Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №33 от 29 января (Александр Зрячкин)Ответить
   Друзья, рад всех видеть! Сегодня как-то поактивнее, кажется, несмотря на то, что Наталья Плужникова взяла тайм-аут. Зато к нам окончательно присоединился Вячеслав Грант!
   
   На повестке дня стихи Александра Зрячкина.
   
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами... (*)
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами,
   Кровавая драма идёт.
   Сценарий казался расписанным -
   Никто потрясений не ждёт...
   Да тише!!! Товарищи зрители,
   За сценою выстрел звучал,
   Есть раненый... Вы не хотите ли
   Помочь? Вызывайте врача...
   Секунды всё таяли, таяли,
   А сердце не билось уже -
   Надежды на жизнь не оставили
   Две пули в своём вираже...
   Сценарий казался расписанным -
   Весь мир выживает, любя...
   Но, кажется, там, за кулисами
   Россия теряла себя...
   
   (*) 6 октября 1991 года за кулисами санкт-петербургского­ ДС "Юбилейный" был застрелен поэт, композитор, певец Игорь Владимирович Тальков.
   
   
   Идут дожди над городом...
   
   Идут дожди над городом,
   Идут...
   Кружат ветра над городом,
   Кружат...
   Здесь, говорят, спасения
   Не ждут,
   Здесь каждый шаг - по лезвию
   Ножа.
   А хочется всего-то -
   Чёрт возьми,
   Чтоб солнце утром выглянуть
   Могло
   И чтобы снова с добрыми
   Людьми
   Оно делило нежное
   Тепло...
   Но, говорят, тепла уже
   Не ждут
   И каждый шаг - по лезвию
   Ножа...
   Одни дожди над городом
   Идут,
   Одни ветра над городом
   Кружат...

   
   А в Гостиной №2 сегодня блиц! Прошу всех заглянуть и проголосовать!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Галины Димитровой:
   
   Александр Зрячкин Стоп, музыка! Там, за кулисами... (*)
   
   Очень люблю Талькова. Переживала его смерть. Гадала, кто же мог такое сделать. Не верилось, что такого человека могли убить из-за банальных причин. Уважаю автора за то, что он посвятил стихи Игорю Талькову. Жаль только, что стихи эти во мне не отозвались, вернее, не достигли результата. Рифмы идёт-ждёт, таяли-оставили, любя-себя делают стихо несколько приземленным, хотя последняя строчка звучит слишком пафосно: в таком случае, Россия должна была потерять себя еще 27 января 1837 года или хотя бы 25 июля 1980 года. Времена глагола перетасованы: раз сценарий КАЗАЛСЯ расписанным, то и потрясений никто не ЖДАЛ, к тому же выстрел ЗВУЧАЛ. Как вариант:
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами,
   
   Кровавая драма в накал.
   
   Сценарий казался расписанным -
   
   Никто потрясений не ждал...
   
   Строчка: «Весь мир выживает, любя...» не совсем понятна.
   
   Александр Зрячкин Идут дожди над городом...
   
   А песня понравилась. Всё понятно, всё узнаваемо. Легкая грусть, которая отзывается. Мелодично звучит. Одним словом, песня.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Анны Шеккер:
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами... (*)
   
   Даже без вступительного слово понятно, о чем идет речь. Трагическая история. Серьезная история. Печальная история.
   
   Из замечаний:
   - настоящее время как-то странно (для меня лично) переходит в прошлое:
   
   Сценарий казался расписанным -
   
   Никто потрясений не ждёт...
   
   Да тише!!! Товарищи зрители,
   
   За сценою выстрел звучал,
   
   Понравилось как сказано:
   
   Надежды на жизнь не оставили
   
   Две пули в своём вираже...
   
   --------------------­---------.­
   Идут дожди над городом...
   
   Авторская песня. Мелодично. С ноткой печали. Но и с надеждой на солнце и тепло.
   Хорошо.
   
   С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Вячеслава Гранта:
   
   Здравствуйте, дамы и господа (привычнее, чем леди и джентльмены).
   
   Я не теоретик стихосложения. Пишу стихи, - и только. Не часто.
   
   Если стихи не трогают читателя своим содержанием и аурой изложения, то пусть они будут четырежды технически совершенны, я их не приемлю. Никому не навязываю своей точки зрения. Каждому своё. Написал это не для бахвальства, а для знакомства. Именно с точки зрения поэтичности могу оценивать работы коллег. Если такой подход не годится, с сожалением откланяюсь.
   
