНА В ПРАХ! (с) :) А она, дрожа от боли, ЖАДНО ВЕРУЕТ в меня(с) :) Хочу отыскать НА ПРОБЛЕМУ ОТВЕТ (с) :) а (по-русски если), не постесняюсь спросить: как стихи с такими стилистическими огрехами попали... В ПОБЕДИТЕЛИ (!) детской номинации? "Это ж как надо детей не любить!" (с), пардон за классика :) |
| Мне кажется, что не следует вырывать слова или фразы из текста катренов, чтобы доказывать несостоятельность того или иного стихотворения. Вы и у классиков, и у тех, кто забивает полки детской литературой, можете отыскать такие парадоксы, что мама не горюй...Но это я не к тому, чтоб оправдывать огрехи жюри. Вы хорошо поковырялись, дабы вынести на свет и ткнуть носом. Но отчего-то все попытки направлены только на указание недостатков (словно бы специально). А где же хорошее, светлое? Или его совсем нет? Иногда такие посты напоминают либо сведение счётов, либо выполнение чьего-то заказа. Извините, но других мыслей не появилось. |
| Ольга, помилуйте! Прочесть стихи победителей - это "хорошо поковырялись"? Я действительно "хорошо поковырялась" на тему, как нельзя писать стихи для детей http://www.stihi.ru/2010/11/05/6715 . Нет у меня манеры глаголить о том, чего не ведаю. А вот из какого места ("хочу отыскать на проблему ответ") вы выковыряли свои инсинуации: "Иногда такие посты напоминают либо сведение счётов, либо выполнение чьего-то заказа. Извините, но других мыслей не появилось" (???) Не пристало судье сплетни сплетничать, аки бабки на лавке. Не извиняю. |
| ...как не пристало некоторым авторам, походя, подрывать авторитет судей, работающих в данной номинации много лет... |
| Предполагаю, что Сол Кейсер заказал. :) |
| Раскололи, Семён! Положа ладошку правой ноги на левое плечо - сознаюсь в заказе. Шёпотом: а кто такой этот свиде...этот Сол? :) |
| Уважаемая Наталья, я постараюсь ответить Вам на Ваши замечания не потому, что очень переживаю за честь своего мундира (мантии судьи), а потому что Вы действительно, как ответила Вам Ольга, вырвали строки из контекста, либо совсем не связали их с разговорной речью и мышлением детей. Итак, по порядку: 1. А кто это громко мычит у ворот? Навстречу хозяйке корова ВСТАЁТ. Корову ищут все, а особенно, хозяйка Дора - по всем окрестностям. А корова отелилась где-то на лугу и принесла телёнка. Они пришли ко двору Доры, а калитка (ворота) закрыты — Дора же в поисках где-то ходит (бегает). Уставшая от отёла корова прилегла у калитки (ворот), дожидаясь хозяйку. И вот она появилась! Корова в радости встаёт ей навстречу. Вполне нормально для воспитанной в любви коровы! :) 2. У меня НА НОГЕ ЛАДОШКА/ Стала розовая немножко(с) Маленький ребёнок ещё не знает слов «ступня», «стопа» и поэтому считает, что есть ладошка на руке и есть ладошка на ноге — они же так похожи, если к тому же и на ноге длинные пальчики. А по-моему, показано именно детское оригинальное мышление в познании мира. Такое детские «размышлялки» - у Чуковского в «От двух до пяти». :) 3.Так и ШЛА ОНА, ПОРХАЯ. Наступила ночь глухая (с) Выше в стихотворении есть строки: «Обходила ветки ёлок, Чтоб не лопнуть от иголок,» Т.е., по авторской задумке, тучка всё-таки шла, что автор последовательно изображает в тексте до приближения к цели - грядке, над которой тучка пролилась. Увидев назначенный для полива объект (грядку), тучка обрадовалась и начала порхать, но не тут-то было — наступила ночь глухая, и, не успев пролиться, тучке пришлось задремать... Так что — и шла, и порхала в процессе приближения к цели. :) 4. Вся ПУДРА РАССЫПАНА В ПРАХ! (с) Повествование в стихотворении идёт от имени мальчика. Здесь (о пудре) мальчиком переданы слова мамы. Думаю, что мама имела в виду пыль, т. к., согласно словарю С.И.Ожегова, 1-е значение слова «прах» - это пыль. Это-то значение и применено автором в стихотворении. Ну а как ещё должна быть рассыпана высококачественная рисовая пудра, если она очень хорошо размолота? Именно в ПЫЛЬ! Не идиому же здесь изображать, возможно, ещё не вполне понятную для сына! :) 5. А она, дрожа от боли, ЖАДНО ВЕРУЕТ в меня(с) У того же С.И. Ожегова: 1. Жадность — чрезмерное стремление удовлетворить какое-нибудь желание. Наречие «жадно» от «жадность» и в данном случае означает — очень сильное желание веры в лечащего планету. Автор указал, что стихотворение написано для школьного возраста и старше, старше, старше... Полагаю, что в таком возрасте дети уже знают (надеются), что вера может спасти, вылечить. 6. Хочу отыскать НА ПРОБЛЕМУ ОТВЕТ (с) Это Вы потом добавили, Наталья? Не смею догадываться, но вот сегодня прочла в совершенно взрослом стихотворении Игоря Колесникова «Разговор с отцом» подобные строки: Всё, хватит! Потерпит работа! Нашёл я проблемам ответ! Махнём на природу в субботу, Спасибо, отец, за совет! http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&m=3&vid=486310&project=704 Так что же Вы хотите от мальчишки-рассказчика (это фактически — прямая речь ребёнка), если даже взрослые не знают, что проблема решается, а не ищет ответа? :) 7. «а (по-русски если), не постесняюсь спросить: как стихи с такими стилистическими огрехами попали... В ПОБЕДИТЕЛИ (!) детской номинации? "Это ж как надо детей не любить!" (с), пардон за классика.» Вот взяли и попали, Наталья! Вас же в нашем жюри не было, зато были другие стихи и, к сожалению, с ещё большими огрехами и не только стилистическими, но и смысловыми (логическими). Напишите индивидуальный обзор по всем стихам номинации с подробной критикой — зачем вырывать-то строчки из контекста и сразу крыть классиком? :) И милости просим в нашу номинацию судьёй! Вот там в работе и будет ясно, каково у судей воображение и как надо любить детей. :) P.S. Странно, что Ваших стихотворений для детей уже несколько лет НЕТ в данной номинации ВКР... Видимо, потому, что Вы очень любите детей? |
|
|