   
   
   Стихотворения Александра Зрячкина:
   
   «Стоп, музыка! Там, за кулисами...»
   
   
   
   Стихотворение написано так, как автор хотел. То есть замысел воплотился. На мой взгляд, успешно. И ритм подходит под сюжет.
   
   Никаких возражений не имею.
   
   ---------------------­---------.­
   
   «Идут дожди над городом...»
   
   
   
   Сюжет прост, но настроение передано очень хорошо. Хотелось бы послушать песню.
   
   
   
   У автора есть все данные для хорошей поэзии. Искренне желаю успехов в творчестве.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Галины Новосёловой:
   
   "Стоп, музыка! Там за кулисами..."
   Пронзительно, стихи бьют по нервам и по совести! Такая трагедия! Как это ужасно, когда в цивилизованном обществе люди поступают как дикие звери!
   Никаких замечаний. Стихотворение написано очень хорошо. Чувствуется личное отношение автора к этому событию. Спасибо Вам, Александр, за Ваше неравнодушное сердце!
   
   
   
   "Идут дожди над городом"
   Грустно и веет какой-то безнадёгой - так есть и так будет всегда! Стихотворение понравилось! Сейчас тенденция в стихах - заканчивать на мажорной ноте, да и не только в стихах, но жизнь диктует свои правила, и играть нам приходится по ним! Поэтому - отлично!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Айрата Мустафина:
   
   Рецензия на стихотворение Александра Николаевича Зрячкина «Стоп, Музыка!Там, за кулисами»
   
   
   
   Автор передал читателям свою боль потери и возмущение произошедшим. Чувствуется, что эта смерть его очень сильно потрясла.
   
   Однако мне показалось, что стихотворение было бы гораздо сильнее, если бы удалось ликвидировать следующие шероховатости.
   
   Например, начать с третьей строчки, то есть переставить местами 3и 4 строки с 1 и 2. Тогда было бы больше драматизма, появилась бы иная динамика смены картин. Читателю было бы проще погрузиться в то, что сначала «никто потрясений» не ждал.
   
   Убийство – это уже и есть, на мой взгляд, драма. Она уже ПРОИЗОШЛА. У автора же она ещё ИДЁТ. Тогда дальше должно быть пояснено хоть чуть-чуть, в чём ее продолжение и развитие, что такого ещё более драматического идёт, чем само убийство.
   
   «За сценою выстрел звучал» - это не самое выигрышное предложение. Выстрел очень кратковременный, поэтому он «ПРОЗВУЧАЛ». «Звучал» говорят, когда описывают голос, речь, песнь… «Вы не хотите ли помочь?» кажется очень странным образом построенная фраза. Так не говорят, когда просят помочь раненому. А ведь текст претендует на некую репортажность описания. И нестыковка в экспрессии. Сначала восклицательные знаки во многом количестве, а потом, когда требуется действовать, то многоточия.
   
   «Вираж» - это изгиб, траектория совершенно непрямолинейная. Две пули срекошетили? Маловероятно. А стрельба прямо виражей не предусматривает. Вираж может сделать чья-то судьба, например. Но не пуля или две.
   
   Думаю, что гораздо сильнее был бы и итоговый приговор обществу, если бы последняя строка была исправлена так: «Страна потеряла себя».
   
   
   
   В целом в стихотворении использовано мало приемов художественной выразительности, что могло бы значительно прибавить эмоционального впечатления от прочитанного. Тем более, что тема и событие весьма и весьма резонансные.
   
   
   
   Рецензия на авторскую песню Александра Николаевича Зрячкина «Идут дожди над городом...»
   
   
   Понравилось. Может быть, потому что уловил мелодию Окуджавы «В затылки наши круглые глядят…»
   
   Слышен песенный ритм.
   
   Песенка О Солдатских Сапогах
   
   А мы рукой на прошлое вранье, а мы с надеждой в будущее, в свет.
   
   А по полям жиреет воронье, а по пятам война грохочет вслед...
   
   И снова переулком сапоги, и птицы ошалелые летят.
   
   И женщины глядят из под руки, в затылки наши круглые глядят...
   
   
   
   Но, кроме мысли о том, что идут дожди над городом, а всем хочется тепла, больше ничего в стихотворении не нашёл. Жаль.
   
   Впечатление, что это хорошее начало песни или стиха, а вот вслед за началом будет и середина и концовка.
   
   Но нет. Это оказалось всё. Тепла и солнца не ждите.
   
   
   
   Может быть дописать продолжение и тогда уже будет совсем хорошо, а не на ½ или на 1/3 хорошо?
   
   
   
   Можно даже 4-мя строками в середине пожертвовать ради такой задумки. Думаю, что точно будет лучше.
   
   
   
   Айрат Мустафин
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Михаила Бычкова:
   
   Михаил Бычков
   А.Зрячкин. «Стоп, музыка!»
   
   - Надо бы: «Выстрел (про)звучал»
   
   - (?) не ставится, когда в вопросительном предложении есть (ли).
   
   - Пули не виражат.
   
   - Чересчур масштабный вывод: «Россия теряет себя». Если утвердиться в этом, то Руси давно нет, даже – не было вовсе. И мира нет: стреляют и убивают ежесекундно.
   
    - Спорно: * «сценарий казался расписанным»,
   
    * «никто потрясений не ждал».
   
   - Зачем обращаться к зрителям: «Вызывайте врача»? Сам должен вызвать.
   
    - «Не хотите ли помочь», - как это? К зрителям надо: «Врачи есть? Прошу на сцену!»
   
   
   
   Идут дожди над городом
   
   Непонятна подоплёка стиха Нет ответа ни на один вопрос:
   
   - Что это за такой город?
   
   - Спасения не ждут?
   
   - почему «по лезвию ножа»?
   
   - Что мешает «выглянуть солнцу утром»?
   
   - Почему солнце «не делит с людьми тепла»?
   
   - Почему «тепла уже не ждут»?
   
    Чернобыль что ли? Ну, так озаглавьте соответственно. Но и в Чернобыле солнце всходит и заходит. И людей там нет вообще.
   
    Так что стих – ни о чём. Страдания по …
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Алины Солнцевой:
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами...
   
   Неоднозначное стихотворение.
   Сначала – о технической части. Написано амфибрахием, сбоев ритма я не усмотрела. Композиция – стройная, сюжет без логических провалов, с пафосной концовкой-обобщением­.­ Рифмы новизной не блещут: «идет – ждет», «любя – себя»… Мне понравилось сочетание «расписанным – кулисами». Однако эта рифма повторяется в первом и четвертом катренах, а третья строка первого катрена – аж дословно в четвертом. Не слишком ли для такого короткого стихотворения?
   Далее – о смысловом аспекте.
   Если бы не сноска к заголовку, я бы не догадалась (по крайней мере, не сразу бы поняла), что это написано на смерть Игоря Талькова. В тексте ничто на это не указывает, есть только общие слова: «музыка», «кулисы», «выстрелы»… Вообще, всё стихо очень пафосное. («Погиб поэт – невольник чести…») Но оправдан ли ТАКОЙ пафос в этом случае? Чем штамповать расхожие фразы («кровавая драма», «сердце не билось уже», «надежды на жизнь не оставили» - и т.д.), лучше вообще ничего не писать на данную тему… или, уж если хочется создать стихо в возвышенном стиле, искать новое, своё, исходящее от души и проникающее читателю в душу же. Самые хорошие стихи – те, что идут от сердца, а не пишутся для галочки.
   Вижу неувязки по смыслу. У меня сразу очень много вопросов. Это 1991 год. Страну колбасило не по-детски, и все об этом помнят. Устои летят к чертовой бабушке, везде разруха, голод, холод… что день грядущий нам готовит – увы, не знали мы тогда… По сути, наша страна еще в 1989-м - начале 90-х начала терять себя, и этот процесс шел полным ходом на протяжении всех «лихих» 90-х. Гибель Талькова – лишь трагический штрих на огромном апокалиптическом полотне. Очень жаль, безумно жаль, что талантливый молодой человек ушел из жизни так рано. Если бы он не погиб – без сомнения, пошел бы очень далеко в плане творчества. Но история не терпит сослагательного наклонения. К моменту своей безвременной смерти Игорь Тальков, к сожалению, успел немногое. Единственная широко известная его песня – «На первом дне рождения» (остальные у большинства вообще не отложились в памяти). Песня прекрасная, настоящая! Но не слишком ли сильно утверждать, что именно со смертью Игоря Талькова «Россия теряла себя»?
   В свете вышеизложенного возвращаюсь к первому катрену. Ну до того «высокий штиль» (особенно в заключительных строках), что невольно усматриваешь второй смысл – так сказать, не прямой, а более общий. «Стоп, музыка!» - конец безмятежному существованию. «За кулисами…» - значит, не в этих реалиях. «Сценарий казался расписанным…» - некая символика размеренной, упорядоченной жизни, как в доперестроечные времена… Знаете, у меня когнитивный диссонанс. «Никто потрясений не ждет…» Да? И таки вы будете мне об этом рассказывать, когда в 90-х каждый день приносил все новые и новые потрясения? «Сценарий казался расписанным - Весь мир выживает, любя...»? Да, мы действительно выживали! Но сценарий отнюдь не был расписанным! В общем, еще и поэтому мне без ссылки было бы затруднительно догадаться, что речь идет о 90-х и о Талькове.
   Далее – мелкие замечания.
   «Две пули в своём вираже...» - пули обычно летят по прямой, а не по синусоиде…
   «Сценарий казался расписанным -
   Весь мир выживает, любя...» - кого «любя»? Слово явно добавлено для рифмы (сомнительной).
   Резюме: нет исторической достоверности + большая заштампованность. Оценка: три балла.
   
   Идут дожди над городом...
   
   Общее настроение можно уловить. Безнадега и жестяная жесть, но так хочется, чтобы люди стали добрее друг к другу! Однако надежды тщетны (якобы. «Ну разубеди-и-ите меня… ну пожалуйста… Я же знаю, ты такая добрая, дай поцелую…»)… Это хорошо спеть интимным голосом под гитару на свидании после бокала вина, когда хочется, чтобы визави тебя пожалел (-а)… Словом, под интим пойдет на ура! )))
   Ну а так – снова общие фразы какие-то…
   
   Идут дожди над городом,
   Идут...
   Кружат ветра над городом,
   Кружат...
   Здесь, говорят, спасения
   Не ждут,
   Здесь каждый шаг - по лезвию
   Ножа. (где – «здесь»?)
   А хочется всего-то -
   Чёрт возьми,
   Чтоб солнце утром выглянуть
   Могло
   И чтобы снова с добрыми
   Людьми
   Оно делило нежное
   Тепло... (Солнце тепло не делит, а отдает, чтобы мы могли жить. Но для интимного свидания эта фраза – самое то!)
   Но, говорят, тепла уже
   Не ждут
   И каждый шаг - по лезвию
   Ножа...
   Одни дожди над городом
   Идут,
   Одни ветра над городом
   Кружат... (Кода. Визави, прослезившись, лезет целоваться и вообще утешать. Эффект достигнут, а ведь это самое главное! )))
   
   
   
   --
   Алина Соколова
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Людмилы Ереповой:
   
   Стоп, музыка! Там, за кулисами...
   
   Не возможно остаться равнодушным после чтения данного стихотворения! Даже, если не знать о ком оно. Но я, вспоминая юношеские годы, так и слышу этот проникновенный голос: "Я завтра снова в бой сорвусь!..."
   
   Трагическая смерть, равнодушное бездействие окружающих, всё спланировано было, конечно же заранее. Высоцкий, Цой, Тальков они бередили сердца и умы практически всей страны, а это некоторым очень сильно не нравилось, ведь стадом тупых баранов легче управлять.
   
   Потрясающее стихотворение! Не стала бы искать недочеты, даже, если бы они были. Стих трогает,заставляет задуматься, а это как раз то, что нужно от хорошего стихотворения.
   
   Я полночи после прочтения этого стиха слушала песни Талькова.
   
   Спасибо, Александр, за замечательный стих!
   
   Идут дожди над городом...
   
   Еще одно красивое, мелодичное, техничное, насыщенное, образное и прекрасное, но печальное стихотворение. Понравилось очень. Можно добавить пару запятых, но это не столь важно. Стих то хороший, а может не стих, а песня?
   
   Вообще мне Ваши стихи нравятся все, практически без исключений. И стиль, и содержание, и ритм. Бывает поэт прекрасный, но не лежит душа к его произведениям. Как говорится: "Не мое!" Ваши стихи мне очень близки. Это "Мое!"
   
   Спасибо Вам за ваше творчество!
   
   С наилучшими пожеланиями
   
   Людмила Ерепова.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Мусы Туякова:
   
   Стоп, музыка! Там за кулисами….
   Написана работа 3-х стопным амфибрахием. Сюжет раскрыт, самим автором в ссылке. Многовато глагольных рифм. Образность хорошая. Точно показана растерянность зрителей, сценарий убийства и горечь потери, ее масштабность. Эту трагедию, конечно, знают, думаю все. Поэтому тема близка к душе и воспринимается с грустью. Понравилась.
   Во второй работе: «Идут дожди за городом»: «Идут дожди за городом», написанной ямбом, картина совсем другая, пейзажная лирика. Очень - «простенькая», состоящая из 3 катренов, при этом 2 повторяются. Сюжет в некоторых местах мне не понятен. Например: «Здесь каждый раз по лезвию ножа…, почему? Оттого, что идут дожди и кружат ветра?» Я, думаю… по лезвию ножа…слишком уж трагично! Мало красок и образности. Стих не очень тронул!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензии Игоря Колесникова:
   
   Первое стихотворение написано, очевидно, в период душевного всплеска. Эмоций много.
   Не скажу, что был фанатом, но песни мне нравились. И было жалко, конечно, а скорее, непонятно. Почему? За что? А ведь на эти вопросы до сих пор нет ответа...
   В этом стихотворении я вижу боль. Эмоции захлестнули автора и помешали ему написать стоящее произведение. Стихи несовершенны. Об ошибках уже сказали: простоватые рифмы (кроме расписанным - кулисами), неточные выражения. Не впечатлило стихотворение, но вызвало уважение к автору, так неравнодушно относящемуся к случившемуся.
   
   Второе стихотоворение передаёт некое настроение. Оно (это стихотворение) довольно мелодично, легко читается и, наверное, должно хорошо петься. Но, как это часто бывает с песенными текстами, по большому счёту он ни о чём. Слова хорошо ложатся на музыку и действуют магией звука. До смысла лучше не докапываться, потому что его, по сути, нет.
   Это стихоотворение не тронуло, прошло мимо сознания, не отложилось в душе. Хотя, каких-то явных недостатков я назвать не могу.
Александр Николаевич Зрячкин[29.01.2016 21:30:53]
   Добрый вечер, уважаемые коллеги.
   Прежде всего благодарю всех и каждого, кто принял и примет участие в этом заседании. Надеюсь, оно получится насыщенным.
   Год 2016-ый, объявленный (с моей подачи) в Поволжье Годом Игоря Талькова, начался с очень хорошей новости - 2 января в Екатеринбурге с помощью интеллектуальной издательской системы "Ридеро" увидела свет моя вторая книга стихов "Расширяя горизонты". И в эту среду (27 января) на руки получена первая часть тиража. Так что впереди - презентации, концерты, творческие вечера со стихами и песнями.
   Те же строки, которые представлены сегодня на рецензирование - из второй, гражданско-патриотич­еской­ части "Горизонтов", которая увидит свет в ноябре 2016 года. И это мой первый маленький подарок коллегам, друзьям и читателям, каждому, кто небезразличен. Таких подарков в этом году хочется делать много - и искренне надеюсь, что эту возможность мне предоставят в том числе в рамках Первой и Второй Гостиных нашего Клуба.
   
   С теплом, Александр
Галина Димитрова[29.01.2016 21:57:34]
   Ой! Это не моя рецка. Я не люблю про ямбы и хореи. Игорь, по-моему, под моим именем рецензия Мусы.
Александр Николаевич Зрячкин[29.01.2016 22:48:03]
   А Вы тогда свою приведите, Галина, можно прямо в этой ветке.
   С теплом, Александр
Игорь Колесников[30.01.2016 14:52:11]
   Прошу прощения! Действительно... Перепутал в спешке.
   Рецензию заменил.
Любовь Кулагина[31.01.2016 22:20:19]
   Александр, я что-то не поняла, а где ответы рецензентам? Или мы уже решили, что этого делать не обязательно. Извините за резкость, но как-то это некрасиво по отношению к коллегам.
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 10:00:06]
   Здравствуйте, Любовь.
   Уже отвечаю.
   
   С теплом, Александр
Игорь Колесников[01.02.2016 14:10:23]
   Действительно, что-то потерялся Александр...
   Я думал, сегодня-то он должен был появиться.
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 10:01:23]
   Здравствуйте, Игорь.
   Всё нормально, немного беготни с рабочими вопросами.
   Отвечаю всем по порядку.
   
   С уважением, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 09:58:47]
   Добрый день, уважаемые коллеги. Продолжая отвечать рецензентам.
   Галине Димитровой
   Прежде всего - благодарю за предоставленный отзыв и внимательное отношение к материалу. Что касается замечаний...
   1) времена перетасованы - в данном случае обоснованно вполне. "Стоп музыка! Стоп музыка я сказал!" - именно так прозвучала реплика ведущего концерта 6 октября 1991 года Сергея Кальварского в ДС "Юбилейный" в момент объявления о выстреле в Игоря Талькова. Таким образом передаётся ТА атмосфера...
   2) предложенный вариант - рассмотрю.
   За тёплые слова в адрес песни - отдельный поклон.
   
   С уважением, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 10:07:36]
   Анне Шеккер.
   
   Спасибо Вам, Анна, за понимание, за то, что вникли в каждую строку. Да, настоящее удивительно переплетается с прошлым, согласен.
   Когда я разговаривал с Игорем-младшим, сыном Игоря Владимировича, возникла идея сделать отдельную программу из стихов, посвящённых памяти его отца. Сейчас именно над этой программой работаю отдельно.
   
   За слова о песне "Идут дожди над городом" - искренняя благодарность. Как и за всё остальное в целом.
   
   С теплом, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 10:11:36]
   Вячеславу Гранту
   
   Благодарю за отклики к обоим стихотворениям.
   Над записью песни "Идут дожди над городом" работаю. Очень хотелось бы, чтобы она достойно звучала не только на вечерах, но и - в случае выкладки в Сеть - в общем доступе...
   
   С наилучшими пожеланиями, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 12:45:03]
   Галине Новосёловой
   
   Я бы сказал немного по-другому... Если жизнь диктует правила - переработаем их под себя. Без оптимизма зачастую никуда и никак...
   А безнадёгу - преодолеем. Иначе просто нельзя.
   
   С теплом, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 12:48:29]
   Айрату Мустафину
   
   Благодарю за сделанные замечания. По первому стихотворению - будет взвешено и проработано.
   Что же касается авторской песни - она уже звучит на вечерах именно в таком варианте. Удлинять - а смысл? Хотя...
   
   Спасибо ещё раз.
Александр Николаевич Зрячкин[03.02.2016 12:50:49]
   Михаила Бычкова благодарю за отклик.
   В любую минуту рад нашему взаимодействию.
   
   С уважением,
   Александр
Александр Николаевич Зрячкин[04.02.2016 01:19:46]
   Алине Солнцевой
   
   Да, стихи - они такие. В чём-то интимные, где-то личные.
   Огромное спасибо за понимание.
   А оценивает каждый по собственному вкусу... Где-то так...
Александр Николаевич Зрячкин[04.02.2016 01:23:45]
   Людмиле Ереповой
   
   Вот знаете, честно... По поводу "Стоп, музыка..."
   Когда вижу такие фразы - "Я полночи после прочтения этого стиха слушала песни Талькова" - значит, цель достигнута. Ради одного этого предложения, прозвучавшего от Вас, строки стоило показывать всем.
   И в части "Идут дожди над городом..." Вы тоже угадали. Это песня и есть. И оно изначально сюда выставлялось именно как песня...
   
   Спасибо за совпадение душ!
   Всегда Вам рад!!!
Александр Николаевич Зрячкин[04.02.2016 20:40:18]
   Мусе Туякову
   Огромное Вам спасибо за искреннее отношение и отклик на каждое из двух стихотворений. Должна ли трогать авторская песня или нет - это, наверное. зависит от многих факторов. Она такая, какая есть...
   
   С теплом, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[04.02.2016 20:41:48]
   Игоря Колесникова также благодарю за высказанное отношение к тематике первого и второго стихотворений. Искренне надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере взаимного рецензирования.
   
   С уважением, Александр
Александр Николаевич Зрячкин[04.02.2016 20:43:22]
   Уважаемые коллеги, в пятницу открывается следующее заседание. Поэтому прошу Ваши рецензии перенести на мою страницу, разместив их под соответствующими произведениями.
   Всегда рад всем и каждому.
   
   С наилучшими пожеланиями,
   Александр
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта